Новый дивный мир

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Ср апр 22, 2020 10:07 am

1999 - фильм Матрица

Изображение

с 2000 года новая эпоха, постепенный переход в Матрицу
Трехмерные компьютерные игры с улучшающейся каждый год графикой. NPC - персонаж, раздающий квесты - ввод нового образа в сознание людей.
Начало созданий виртуальных панорам
Шлемы виртуальной реальности
Виртуальные хохряшки, которые покупают за реальные деньги.
Новые образы "ценностей" - лайки.
Общение переходит постепенно из реального мира в виртуальный.
Сайты знакомств.

2005
Ютуб

2010
Создание сервиса самолюбования - Инстаграм
лайки, лайки, лайки

2012


Обесценивание деталей реальной материи. Зачем покупать реальный ковер на стену, если его можно нарисовать в 3D.
примерное будущее:

зачем заморачиваться дорогущими отделками зданий? сделать все ровным и белым, или на крайняк зеленым, как в студиях витуальной реальности, выпустить массовый софт бесплатный для всех, который раскрасит здания сообразно проекту главного имидж-архитектора и вуаля... а уже какие-то особые шняжки - это за дополнительную плату, мелочь всякая будет доступна всем и недорого. И постепенно превратится мир в виртуальную игру. И даже автобусы будут уже не со светодиодной подсветкой номера и маршрута, а с виртуальной. А если ты деревенский приезжаешь из тайги в город, оглядываешься вокруг, все какое-то белое, сюрреалистичное, транспорт без опознавательных знаков, люди в однообразно-белых одеждах ходят, улыбаются как-то странно , как укуренные, а в глазах что-то подсвечивается волшебным голубым свечением, ну прямо массовый гипноз... а у каждого в этот момент в восприятии что-то свое: один идет и видит вокруг джунгли с обезьянами, висящими на ветках, другой по пляжу прогуливается, третий вообще на каком-то инопланетном ландшафте... у каждого будет свой виртуальный помощник-гид... дети в школах будут всегда в интерактивном режиме обучаться посредством специальных школьных программ, все трехмерное, яркое, красивое. Зачем ставить химические опыты, когда вот вам все в замедленном действии в мельчайших деталях.


2014
Смартфоны становятся частью виртуальных очков. Каждый может окунуться в мир 3D, используя свой телефон.

2015
Видеосервисы. Перископ: бабы бреют свои киски за лайки в прямом эфире.

2016
охота на покемонов для смартфонов

2019
Робот-священник


священником не обязательно может быть человек, теперь это робот или виртуальный "образ" который всегда онлайн, как и сам Бог

религия будущего, виртуальные церкви, школы, церебральный сортинг - NPC. Жизнь - выполнение последовательных квестов (учеба, работа, найти супруга или создать семью с пердложенным по условиям квеста, родить ребенка)
Изображение


2020

Принудительная самоизоляция. Перераспределение человеческих ресурсов. Кто работает (врачи, пожарные, строители, сельскохозяйственники, производства), тот работает и дальше. Остальные (менеджеры и паразиты на теле общества) должны осознать свое место и начать уже работать (жизнь заставит).

Дистанционное обучение. Учителя - первые NPC (очень плохие прогнозы на будущее - ухудшение качества образования, хорошее образование - ресурс для заработка и доступен не всем, кастовость)

Интернет-митинги (человек - пиксель на экране)
Изображение

Интернет-услуги священников.

Признаться уже не помню, когда стали доступны видеокамеры 180 градусов, вставляющиеся в смартфоны. Идея такая, что каждый может создавать свои виртуальные панорамы как фото, так и видео.

буду признательна, за добавление в этот список всего того, что вы знаете, видели, в чем принимали участие...
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Пт апр 24, 2020 5:49 am

доносы и "содействие власти" - введение новой нормы со знаком "положительно"
усиление контроля и в Матрице не помешает, как ни крути, а в реальном мире живем :)

https://vk.com/feed?w=wall-158275663_19617
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Пт апр 24, 2020 6:39 am

интересные прогнозы наподумать

Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Пт апр 24, 2020 8:39 am

управляемый хаос в действии... я раньше особо не задумывалась, что это такое, а тут как-то сам ответ пришел...
взять, к примеру, дистанционное обучение... хрен пойми как нараскоряку, но ввели. И что следом? Начались всевозможные пранки, в процесс обучения стали вмешиваться посторонние и устраивать цирк, а иногда и с порнографией. Учителя, родители начали реагировать, следом должны среагировать те, кто поддерживает програмное обеспечение всех этих дистанционных и так далее. Создана ситуация, в которой началось противостояние. Нет необходимости искать того, кто будет за и того, кто будет против. Они сами находятся. Всегда. В любой средне-резонансной ситуации найдутся ярые защитники, ярые противники, те кто попытается проверить систему на ее работоспособность, и прочие и прочие и прочие. Все, что нужно делать человеку при больших деньгах, это кидать эти деньги в некие резонансные ситуации просто для создания, раскрутится все само и обрастет подробностями, о которых никто и не подозревал. Да и не надо особо прогнозировать. Потому что суть в дестабилизации и отвлечении людей. Вот такой управляемый хаос. Как кинуть кость в стаю собак, сразу завяжется потасовка, возня. Можно даже кидать кости и тем, кто за, и тем, кто против. Потому что суть в возне.

Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Вс апр 26, 2020 8:02 am

Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Вт апр 28, 2020 8:18 am



хочу добавить, что надзирателем может впоследствии стать и искусственный интеллект... такая система в дальнейшем приведет к сокращению учителей и общей деградации
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Вт апр 28, 2020 8:55 am

из закона об образовании
я правильно понимаю, что в законе прописано дистанционное обучение только для высшего образования? и есть перечень специальностей, которые не попадают под дистанционное?
ох, не начали бы переписывать закон под шумок...

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 
1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.
5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.


Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
 
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
 
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.07.2020 в п. 7 ч. 1 ст. 34 вносятся изменения (ФЗ от 02.12.2019 N 403-ФЗ). См. будущую редакцию.
7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами;
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном в зависимости от уровня образовательных программ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;
(п. 15 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2021 в п. 18 ч. 1 ст. 34 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).
18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, см. Главу 26 Трудового кодекса РФ.
27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.
2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:
1) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
2) обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
3) обеспечение местами в интернатах, а также предоставление в соответствии с настоящим Федеральным законом и жилищным законодательством жилых помещений в общежитиях;
4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;
5) получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;
6) предоставление в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации порядке образовательного кредита;
7) иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.
3. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
4. Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке.
6. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
7. Обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования, имеют право создавать студенческие отряды, представляющие собой общественные объединения обучающихся, целью деятельности которых является организация временной занятости таких обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики.
8. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов стипендиями, жилыми помещениями в общежитиях, интернатах, а также осуществляют другие меры их социальной поддержки, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. В случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода в зависимости от уровня образовательных программ устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
10. Лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости "отлично" по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, образовательная организация одновременно с выдачей соответствующего документа об образовании вручает медаль "За особые успехи в учении", образец, описание и порядок выдачи которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
(часть 10 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
 
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2021 в п. 3 ч. 3 ст. 44 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Erika A » Вт апр 28, 2020 9:28 am

Тетя такая идеалистка, что или смешно, или грустно...
1. В 10 классе я как-то подняла вопрос о том, что не все дети могут одинаково воспринимать предмет, на что учитель сказал, да, это так, но никто в школе не будет ориентироваться на тех, кто туго воспринимает. Ориентир - средний и высокий уровень. Не успеваешь? Это твои проблемы. И так во многих школах.
2. Гонка с обучением? А впихнуть в голову учеников материал на 1-2 параграфа за 40 минут это не гонка? Тут реально ничего не поймёшь, где за 40-45, а в младших классах за 35 минут надо объяснить, показать, поспрашивать кто как понял, решить задачки и написать упражнения. О лабораторках я вообще молчу.
3. На счёт надзирателя-учителя. В старших классах так и происходит, когда учитель говорит, сорян, ребят, нам не хватает часов, параграф 32-33 учите самостоятельно.
4. Про коммунальные услуги. Стоп, это неделя карантина прошла? Месяц? У нас уже второй пошел...
Но на счёт того, что родителям самим надо работать, это правда. Сестра делит комп с интернетом с дочкой. Говорит, что не может работать одновременно с ней в интернете, ибо трафик тянет конференция сумасшедший.
5. Заочное обучение - это сразу минус 2/3 школьной программы в мозгах учеников. Им столько дадут прочитать и изучить, шо ппц. И интересно, что они собираются выкинуть из программы по истории? Будут периоды резать? Или из программы алгебры/геометрии? А по химии что пропускать будем?
6. На счёт ИЗО и прочего, дайте детям тесты, они будут смотреть видео или слушать конференцию, делать отметки и заполнять по ходу тесты. Всё. Вот и причина поставить хорошую оценку. И не нужно много писать, в чем вообще там проблемы?
7. Ой-ой-ой! Началось про лишние предметы! Лишняя химия и физика, и иностранные языки! Всё. Это атас.
Хочешь мало знать - иди в простую школу, где нет спец. предметов, вроде технический перевод, английская литература, история английского языка и т.д. Если родитель считает, что его ребенку надо знать минимум, он просто забивает болт на его образование, а тот минимум знаний не даёт потом возможности поступить в универ на тот же дневной.
Желая нереального мы стремимся к совершенству или к саморазрушению
Версии тима по нитке
Свидетель прихода пресвятого мотивированного Вергилия 5-го игрового дня
Люблю чтение, учёбу и игру на нервах
Аватара пользователя
Erika A
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 23712
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 2:59 am
Откуда: Запоріжжя
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Вт апр 28, 2020 9:38 am

Erika A писал(а):7. Ой-ой-ой! Началось про лишние предметы! Лишняя химия и физика, и иностранные языки! Всё. Это атас.
Хочешь мало знать - иди в простую школу, где нет спец. предметов, вроде технический перевод, английская литература, история английского языка и т.д. Если родитель считает, что его ребенку надо знать минимум, он просто забивает болт на его образование, а тот минимум знаний не даёт потом возможности поступить в универ на тот же дневной.

это ближайшая перспектива
у государства есть СТАНДАРТЫ, оно требует им соответствовать, уровень проверяется тестами и экзаменами
учитель имеет соответствующую квалификацию, чтобы давать образование, соответствующее требуемым стандартам
родитель квалификации не имеет и дать не может. Плюс тот самый вопрос: зачем мне это надо? мои обязанности - кормить и одевать и дать возможность учиться.
следовательно:
либо возврат к прежней очной системе обучения
либо, что более вероятно, снижение уровня стандартов. Чтобы дети могли сами изолированно осваивать материал. А это деградация. Проверка материала - для этого вообще учителем с психологическим и педагогическим образованием не надо быть, это и машина сделает. В виде тестов, как на ЕГЭ. Следовательно, учителей начнут сокращать. Глазом моргнуть не успеете, как общество расслоится на господ и крестьян. Закрытые школы для аристократии. Они и сейчас есть на западе при общем упадническом уровне общего образования для обычных людей.
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Erika A » Вт апр 28, 2020 10:09 am

Auri рано или поздно дети вернутся в школу, а время по таким предметам как химия и физика очень ограничено. У нас было 2 урока в неделю того и этого. Так вот, если по физике можно безболезненно пропустить какую-нибудь тему, т.к. там действительно инфа идёт блоками, то с химией такая штука не прокатит. Химия из тех предметов, где если ты упустил один параграф, дальше будет полная опа. А если сделать предмет химию необязательным на карантине, можно завалить годовые экзамены.
Да, есть предметы вроде ОБЖД, которые можно только прослушать, без сдачи, но есть предметы, где одно тянет за другим. Или ты его учишь сейчас, либо его учить дальше бесполезно.
Желая нереального мы стремимся к совершенству или к саморазрушению
Версии тима по нитке
Свидетель прихода пресвятого мотивированного Вергилия 5-го игрового дня
Люблю чтение, учёбу и игру на нервах
Аватара пользователя
Erika A
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 23712
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 2:59 am
Откуда: Запоріжжя
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Меланхолик

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Вт апр 28, 2020 10:14 am

Erika A писал(а):Auri рано или поздно дети вернутся в школу, а время по таким предметам как химия и физика очень ограничено. У нас было 2 урока в неделю того и этого. Так вот, если по физике можно безболезненно пропустить какую-нибудь тему, т.к. там действительно инфа идёт блоками, то с химией такая штука не прокатит. Химия из тех предметов, где если ты упустил один параграф, дальше будет полная опа. А если сделать предмет химию необязательным на карантине, можно завалить годовые экзамены.
Да, есть предметы вроде ОБЖД, которые можно только прослушать, без сдачи, но есть предметы, где одно тянет за другим. Или ты его учишь сейчас, либо его учить дальше бесполезно.

значит в будущем химию вообще уберут из общего образования... а введут какую-нибудь фигню, вроде общества, религию какую-нибудь или навыки работы в самолюбовательных сервисах, типа инстаграма
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Ср апр 29, 2020 12:37 pm

меня больше волнует, как будет проводиться сортинг...
сейчас умный ребенок может подать документы в серьезные школы и пройти вступительные экзамены
к тому же школы-интернаты как и частные элитные школы Великобритании показывают себя очень хорошо по уровню своих выпускников, так что будущее все же за интернатами, только будут они более закрытыми... отбор в них все же будет по интеллекту? возможно на первых порах так... а вот когда расслоение общества проявится сильнее, когда выплывет кастовость, то там наследственный признак начнет фигурировать (своих детишек получше устроить), а это херово, потому как дети зачастую являются полным разочарованием при гениальных родителях...
дистанционное обучение, по которому вскоре и закон об образовании подправят (может уже к сентябрю), как раз очень быстро расслоит детей: вместо всеобщей уравниловки более рельефно разделятся дети на способных (в том числе и к самообучению) и неспособных (кого в школе обычно за уши тянут). Первых будут отбирать и дальше перенаправлять, вторым уменьшат нагрузку и направят на рабочие специальности. Если сейчас хотя бы до 9 класса детей тянули, то вскоре, полагаю, общей будет только началка.

Auri писал(а):
Nezabudkaluna писал(а):Auri
Идея отбора обучаемых - способных в принципе не плоха, вот только как? Один трудится и решает сам, другой умеет красиво списывать, как определить где кто дистанционно? Кастовость у нас и так пышным цветом) править законы они могут сколько угодно, но оставив детей дома навсегда, получат бунт откуда не ждали) У каждого ученика (почти) по два родителя, которые не нанимались пахать за всех учителей разом. Говорила уже, вирус вирусом, а 1 сентября мы идём в 6 класс. Или пусть платят мне оклады более чем 11-ти учителей.


все будет последовательно-поступательно
сначала кратковременными форс-мажорами, потом начнут поддерживать и финансировать такие инициативы, еще и мотивационные ролики будут, разрекламируют как новые айфоны, а могут еще и раздавать на дистанционное халявные телефоны, ну кто откажется от халявы? подсадят на новые интересные сервисы, детям будет интереснее там, чем в школе... да и суть всей сложности сейчас в том, что требования к среднему образованию высокие. А эти требования снизят. Появится время свободное. Детей начнут занимать, чтоб не бездельничали и постепенно такая деятельность будет занимать все больше времени с постепенным снижением требований к образованию. Уберут экзамены, скажут, что навык подстригать или сварщика или нажимателя кнопки важнее в жизни, чем какая-то абстрактная физика и химия, которые никогда никому не пригождаются... сейчас уже у многих детей есть иллюзия, что быть ютубером - выгодное и интересное занятие. Зачем учиться вообще?
а родители постепенно привыкнут...
дома же привыкли за месяц сидеть
выработается новая система взаимодействия... все можно внедрить постепенно... как и сварить лягушку так, чтоб она не выпрыгнула из котелка - на очень медленном огне


искусственный интеллект будет формировать сознание детей

Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Чт апр 30, 2020 12:55 pm

электронное голосование
ввод искусственного интеллекта в управление государством

Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Чт май 07, 2020 10:21 am

синдром Кассандры
никто ей не верил, что Троя падет...

Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Новый дивный мир

Сообщение Auri » Чт май 07, 2020 12:05 pm

мне отзвонилась завуч нашей школы
я сначала родителям объясняла необходимость коллективного письма-обращения по поводу возврата к очной форме обучения
потом поговорила с классной руководительницей, заявления мы все писали до конца апреля на дистанционное
решила отложить до окончания майских праздников
и вот завуч... заверила меня, что после 12 начнется постепенное возвращение к нормальной работе школ, сначала в деревнях детей вернут в школы, городские школы ждут указа президента и губернатора
по поводу сентября она меня заверила, что обучение будет очным - это точно, потому что все заявленные платформы не справились по результатам, да и родители стали возмущаться
... полагаю, что года два у нас еще есть. За это время и закон об образовании подправят, и платформы доработают
остается надеяться на глубинку, в конце концов деревень много, где ни интернета, ни электричества постоянного, ни сотовых сетей
вообще все описанное цифровое общество будет требовать энергетическую платформу, значит в чьих руках энергия, те и будут иметь статус "админов" в цифровой сети, то есть полный доступ без ограничений по перемещению и функциям... значит конгломераты вокруг центров по энергетическому снабжению и серверных. И периферия, как она сейчас и есть - деревня, лесные угодья, сельские хозяйства и фермерства в режиме обычного быта с пограничными точками перехода... будут включенные в систему в конгломератах (крупных городах) и невключенные в систему. Давно у меня уже есть мысль, что человек-шаман, способный положить всю электрическую сеть, а с ней и интернет, станет самым злостным хакером... хотите качественного изменения людей? будут... не стихийно и не многолюдно, но будут... тут ведь только целью правильной задайся...

... закрытые "хоггвардсы" - это те, кто будет строить и поддерживать мир искусственного интеллекта, новые технологии. Для обычных крестьян они - маги. Это такое неокастовое средневековье? вот и полетели на Марс... последние люди из СССР - мы те, чьи мечты были попраны и разрушены...
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23950
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Миф об Auri

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, LeRoy, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс