Вроде, Гюго...Но нет ощущения единения с Тимом.

Этико-сенсорный экстраверт, ЭСЭ, Энтузиаст

Раз, два, три - моя Ёлочка гори

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
1
25%
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
1
25%
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
50%
 
Всего голосов : 4

Вроде, Гюго...Но нет ощущения единения с Тимом.

Сообщение Микулишна » Вс июн 21, 2009 10:30 am

Всем привет!

new
Вот уже довольно долго после мучительных сомнений значусь под Тимом Гюго, но почему-то не чувствую хвалёного ощущения единения с Тимом...
К тому же всё время сомневаюсь в силе своей [БС]... Потому что знаю в реале людей с реально сильной [БС] И мне кажется, что мне до них далеко.
Да и с болевой не всё понятно...
Хотелось бы как-то прояснить для себя, Гюго я, всё-таки, или нет?
Приглашаю к конструктивному диалогу тех, кого заинтересует моя анкета :add14



old
Всё началось самым обыкновенным образом. Я прошла тест. Он выдал Дюма. Вроде было похоже, но не полностью. Начала искать другие тесты. Начало выдавать то Гамлета, то Есенина, то Бальзака...Попала на этот форум. Попыталась обратиться к помощи форумных типировщиков. Но обсуждение было не таким активным, как мне того хотелось бы.

После этого я углубилась в изучение азов соционики, просмотрела видеолекции Калинаускаса, детально изучала описания различных тимов.
Удачно, как мне кажется, протипировала самых близких мне людей, а в отношении себя самой так и не определилась окончательно :oops: Родные смеются: всех определила, а себя никак не определит - мол, считаю себя сложнее всех остальных:lol: , да и вообще посмеиваются над моим увлечением соционикой, хотя с моим типированием соглашаются. Но мне просто очень хочется определить свой Тим верно. Потому что я чувствую, что соционика - это не лженаука и что знать свой настоящий Тим очень важно для собственного саморазвития и самосовершенствования, а также для того, чтобы научиться обходить многие подводные камни в отношениях с людьми, понимать, как они смотрят на вещи, почему реагируют по разному в одних и тех же ситуациях, почему иногда не могут понять друг друга.

В прошлый раз типирование на форуме закончилось тем, что меня типировали в Дюма и Гюго. Я почитала описания того и другого типа, посмотрела на фотки Дюмок и Гюгошек, почитала, что о них пишут, что они сами о себе пишут, и засомневалась в том, что я - Дюмка или Гюгошка.

В отношении Дюмки - мне видятся такие несовпадения:

- интровертность (всё-таки, мне кажется, что я - экстраверт),
-
Собственные эмоции Дюма проявляют мягко, ненавязчиво. И, наверное, сложно найти в соционе ТИМ, более чуткий к границам чужих личностей. Ценя свое внутреннее пространство, Дюма заботятся и о внутреннем пространстве других людей
http://types.socionic.ru/duma.php ,
- внешность (понимаю, что на это нельзя ориентироваться, но всё же - совсем ничего общего
- ещё где-то писалось, что Дюма в компании могут любую самую простую историю подать самым интересным образом, "вкусно рассказать", не могу сказать, что это про меня. Я могу, конечно, под настроение выдать что-нибудь этакое, но не могу сказать что это "система"

Хотя в целом, что-то общее с Дюмкой мне видится...Может, это одна из моих социомасок :wink:

В отношении версии Гюгошки - настораживает

- описание Гюгошек - как бешеных источников энергии, прямо-таки энерджайзеров. Мне свойственны волнообразные приливы и отливы энергии.
- их мегаобщительность - я могу быть такой в кругу близких друзей, хороших знакомых и родных. Но на людях веду себя очень сдержанно, спокойно и скрытно

Ещё возникала версия Штирлица, много общего, кстати, но

-
Представители этого типа умеют носить одежду исключительно аккуратно — так, что одна и та же вещь служит им многие годы и выглядит на удивление новой
Я не могу сказать, что я неряшливо одета, но исключительная аккуратность мне не свойственна :wink:

-
На плохое настроение не жалуется. О его причинах предпочитает не распространяться.
Жалуюсь активно, не чужим, разумеется, а близким людям, поэтому близкие могут считать меня нытиком, а про Штирлицов пишут, что они не нытики.

- ещё пишут, что Штирлицам свойственны самообладание и незаурядная физическая выносливость - это не совсем про меня

Читая описания разных типов, я наткнулась на описание Аушры Типа Дон Кихот и поразилась, насколько похоже на меня это описание. И даже некоторое время я пребывала в полной уверенности, что я Донка. Но в последнее время почему-то засомневалась в своей [БЛ]...И даже начала посматривать в сторону Джека Лондона, потому что Дон Кихот - иррационал, а я сомневаюсь в своей иррациональности...

Я запуталась, вообщем. А хочется ясности. :roll:
Прошу вас помочь. Задавайте вопросы для прояснения ситуации, я постараюсь ответить.
Единственное, о чём хочу предупредить: я буду избегать отвечать на вопросы, где нужно будет рассказывать о своих родных и знакомых или ещё каких-то очень личных, потенциально узнаваемых моментах - причина этому только желание соблюсти инкогнито, не следует за этим видеть болевые и тому подобное)))

Здесь можно прочесть мои сказки для типирования 258 и 259

viewtopic.php?f=596&t=21343&start=90

Обе сказки писались по 20 минут каждая без предварительного продумывания и без последующей редакции - поэтому сорри за невычитанный
текст Это для чистоты эксперимента.


Анкета №1

Автор Ёлочка (ШСС)
http://www.socionicasys.ru

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Пример от общего к частному: Фрукты – это съедобные плоды, которые рас тут на деревьях.
Фрукты бывают разные. Яблоко-это фрукт округлой формы, вкус которого может быть разным – и кислым, и сладким. Груша – тоже фрукт, расширяющейся книзу формы и сладкий на вкус.

Пример от частного к об щему: Смотрите: это яблоко – оно растёт на дереве, и его можно есть, а вот это груша – она тоже растёт на дереве и её можно есть. И яблоко, и груша – это фрукты. Фрукты – это съедобные плоды, растущие на деревьях.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – это когда из нескольких утверждений (лучше всего проверенных), путём умозаключений можно сделать правильный вывод,
Очень хорошо логика видна в геометрических доказательствах, когда основываясь на аксиомах и уже доказанных теоремах, доказывается какое-то предположение.
Пример логического суждения: У всех насекомых 6 лап. Муха – насекомое. Следовательно, у неё 6 лап.
Моё понимание логики согласуется с общепринятым, но это не означает, что в жизни я всегда и во всех областях могу похвастать логикой своих рассуждений.


3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правила – формальные или нет - устанавливаются людьми. И они – люди могут их менять.
Закономерность – это характер поведения того или иного явления (природного или общественного). Люди изучают закономерности, могут их использовать, но сами закономерности не создают.


4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это многоступенчатая система, в которой члены низшей ступени подчиняются членам высшей ступени.
Пример: Иерархия школы – ученики подчиняются учителям, учителя завучам, завучи директору школы.

Нужно ли подчиняться в иерархии? Нужно, если ты
1) хочешь или вынужден находиться внутри иерархии
2) стоишь на одной из низших ступеней, а не на верхушке иерархии
Но иногда степень подчинения может быть ослаблена, в зависимости от того, насколько жестка сама иерархия и насколько член иерархии – в независимости от ступени - от неё зависит.

Иерархия систем – честно говоря, не знаю, о чём конкретно идёт речь. Но попробую предположить, что это может быть иерархия иерархий. Например, когда иерархия школы подчиняется иерархии районо, та в свою очередь гороно, оно облано, а оно уже Министерству Образования

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия – это нечто похожее на исследуемый объект по своему устройству, принципу действия или результату процесса.
Например, врачи любят говорить: «У меня был аналогичный случай…» И начинается рассказ о каком-то больном, болезнь которого в чём-то аналогична (похожа) на болезнь другого пациента.
Я часто пользуюсь аналогиями: и в обычной жизни – для того, чтобы лучше объяснить свою точку зрения, для усиления образности, для объяснения материала.
Недавно, например, для того, чтобы показать человеку ненапрасность усилий, кажущихся ему ничтожными, я сравнила их камнем, который мы бросаем в глубокую лужу, чтобы перебраться через неё, а он тонет, и становится незаметным, и кажется ненужным, а на самом деле, очень нам помогает, потому что потом мы бросаем на него доску, и именно благодаря «невидимому, ненужному» камушку, послужившему основой для этой доски, можем перебраться через лужу.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Затрудняюсь, сказать, какое из этих определений в широком, а какое в узком смысле. У меня два понимания последовательности. Назову их так:

Последовательность в первом смысле – это черта характера, проявляющая себя в том, насколько человек в состоянии соотносить свои слова с делом. Скажем так, если человек говорит, что он презирает неверных людей, а потом прощает измену, его можно назвать непоследовательным.

Последовательность во втором смысле – это когда человек может методично – шаг за шагом - добиваться поставленной цели.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

В первом смысле (из моего ответа 6а) – моя последовательность выше средней.
Во втором – она имеет волнообразный характер, а потому скорее ниже «средней»

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

средняя

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Ну, скажем так – предположим, Мистер N принял решение бегать каждое утро для поддержания здоровья, и последователен в своём решении, но однажды кто-то в его семье заболевает и требуется вызвать врача вместо пробежки. В таком случае можно и нужно выйти за пределы собственной последовательности.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Буквы, при написании которых используются круги и дуги БВЗОРСФЪЬЫЭЮЯЧ
Буквы, при написании которых используются наклонные линии АДЛМKЖИЙХ
Буквы, при написании которых используются прямые вертикальные и горизонтальные линии ГЕЁНПТШЩЦ

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"

Ложка часть целого. Ложка –столовый прибор как корова – млекопитающее.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. Если Коля – не друг Ване. А Ваня – не друг Гоше. Это не значит, что Коля - не друг Гоше. Коля может быть другом Гоши.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет. Не верно.
По аналогии:
Муравей не равен слону. Слон не равен лисе. Но отсюда не следует, что муравей равен лисе.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Не поняла задание. Если надо убрать лишнее («выбрать одно»), то лишнее – это животные, поскольку они – живые.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – это сортировка предметов, явлений, вещей, вообщем чего-угодно по группам на основе объединяющих их признаков.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Точно не уверена. Но могу попытаться.
Ошибка в том, что, речь идёт об «овоще перед нами» - мы конкретизируем его, как бы выделяем из всех овощей. И потому этот овощ, лежащий перед нами не мог лежать и за тысячу лет до нас. Ведь нас тогда не было.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Мне оно не кажется логичным. Ведь если он хоть, что-то знает, то он не может сказать, что он ничего не знает. Но это если копаться в утверждении на предмет логики, а так в нём важна не логика, а тот смысл, который в нём заложен.

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для меня существует два понятия работы.
- работа – это деятельность человека, чаще всего на благо общества, за которую ему платят. То есть продажа своего труда.
- работа – это любая созидательная деятельность человека. Это и творчество, и работа на дачном участке, и приготовление пищи.
Работа нужна для того, чтобы обеспечить свои материальные потребности и для самореализации, для того, чтобы чувствовать себя полноценной личностью. Очень важно, чтобы работа приносила удовольствие, чтобы ты любил своё дело и чувствовал, что оно нужно другим людям, что твоя работа востребован, чтобы он мог раскрыться на своей работе в полную силу. Но к сожалению, в наше время, далеко не все могут похвастать, что любят свою работу. На первое место в плане поиска работы выходят деньги, стабильность. И это понятно, но и очень печально.
Чтобы я точно определила, справлюсь ли я со своей работой – это должно быть
- либо что-то такое, что я уже умею делать, делала когда-то раньше и делала хорошо
- либо что-то такое, что связано с моими талантами и способностями, в потенциальной силе которых я уверена
Но хочу подчеркнуть, что это буквальный ответ на вопрос. На самом деле я могу справиться со многим. Но предыдущие два условия позволят мне взяться за работу с уверенностью в будущем результате.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Самый любимый инструмент – компьютер))) Он очень удобен для творческой деятельности.
И не только. Удобен тем, что многофункционален и избавляет нас от кучи противной и ненужной работы, очень экономит время. Сравним, например, его с пишущей машинкой. На пишущей машинке опечатался и ничего не исправишь. Приходитс я замазывать опечатку и лист смотрится неопрятно. А если опечаток много, так вообще….А в компьютере – раз, одно лёгкое нажатие – и нет опечатки! Здорово!!!
Как я подбираю компьютер? Чтобы монитор был побольше! Так нагляднее. Лучше обзор.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы зависит от характера работы. Но в целом – это означает одно – вещь сделана добротно, профессионалом и на профессиональном оборудовании чаще всего – если эта вещь материальная, конечно.
Как я определяю качество работы? Тут, конечно всё зависит от того, какая работа оценивается. У каждой работы свои параметры качества. Я не считаю себя знатоком в этом вопросе. Но, на мой взгляд, прежде всего она должна быть красивой, эстетичной. Должна выполнять своё основное предназначение. И быть долговечной. Иногда добротной.
Я далеко не всегда могу оценить качество покупаемой вещи, доверяю это своему спутнику.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да, я частенько не довожу дело до конца. Такое бывает, чаще всего из-за того, что я быстро загораюсь и быстро остываю. Иногда плохо себя организую.
В таких случаях ощущаю чувство вины.
Очень хотела бы научиться наводить все дела, или хотя бы часть до конца.
Одно из моих любимых незаконченных дел – изучение английского языка.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Выберу время, когда мне кажется, он находится в наилучшем расположении духа. И чтобы наш разговор состоялся один на один. Приду к нему и в приветливой форме - но кратко, чтобы не отнимать много времени и не раздражать его этим - расскажу о своей проблеме.
Отказ меня расстроит не сильно (именно по поводу оборудования для рабочего места, по другому поводу, может, и расстроит). Есть бОльшая вероятность, что расстроит форма его отказа. Это может вызвать психологический дискомфорт.
Пока писала, пришло в голову, что, скорее всего, если бы мне нужно было попросить что-либо из оборудования для себя, я бы поискала другой повод – для отвода глаз, пришла бы с ним к начальнику, а между делом, уже спросила бы про оборудование.
А вообще, если между мной и начальником есть промежуточный начальник, постараюсь решить эту проблему через него.




6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сильное внутреннее раздражение, которое может перейти в растерянность и расстройство, если говорит человек для меня значимый и уважаемый. И в раздражённо упрямое –« я сама знаю, что делаю» – (вежливость данной формулировки зависит от конкретной ситуации и конкретного человека, хотя, скорее, постараюсь быть вежливой) , если человек с моей точки зрения – в этом плохо разбирается и ничего не смыслит, или просто суёт нос не в своё дело.
В любом случае – в 90 процентах из 100 это может сильно покачнуть моё душевное равновесие.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буде очень переживать и думать, что занимаю не своё место. Мне будет очень неприятно, и я буду пытаться проанализировать ситуацию – если решу, что его профессионализм – дело опыта и у меня есть все данные для того, чтобы в будущем достичь такого уровня, буду стараться самосовершенствоваться. Иногда даже советоваться с ним. И его профессионализм будет меня заводить и вдохновлять, особенно если у нас с ним возникнет личный контакт.
Если же сравнивая себя и его, по каким-то признакам, приду к выводу, что его уровня мне не достичь из-за отсутствия способностей, постараюсь покинуть данную сферу деятельности, как только представится возможность.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Холодильник.
Он сохраняет холод. Белый. Холодный. Вместительный.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прежде всего, найду архитектора, потом с проектом архитектора отправлюсь к спонсору, чтобы расписать ему перспективность проекта, потом, когда он согласится и даст деньги найму строителей и прорабов. Ну это я так шучу. В жизни я не так предприимчива.
Если интересует то, как я предствавляю себе с точки зрения архитектора-строителя этот процесс, то скажу так. Надо расчистить от песка основание, потом начертить квадрат, натаскать кирпичей и начинать кладку снизу вверх…но что-то подсказывает мне, что это будет не так просто.))


[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, от чего захватывает дух, щемит в груди, хочется заморозить время, чтобы насладиться этим моментом, сфотографировать момент – но не плоско и только визуально, как на фотографии или видео, а во всём многообразии ощущений.
Красота – это гармония. Это то лучшее состояние, которое может иметь данная вещь, явление.
Это то, что доставляет эстетическое удовольствие.
Крастота должна трогать за душу. Задевать в ней какие-то струны, нити. Она должна волновать и возвышать над обыденностью.
Конечно, моё отношение к красоте меняется. Ведь чем больше мы живём, тем больше мы чувствуем, и тем ярче и острее можем прочувствовать красоту – и людей, и природы, и произведений искусства…
Далеко не всегда моё понимание красоты согласуется с общепринятым. То есть некоторые общепринятые каноны красоты волнуют и меня, а другие оставляют безразличными.
Красота не должна оставлять безразличной. Но ведь каждого человека волнуют разные вещи.
Меня, например, не очень трогает скульптура. И хотя я восхищаюсь умением скульпторов вылепить или вытесать из материалов тело человека, но душу мою статуи не трогают…

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина – это мужчина одетый аккуратно, мужественно в качественные, хорошо сидящие на нём вещи. Одежда должна соответствовать его типажу и образу деятельности, должна ему подходить, быть продолжением его образа.
Красиво одетая женщина – это стильная женщина, каждая деталь костюма которой продумана, но чтобы эта «продуманность» ни в коем случае не бросалась в глаза, она должна выглядеть естественно. Одежда должна подчёркивать её индивидуальность, учитывать особенности фигуры и должна соответствовать случаю.
Красота должна вызывать внутреннее наслаждение. Красота – это гармония. Когда не хочется ничего не убирать, не добавлять.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я думаю, есть определённые особенности понимания красоты на каждом новом витке развития человечества.
Когда говорят классическая красота, мне представляется нечто скучное.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют для меня много значит. Уютным я считаю то место, в котором ты отдыхаешь душой. Этого можно достичь разными способами.
Можно достичь этого визуально. Например, в моей старой квартире висели мои юношеские рисунки, когда мы переехали в новую квартиру, мне было неуютно в новой комнате, непривычно, я повесила их на стену – и мне стало намного уютнее.
Светильники очень помогают создать атмосферу уюта.
Можно достичь этого через запахи. Запах выпечки или жареного мяса – и в квартире пахнет домашним уютом…
Можно достичь этого осязательно – обнять подушку или мягкую игрушку, укрыться тёплым пледом. Одеть пушисте тапочки.
Можно при помощи слуха – включить уютную музыку – для каждого она своя.
А можно просто пообщаться с родными дорогими тебе людьми за чашкой чая – вот что создаёт настоящий уют!
Я с детства умела создавать уют. И родные это всегда замечали, хоть не все и оценивали по достоинству. Помню, как я в детстве привела запылённый балкон, заваленную старыми вещами в уютное место для отдыха, и очень этим гордилась, и получала почти физическое удовольствие от того, что сделала. И ещё очень люблю, когда меня за это хвалят.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю, чтобы выглядеть в ней красиво и чтобы скрывать недостатки фигуры и подчёркивать достоинства.
Моде специально не следую. Считаю это глупостью. Нужно носить то, что подходит лично тебе.
Хотя учитывать современные тенденции, чтобы не выглядеть старомодно, тоже стоит.
Больше всего люблю ощущать себя одетой стильно, элегантно, со вкусом.
Одеваясь, люди должны учитывать особенности своей фигуры – скрывать недостатки и подчёркивать достоинства.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю простые (потому что их любит муж) и вкусные блюда. Рецептов придерживаюсь, только если готовлю впервые. Но и то могу заменить какой-то ингредиент, если готовлю для домашнего пользования, а не для гостей.
Люблю экспериментировать с приправами. Люблю острую пищу. Некоторым кажется, что я слегка пересалываю пищу и добавляю слишком много перца или чеснока. Поэтому для гостей я стараюсь класть всего этого поменьше.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я считаю, что разбираюсь в этом хорошо. Хотя…

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря чьё мнение. И смотря насколько оно расходится с моим. Если несильно, и вкус человека у меня на хорошем счету, могу согласиться.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Помню, как в подростковом возрасте, я пыталась оформить красиво гостиную нашей квартиры, я вытащила среднюю часть книг с полки книжной полки, и на освободившееся место поставила шахматную доску с уже расставленными шахматами, при этом я долго подбирала книжки, которые стояли по бокам шахматной доски, чтобы они гармонично смотрелись.
А на журнальный столик я поставила вазочку с букетом осенних кленовых листьев.
Мне казалось, что это так изысканно и эстетично!
Но в последний раз, когда делали ремонт – советовалась в оформлении квартиры с мужем: это было наше общее решение.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус в одежде, например, когда вещи дисгармонируют друг с другом, когда они не образуют единого ансамбля – когда спортивные штаны с элегантной блузкой.
Нет, я доверяю не только своему вкусу. Но и вкусу тех людей, которые с моей точки зрения имеют вкус.

[ЧС] (отвечать в этой зоне было особенно тяжело)

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Как я себя строю? Меня лучше не строить. Меня лучше воодушевить. А воодушевляюсь я легко. И тогда и строить не надо. Но в критических случаях – строю себя через самокритику – сколько можно начинать и бросать изучение английского? Идёт поиск вдохновения, потом планирование деятельности – или в обратном порядке, в процессе планирования иногда появляется вдохновение, и начинаетс я работа. Хуже всего, разумеется, процесс идёт, если работа мне не интересна. Но в критических случаях могу как Мюнхгаузен – за волосы из болота.
Других строю, воодушевляя и вдохновляя. Если получается, я расцветаю.
Если не действует, а мне очень надо построить, призываю к ответственности, на слово «надо». Надавить умею, но не на всех. Удовольствия от этого не получаю.
Мне трудно объяснить, как оказываю давление. Возможно, эмоциями.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это агрессивный выпад с целью демонстрации психологической силы или с целью оскорбить объект наезда.
Мне отпор даётся нелегко.
В ситуациях наезда я веду себя по-разному. В зависимости о того, кто наезжает и по какому поводу. И в зависимости от того, насколько внезапен наезд.
Возможны такие варианты
– вспыхиваю как спичка, реагирую крайне резко, особенно если наезд происходит в присутствии других людей, но потом могу пожалеть о своей резкости.
- могу растеряться, сказать что-то не очень удачное, но явно демонстрирующее моё негативное отношение к наезжающему, потом, вспоминая, буду мучиться, прокручивать разные варианты возможных ответов и корить себя за то, что не смогла в ту минуту вовремя ответить обидчику как полагается.
- если наезд не откровенный, а замаскированный, постараюсь сделать вид, что всерьёз не восприняла этот наезд, идеальный вариант – отшутиться, внутри буду сильно переживать.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, с кем нас объединяют интересы, взгляды, чувства, кто меня искренне (фальшь я очень хорошо распознаю) поддерживает.
Свои в любых конфликтах становятся на мою сторону. Если они занимают нейтральную, выжидательную позицию – могу расценить это как предательство.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я плохо разбираюсь в стратегиях нападения, применяю их неумело: то есть не всегда оказываюсь в выигрыше. Поэтому предпочитаю не нападать без надобности.
Моя стратегия нападения – прямое, резкое предъявление претензий.
Затрудняюсь ответить, когда нападение оправдано, наверное, при защите своего дома, близких, родных.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Никогда.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В разных ситуациях по-разному. Кто-то использует для этого речь, кто-то кулаки, кто-то суд.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Меняю мимику, интонации, повышаю голос, иногда разговариваю железным тоном, активно жестикулирую. Но сама не считаю это проявлением силы.
Просто по-другому не умею.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Скорее нет, чем да. Хотя есть люди, которые считают. Сама себя не считаю сильным человеком.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила – во внутреннем стержне, в уверенности в себе, в выдержке и самообладании, умении дать отпор. Суть силы - внутри человека. Люди слушаются тех, кто уверен в себе и уверен в том, что имеет право указывать другим, что им делать.



[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это когда человек пренебрегает правилами вежливости и грубым поведением или грубой речью демонстрирует другому человеку своё неуважение или пренебрежение им.
Хамство – это вызывающее поведение.
Пример, хамства: в общественном транспорте в ответ на просьбу старушки уступить место, хам ответит, что нечего пенсионерам разъезжать – пусть дома сидят.
Хамы считают, что они демонстрируют своим хамством силу, а на самом деле, большинство хамов -трусы и провокаторы. И хамят тем, кого считают слабее. Кстати, очень любят они хамить своим антиподам – интеллигентным людям, потому что заведомо знают, что они не ответят им тем же, и потому они либо хотят продемонстрировать своё мнимое преимущество, либо хотят спровоцировать вежливых людей на ответное хамство, чтобы те уподобились им.
Моё понимание хамства, в принципе, согласуется с общепринятым. Но я отношусь к тем людям, которые сверхчувствительны к хамству, и иногда я могу назвать хамством то, что другие люди воспринимают как норму.


- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы сказала, что хамство – это когда на твоё «извините, вы не подскажете…», тебя грубо обрывают и говорят «не подскажу!»

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я рассказала бы о золотом правиле нравственности.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, чтобы мораль нашего общества улучшилась так, чтобы пробивные качества не ставились на первое место, чтобы люди стали больше ценить духовную красоту человека и не принимали вежливость за слабость. Чтобы человеческие отношения меньше напоминали взаимоотношения при естественном отборе. Чтобы люди проявляли больше такта и чуткости друг к другу.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Сложный вопрос. Наверное, любовь – это когда чувствуешь себя неразрывным целым с другим человеком. Когда всё, что волнует его волнует и тебя. Когда хочется постоянно быть с этим человеком. Когда тебе не бывает скучно с этим человеком. Когда переживаешь из-за его проблем, как из-за своих собственных. Когда хочется постоянно радовать любимого человека и устраивать ему сюрпризы и праздники.
На второй вопрос мне сложно ответить…


5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне кажется, оба варианты перегибают палку. Я бы охарактеризовала свой вариант гостеприимства так: всё для вежливого гостя.
Я думаю культурные традиции нашей нации в этом смысле таковы: будьте как дома, но не забывайте, что вы – в гостях!
Должно быть взаимоуважение.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность почувствовать боль или радость другого человека, как свою собственную и разделить с человеком это чувство.
Я проявляю сочувствие всегда, но всегда стараюсь проявлять такт в проявлении сочувствия.
Обычно я хорошо чувствую такие тонкости. А иногда моя тактичность даже зашкаливает))

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, в обществе есть определенные нормы поведения и отношения между людьми. Я в большинстве случаев их придерживаюсь. Но считаю, что следовать им нужно не всегда, особенно в нашем современном динамичном мире, потому что любые нормы загоняют нас в шаблонные ситуации, могут как бы ставить перед нами ненужные ограничения для саморазвития, могут мешать найти себя , своё предназначение и даже свою любовь.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Конечно, нет. Умение общаться с людьми – далеко не всегда можно «наработать», зачастую нужен природный дар.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Непонятен вопрос. Что подразумевается под правильным отношением в данном случае?
Правильность с этической точки зрения проверяетс я золотым правилом нравственности.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то что согласуется с моральными принципами человека. Существует общественная мораль – общепринятые представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. И существует внутренняя личная мораль.
Когда мы оцениваем поступок человека мы его сверяем с нашими моральными и общественными принципами. В том случае, когда общественные представления о морали совпадают с личными, оценка поступка даётся легко. Если же не совпадают, то выбор сложнее. И всё зависит от человека, насколько он зависим от общественного мнения.

Лучшее мерило моральности или аморальности собственного поступка – это совесть.
Мои представления о моральности поведения часто расходятся с большинством. Они кажутся многим несовременными.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я буду расстроена. Постараюсь понять, в чём причина. Если причина во мне – постараюсь исправить ситуацию. Если причина в каких-то внутренних мотивах недоброжелателя, постараюсь свести с ним общение доминимума. Если его негативное отношение будет пассивным, буду общаться с ним подчёркнуто вежливо, холодно, стараться избегать общения с ним. Скорее всего, займу выжидательно-наблюдательную позицию, во врем я которой буду активно анализировать причины его недоброжелательности, буду с ним «всегда на чеку».
То, как я буду проявлять своё негативное отношение к человеку – зависит от того, кто этот человек и при каких обстоятельствах происходит наше общение.
На работе – буду более осторожна и предусмотрительна в проявлении негативного отношения.
Насчёт вопроса – могу ли я долго относиться к человеку плохо, без его «постоянной поддержки негативного отношения», подкидывания дров в огонь негатива – нет. Я быстро забываю плохое, и даже могу начать винить себя во многих ситуациях. Обиды прощаю достаточно легко. Особенно если верю в искренность раскаяния обидчика. И от других жду того же.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю это так, что ребенок – это чистое в нравственном отношении существо, которое ещё не успело сотворить ничего плохого. И обидеть такое чистое существо – очень аморально.
Да, разделяю…Мы должны бережнее относиться к нашим детям.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо в определённых рамках.
Пример неуместного проявления эмоций – расхохотаться ни с того, ни с сего на каком-нибудь серьёзном совещании.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ну как тут ответить?...Нельзя. Но я пользуюсь В спорах и ссорах…

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Кричу, плачу, могу хлопнуть дверью…Выглядит, наверное, не очень, но в тот момент меня это мало волнует. Стыдиться начинаю потом… Другие говорят – что это истерика.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это те, которые глубоко не затрагивают твои чувства, не трогают тебя до глубины души. Эмоции ешё бывают глубокими, настоящими.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные эмоции – это умеренные эмоции. Чрезмерные эмоции правильными не считаются.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Моё эмоциональное состояние может измениться очень быстро, особенно в сторону тревоги, переживаний.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – это активный мощный выброс эмоций – негативных или позитивных, их активное выражение.
Позитивные эмоции могут активно выражаться подпрыгиванием на месте, возгласом «Йееес!», хлопаньем в ладоши, пританцовыванием на месте, желанием обнять человека, находящегося рядом
Негативные эмоции могут активно выражаться в рыданиях, крике, битье посуды и швырянии предметов

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Дома – моё внутреннее состояние почти всегда соответствует тому, что я показываю наружу. А на работе и при общении с другими людьми, стараюсь скрывать негативные эмоции и быть улыбчивой и приветливой.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, постоянно отмечаю, какое у меня настроение, и настроение других для меня чрезвычайно важно, чувствую малейшие нюансы изменения чужого настроения.


[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – замечательно, к неприятным – ужасно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди взрослеют, становятся скучнее, любят говорить «наше дело сторона – сиди на солнышке грейся», перестают увлекаться всякими хобби, перестают к чему-то стремиться – мол, поздно уже…надо было раньше… Меня это очень расстраивает и раздражает! Потому что я считаю, что в любом возрасте можно и нужно к чему-то стремиться, чем-то увлекаться, самосовершенствоваться.

Не знаю, видят ли эти изменения другие. Некоторые, конечно, как и я, видят. Но здесь важно не то, видят ли они, а то, как они к этому относятся…А относятся они к этому как к чему-то само-собой разумеющемуся и ничего не хотят менять.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Наверное, да. Но нам не всегда хватает мудрости, чтобы это понять и принять.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В целом я им не доверяю, но всё же побаиваюсь и стараюсь избегать.
В удачу и счастливую случайность – верю. Но согласна с фразой, что к встрече с удачей нужно быть готовым.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Мне трудно ответить на этот вопрос в отношении себя. Но я верю, что есть люди, которым это под силу.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, что меня всегда очень волнует. Я его очень остро чувствую. Мне всё время кажется, что я его «убиваю»…Мечтаю, научиться жить так чтобы каждая секунда была насыщена интересными и важными делами и событиями.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, конечно. Я вся как на иголках. Внутри всё как будто переворачивается от волнения.
Если неизвестно точное время его наступления – тоже волнуюсь, но меньше.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Чаще всего нуждаюсь…но доверяю далеко не всем. Есть значимый некто, которому доверяю очень.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать. Но приходить точно вовремя не всегда получается. Мне легче прийти заранее. К опозданиям других отношусь нормально, если они не слишком часто повторяются.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Нормальное такое состояние, если это не какая-нибудь суперответственная встреча, конечно. Приподнятое.
b) осталось 5 минут до прихода,
Посмотрюсь в зеркало, поправлю причёску, одежду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну, задерживается человек – с кем не бывает?

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну и где он(она)? Почему не звонит?

e) и дальше все нет…
Может что-то случилось? Набираю номер мобильного и выясняю, что случилось.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Да. Я думаю, что он есть. И я его ищу. Думаю, что он не одинаков для всех людей.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Не знаю, но хотела бы узнать.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Буду полагаться на мнение того, кому доверяю, но и сверять со своим чутьем и логическими рассуждениями. Вообщем, задействую все средства.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Иногда я могу сразу дать оценку человеку уже по первому взгляду, ну а уж если немного пообщаюсь – так вообще. Я быстро разбираюсь в качествах человека. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Ориентируюсь на взгляды, мимику, манеру говорить, что говорит, насколько искренне… Иногда даже трудно объяснить, исходя из чего я делаю, некоторые выводы.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

- талант
- смелость
- чувство юмора
- умение быстро принимать решение
- внутренняя сила
- жажда действовать

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

- малая эмоциональность
- отсутствие увлечений
- зацикленность на своём здоровье
- неумение или нежелание слушать
- вялость и равнодушие
- фальшивость

Вы сами – интересный человек? Почему?

Да. Я – интересный человек. Потому что меня многое увлекает, у меня всегда много интересных начинаний, я пишу стихи, интересуюсь психологией и самосовершенствованием, я умею поднимать настроение и воодушевлять людей

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Расстроюсь.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми

- я умею вдохновить и воодушевить других людей
- я хорошо составляю планы деятельности по самоусовершенствованию
- я не умею доводить начатое до конца
- я очень вспыльчива
- я очень чутко отношусь к чувствам других людей
- я тактична
- я легко впадаю в панику
- я хорошо пою
- я капризна
- я хорошо устраиваю праздники
- плохо ориентируюсь в пространстве

3) несправедливыми:

- я не умею дружить

3) обидными:

- я внушаемая
- я эгоистичная
- не довожу дела до конца
- непрактичная

4) странными

- я хорошая
- я аккуратная

7. Какая у Вас фантазия?

Хорошая, но буйной я её не назову

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

- целеустремлённость
- любить дело, которым занимаешься
- сила воли
- вера в себя
- умение общаться с людьми
- крепкие нервы
- отсутствие чрезмерных сомнений
- воля к победе
- настойчивость

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

- неуверенность в собственных силах (подрезает крылья)
- сомнения (засасывают как болото)
- несклонность к риску (кто не рискует, тот не пьёт шампанского)
- интеллигентность ( сейчас не в почёте, воспринимается как слабость)
- неумение последовательно идти к намеченной цели
- неумение доводить дело до конца
- боязнь неудач
- зависимость от чужого мнения

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

- хорошим, наверное…. А хотелось бы – и успешным, и хорошим:)
Нет, не всегда хороший человек успешен. Потому что иногда ради успеха приходится идти по головам. А в моём понимании хороший человек по головам не ходит…




Жду с нетерпением ваших версий:)
Последний раз редактировалось Микулишна Пн мар 15, 2010 4:59 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение ulybkavetra » Вс июн 21, 2009 8:29 pm

Сразу предупреждаю, что типировать я вообще-то не умею. Это мой первый опыт :). Так что, возможно, мои предположения будут не вполне верными.

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Пример от общего к частному: Фрукты – это съедобные плоды, которые рас тут на деревьях.
Фрукты бывают разные. Яблоко-это фрукт округлой формы, вкус которого может быть разным – и кислым, и сладким. Груша – тоже фрукт, расширяющейся книзу формы и сладкий на вкус.


Перевод с [БЛ] на [БС] .

Дальше в целом идут ответы, корректные по [БЛ]... но дальше есть некоторые сомнения, правильно ли я поняла:

- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Буквы, при написании которых используются круги и дуги БВЗОРСФЪЬЫЭЮЯЧ
Буквы, при написании которых используются наклонные линии АДЛМKЖИЙХ
Буквы, при написании которых используются прямые вертикальные и горизонтальные линии ГЕЁНПТШЩЦ


Скажите, а если рассматривать перечисленные Вами классы букв, как они друг с другом соотносятся? Может быть, один входит в другой, или они пересекаются (у них есть какие-то общие элементы и какие-то необщие), или если взять любые два класса из трех, указанных Вами, в них точно не будет общих элементов?

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. Если Коля – не друг Ване. А Ваня – не друг Гоше. Это не значит, что Коля - не друг Гоше. Коля может быть другом Гоши.


В Вашем примере есть ошибка, можете её найти?

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет. Не верно.
По аналогии:
Муравей не равен слону. Слон не равен лисе. Но отсюда не следует, что муравей равен лисе.


В каком смысле Вы здесь используете слово "равен"? Поясните, пожалуйста.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Не поняла задание. Если надо убрать лишнее («выбрать одно»), то лишнее – это животные, поскольку они – живые.


Имеется в виду, что надо выбрать какое-то одно из этих множеств и классифицировать то, что в него входит.
В такой формулировке можете ответить на этот вопрос?

Как я подбираю компьютер? Чтобы монитор был побольше! Так нагляднее. Лучше обзор.


А другие параметры Вы не учитываете при выборе?

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Выберу время, когда мне кажется, он находится в наилучшем расположении духа. И чтобы наш разговор состоялся один на один. Приду к нему и в приветливой форме - но кратко, чтобы не отнимать много времени и не раздражать его этим - расскажу о своей проблеме.
Отказ меня расстроит не сильно (именно по поводу оборудования для рабочего места, по другому поводу, может, и расстроит). Есть бОльшая вероятность, что расстроит форма его отказа. Это может вызвать психологический дискомфорт.


По-моему, перевод с [ЧЛ] на [ЧЭ] .

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сильное внутреннее раздражение, которое может перейти в растерянность и расстройство, если говорит человек для меня значимый и уважаемый. И в раздражённо упрямое –« я сама знаю, что делаю» – (вежливость данной формулировки зависит от конкретной ситуации и конкретного человека, хотя, скорее, постараюсь быть вежливой) , если человек с моей точки зрения – в этом плохо разбирается и ничего не смыслит, или просто суёт нос не в своё дело.
В любом случае – в 90 процентах из 100 это может сильно покачнуть моё душевное равновесие.


Зависит ли это (то, покачнёт ли это высказывание Ваше душевное равновесие) от того, насколько Вы опытны в этом вопросе? Или от чего-то еще?

[ЧС] (отвечать в этой зоне было особенно тяжело)


[ЧС] , похоже, не в ценностях и/или неосознаваемая.

Как я себя строю? Меня лучше не строить. Меня лучше воодушевить.

Других строю, воодушевляя и вдохновляя. Если получается, я расцветаю.

Мне трудно объяснить, как оказываю давление. Возможно, эмоциями.


Перевод с [ЧС] на [ЧЭ] .


- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я рассказала бы о золотом правиле нравственности.


А как звучит золотое правило нравственности?

Позитивные эмоции могут активно выражаться подпрыгиванием на месте, возгласом «Йееес!», хлопаньем в ладоши, пританцовыванием на месте, желанием обнять человека, находящегося рядом


А Вы их выражаете так, как описали? Или это описание относится к каким-то другим людям?

Общее впечатление такое: обе интуиции, и [БИ] , и [ЧИ] , менее уверенные, чем сенсорики. Так что я думаю, что Вы сенсорик. При этом вы высказали утверждения, по которым я могу предположить, что [ЧС] у Вас не в ценностях. Мне кажется, что [БС] у Вас базовая или творческая. При этом часто встречается перевод каких-то вопросов на [ЧЭ] (не только те примеры, которые я привела). Вообще у меня создалось впечатление, что Вы похожи на Дюма (СЭИ). [БЛ] у Вас вроде бы как минимум на уровне знания норм (версии СЭИ это не противоречит). А [ЧЛ] в некоторых вопросах на болевую похожа (например, где Вы говорите, что Вас задевает, если кто-то говорит, что Вы работаете плохо). С другой стороны, некоторые моменты в ответах по [ЧЛ] выглядят уверенными... По [ЧС] Вы то говорите, что не знаете, то даете уверенные ответы... если Вы СЭИ, то, может быть, это могло бы объясняться тем, что [ЧС] ограничительная. [БЭ] хорошая, по-моему. Может быть, Вы белый этик, а не черный? Но перевод в некоторых вопросах с других аспектов идет именно на [ЧЭ] , а не на БЭ, поэтому я думаю, что Вы всё-таки черный этик.

Но я могу ошибаться. Буду рада, если кто-то из более опытных типировщиков меня проверит (и, возможно, поправит).
Аватара пользователя
ulybkavetra
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 10:40 pm
Пол: Женский
Темперамент: Меланхолик

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 1:16 pm

Прежде всего - большое спасибо за внимание к моему посту!)))
А теперь попробую внести ясность и ответить на вопросы

Скажите, а если рассматривать перечисленные Вами классы букв, как они друг с другом соотносятся? Может быть, один входит в другой, или они пересекаются (у них есть какие-то общие элементы и какие-то необщие), или если взять любые два класса из трех, указанных Вами, в них точно не будет общих элементов?


Хорошо, уточню свою классификацию))

По наличию дугообразных элементов можно разделить буквы на:

- содержащие дугообразные элементы
- без дугообразных элементов

В свою очередь буквы, содержащие дугообразные элементы можно разделить на буквы:

- для написания используются только дугообразные элементы: ЗОСЪЬЫЭЮЯЧ
- для написания используются наклонные прямые лини: Й
- для написания используются вертикальные и (или) горизонтальный прямые линии и дугообразные элементы БВРФЪЬЫЭЮЯЧЛЖДЁ

По наличию наклонных прямых линий можно разделить буквы на:

В свою очередь буквы содержащие наклонные прямые линни можно разделить на буквы:

- для написания которых используются только наклонные прямые линии: МХ
- для написания которых используются наклонные прямые и вертикальные: КИ
- для написания которых используются наклонные прямые и горизонтальные: А
- для написания которых используются наклонные прямые, вертикальные линни и дугообразные элементы: Й

По наличию вертикальных и горизонтальных прямых линий можно разделить буквы на:

- содержащие прямые вертикальные и горизонтальные линии
- не содержащие прямые горизонтальные и вертикальные линии

В свою очередь буквы содержащие прямые горизонтальные и вертикальные линии можно разделить на:

-для написания которых используются только прямые вертикальные и горизонтальные линии: ГЕНПТШЩЦ
- для написания которых используются прямые вертикальные и горизонтальные линии и дугообразные элементы: БВРФЪЬЫЭЮЯЧЛЖДЁ
- для написания которых используются прямые вертикальные и горизонтальные линии и прямые наклонные:ИK
- для написания которых используются прямые вертикальные линии, прямые наклонные и дугообразные элементы: Й

По неразрывности написания:

- буквы с разрывами: Ы Й Ё
- буквы без разрывов: все остальные

По наличию хвостиков:

- буквы с хвостиками: ЩЦЪ
- буквы без хвостиков: все остальные
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 1:18 pm

Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. Если
В Вашем примере есть ошибка, можете её найти?


Да) Надо было так:
Коля – не друг Ване. А Ваня – не друг Гоше. Это не значит, что Коля - друг Гоше. Коля может и не быть другом Гоши.
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 1:19 pm

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет. Не верно.
По аналогии:
Муравей не равен слону. Слон не равен лисе. Но отсюда не следует, что муравей равен лисе.


В каком смысле Вы здесь используете слово "равен"? Поясните, пожалуйста.


Конечно, в смысле размера:)
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 1:38 pm

Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Не поняла задание. Если надо убрать лишнее («выбрать одно»), то лишнее – это животные, поскольку они – живые.


Имеется в виду, что надо выбрать какое-то одно из этих множеств и классифицировать то, что в него входит.
В такой формулировке можете ответить на этот вопрос?


Ага, тогда понятно))

Выбираю транспорт. Но не потому, что люблю технику:) Объясняю почему: музыкальных стилей очень много, а я знаю лишь некоторые из них, классификация будет неполной, ущербной, невсесторонней, профанской. Со системой налогообложения не знакома. О топливе тоже имею самое общее представление. Животных могла бы классифицировать - но помню из биологии, что видов, семейств и подсемейств там огромное множество. Потребуется очень много времени.

Итак, транспорт можно классифицировать по:

пространству, в котором он перемещается

-наземный
- воздушный
- наводный
- подводный
- космический
- объединяющий два или более видов пространств (пример: гидросамолёт)

по типу энергии, благодаря которому он работает

- работающий на мазуте
- на бензине
- использующий солнечную энергию
- электрический
- реактивный
- механический

по тому, кого или что перевозит

- пассажирские
- грузовые
- служебные

по тому, кому принадлежит

- личный
- государственный
- общественный
- военный
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 1:41 pm

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я рассказала бы о золотом правиле нравственности.

А как звучит золотое правило нравственности?


Два варианта:

Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 1:44 pm

Позитивные эмоции могут активно выражаться подпрыгиванием на месте, возгласом «Йееес!», хлопаньем в ладоши, пританцовыванием на месте, желанием обнять человека, находящегося рядом


А Вы их выражаете так, как описали? Или это описание относится к каким-то другим людям?



Если позитивные эмоции сильные, я так их и выражаю. Если обстановка неформальная, разумеется.
В детстве, юности - именно так себя и вела. Но, повзрослев, разумеется стараюсь держать себя в рамках.
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 2:22 pm

Насчёт, типирования. Тесты выдавали мне Дюма, Гамлета, Есенина и даже Гексли один раз - я их тщательно изучала, описания и чем отличаются друг от друга, во всех что-то похожее я на себя находила, но всё же в каждом Тиме были на мой взгляд некоторые черты, отсутствие или наличие которых настораживало...
На настоящий момент, после изучения и сравнения всех этих Тимов и заполнения Ёлочки, остановилась на Гюго, хоть ни один тест мне его и не выдавал...
Мне кажется, что он больше всего на меня похож. В нем все сомнения и противоречия находят себе объяснение...
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 2:23 pm

А что означает перевод на [ЧЭ] . Как это проявляется? Не пойму :oops:
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 2:30 pm

Ой, пропустила пару вопросов...

Как я подбираю компьютер? Чтобы монитор был побольше! Так нагляднее. Лучше обзор.

А другие параметры Вы не учитываете при выборе
?

Конечно))) Чтоб скорость хорошая была и объём памяти, чтоб выглядел эстетично
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 2:36 pm

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сильное внутреннее раздражение, которое может перейти в растерянность и расстройство, если говорит человек для меня значимый и уважаемый. И в раздражённо упрямое –« я сама знаю, что делаю» – (вежливость данной формулировки зависит от конкретной ситуации и конкретного человека, хотя, скорее, постараюсь быть вежливой) , если человек с моей точки зрения – в этом плохо разбирается и ничего не смыслит, или просто суёт нос не в своё дело.
В любом случае – в 90 процентах из 100 это может сильно покачнуть моё душевное равновесие.


Зависит ли это (то, покачнёт ли это высказывание Ваше душевное равновесие) от того, насколько Вы опытны в этом вопросе? Или от чего-то еще?


Да, во многом зависит от того, насколько я опытна в этом вопросе. Если уверена в том, что делаю на 100 %, то равновесие не покачнулось бы, но раздражиться я всё равно могла бы...
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Микулишна » Пн июн 22, 2009 7:19 pm

Люди-ииии! Вы где? :roll:

Почему меня не типируете? :oops:
Аватара пользователя
Микулишна
Участник
Участник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 10:16 am
Пол: Женский

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение Элька » Пн июн 22, 2009 9:47 pm

Микулишна, по ответам действительно складывается впечатление, что Вы Гюго. :) Во всяком случае, в том, что БС в Эго можно практически не сомневаться. Экстраверсия тоже очень вероятна.
Но есть некоторые моменты, которые меня немного смутили: БЛ довольно сильная, сложно поверить, что она одномерная и суггестивная. ЧЛ похоже, что в ценностях... Вы определили работу и в узком и в широком значении данного понятия для Вас лично.
И по этикам выходит немного странная вещь - ответы по ЧЭ более сдержанные, чем по БЭ. Для базовой ожидалось бы какое-то более яркое и индивидуальное проявление, а тут не очень похоже, ближе к нормативной.
По всей анкете прослеживается ценность БЭ - нравственности, морали, гуманности. При этом часто идет разделение на то, как отношения/эмоции проявляются в обычной ситуации, и как они проявляются на работе... В общем, несколько не характерно для Гюго, больше на Штира похоже. :)

Если Вас не очень затруднит, Вы не смогли бы внести свою лепту в одно небольшое исследование по разработке методики типирования. Смысл в прохождении задачек на логическое, интуитивное, ассоциативное мышление и на память. На данный момент, проверяется гипотеза насчет связи определенных заданий и мерности ЧЛ, а также на связь заданий с интуицией. В тред с исследованием, где есть подробное описание всего процесса, можно зайти по следующей ссылке:
viewtopic.php?f=69&t=24718&st=0&sk=t&sd=a
Если у Вас будет возможность поучаствовать и тем самым нам помочь, то будем Вам очень-преочень благодарны! :)
Элька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:04 pm
Медали: 2

Раз, два, три - моя Ёлочка гори! Оттипируйте, плиииз!

Сообщение kSiu » Вт июн 23, 2009 12:13 am

Такая милая классификация букв алфавита :)

Что скажете о варианте Гюго?
[БС] хорошая и заботливая. (то есть творческая)
Перевод на [ЧЭ] есть, а тонкую пристройку и манипуляции эмоциональным состоянием не вижу. Эмоции корректируются с трудом.
[ЧЛ] ролевая.
[ЧС] демонстративная, подсознательно сильная функция.

Микулишна писал(а):А что означает перевод на [ЧЭ] . Как это проявляется? Не пойму :oops:


Описываете через эмоциональное восприятие даже то, что изначально не несёт в себе эмоциональную информацию.
Всего справедливее на свете был разделен ум: никто не жалуется, что его обделили.(с) Жак Тати
Аватара пользователя
kSiu
Активист
Активист
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:56 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гюго

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Start_error, vadimr, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, Феликс, Марина99, на лошади весёлой