mr.Midas писал(а):luchnivik писал(а):Если вдумываться.
Если вдумываться то всё сложнее и драматичнее наличия дуала. Дело в том что первичный эмоциональный контекст формируется ещё в утробе за счёт синхронизации гормонального фона матери и плода. На последнем триместре уже во всю начинает формироваться соответствие между интонациями(тембром) и гормональным фоном. Поэтому новорожденный прекрасно понимает интонации матери. По мере доразвития зрения в эту диаду гормоны-интонации добавляется третий элемент эмоционального контекста - мимика матери которая соответствует интонациям. К концу первого года жизни ребенок может прекрасно эмоционально ориентироваться в мире звуков и мимики ... если мать не лажала на каком либо этапе. А поводов для ошибок масса. Нарушения в гормональном фоне матери, психо-эмоциональные проблемы матери и пр. пр. пр. Я долго считал что нормален в отношении эмпатии. пока не влез в эту тему с ушами. И тут всплыло что я вообще-то эмоциональный дальтоник. Позднова-то конечно, но тут уж ничего не поделаешь...
blk писал(а):ты тоже под мидаса косишь?
нет. он не понирмает что такое авторство. это все равно что я писателю подойду скажу, у тебя тут слово в тексте, ты знаеш, что у него есть еще и такое значени??? хоть десять. автор имел ввиду конкретное (и не придуманое, а сущетсвующее! еще и под первым пунктом). и не обязан заботиться об остальных.Нет, не косит а банально правильно понимает русский.
Смех - базовая интонация и мимическая картинка. Смех имеет множество оттенков различающихся как интонационно так по мимике. Но под всем этим лежит разное внутреннее состояние, т.е. разный гормональный фон.
А теперь расскажи как мне понять что означает разница в интонациях и мимике смеющихся.
чем кумач отличается от кармина
Вернуться в Психософия Афанасьева
Зарегистрированные пользователи: Flick, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]