Первое про автора про меня всё, прочитала, так и есть:
Позиция Автора (I. Прошлое в целевом аспекте, цель)
Spoiler: показать
Для Автора прошлое - это область самореализации. Его внутренний вопрос “кто я?” практически всегда трансформируется в “кем я хочу быть?”. Человек с такой активной позицией по отношению к своему прошлому действует подобно автору, пишущему книгу своей жизни - он формирует себя в соответствии со своей задумкой - приобретает опыт, пусть бесполезный или даже опасный, но, главное - интересный. Мои года - моё богатство. Автор, это такой человек, который на любое, даже драматическое, событие своей жизни смотрит - осознанно или нет - еще и с точки зрения его художественных достоинств. Он может пуститься в авантюру просто потому, что это будет изящный сюжетный ход, который украсит или же просто сделает интереснее его “жизненный путь”.
Автор видит в минувшем мотив для действия, хорошо чувствует, что надо сделать для того, чтобы завершить начатые когда-то процессы. У такого подхода есть и обратная сторона - прошлое чрезвычайно требовательно к автору. Он часто не может “оставить в покое” не завершенные до логического конца ситуации из прошлого. Он уверен, что если “на сцене в первом акте висит ружьё - оно обязательно выстрелит”. В то же время, в большинстве случаев, философия Автора дает ему уверенность, что “всё можно исправить” - новая страница, новый шанс.
Наверное, главное в Авторе, это подсознательная уверенность в том что ответ на вопрос “кто я?” - его и только его задача. Он уверен что задача ему под силу. “Я - автор. Это моя книга(жизнь).” Чужие мнения не будут восприниматься всерьез, Автор уверен, что только он знает, кто он на самом деле.
Автор видит в минувшем мотив для действия, хорошо чувствует, что надо сделать для того, чтобы завершить начатые когда-то процессы. У такого подхода есть и обратная сторона - прошлое чрезвычайно требовательно к автору. Он часто не может “оставить в покое” не завершенные до логического конца ситуации из прошлого. Он уверен, что если “на сцене в первом акте висит ружьё - оно обязательно выстрелит”. В то же время, в большинстве случаев, философия Автора дает ему уверенность, что “всё можно исправить” - новая страница, новый шанс.
Наверное, главное в Авторе, это подсознательная уверенность в том что ответ на вопрос “кто я?” - его и только его задача. Он уверен что задача ему под силу. “Я - автор. Это моя книга(жизнь).” Чужие мнения не будут восприниматься всерьез, Автор уверен, что только он знает, кто он на самом деле.
Описание 2 вечности - философа, весьма слабое:
Позиция философа (II. Вечность в творческом аспекте, инструмент)
Spoiler: показать
Вторая вечность почти также сильна в как и первая. Людей с творческой вечностью характеризует наличие хороших аналитических способностей, способность к видению взаимосвязей между событиями, к отстраненному восприятию. В отличие от первой вечности, которая при невозможности увидеть смысл чего-либо часто синтезирует, создает его, вторая не видит в этом резона.
Для философа смысл - это лишь инструмент, помогающий в решении задач, и повседневных и глобальных. Философ проще чем остальные типы воспринимает чужие мировоззренческие концепции, ему проще “примерить” их на себя, поскольку вопрос “зачем я живу?” для него не так критичен. Философу важно ощущение общей осмысленности жизни, своей работы, деятельности, и лучше без сковывающей конкретики. Это дает ему ощущение свободы, силы.
Для философа смысл - это лишь инструмент, помогающий в решении задач, и повседневных и глобальных. Философ проще чем остальные типы воспринимает чужие мировоззренческие концепции, ему проще “примерить” их на себя, поскольку вопрос “зачем я живу?” для него не так критичен. Философу важно ощущение общей осмысленности жизни, своей работы, деятельности, и лучше без сковывающей конкретики. Это дает ему ощущение свободы, силы.
3-е настоящее тоже описано слабо (плоско и не объёмно):
Позиция изгнанника (III. Настоящее в болевом аспекте, критерий)
Spoiler: показать
Изгнанник воспринимает настоящее как критерий. Это значит, что место и роль занимают для него ключевую позицию в самооценке, а также чрезвычайно важны при оценке качества своей жизни. Изгнанник ищет не ту роль, в которой он проявит себя лучше всего, и не ту, которая будет для него наиболее выгодна, он жаждет достойной роли.
Позиция “изгнанник” получила свое название благодаря тому ощущению, которое испытывает обладатель третьего настоящего, когда пытается избавиться от губительного влияния настоящего на самооценку. Изгнанник мечется от отстраненности (отказ от вовлечения в жизнь, от поиска своего места), до чрезмерной включенности, когда изгнанник хватается за всё подряд, имитирует бурную деятельность, пытаясь продемонстрировать самому себе и окружающим будто он занят чем-то важным. Скука и пустота сопровождают его в первом случае, суета и бессмысленность во втором. И, в обоих случаях, изгнанника тяготит ощущение собственной ненужности. Как будто у него нет своего места, нет роли, как будто он изгнан.
Позиция “изгнанник” получила свое название благодаря тому ощущению, которое испытывает обладатель третьего настоящего, когда пытается избавиться от губительного влияния настоящего на самооценку. Изгнанник мечется от отстраненности (отказ от вовлечения в жизнь, от поиска своего места), до чрезмерной включенности, когда изгнанник хватается за всё подряд, имитирует бурную деятельность, пытаясь продемонстрировать самому себе и окружающим будто он занят чем-то важным. Скука и пустота сопровождают его в первом случае, суета и бессмысленность во втором. И, в обоих случаях, изгнанника тяготит ощущение собственной ненужности. Как будто у него нет своего места, нет роли, как будто он изгнан.
4 будущее, описание ни о чём, схоластика:
Позиция пассажира (IV. Будущее в слепом аспекте, ресурс)
Spoiler: показать
Пассажир, как правило, плохо понимает, как он может повлиять на своё будущее. По философии пассажира, будущее есть нечто объективное, это не то в чём он участвует - это то что с ним происходит. Если спросить пассажира, как он видит себя через год - возможно мы получим развернутый ответ, но уже завтра ответ может быть совершенно другим - будущее пассажира слишком эфемерно, нереально, и он не может удерживать его в голове постоянно.
Представить себе желаемое событие в будущем и определить шаги для его реализации - очень трудная задача для пассажира, как правило ими понимается что надо сделать в качестве первого шага, на более глубокое продумывание нужно больше сил. При необходимости принять решение относительно будущего - тянут время чтобы приблизить будущее к настоящему. Часто, пассажиры вообще не считают будущее достойным того чтобы о нем много думать. Зачем о нем думать, если оно наступит само по себе? - вот логика пассажира. Будущее - ресурс, разменная монета - не думая о нем, он высвобождает энергию для других аспектов.
Представить себе желаемое событие в будущем и определить шаги для его реализации - очень трудная задача для пассажира, как правило ими понимается что надо сделать в качестве первого шага, на более глубокое продумывание нужно больше сил. При необходимости принять решение относительно будущего - тянут время чтобы приблизить будущее к настоящему. Часто, пассажиры вообще не считают будущее достойным того чтобы о нем много думать. Зачем о нем думать, если оно наступит само по себе? - вот логика пассажира. Будущее - ресурс, разменная монета - не думая о нем, он высвобождает энергию для других аспектов.