arkarna писал(а):И какая функция за это отвечает?
Рефлексия - это отражение в сознании, т.е. осознание. Все функции сознания к этому относятся. Осознание слабых функций хуже. Если ограничить осознанием себя - интровертный вариант функций.
1) практика. использовать то, где нужно улучшить
2) взаимодействие с теми у кого хорошо развиты желаемые навыки. так будет обучение навыкам у других, сознательное и бессознательное. в дружеской подстройке влияние сильнее
Комфртное обучение своих слабых функций - когда ИО хорошие. Взаимодействие при плохих ИО будет обучать тоже, если не закрываться. А закрыться захочется т.к. утомительно и воспринимается чуждым, может содействовать невротическим симптомам и расстройствам.
Сильные функции имеют меньше потребность к улучшению. Их тоже можно обучать с помощью других, желательно при совпадении ценностного варианта функции.
Подстройка - это как становление другим в своём воображении. Тогда информация проходит и закрепляется лучше.