не совсем по теме, но, возможно, кому пригодится. Я в своё время занималась (вынужденно) математикой с дочкой ЭФЛВ. И могу сказать, что это кошмар и ужас
. У меня ничего не взрывается, объясняла спокойно и вообще старалась не столько объяснять, сколько направлять, что бы хоть как-то сгладить конфликт 1Л-3Л. И всё равно ужасно для обеих.
Нашла более-менее конструктивный подход: 1. вот тема, читай, рассказывай, что поняла 2. задачи (самые простые по теме) - решай. 3. ищи, где ошиблась. 4. решай дальше. Всё, что правильно, то отмечается жирными плюсами, и вообще молодец )) И всё равно бесконечные вопли, уползания под стол, беготня с рыданиями и т.п. Тут только ограничения - уроки сделаны - можно идти гулять, отдыхать и т.п., нет - значит нет. И опять же, сделаны хорошо, вовремя и самой, значит мы это немножко празднуем. Тот же подход работал с сыном ВЛФЭ, у него только было в разы меньше сопротивления, правда бывало упрямство и излишняя самонадеянность, когда уверенно заявляет, что всё понял, а решает неправильно.
Мои объяснения не понимала и бесилась от этого страшно. Т.е. другие предметы понимала, соционику ту же
Так же как и другие дети понимают в моём исполнении математику - у нас вечно толклись дома какие-то одноклассники детей, в том числе и отстающие с уроками. Так вот даже самые балбесы и лентяи - понимали и решали. А моя, далеко не дура и с интеллектом выше среднего - нет. Правда, к старшим классам она сама уже переняла алгоритм обучения, завела себе тетрадь с формулами и алгоритмами решения разных задач. Да и летом мы обязательно занимались русским, английским и математикой