Здравствуйте) Меня зовут Лиза, мне 19 лет.
В попытках разобраться в себе я зашла в тупик)) Поэтому очень прошу мне помочь
Если верить одному из тестов, я - Гексли (Гуленко), Дон Кихот по Вайсбанду и Мегедь-Овчарову, по какому-то любительскому тесту вообще- Есенин (самая бредовая версия, по-моему).
Помогите, пожалуйста разобраться)))
Анкета №1
1.
Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Для меня работа, прежде всего, есть делом, в которое я могу погрузиться с головой и получать удовольствие, не отвлекаясь на всякие мелочи из окружения. работа нужна для удовлетворения своего творческого начала, развития как личности. Ну и для денег, конечно же. Параметров четких для меня не существует. Это скорее внутреннее чувство или даже чутье. Хотя я принимаю во внимание и объем своих знаний, и ситуацию, и настроение, от него многое зависит.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Критерии состоят в полезности вещи или проекта, его совершенности (нужно стремиться к отсутствию изъянов как внешних, так и внутренних). Но для меня первостепенным является мое удовлетворение собственной работой. То есть если я не прошла собственный экзамен, то даже объективная «хорошесть» вещи меня не убедит в ее качестве.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Смотрю на внешний вид. Особой скрупулезностью при этом не отличаюсь)))
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Сначала я вхожу в азарт (мне интересно на что я способна), потом злюсь на себя и свою тупость, неуклюжесть и т.д., что не могу повторить того же. Дальше понимаю, что так ничего не добьешься и я подхожу к профи и прошу помочь разобраться. Если после этого я не возвышаюсь хотя бы до его нижнего рубежа, я бросаю дело.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Если что-то делается с трудом , значит требует либо больше усилий, либо знаний, либо опыта и т.д. чем у тебя на данный момент есть.
Ваши дальнейшие шаги. Восполняю ущерб (но только если дело стоящее и я в состоянии этот ущерб наверстать). Приведите примеры. Допустим, я – рядовой технический переводчик, но амбиции бьют через край и я хочу стать синхронистом, что есть трудной задачкой. Для этого я повышаю свой профессиональный уровень, ищу возможность пообщаться с кем-то, у кого есть нужный мне опыт, записываюсь на курсы синхронистов и т.д. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Люди по-разному себя ведут: кто-то сразу бросает дело, кто-то бьется и сдается, кто-то борется и доходит до конца. Я считаю, что все зависит от мотивации. В любом случае.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Странное задание)))
Разбираю структуру египетской пирамиды, устройство, материал, используемые техники, может, даже мистику) Потом смотрю где нужно построить такую же. Учитываю особенности этого ландшафта. Приспосабливаю к ним полученные ранее данные, делаю план работ и приступаю к действию.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Это дедукция(от общего к частному) и индукция (наоборот).Это своего рода процесс мышления, когда движутся от деталей или составных частей к целому и наоборот. Например, рассмотрение экономической нестабильности в стране через определенные показатели - дедукция. А безработица, плохой уровень развития системы здравоохранения, низкая зарплата указывают на низкий социальный уровень населения. Это индукция. Надеюсь, не ошиблась.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – все то, что подвергается объяснению, вытекает из последовательных умозаключений. Логичное и общепринятое – совершенно разные вещи. Общепринятое – это аксиома, постулат, который принимают какой данное, часто предрассудок, ненужная догма. А теперь скажите, одно ли это то же? нет. Логичным быть нелегко. Особенно в человеческих отношениях. Но это помогает.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Какие сложные материи))) Иерархия – сложный способ устройства объектов на основе субординации. Пример иерархии – любой коллектив компании. Мы все хотим того или нет подчинены ей. Избежать вряд ли кому-то удастся, хотя есть счастливчики-маргиналы))) Иерархия систем – многоуровневый объект. Например, язык – иерархия систем. У него есть 4 уровня: фонет, морфолог, синтаксич, и надсинтаксич. И все они представлены системами. Фонетический уровень – системой звуков и т.д. При чем каждый следующий уровень включает в себя предыдущий. То есть предыдущий есть его составляющей частью следующего уровня.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Классификация – процесс структурирования группы объектов в определенную систему. Чобы ее обеспечить, нужно сначала выбрать критерии, по которым мы хотим классифицировать объекты, а потом учитывая наличие или отсутствие определенных деталей разделить на группы. Классификация нужна , чтобы упростить процессы поиска, понятия, изучения чего-либо, установления приоритетных и второстепенных задач и т.д. Чаще всего используется в науке, в процессе обучения ,при обработке большого количества информации. Например, чтобы разобраться с рыбами, биологи классифицировали их по типу скелета на костные и хрящевые.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Я получаю высшее образование, поэтому постоянно сталкиваюсь с необходимостью структурировать инфу. Это происходит почти как классификация (смотрите предыдущий ответ на вопрос)просто добавляются причинно-следственные связи.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Вряд ли я обладаю такими способностями. Тем более это своего рода насилие. Но мне нравится иногда играть словами, фразами, интонациями и наблюдать, как ведут себя люди. Но у меня мало опыта в этом.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Нападение оправданно, только в жизненно важных ситуациях при условии, что ты не агрессор. Но это крайний случай. Кроме того нападение...это нечестно, неблагородно, не по-мастерски. Может, я неправа, конечно, но это противоречит мне.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? С достоинством, спокойствием, уверенностью, при этом аргументированно, не теряя лица и не доказывая ненужного. Хотя....то, что я так считаю, совсем не значит, что я так поступлю в итоге)
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Я....пассую
. Зачем насилие? Зачем что-то навязывать, заставлять? Это бессмысленно.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Вряд ли меня считают сильным. Но я на самом деле никогда не спрашивала об этом окружающих. А сама себя...ну смотря в чем. В аргументированности – да, искренности –да, а если копнуть глубже...то на деле я не сталкивалась с очень-очень-ну прям очень сложными ситуациями, где меня бы ломало. Поэтому) я не знаю. Надеюсь, что сильна
.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Красота – это эстетика. Мое представление красоты колеблется и меняется. Сегодня я нахожу привлекательным одно, завтра – другое. Ну не так резко, конечно же)
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Проблема в том, что я путаю поянтие красоты еще с чем-то. Если говорить о человеке, который внешне красив и который меня абсолютно не привлекает, тогда ни о какой красоте и речь не идет. Красота должна сочетаться со внутренним светом что ли. Какой-то харизмой, обоянием. Кроме того, часто общепринятое понимание красоты меня удивляет и оставляет равнодушной. Оно абсурдно само по себе.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Да как вообще понимать общепринятое? Это что, что-то что наблюдается поголовно у всех? Или в большинстве случаев? Как можно говорить об общепринятой красоте ? Это же индивидуально!
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Читайте, пожалуйста, предыдущий ответ
. Классическая красота. Интересно.... Существование такого...термина зависит опять же от индивидуального представления о классике. Что для нас классика? Для кого-то это Ренессанс, а для кого-то 60-ые. Моя мама называет классикой и черные лодочки и музыку Вивальди. Так можно ли говорить о классической красоте? Теоретически, наверное, все-таки можно. Но, по-моему, бессмысленно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Я люблю когда много мягкого солнечного света, много пространства, открытые окна и милые занавески. Когда вещи сложены аккуратно, но без фанатизма и так как мне удобно. Когда есть что-то мягкое....не важно что...диван, подушка или кошечка. Друзей я об этом не спрашивала, но мама говорит, что мне это удается. И я с ней, наверное, согласна)))
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Мода давно расписалась в своей овечьести. И это не мои слова. И я ей не следую, иначе сейчас была бы в погоне за ней. я выбираю одежду по фигуре, удобную, достаточно яркую (то есть мне нравятся и яркие и пастельные тона, но увереннее я себя чувствую все-таки в более ярких), но главное- чтобы она мне шла. Как понимаю? Просто прикидываю как будет смотреться или меряю.... все.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Для своей комнаты, хоть это и было довольно давно, я сама выбирала цвет стен, светильники, диван. Расположение мебели. Где какая подушка-игрушка лежит. Мне не нравится, когда в моей комнате пытаются что-то переделать не посоветовавшись со мной.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Я догадываюсь, что это часто неуместно – проявлять эмоции. Но я так часто это делаю. Я этим не «занимаюсь» только когда меня ждут серьезные последствия, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не уместно или когда никому эти эмоции не адрессованы. Не нужно объяснять, что неуместно быть веселым на похоронах.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. -
Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Чаще всего мое состояние меняется в лучшую сторону, но не настолько, чтобы забыть о причине унынья и т.д. Я могу легко туда вернуться.
- Как из него выходите? Размышляю и вдруг....появляется оптимизм. Или ем шоколад. Или смотрю хорошие фильмы.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Для меня приятным может быть только тоска по какому-нибудь человеку. И совсем не обязательно противоположного пола.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Мне либо лучше, я чувствую, что есть выход, это не конец, появляется энтузиазм для свершений) Либо я долго не выхожу из этого состояния или выхожу но ненадолго.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Мое настроение меняется чаще чем погода.....
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Для меня обычен оптимистичный настрой, жвавенькое такое состояние. Хорошее настроение. Мой состояние, увы, всегда соответствует тому, что я показываю наружу. Я плохо умею скрывать эмоции.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Утром я встала немного разбитой. ЧЕрез час настроение уже было удовлетворительное))) Дальше все только отлично. потом дурацкий фильм в кино – расстроилась из-за тупеющего общества. Через 40 минут размышлений решила, что хватит уже дуться на людей и снова хорошее настроение. Все просто: когда с людьми – оживленная, когда одна – спокойная,но в обоих случаях – в хорошем настроении.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Хорошо, в общем как обычно. Я общалась со своими друзьями, было довольно весело...пока я не узнала, что двум из троих понравился тот жутко занудный американский фильм без идеи. Я немного расстроилась. Но на наших отношениях это никак не отразилось. Я просто приняла их точку зрения.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Сочувствие – это демонстрация того, что проблемы человека, которому вы его выражаете, вам важны, близки и т.д. Мы сочувствуем, чтобы показать, что человек нам не безразличен, что нас волнует что с ним происходит. Сочувствие не нужно проявлять стандартными фразами, по-моему, это ненатурально. Не нужно быть слишком навязчивым, допытывать, поскольку человеку, которому нужно сочувствие, нужно ваше «соучастие», осознание, что он не один, что вот здесь у него под рукой человек, который, если нужно, поможет. А совсем не разбор проблемы по косточкам (но после демонстрации сочувствия все может перейти именно в разбор проблемы при поощрении того, кому сочувствуют) .Я обычно руководствуюсь этими «пунктами»))
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Да, определенно, в обществе есть нормы поведения. И даже отрицание норм поведения – само со себе норма поведения. Когда я нахожусь в обществе малознакомых людей, я, конечно же, соблюдаю этот неписанных кодекс( а, может, и написанный))) Для меня это способ проявить уважение и с безопасного расстояния узнать человека(если говорить о полном официозе). Звучит абсурдно, но это так. В процессе общения, сближения количество норм поведения уменьшается, но никогда не достигает нуля. С близкими людьми можно не следовать этим нормам. Зачем? Вы уже друг друга знаете, к чему это? а с НЕ близкими их нарушение делает общение более непредсказуемым, живым и не таким наигранным.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? У общества есть свои каноны и грубое их нарушение и станет аморальным, а морально – все то, что эти (каноны) исповедует. Это если говорить об «общепринятом» понимании. Для человека это почти то же самое... Просто в этом случае он опирается чаще не на общепринятые, а на свои идеи, принципы что ли., на то, что соответствует его мировоззрению. Оценить правильность этого сложно)))
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Я просто не общаюсь с человеком. И хотя я отлично понимаю, что не могу нравиться абсолютно всем, я все равно задаю себе вопрос: «А что я сделала не так? В чем дело?». Иногда нахожу ответ, иногда нет. Мое проявление негативного отношения проявляется чаще всего в колких фразах, сарказме, иронии. До выяснения отношений не дойдет. Мне это не нужно. Если я к человеку, в принципе, плохо отношусь, то он не заставит меня о нем думать в его отсутствие, по крайней мере на долго это не затянется. Если это близкий мне человек и случайная обида, ссора и т.д., я пытаюсь как можно быстрее устранить конфликт и разрулить ситуацию. Это очень тяжело для меня и этого человека эмоционально.Я вообще долго обиду не таю. Быстро прощаю. Но ничего не забываю. И если человек сделал что-то, что противоречило моим взглядам на мир – гуд бай май лав, гуд бай. Злиться я на него не буду. Пострадаю от разочарования немного и все.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Нам всем нужен смысл, причем почти во всем. Без конечной цели трудно жить. Но часто смысл жизни мы путаем с чем-то насущным. А некоторые вообще говорят, что смысл жизни в том, чтобы искать его всю жизнь – вот парадокс. У некоторых смысл жизни – найти счастье, любовь, понимание, внимание....разное. Я еще не определилась в чем он. Может его вообще нет, а мы все придумали? Красиво звучит...смысл жизни. но скорее всего для меня это значит реализовать себя до конца. немного эгоистично....не так звучно как мир во всем мире.но зато правда.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? При первой же встрече у меня складывается довольно целостное представление о человеке. Я могу понять, что для него первостепенной важности, что его волнует, о чем переживает, где уязвимое место. Лицемерит он или искреннен. Я это делаю большей частью подсознательно. Но также часто замечаю какие-то моменты в поведении, манерах, мимике, жестах, словах, речи, которые помогают мне определить что это за человек. Нет, это не занимает много времени. Но каждый человек – загадка и в конечном счете может меня удивить своими поступками.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия – поток творческих мыслей. все люди обладают фантазией, но не все могут ее применить или раскрыть. Многие ее просто не замечают. моя фантазия ....)))она богатая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Если это выделение искусственно, то есть личная инициатива выделяемого руководствуется только пустыми амбициями, это выглядит по крайней мере смешно. Над этим можно подтрунить. Но если это выделение какой-то способностью, умением, талантом, знанием, то почему нет? Выпячивание себя неуместно в ситуациях, когда дело очень важное и нету места соревнованию .
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. То, что правильно не всегда хорошо, точно так же как и неправильное. Кроме того правильно –неправильно...это субъективная оценка явления, очень узкая, неполная и применима только к чему-то мелкому. А идеи....ну, это крупнО))
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди не меняются. Хотели бы, может....но глобально они не меняются. Каждый человек преследует свои цели, интересы. Они могут меняться, а сам индивид – нет.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? для меня время это что-то эфемерное. трудно объяснить. я не чувствую тягости времени, поэтому мне не нужно его убивать
.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Только если эти прогнозы об\ективны. У меня у самой есть чутье чем все кончится, поэтому в советах со стороны я не нуждаюсь.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Я довольно часто опаздываю. Но стараюсь сократить опоздание до минимума (2-5 мин). К опозданиям других отношусь с пониманием если только не садятся на шею.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода – занимаюсь каким-то делом...читаю, слушаю музыку...и т.д.
b) осталось 5 минут до прихода – часто посматриваю на часы, но не особо нервозно.
c) время пришло, а его (ее) нет – успокаиваю себя, чт с ним все в порядке и вот-вот придет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет – я волнуюсь и звоню ему (ей).
e) и дальше все нет… - если нет объяснений я просто ухожу....немного рассерженной.
Заранее спасибо)))