Помогите оттипироваццо!

Интуитивно-логический экстраверт, ИЛЭ, Изобретатель, Эйнштейн

Какой у меня ТИМ??

Дон Кихот
1
50%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
50%
 
Всего голосов : 2

Помогите оттипироваццо!

Сообщение С.М.Е.Х. » Сб сен 19, 2009 12:14 am

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Историческую, мемуары участников ВОВ (с обеих сторон), фантастику, классику русскую и зарубежную, современных авторов.

2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Иногда хожу в тренажёрный зал, а так вообще не занимаюсь. Иногда играю в настольный теннис, шахматы или бильярд.

3. Какую музыку предпочитаете?

Power metal, progressive metal, death metal, gothic metal, modern metal, industrial, dark electro, классика. Люблю русские оперы.

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?

Закончил школу с золотой медалью, музыкальную школу с отличием по классу фортепиано. В настоящее время учусь в Политехе на Радиофизическом факультете. Учиться нравится, но не люблю посвящать учёбе много времени, часто затягиваю выполнение заданий до последнего.

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Профессии пока нет, но хочется что-то связанное с исследованиями или творчеством. Не хочу заниматься рутинной работой, хотя небольшой отрезок времени смог бы выдержать, если платить будут прилично.

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Летят две вороны. Дозвуковая скорость:
Стена!
Вижу!
Шмяк. Шмяк.
Звуковой барьер:
Стена!
Шмяк.
Вижу!
Шмяк.
Сверхзвуковая скорость:
Шмяк. Шмяк.
Вижу!
Стена!

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Непрерывный процесс. Например, мне больше нравится когда музыке сопутствует какой-то видеоряд, нежели слайдовая презентация.

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?

Да.

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Люблю поспорить, в споре привожу логические аргументы, пытаюсь на ходу из полученной от соперника информации извлечь какие-то данные для поддержания своей позиции. Не перехожу на повышенные тона, если собеседник ведёт себя корректно: выслушивает, не считает себя по умолчанию правым и т.п.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
О своём здоровье забочусь не очень хорошо, периодически просто принимаю лекарства, убирающие симптомы. Могу ходить без шапки\шарфа в мороз, хотя и знаю, что могу простудиться. К здоровью окружающих проявляю больше внимания, но тоже не особо.

11. Какие качества цените в людях?
Искренность, творческое начало, чувство собственного достоинства, чувство юмора, умение спорить, доброту, отзывчивость, открытость.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Не стоит доверять всем подряд. Те, кого вы считали своим другом, однажды могут от вас отвернуться и наговорить кучу гадостей у вас за спиной.

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
В среднем ждёт 5 минут, потому что он может вообще не ждать (0 минут) а может прийти спустя секунду после отхода автобуса (10 минут). Это два предельных случая. Итого среднее: (10 – 0)\2 = 5 минут.

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
Прошло 53 секунды. Время определяю довольно точно, потому что могу вспомнить, какое время было на последних виденных мною часах, и сколько примерно времени назад это было. Периодически опаздываю, но не намного, в среднем на 3-5 минут.

15. Что для вас секс?
Очень важная вещь. Чувство единения с любимым человеком. Глубокой, искренней любви без секса быть не может. Обратное тоже верно.

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Как правило у меня есть одна глобальная цель, которая видится настолько далёкой, что я не сразу начинаю к ней двигаться, а попутно достигаю других целей, которых может быть сколь угодно много и которые могут как помочь мне в достижении глобальной цели, так и помешать. А могут вообще не влиять на процесс.

17. Легко ли вам налаживать отношения?

Как правило, да. Хотя иногда мне кажется, что меня не воспринимают всерьёз.

18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Мечтаю много добиться в жизни: у меня должна быть семья (детей должно быть несколько), хороший заработок (хотя это не критично). Я хочу добиться известности, скажем, стать известным рок-музыкантом или поэтом. Или даже учёным.

19. В каком доме вы хотели бы жить?
Я бы хотел жить в доме, который был бы построен по составленному мной плану. Чтобы он находился где-нибудь в пригороде большого города, где немного машин. Я бы хотел, чтобы рядом был лес, или парк, или какое-нибудь озеро, чтобы можно было купаться. Дом хочу двухэтажный, с балконом на восток. В нём обязательно должна быть комната, где я буду хранить свою коллекцию медалей, обмундирования и прочее. Если там будет комната, в которой можно будет репетировать рок-группе (со звукоизоляцией) – то вообще супер. Ну и, конечно, комфорт.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Я считаю, что соционика помогает нам избежать ненужных обид и недоразумений. Нет смысла злиться на «глупого», «злого» человека – он не глупый и не злой, просто он не такой как ты, и он тебе не подходит. Соционика бережёт массу времени и нервов!)) Я хочу знать свой соционический ТИМ, чтобы постараться избежать классических «граблей» для моего ТИМа. И для того, чтобы лучше разбираться в людях, потому что, честно говоря, у меня это не очень хорошо получается.

P.S. В опросе можно отвечать только один раз, но разрешено менять вариант ответа.
Аватара пользователя
С.М.Е.Х.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 11:45 am
Откуда: оттуда! (с)
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Холерик
Профессия: Студент!))

Помогите оттипироваццо!

Сообщение terran » Вс сен 20, 2009 12:47 am

Текста мало, поэтому приблизительно.
Кажется, что скорее логик, иррационал, скорее экстраверт.
Предположительно Дон.
Аватара пользователя
terran
Местный
Местный
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 2:25 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Помогите оттипироваццо!

Сообщение С.М.Е.Х. » Вс сен 20, 2009 11:40 pm

Тогда докидываю ещё некоторые данные:

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – зная общую теорию, мы можем по ней смоделировать некие частные случаи. От частного к общему – наоборот, зная некоторые детали, мы можем по ним восстановить целостную картину. Этот метод называется дедукцией, и именно им пользовался Шерлок Холмс. Примеры от общего к частному: при использовании формул релятивистской механики для описания процессов классической механики, те начинают верно описывать классическую механику (на скоростях много меньше скорости света). Класс.мех-ка является частным случаем релятив.мех-ки. Чтобы набраться примеров от частного к общему, надо прочитать один из рассказов о Шерлоке Холмсе) Например, «пляшущие человечки», в котором сыщик разгадывает весь шифр, имея в начале значения только трёх букв.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичное, т.е. согласовывающееся с законами логики. Причём это может даже и не состыковываться с чьей-то логикой – скажем, логика христиан и язычников очень разная. Я считаю, что понимание логичного у всех одинаковое, просто логика (см. выше пример) у некоторых людей разная. Мне легко быть логичным – с точки зрения моей логики, естественно)
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это что-то нерушимое, действующее в 99% случаев. 1% – это исключение из правил (А бывает, что их и нет). Когда исключений становится много, то правило становится закономерностью. Поэтому эти понятия не тождественны, хотя и родственны: понятие «правило» более жёсткое. Например, то, что переходить дорогу на красный свет нельзя – правило, а то, что если рядом нет машин, люди будут переходить на красный свет – закономерность, потому что переходить будут не все. При этом если рядом будут машины, все (кроме пары-тройки опаздывающих или просто придурков) будут стоять и ждать, подчиняясь железному правилу.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – фактически, расслоение общества, проще говоря, некий слоёный пирог, лестница. Стоящий ниже на иерархической лестнице подчиняется стоящему выше, над которым, в свою очередь, тоже кто-то стоит, и т.д. Например, армия. У неё иерархическая структура: внизу солдаты, которыми может командовать кто угодно – сержанты, офицеры, и т.д. На верху – Верховный Главнокомандующий, у которого в подчинении все. Он находится НА ВЕРШИНЕ иерархической структуры и никому не подчиняется. Подчиняться иерархии необходимо в целях сохранения иерархической системы с тем, чтобы она продолжала исполнять свои функции. Но если вы считаете, что некая иерархическая система несёт вред – подчиняться ей не нужно, как не нужно подчиняться приказам офицеров о сдаче врагу, если вы намерены бороться до конца. Также примерами могут служить бизнес-компании и религиозные организации. Самая жёсткая структура – в церкви и армии. Языки объектно-ориентированного программирования работают на основе иерархической системы классов: подклассы наследуют свойство предыдущих, более общих классов.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – средство объяснения некоего сложного предмета через более простые понятия или ситуации, идентичные по своему процессу или сути. Например, в физике одиночные молекулы в некоторых случаях считаются шариками, т.к. их истинная форма неустановима и не существенная для описания процессов. Аналогия проста для понимания. Я часто пользуюсь аналогиями, чтобы объяснить что-то кому-то, особенно если вижу, что человек плохо разбирается в предмете. Примеры – я пользовался аналогиями во время заполнения этой анкеты, сравнивая иерархию с лестницей и слоёным пирогом.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – цепочка действий, в которой следующее вытекает из предыдущего логически. В узком смысле слова, например – геометрическая прогрессия: последовательность чисел, следующее из которых получается при применении некоей математической операции к предыдущей. В широком смысле, например – последовательность действий главнокомандующего по разгрому врага. Сначала приказываем партизанам взорвать все железные дороги ведущие к району боевых действий, за полчаса до начала –наносим упреждающий удар артиллерией, затем обороняемся, подтягивая резервы на наиболее сложные участки, затем, когда противник выдохся, переходим в контрнаступление и добиваем его. Это была последовательность действий Советского командования во время Курской битвы летом 1943 года. При осуществлении неких глобальных планов, когда человек не владеет всей полнотой информации, ему может показаться, что отдельные действия никак между собой не связаны. Это не так. Просто у человека не хватает информации для обработки ситуации. Бывает, что события МЕЖДУ СОБОЙ вообще не связаны – но все подчинены общей цели. Развитие ВПК, повышение планки приёма в военные ВУЗы, инвестирование высоких технологий, улучшение финансирования армии и науки, строительство дорог – не связаны МЕЖДУ СОБОЙ, но В ЦЕЛОМ они укрепляют обороноспособность страны.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я стараюсь быть последовательным, так проще. Получается не всегда, т.к. могу чем-то увлечься и забросить важное дело. Поэтому считаю, что моя последовательность несколько ниже средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не понял вопроса. Даже если я неправильно оценил, вы этого всё равно не узнаете: я же считаю, что оценил правильно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых ситуациях, в каких это кажется вам необходимым.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Я выбираю вариант
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"

потому что я хорошо понимаю разницу между этими понятиями.
Ложка является частным случаем столового прибора. Столовый прибор – это некое приспособление для принятия пищи – вилка, нож, в том числе – ложка. Не знаю, честно говоря, входит ли посуда в число столовых приборов. Но тут есть нюанс: ложки бывают разные: бывают столовые, бывают десертные, чайные, кофейные и так далее. Следовательно, ложка в данной ситуации не обозначает конкретные предмет, а только более узкую категорию предметов – столовых приборов.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это труд, независимо от того, физический или интеллектуальный. У станка – это работа, и книги писать – работа. Те, кто так не считает – просто никогда не писали книг. Работа в моём представлении должна быть связана с любимым занятием, увлечением. Если нет – то она просто должна служить источником финансов для поддержания жизни и занятия любимым делом. Поэтому я учусь в Политехе, чтобы получить престижное образование, хотя мне больше нравится история и музыка. Хотя против физики тоже ничего не имею) Я определяю, справлюсь я с работой или нет по срокам, который мне отведён на её выполнение, по её интересности для меня, а также по моему уровню понимания предмета работы. Также важную роль играют стимулы: плата за работу, да и просто уважение коллег: вот, мол, молодец, какую работу провернул!
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Чаще всего я пользуюсь собственным смартфоном, затем – ноутбуком, часами и т.д. Не уверен, что это именно ИНСТРУМЕНТЫ (по-моему, в вопросе слово подобрано некорректно), но тем не менее:
Удобный инструмент – ускоряющий процесс работы или улучшающий качество. А лучше – и то, и другое. Также он должен быть удобен чисто физически. Чтоб в руке лежал. Желательно чтобы инструмент был многофункционален. Именно по такому критерию я выбираю мобильный телефон: сейчас у меня сенсорный смартфон Nokia, поскольку он сочетает в себе множество разнообразных функций, которыми я часто пользуюсь. Люблю чтобы «много в одном флаконе». Я считаю, что у меня всё в порядке с умением подбирать инструменты. Других, честно говоря, не спрашивал.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы я определяю по соответствию результатов изначально задуманному. Качественность покупаемой вещи я могу определить, подержав её в руках, попробовав в деле – послушав музыку на музыкальном центре, померив рубашку, проверив швы. Пройдясь в непромокаемой обуви по лужам и т.п. Хотя часто качество можно определить просто «на глаз». Как правило, у меня это получается. Конечно, я обращаю на это внимание, как же иначе))
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает, только если я внезапно отвлекусь на что-то более интересное и перспективное. Поскольку я начинаю сразу заниматься другим – более перспективным и интересным – я не испытываю большого сожаления от недоделанного. В конце концов, всегда можно доделать. Буду сожалеть о несделанном только если это негативно скажется на людях – скажем, обещал и не сделал.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Напишу убедительное заявление, в котором изложу причины, по которым мне понадобилось оборудование. Напишу также, какие неудобства испытываю, работая на старом оборудовании. Если это важное для работы оборудование – напишу, что его использование позволит повысить работоспособность\конкурентноспособность продукции или что-то в этом роде. Если, скажем, у меня плохой компьютерный стул, я напишу, что он негативно влияет на моё здоровье и т.п. Также надо будет желательно понагляднее показать ему разницу между старым и новым оборудованием.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если ситуация критическая, попробую его переубедить. Если и это не поможет – куплю оборудование сам, если оно не дорогое. Заставит пересесть на старое – уволюсь нах.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сдерживая порыв послать лесом, интересуюсь, что не так. Если в процессе объяснения понимаю, что это просто другой способ сделать то же самое, или пустая придирка, и т.п. – шлю лесом. Мало ли кто как делает. Важен результат!
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну, «не так как у него» – не всегда плохо. Может быть действительно просто ПО-ДРУГОМУ. Но если качество моей работы хуже – я начинаю испытывать дискомфорт от того, что делаю то же самое, но хуже. Ведь у него это с такой лёгкостью получается! Я постараюсь подтянуть свой уровень до его и даже выше.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Пресная вода. Температура замерзания – 0 градусов по Цельсию. Кипение – 100 по Цельсию. Химический состав – Н2О (в молекуле 2 атома водорода и 1 кислорода). Не имеет вкуса. Не имеет запаха. Прозрачна (бесцветна). Универсальный растворитель. Источник жизни –человек умирает от обезвоживания через неделю, т.к. на 70% состоит из воды. На нашей планете 75% поверхности покрыто водой. Пресной воды на Земле всего 4%. У замёрзшей воды (льда) плотность не высока, поэтому он плавает.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну, для начала привлечь инвесторов, упор делать на загадочные свойства пирамид, на их целительную силу особенно. Выбрать место с благоприятной аурой. Желательно поближе к Египту, поскольку камень предстоит возить оттуда – раз надо ТАКУЮ ЖЕ. Ну и построить. Планы пирамид известны. Технологии есть. Если нет – разработаем. Главный вопрос – финансовый, остальное – разрешимые проблемы.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота бывает разная: бывает внешняя и внутренняя. Как написал один великий поэт –

Так что же есть такое –красота?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота
Или огонь, сверкающий в сосуде?

Для меня важнее внутренняя красота человека, его духовный мир. Тем не менее, я не стану связывать свою жизнь с некрасивым (по моим понятиям) человеком. Но, как правило, духовно богатые люди внешне тоже вполне симпатичны)) И такое моё представление о красоте не меняется. Что касается общепринятого – не знаю, я думаю, оно не очень сильно от него отличается.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Да в принципе ничего.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – это, в первую очередь, гармонично одетый человек. Суть красоты – в гармонии. В гармонии одежды, фигуры, черт лица и даже характера. Можно нарядить спецназовца, например, художником, но за версту будет видна военная выправка, и в целом картина будет некрасивой: не будет гармонии. Когда при взгляде на человека глаз ни за что не цепляется и воспринимает его и одежду как единое целое – это красиво. Независимо от того, находится человек на приёме у Британской Королевы или на рок-концерте. Соответственно, отсутствие красоты – это отсутствие естественности. Никогда не понимал этих идиотов-модельеров, показывающих какую-то хрень и называющих это «красотой». В некоторых нарядах даже красивый человек может стать уродом, если его одежда не подчинена единой концепции, стилю.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Конечно нет. Всё относительно. Вот, например, в древнем мире, когда добыть еду было сложно, красивыми считались полные женщины. Потому что эту полноту фиг приобретёшь. А сейчас – наоборот. Если ничего не делать – растолстеешь. Поэтому красивыми стали считаться стройные. А полнота кажется чуть ли не уродством. Поэтому классической красоты не существует, всё относительно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт и уют – это такие состояние окружающей вас среды, когда вы расслабляетесь душой и телом. Захотели есть – пошли на кухню, достали из холодильника еды, поели. А ещё лучше – если вам её вкусно приготовят! Захотели – легли спать. Помыться – пожалуйста, душ. Естественные надобности – не надо бежать во двор, всё есть. Стало холодно – включили отопление, и т.д. Уют – более интимное понятие. Для создания уюта необходимо, чтобы, когда вы возвращались домой, вас встречала любимая жена, чтобы вам радовались в том месте, куда вы приходите, чтобы вас понимали и поддерживали вас. В сочетании с комфортом – получается уют.
Я никак не создаю уют и комфорт. Я довольно-таки неприхотлив. Мне лень убираться, иногда даже встать от компа и форточку открыть, чтобы проветрить комнату) А чтобы я поддерживал порядок – об этом вообще забудьте. Я убираюсь в комнате раз в год: перед днём рождения, когда друзья приходят. В остальное время – так, подразгребаю немного.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
В одежде я не следую моде, мне абсолютно на неё наплевать. Я ношу исключительно то, что мне удобно и нравится. Вещь может быть модной, но если она мне не нравится – я её носить не стану. И наоборот, мне может понравиться какое-нибудь старьё или футболка с надписью Kalashnikov – tested worldwide, и я буду её носить. В том, что нужно одевать при какой фигуре, я вообще не разбираюсь, да и не хочу разбираться. Если полнею – покупаю штаны на размер побольше, чтобы комфортно было, и всё.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Умение готовить заключается в умении поджарить яичницу и сварить сосиски. Ну, ещё картошку могу сварить, но её лень чистить. Никогда не пробовал приготовить что-нибудь сложное, по рецепту, но думаю, что это не очень сложно, если чётко следовать инструкции.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Более-менее разбираюсь, стараюсь надевать вещи так, чтобы они гармонировали по цвету.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Да мне наплевать, по большому счёту. Я в этом плохо разбираюсь, поэтому верю, если мне кто-то начинает рассказывать про сочетания и красоту в одежде. Конечно, при этом я руководствуюсь своим здравым смыслом, и если мне кажется, что советчик не прав, если я не считаю это красивым, я сразу реагирую. Мы с девушкой однажды покупали себе одежду и она, протянув мне какую-то рубашку, сказала, что она подойдёт к моим глазам. Я тут же выпал в осадок от удивления: я о таких вещах вообще не задумываюсь! Примерил – вроде нормально. В итоге поверил ей на слово и купил то, что она посоветовала.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В моей комнате всё должно стоять так, как я хочу. Потому что это – моя комната. Ещё в ней должно быть много всяких полок, шкафчиков, стеллажей – потому что у меня много вещей, книг, коллекция раковин – надо куда-то всё это девать, иначе в комнате будет бардак. Впрочем, он и так в ней будет, потому что по-другому я не умею. При входе в мою комнату сразу слева стоит здоровенный шкаф-купе, там одежда. Одна из 2х дверей – зеркало. Дальше по левой стене – пианино, стеллаж, и компьютерный стол углом. Над ним – полки с дисками, в основном – музыка, тяжеляк. Стол стоит у окна, которое напротив двери (т.е. в мою комнату вход как в прямоугольник с короткой стороны). По правой стене – сразу за дверью вешалка с крючками, дальше – ещё один стеллаж, с тумбой внизу (забита всяким хламом), дальше раскладывающийся диван, потом синтезатор и всё. Ну и ещё повесил пару плакатов любимых групп и компьютерных игр. Снаружи на двери, в частности, висит Лемми из Motorhead, тыкающий в смотрящего пальцем – прикольно смотрится при входе))
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Мммм… ну даже не знаю. Когда человек смотрится в одежде по-дурацки – вот это дурной вкус. Примеров привести не могу – как-то не встречались мне такие люди, а может я просто внимания не обращал. Вообще я не люблю спрашивать мнения других, но в вопросах вкуса я советы слушаю. Так проще)

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Первым делом надо обратить на себя внимание возможно бОльшего числа людей, которых планируется построить. Потом командным голосом учинить разбор полётов. Желательно логичный, чтобы сомнений в правоте у людей не оставалось. Вести себя порезче. Показать, короче, кто в доме хозяин. При этом надо постараться не попасть в идиотское положение, а то меня в таких ситуациях иногда заносит.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – беспричинное высказывание каких-то претензий или отрицательных эмоций, связанных с тем, на кого наезжают. Как правило, отшучиваюсь. Поэтому необходимость давать реальный отпор редко возникает.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ну, это как на войне: свои – это те, кто за тебя, чьи взгляды ты разделяешь. Чужие – стремятся принести вред, разрушить наш порядок. Это если максимализировать. На бытовом уровне это могут быть просто сотрудники конкурирующих компаний или фанаты Зенита и Спартака. Свои перестают быть таковыми, перейдя на сторону чужих или нейтрализовавшись из борьбы.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не понял вопроса по поводу стратегии нападения. Если имеется в виду нападение на человека, то, теоретически, можно по-разному. Можно подойти и тупо по морде дать, можно тихо подкрасться сзади с ножиком, можно использовать огнестрельное оружие (с глушителем или без), можно задушить струной от пианино… много чего можно. Нападение (в мирной жизни) оправдано в целях самозащиты или защиты близких тебе людей. Да и вообще людей.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не понял вопроса. Но если на кону стоит моя жизнь или жизнь моих близких - займу, что понадобится и на сколько понадобится.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если враг сильнее – лучше бить неожиданно и с максимальной силой. Если столкновение лицом к лицу – можно попробовать использовать окружающие предметы в качестве оружия. Вообще на эту тему я как-то не умею говорить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Дурацкий вопрос. От ситуации зависит, конечно! И от защищаемых интересов. Жизнь, например, свою или чужую, или честь, можно как угодно защищать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Силой воли держусь до последнего. Стараюсь одержать верх любой ценой. Но очень долго в таком состоянии находиться не могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, только не физически) И я себя считаю таковым.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Вокруг сильного человека распространяется некая аура, которую можно почувствовать. Либо можно просто понаблюдать за ним – его слушаются люди, он уверен в себе, он, что немаловажно, милосерден. Люди слушаются сильных людей, потому что они умеют всем, вплоть до интонаций собственного голоса, убедить их в правильности своего решения. Они излучают стопроцентную уверенность в своей правоте – и люди им верят.

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамством можно считать немногое. По мне – хамство, это неуважительное обращение с человеком. Например, зашли на приём к чиновнику, а он сидит и пишет какие-то бумаги, не обращая на вас внимание. Это хамство. Хамство оскорбляет человека. Оскорбить можно словом или даже интонацией слова. Я не знаю ничего по поводу общепринятого стандарта хамства – мне иногда говорят, что я хамлю, хотя я просто говорю, что думаю. И вовсе не считаю это хамством.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство, десятилетнему ребенку?
Представь, что ты стоишь в очереди в магазин. Вдруг тебе случайно на ногу наступил какой-то дядька. Ты ему говоришь – осторожнее, мне больно. А тот тебе в ответ – а мне плевать, ты вообще тут кто? Вот это и есть хамство.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не знаю, как выглядело. Наверное, не очень понятно, всё-таки дети воспринимают мир несколько по-другому.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, чтобы в ней было меньше лицемерия, особенно во всём, что касается религии.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Естественно. Надо ему объяснить, и всё будет нормально. Это ведь не уголовный кодекс, где незнание не освобождает от ответственности. Подумаешь, сказал что-то не то.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно ответить словами одного из героев фильма Матрица: «Любовь – не эмоция. Это – чувство глубочайшей привязанности к какому-то объекту». Сухость формулировки объясняется тем, что произнесла её компьютерная программа. Но этот пример я привёл только для того, чтобы продемонстрировать всепроницаемость любви, её всеобъемлимость. Когда я рядом с любимым человеком, я чувствую, что у меня за спиной словно крылья вырастают. И даже если любимой нет рядом, думая о ней – я чувствую полёт своим сердцем. Вообще, я сторонник того, что свою любовь невозможно описать. Я считаю, что можно любить и наказывать. Любовь – это стабильное чувство, в отличие от влюблённости, которая есть порыв. Не надо думать, что выше я дал определение влюблённости – нет, именно любви. Просто влюблённость – это плюс к эмоциям ещё и наделение объекта влюблённости вымышленными чертами. Мы влюбляемся в некий образ, а не в человека. Крылья за спиной вырастают в любом из этих двух случаев, но если это любовь – вы относитесь к этому намного серьёзнее, т.к. начинаются более долговечные отношения.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше нравится грузинский подход. Он шире душой. Безусловно, хозяин прав в своём доме, но для многих народов Кавказа (особенно для армян) сам факт прихода кого-то в гости – акт уважения и доверия их дому, это для них очень важно, и я полностью с ними в этом согласен. Немецкий подход более прагматичен, он как будто оставляет путь для отхода – если гость начнёт буйно веселиться, вы всегда сможете ему напомнить, ктО в доме хозяин. А в грузинском случае – можно будет повеселиться вместе с гостем, что намного лучше. Хотя, конечно, немецкий подход более правомерен – он даёт больше гарантий ненарушения общественного порядка. Но мне всё равно больше по душе грузинский подход. Традиции России, насколько я знаю, всё-таки ближе к Грузии. В деревне можно голодному зайти в дом – и накормят, если есть чем. Проверено. И денег не возьмут, обидятся ещё. Мне кажется, это идёт из истории. Она у нас была трудная, и если бы мы вот так по мелочам друг другу не помогали – вымерли бы давно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – со-чувствие, т.е. выражение тех же по смыслу чувств, что и объект сочувствия. Проявлять его необходимо, если хочешь поддержать человека, помочь ему морально. Лучше делать это не при людях, хотя не всегда получается. Я его проявляю, если вижу что человеку (другу, родственнику…) плохо, стараюсь поддержать его, дать совет.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну, нормы-то есть, но я в них плохо разбираюсь. Я о них слабо осведомлён, они обо мне, по-моему, тоже. Я вообще плохо понимаю, зачем нормировать отношения. Разумеется, в структурах типа армии или церкви такое нормирование необходимо – оно лишний раз подчёркивает иерархию. Ну, видимо, поскольку наше общество тоже иерархично, то в нём тоже существуют некоторые нормы. Я придерживаюсь неких правил хорошего тона, скажем, я не буду к пожилому человеку обращаться на «ты» – это неуважительно. Но в каких-то тонкостях этикета я абсолютно не разбираюсь. Следовать нормам отношений, конечно, нужно, но не надо забывать о вашем личном отношении к конкретному человеку. Если человек мне неприятен, меня сложно будет заставить обращаться с ним «по нормам». Я не считаю, что нормам нужно следовать всегда – всё-таки, это в большой степени условности. Во время внезапного нападения я не войду в блиндаж строевым шагом и не скажу что-то типа «товарищ капитан, разрешите обратиться… бла-бла-бла, на нас напали». Я вбегу и заору «АТАКАБЛЯ!!» или что-то в этом роде – они же не знают, надо скорее донести информацию! А армейская субординация в данном случае всё усложняет. Все сразу получат адреналина, обработка информации ускорится, и я изложу суть дела.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё необходимо желание нормально с ними общаться. Накачайтесь знаниями и примерами, пройдите кучу тестов (в том числе и этот) – но если вы не хотите общаться, но ничего не выйдет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Чёрт его знает. Отношение должно быть по заслугам, я так думаю.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морали бывают разные. Есть христианская, есть мусульманская, есть языческая – они все разные. Поэтому мораль сама по себе – пустой звук. Какая мораль? Ну, допустим, христианская, как самая распространённая на сегодняшний день. Если действие укладывается в её систему норм отношений и поведения – то тогда действие морально. Если нет – аморально. Пример морального действия – помощь ближнему. Аморального – убийство человека. Но опять же, здесь есть относительность. Если у человека в руках пулемёт, и он стреляет в тебя – его убийство полностью оправдано. Я думаю, большинство понимает это примерно так же. Правильность понимания я оцениваю логичностью. Вроде логично.. Значит, правильно!
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я спрошу, в чём дело. Разрулим конфликт на месте. Да, я могу проявить негативное отношение к человеку: резко пошутить в его адрес, пренебрежительно о нём отозваться. Но человек должен быть полным уродом, чтобы я к нему долго плохо относился. Пока в моей жизни есть только один такой человек, я с ним уже 3 года не общаюсь, но презрение сохранилось. Обиды – в основном, прощаю. Меня вообще сложно обидеть. Я их как-то мелко воспринимаю. Нужно сделать мне очень больно, чтобы я обиделся всерьёз.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я считаю это заявление полной хернёй, уж простите. Я понимаю это так, что нам предлагают следить в первую очередь за состоянием наших детей – что, в принципе, верно, т.к. им принадлежит будущее – но при этом предлагают брать их слёзы за эталон правильности наших действий. Но это полная лажа, простите. Потому что ВСЕГДА будут недовольные, при ЛЮБОЙ системе. И дети БУДУТ плакать. И что нам теперь, сидеть, сложа руки? Я считаю это полным бредом, демагогией, причём очень вредной. Если я не ошибаюсь – это Достоевский сказал. Приведу простой пример: поймали вора, вора посадили на 10 лет. А у него жена и маленькая дочка. И вот дочка плачет, потому что папу посадили. И что теперь, папу освобождать? С какого перепуга?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю вполне допустимым в обществе выражать свои эмоции. Конечно, нужно знать меру – не нужно громко и матерно восхищаться музыкой Чайковского посреди концерта – но по мелочам, я считаю, вполне допустимо показывать окружающим своё отношение к пред мету. Иначе как общаться-то, если никто не будет знать, какие у кого эмоции?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Что значит пользоваться? Эмоция нахлынула, вот и сидишь ты грустный. И как этим пользоваться? Не понимаю.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Могу кулаком по стенке заехать, или ругаться начать. Это если злюсь. Я очень редко грущу, поэтому и не помню, как я проявляю грусть. Другие пока ничего по этому поводу не говорят. Мама считает меня психом.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ну вот, скажем, идёте вы по улице и видите красивый дом – вам нравится, вы испытываете эстетическое удовольствие. Прошли 30 метров – и забыли об этом, идёте дальше, рожа кирпичом, как обычно. А вот если вы идёте на свидание с любимым человеком, то тогда вы постоянно испытываете душевный подъём, несмотря ни на какие внешние факторы типа дождя, гололёда или собственной простуды. Это – глубокие эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не понимаю вопроса. Не существует правильных или неправильных эмоций.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обрадоваться и развеселиться мне намного проще. Иногда достаточно просто оглянуться вокруг и улыбнуться. Это происходит быстро, если захотеть, конечно. Нарочно грустить не люблю.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплёскивание – это эмоциональный поток, когда вы очень сильно радуетесь или злитесь. Вот, например, выходите вы с экзамена с пятёркой и на весь коридор орёте – УРАААА!!! Или кто-то стоял перед вами и грубил вам, грубил, и вы не выдержали и кааак заехали ему по физиономии! Ещё эмоции можно выплёскивать в творчестве. Лично у меня это получается в основном с негативными эмоциями – позитивные эмоции я выплёскиваю только, если их чересчур много.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, соответствует. Практически всегда. Только я практически не плачу, но если я грустный – по мне видно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да нет, в принципе, оно у меня почти всегда хорошее и я не замечаю. Для меня это естественно. Да, иногда отмечаю.

[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданности – это интересно. Они позволяют проявить свои нестандартные способности. Я не боюсь неожиданностей. Без неожиданностей мне скучно. Иногда я делаю что-нибудь неожиданно и наблюдаю за реакцией окружающих - интересно, опять же))
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в результате получения новой информации. Или в результате воздействия неких эмоций, позитивных или негативных. Я отношусь к этим изменениям философски: у каждого – свой путь. За других не поручусь, но я вижу изменения, если, скажем, несколько лет не виделся с человеком. Тогда они заметны. А так, постепенно – нет. Если постоянно общаешься с человеком, то кажется, что он был таким всю жизнь, хотя это не так.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ну, при желании под эту концепцию можно подогнать любой факт. На самом деле, правильнее говорить «нет худа без добра». А вышеприведённая цитата из Булгакова просто учит нас всё время надеяться на лучшее, что не очень хорошо: помимо надежды необходимы ещё и действия.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гаданиям никак не отношусь, к гороскопам отношусь с уважением и доверием – потому что я вижу, что они совпадают с реальностью. Сколько ни читал всяких зодиакальных описаний – всё совпадало процентов на 80%. Так что причин не верить гороскопам я не вижу. В удачу верю. Я удачлив)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно, реально. И могу прогнозировать. А тут ничего сложного нет, всё по логике: если вы знаете исходное состояние и законы развития – вы можете с высокой точностью предсказать дальнейший ход событий. И ошибки будут случаться исключительно из-за неполноты вашей информации или незнания вами неких законов. Так что на зеркало нечего в данном случае пенять, всё реально))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Мне сложно дать определение времени. Наверное потому, что я не очень хорошо его чувствую. Могу не рассчитать и опоздать на встречу, а могу наоборот – прийти раньше на полчаса. Убивать могу, запросто! С особым цинизмом))
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я немного волнуюсь, конечно, но это не критично. Так, дежурный мандраж для поддержания себя в состоянии полной боевой готовности. Не люблю, когда неизвестно точное время. В таких случаях стараюсь готовиться заранее, учитывая худший вариант развития событий.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, в помощи не нуждаюсь, у меня свои прогнозы. Прогнозам не очень доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Периодически опаздываю – см. выше, не очень хорошо умею оценивать время. При этом сам плохо отношусь к опаздывающим людям.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Скорее всего, меня в это время ещё самого не будет на месте)) Но если приду – то буду стоять и смотреть на жизнь вокруг, заткнув уши плеером. Или книжку буду читать.
b) осталось 5 минут до прихода,
Начинаю оглядываться по сторонам, если не знаю, откуда человек придёт. Выключаю плеер, откладываю книгу. Если знаю, то смотрю в ту сторону и стараюсь разглядеть его на как можно бОльшей дистанции. Как только замечу – начну наблюдать за ним. Как только он посмотрит в мою сторону, начну улыбаться, чтобы он понял, что я его вижу и жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
То же, что и в b)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню и узнаю, когда он придёт. Если узнаю – буду спокойно ждать. Если связи нет – буду возмущён, начну нервничать. Попытаюсь успокоиться, слушая плеер или читая книгу. Как только появится – поинтересуюсь, почему опоздал. Если это не незнакомый человек, конечно.
e) и дальше все нет…
Подожду час от обговоренного времени встречи и уйду домой, если не дозвонюсь и не выясню, что с ним.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни, безусловно, есть, но у каждого он свой. Есть такое понятие, как Призвание. Кто-то от природы отличный художник. Кто-то становится прекрасным врачом, и т.п. Каждый должен быть на своём месте.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все, АБСОЛЮТНО все люди никогда не будут жить счастливо. Поэтому максимум, что люди могут сделать – это построить некое справедливое общество с адекватной идеологией. Фразы, конечно, общие, но по-другому не знаю, как ответить.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически. Чтобы проверить, совпадают ли наши точки зрения, поинтересуюсь мнением человека, о котором я слышал, что ему можно доверять. Но сделаю всё равно по-своему, хотя бы чтобы проверить, прав я или нет, сработает или нет.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
В людях разбираюсь медленно и не всегда правильно. В основном из-за этого и увлёкся соционикой – она позволяет делать прогнозы и чувствовать себя увереннее в отношениях. Поэтому сразу о человеке мало что могу сказать. При встрече с незнакомцем я испытываю некие эмоции, каждый раз разные, и мне они самому не совсем понятны. Понимаю, что из себя представляет человек, когда вижу его поступки.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Чувство юмора, открытость, общие интересы, он почти всегда в хорошем настроении (как и я), он меня понимает
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Стремление воспитывать других, занудность, «правильность», обострённое (точнее – больное) самолюбие
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я – интересный человек. Во-первых, мне много кто об этом говорил. Во-вторых – почему я сам себя считаю интересным: я могу много рассказать, потому что многое знаю, я могу стать центром общения, я могу развеселить, потому что знаю дофигищи анекдотов. У меня много разных увлечений, я много чем интересуюсь, и могу об этом интересно рассказать. В общем, чем больше у человека интересов, тем он интереснее!
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Очень удивлюсь и решу, что человек меня просто плохо знает. Спрошу у него, почему он так думает. Обижаться не буду: каждый имеет право на своё мнение.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми
;
Открытый, наивный, весёлый (юморной), надёжный, интересный, честный
2) несправедливыми;
Пронырливый, сухой, циничный, эгоистичный, дурак
3) обидными;
Тут то же самое, что и в 2). Меня обижает несправедливость. Очень обижаюсь, если меня считают хамом.
4) странными.
Странный, долбанутый (не обижаюсь, но искренне недоумеваю!), себе на уме, закрытый.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая и неуёмная! Люблю сделать что-нибудь эдакое, просто чтобы посмотреть – а что получится?
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Инициативность – под лежачий камень вода не течёт. Умение ставить перед собой цели и достигать их – ну тут без комментариев. Творческое горение так же необходимо – появится больше нестандартных способов решения проблем. Честность – надо не только стать успешным, но и сохранить себя. Позитивность – если видеть всё в чёрном цвете, многого не сделаешь. Настойчивость и смелость – тут тоже сложно комментировать)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень – не будешь что-то делать и ничего не достигнешь. Распыление сил – погнавшись за несколькими зайцами, мы рискуем не поймать ни одного. Застенчивость – надо уметь потребовать, выступить, доказать, если надо.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Мне не совсем ясно, что значит «хороший человек». Тем более неясно, что значит «успешный человек». Критерии у каждого свои. Поэтому скажу так: в жизни важнее всего оставаться Человеком, независимо от ситуации и обстоятельств.
Аватара пользователя
С.М.Е.Х.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 11:45 am
Откуда: оттуда! (с)
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Холерик
Профессия: Студент!))

Помогите оттипироваццо!

Сообщение TFT » Пн сен 21, 2009 11:35 am

Дон-Кихот.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Помогите оттипироваццо!

Сообщение Двацветок » Пн сен 21, 2009 12:10 pm

мир тесен? :)
bitches I like 'em brainless, guns i like 'em stainless steel.
Аватара пользователя
Двацветок
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 12:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 1
Пол: Мужской

Помогите оттипироваццо!

Сообщение С.М.Е.Х. » Вт сен 22, 2009 12:58 am

похоже на то :)
Аватара пользователя
С.М.Е.Х.
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 11:45 am
Откуда: оттуда! (с)
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Холерик
Профессия: Студент!))

Помогите оттипироваццо!

Сообщение terran » Вт сен 22, 2009 8:07 pm

По большой анкете не заметил противоречий с версией Дона. Скорее наоборот подтверждения.
Аватара пользователя
terran
Местный
Местный
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 2:25 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер


Вернуться в Дон Кихот

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, GoGo [Bot], Google [Bot], Victori01, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]