Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ, Хранитель

Помогите, пожалуйста!

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
100%
 
Всего голосов : 1

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Пт май 21, 2010 3:51 pm

По тестам выходит всегда интровертность и практически всегда рациональность. С логикой/этикой интуицией/сенсорикой по-разному. Протипируйте, пожалуйста.

Анкета №1

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От множества понятий или предметов к одному конкретному понятию или предмету и наоборот. Например есть множество столов вообще, а есть конкретный стол за которым я сейчас пишу. И наоборот этот конкретный стол один из множества существующих столов.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично значит правильно. Да, думаю согласуется с общепринятым. Легко ли быть логичной? Как-то не задумывалась. Легко, когда спокойна.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило — это как должно быть. Закономерность — это как обычно бывает. Правила устанавливаются человеком, например правила дорожного движения. Закономерность это некоторая данность. Например, если бросить предмет из окна, он упадет на землю — закономерность.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Любая служебная лестница пример иерархии. Подчиняться нужно, иначе работать нельзя, но все должно быть в разумных пределах. Иерархия систем это по-моему ближе к понятию классификации, как в биологии из школьного курса: империя клеточные, класс млекопитающие,царство животные, и т. д. Не помню как там точно.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия — пример, помогающий человеку лучше меня понять. Да, пользуюсь достаточно часто, когда нужно объяснить что-то или привести яркий пример. Например, если начинают ругать одного из моих любимых писателей Б.Акунина, говорю примерно следующее: «Да, это развлекательная литература. Есть книги, заставляющие задуматься, а есть книги приносящие удовольствие. Например ты, когда обедать садишься, сначала мясо ешь, а потом и десерт хочешь. От десерта может и не столько пользы, но много удовольствия. Одними конфетами тоже нельзя питаться, но без них скучновато.» Таким образом, провожу аналогию между пищей для ума и тела.:)
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность — планомерное движение по выбранному пути к одной цели небольшими шагами, согласованными между собой. Например, нужно приобрести какую-то вещь. Последовательно будет скопить денег, походить по магазинам, посоветоваться с друзьями, посмотреть в интернете какие бывают разновидности, выбрать лучшее соотношение цены и качества и купить.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность соответствует скорее среднему уровню.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достаточно достоверно.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
1) Если сильно изменились обстоятельства.
2) Если твоя последовательность может кому-то повредить.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Неверно. A и С могут быть как равны так и не равны в этих условиях. Например А=3, B=2,С=5, A не B, B не С, и A не С Бросилось в глаза, потому что неправильно.

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа — в первую очередь средство зарабатывания денег. Во вторую — интересное занятие. Могу сказать, что точно справлюсь с работой, только если уже занималась чем-то подобным. В другом случае буду нервничать.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
На работе компьютер, стол, ручка, тетрадка. Удобный инструмент — с помощью которого можно работать не отвлекаясь на всякие мелочи. При подборе инструмента скорее посоветуюсь с кем- то знающим. Свои способности выбрать, например, хороший компьютер оцениваю достаточно скромно. Другие, скорее всего, того же мнения.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Сначала проверить работает изделие или нет. Потом проверить хорошо ли оно работает, нет ли мелких ошибок. Я тестирую программу, смотрю все сигналы, если вижу ошибку, ищу причину.
Когда что-то покупаю, стараюсь, конечно, чтобы вещь была качественной, проверяю швы, молнии, но если что- то ну очень понравилось, могу и не обратить внимание на мелкие дефекты.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя не очень уютно. Такое бывает, чаще всего из-за того что обстоятельства изменились и необходимость в этом деле отпала,тогда жалко сил и потерянного времени. Утешаю себя тем, что «зато опыт есть». Бывает, что появилось что-то более срочное, или время неправильно рассчитала и не успела. Тогда постараюсь позже доделать. Бывает, что просто не знала как правильно делать, тогда обращусь за помощью.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Скажу как есть, что мне нужно оборудование и почему. Если откажет, значит сейчас нет возможности. Может в будущем получится.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Зависит от ситуации. Если критика конструктивная учту, если нет, буду возражать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду постепенно учиться, возможно комплексовать по поводу своей бестолковости.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Апельсин- круглый, оранжевый, блестящий, сочный, вкусный.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль — наверное у меня не получится. Ее, есть такая байка, вообще инопланетяне строили. Вторая мысль — а зачем она вообще нужна? Супермаркет в ней что ли решили открыть или банк «Тутанхамон и компания»? Третья мысль — а интересно. Надо историческую литературу почитать, с архитекторами проконсультироваться. А надо прямо такую как в Египте, или какой-то современный аналог? А какими ресурсами я могу воспользоваться: деньги, материалы? А что мне будет если не получится или пирамида какая-то не такая окажется?

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота внешнее совершенство, вызывающее внутренние приятные эмоции. Да, наверное меняется по мере взросления, изменение отношения к каким-то вещам. В общем, мое понимание красоты согласуется с общепринятым, может быть за исключением оценки внешности некоторых людей.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одет- значит гармонично выглядит. Суть красоты? Если на человека приятно смотреть и хочется смотреть как можно дольше, он красив. Наверное так и объяснила бы. В одежде мужчин нравится классический стиль, костюмы, галстуки, нарядные рубашки. В одежде женщин романтично-женственный стиль платья, юбки, подчеркнутый силуэт.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон определенный конечно существует, но он все равно меняется со временем. Сейчас эталоном красоты считаются модели, в эпоху Возрождения была мода на пухленьких, а в средние века на худых и бледных.:) Классическая красота - это немного скучновато. Интересно скорее что-то необычное. Меня всегда больше интересовал феномен, когда вроде бы ничего особенного, а все вслед оборачиваются.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт это когда чисто, красиво, спокойно и вкусно. Стараюсь дома создавать уют и комфорт, убираю и готовлю, хотя не всегда успеваю и не все получается. Муж, правда всем доволен и считает, что я зря парюсь.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю что нравится и идет. Модную вещь куплю, но опять же только если она мне нравится. Одежда должна подчеркивать достоинства и скрывать недостатки фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Стараюсь выбирать блюда, не требующие сверхъестественных усилий, но вкусные . Люблю искать рецепты в интернете, кулинарными книгами не пользуюсь. Рецептов придерживаюсь достаточно строго, иначе могу напортачить. На автомате готовлю только борщ и супы. Считается, что я готовлю достаточно хорошо, но мне хотелось бы научиться лучше.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне кажется хорошо разбираюсь. Гармонично: синий и белый, фиолетовый и желтый, бордовый и золотистый. Негармонично: салатовый и розовый, черный и коричневый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
В зависимости от того как сама считаю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Полностью комнату не оформляла, пока поддерживаю существовавший ранее порядок. Когда захочу что-то изменить, возможно воспользуюсь полезным советом, но полностью другому не доверю.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если человек носит не идущие ему и не сочетающиеся между собой вещи. Обычно опираюсь только на свое мнение.

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу построить. Объясняю себе что надо что-то сделать, иду и делаю. Других строить не люблю, и не очень умею. В случае крайней необходимости могу надавить, если ничего не помогает, а результат важен. Обычно упираюсь на своем, и все.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это или несправедливое обвинение, или когда от тебя хотят что-то получить. Справляюсь с трудом, хотя молчать тоже не буду.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои — те, кому ты доверяешь. Чужие — те кому не доверяешь. Свои могут стать чужими если намеренно пренебрегли этим доверием, или если сами решили разорвать отношения.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Возможно нападение внезапное, в лоб, или тщательно подготовленное,незаметное поначалу, но более опасное в итоге. Я не помню, чтобы на кого-то нападала. Вряд ли бы могла применить какие-то стратегии. Теоретически нападение оправдано, в том случае когда оно является «лучшей обороной».
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, не считаю возможным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Слишком сложный вопрос. Не знаю. «Против лома нет приема» или «Ни шагу назад», наверное такие методы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Никогда не делать того, чего не хочешь.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не люблю таких ситуаций. Постараюсь отстоять свою позицию. Упрусь как баран.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, не считают. И сама я себя не считаю сильной. Хотя мне кажется что я не такая беззащитная, как многие думают.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого — нет?
Сильный человек обычно многого добивается в жизни, у него хорошая работа, его уважают, к нему прислушиваются, он не пасует перед трудностями. Суть силы наверное во внутренней уверенности в своей правоте. Если человек сам на 100% уверен в себе, его и другие слушают.

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство -это слова и поведение, несправедливые и обидные по отношению к другому. Ребенку объяснила бы примерно так « А что бы ты почувствовал, если бы с тобой так разговаривали? Тебе было бы обидно? Вот и ему(ей) неприятно.» Взрослому объяснила бы наверное так же, если бы видела что он не со зла так себя ведет, в противном случае не стала бы вообще разговаривать.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Вряд ли возможно улучшить мораль. Хотя хотелось бы чтобы в обществе не было пренебрежения к тем, кто считается ниже по статусу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Иногда служит. Зависит от ситуации, наверное, каждый иногда может растеряться и вести себя не совсем правильно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Когда считаешь другого частью себя. Можно любить и наказывать, например в случае с ребенком, хотя и тяжело, наверное.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Здесь лучше придерживаться золотой середины. И стараться не звать неприятных людей, тогда вообще проблем не будет.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие- сопереживание другому. Надо проявлять, когда человеку нужно именно поплакаться, нужно чтобы его поняли, не надо, если скорее помощь нужна, а не сочувствие. Я проявляю когда мне жалко человека, когда понимаю его сложности.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть. Стараюсь придерживаться. Но из любого правила есть исключения, особенно в такой тонкой области как человеческие отношения. Все зависит от ситуации.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно еще внутреннее чутье, какое-то личное обаяние.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человека ценят и любят, значит он умеет строить отношения, если ненавидят, значит не умеет
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально — это то, что хорошо и для человека, и для окружающих, аморально — то что может причинить вред. С окружающими бывают разногласия по поводу морали, когда человек считает, что вот это хорошо и точка, а вот это плохо и точка и ни сдвинуть, ни убедить в том что не всегда стоит следовать догмам, нет никакой возможности.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если человек мне и самой не нравится постараюсь свести общение к минимуму. Выражу негативное отношение, если человек сильно обидел меня или моих близких. Если человек раскаялся, прощу сразу. Если считает себя правым, буду помнить долго. Мстить не буду, но и доверять тоже не буду.




[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю так, что дети не должны расплачиваться за поступки взрослых. Да, я разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю что допустимо, правда в разумных пределах. Неуместно чрезмерное проявление эмоций, особенно не соответствующее ситуации. Например, очень не люблю людей, которые начинают ссоры в транспорте по поводу и без.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Лучше не прибегать к такому методу. Хотя иногда пользуюсь, например, когда обижена, и хочу показать человеку, что он неправ.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ой, ужасно это выглядит. Злюсь, ругаюсь, колочу подушку. Потом очень стыдно. Но негатив внутри не держится. Если сегодня сдержусь, завтра вырвется. Другим, понятное дело, тоже не нравится такое проявление эмоций. Пытаюсь с собой бороться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции не соответствующие внутреннему состоянию. Например, напускная веселость. Бывают эмоции не поверхностные, а искренние, идущие из глубины души.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными считаются эмоции соответствующие ситуации. Смех на празднике, слезы на поминках. Неправильными, когда наоборот.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Настроение меняется как погода в апреле. В любой момент в любую сторону из-за всякой ерунды. Контролирую этот процесс с трудом.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда что-то копится, пытаешься молчать, а потом как наружу все вылезет, мало не покажется. Уже писала как происходит.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, соответствует. У меня обычно на лице все написано. Правда, иногда бывает, что окружающим кажется, что я грустная, а у меня просто спокойное расслабленное состояние.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю.

[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Настороженно. С трудом перестраиваюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Взрослеют, меняют взгляды на жизнь, правда по сути своей, мне кажется, люди остаются прежними. К изменениям отношусь нормально. Да, другие тоже видят эти изменения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не знаю. Сложно, наверное так сказать, в случае какой- то серьезной беды. Хотя к обычным неприятным явлениям жизни эту фразу нужно применять как можно чаще.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как к увлекательной игре. И гороскопы люблю почитать, и гаданий много знаю, но серьезно к этому не отношусь. В удачу не очень верю. Никогда бы не стала играть в казино.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Предчувствия бывают, но могут и обмануть. Может быть для кого-то и реально, не знаю.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время нужно для правильной организации человеческого общения. Когда чувствую, когда нет, но стараюсь экономить, например, лучше зайду в магазин рядом с домом, и куплю продукты чуть подороже, чем пойду в более дешевый магазин и потеряю там кучу времени. Иногда могу убивать время, когда жду какого-то приятного события, и хочется чтобы оно скорее наступило.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если событие приятное, то легко, иногда ожидание даже приятнее чем само событие, например, ожидание Нового года. Если неприятное, то тяжело, правда если знать заранее, то легче подготовиться и смириться. Если предстоит ответственное событие , например, экзамены, то есть некоторый мандраж во время ожидания. В любом случае хочу знать время наступления заранее, если время не известно, волнение усиливается.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Иногда бывает, что гадаю на картах или кидаю монетку. Правда верю только хорошим прогнозам, если прогноз плохой, уверяю себя, что это ерунда все.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда опаздываю, правда ненадолго. К опозданиям в пределах 15 минут отношусь нормально. Раздражают как люди, приходящие на встречу через полчаса, так и те кто подождав 5 минут, поджимают губы, и говорят: «а мы вас ждем...»
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
думаю: «и чего я так рано пришла?» Ну, зайду в магазин рядом, что-нибудь посмотрю.

b) осталось 5 минут до прихода,
надо выходить из магазина, скоро придет
c) время пришло, а его (ее) нет,
спокойно жду 15 минут
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Достаю телефон, звоню.
e) и дальше все нет…
Буду ждать, может пробка, или что случилось. Но если веской причины для опоздания нет и человек пришел минут через 40, обижусь и выскажу неудовольствие, воспринимаю такое опоздание как неуважение.


[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня смысл жизни в любви. Для всех людей по разному, для кого-то в работе, для кого-то в искусстве, для кого-то в борьбе...
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Да если бы я знала... Наверное, нужно чтобы каждый человек разрешил себе быть счастливым. А то у нас хорошо жить как-то неудобно, надо обязательно иметь кучу проблем, тогда будут сочувствовать. А когда начинаешь рассказывать как у тебя все хорошо, то считают это нескромным. Если такой взгляд на вещи изменить, то всеобщего счастья может конечно и не будет, но жить станет легче.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Наверное перепробую все способы, а потом выберу какое-то одно решение.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу возникает симпатия или антипатия, но это отношение может меняться со временем. Сейчас дружу с бывшей однокурсницей, которая мне сначала очень не понравилась, так что могу ошибаться. Понимаю, что из себя представляет человек, уже в процессе общения. На это уходит достаточно много времени, наверное полгода где-то.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Вспоминаю одну бывшую одноклассницу. Для меня человек интересен, когда сложно понять, что же в нем такого особенного и почему он притягивает как магнит. Но раз такое задание попробую проанализировать отдельные качества.
1) популярность, умение нравится людям.
2) талант рассказчика, умение передать настроение.
3) женственность манер и поведения.
4) хороший вкус, золотые руки.
5) доброта, умение слушать, сопереживать.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Низкий интеллектуальный и культурный уровень. Если с человеком не о чем поговорить, он автоматически становится неинтересным.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверное, нет, хотя и не очень приятно это признать. В подростковом возрасте больше всего страдала из-за своей «неинтересности». Вроде бы и не дура и уродина, но наверное какой-то изюминки нет. Сейчас уже не комплексую по этому поводу , но не помню, чтобы меня кто-то когда-нибудь называл интересным человеком.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Расстроюсь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

умная
рассеянная
противоречивая

2) несправедливыми;
двуличная
безответственная
3) обидными;
человек-калькулятор
невнимательная

4) странными.
Спокойная
Слабая, беззащитная
Трудолюбивая
Хозяйственная

7. Какая у Вас фантазия?
Достаточно богатая. Люблю фантазировать, мечтать о чем-то.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Главное - умение хотеть, и знание чего хочешь.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Когда человек ничего не хочет, и поэтому не знает куда двигаться.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.:) Хотя, я думаю, хорошим человеком быть важнее. Хорошие люди часто бывают неуспешными, потому что не умеют отстаивать свои интересы.
Последний раз редактировалось tanya_tarlykova Чт май 27, 2010 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение Darlana » Пн май 24, 2010 12:13 am

Скорее всего, Достоевский. Действительно выражены интроверсия и рациональность, сенсорика слабая, [БИ] не в ценностях, скорее этик, чем логик. Еще можно отметить позитивизм.

tanya_tarlykova
А можете относительно быстро оценивать способности, возможности, таланты людей? Определить, кому чем лучше заниматься, к примеру?
Новый незнакомый человек для Вас изначально хороший, пока не совершил ничего плохого, или на всякий случай отнесетесь к нему с опаской, пока он не проявит себя с хорошей стороны?
Какие предметы нравились в школе?
В чем видите свое призвание в жизни?
Чем ближе к смерти, тем чище люди,
Чем дальше в тыл, тем жирней генералы (с) ДДТ.
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 31588
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Пн май 24, 2010 10:45 am

Спасибо за ответ!
Оценить возможности и способности человека могу, но скорее со временем, не сразу. Бывает, что тем, кого хорошо знаю, рассказываю что-то об их характере, а они говорят: "Я тебя прям боюсь, ты меня насквозь видишь." Но первое впечатление бывает обманчивым, чтобы узнать человека, мне нужно достаточно долго с ним общаться. Да, в большинстве случаев изначально отношусь к человеку хорошо, пока он ничего плохого не сделал. Правда достовского "всепрощения" во мне нет. Прощу, если человек раскаялся, если нет, то доверие будет утеряно. Муж, предположительно Достоевский, расссказывал про одного коллегу, целенаправленно подставлявшего его на работе, и при этом он на этого коллегу не обижается. Я бы так не смогла.
В школе нравились как гуманитарные дисциплины, так и технические. Пошла по физико-математической линии, потому что так легче денег заработать. :) Любила и русский язык, и алгебру и геометрию, и литературу, и физику. Гуманитарные предметы правда давались несколько легче, но их я вопринимала больше как "для души", особенно литературу. Математика тоже очень нравилась, были места на районных олимпиадах. Не очень любила предметы естественного цикла, биологию, химию, географию. В основном из-за того, что при их изучении нужно много тупой зубрежки. Не любила физкультуру из-за того, что не очень получалось.:)

А призвание в жизни пока ищу!:)
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Чт май 27, 2010 10:47 am

Полковнику никто не пишет...:)
Люди, ау!
Интересно любое мнение, как опытных социоников так и таких же новичков.
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение PerfectMind » Чт май 27, 2010 6:22 pm

tanya_tarlykova писал(а):Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Неверно. A и С могут быть как равны так и не равны в этих условиях. Например А=3, B=2,С=5, A не B, B не С, и A не С Бросилось в глаза, потому что неправильно.

Забавно получилось. Мне это тоже бросилось в глаза, потому что ответ не правильный, а в примере все верно :D. Это, конечно, не говорит о том что ты не логик. Обычно это происходит из-за неправильного понимания частицы "не".
Почитал дальше, могу сказать что точно этик.
Круг сузился до Дост/Драйзер. [ЧС] совсем не кажется творческой, в отличии от [ЧИ]. Так что я остановлюсь на версии Достоевского. Так же можешь прочитать ценности гаммы и дельты, может это поможет определиться точно.
PerfectMind
Участник
Участник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:16 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Одиночество

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Пт май 28, 2010 11:44 am

Спасибо большое за внимание.:)
Но почему ответ неверный? Например A=1, B=2, С=1, тогда A не B, B не С, и A=C. Или A=1,B=2,С=3, тогда тоже A не B, и B не С, но A не С. Или ты имел в виду, что выражение A=C не являтся следствием из условия A не B, B не С?
Про квадральные ценности читала, но не могу точно определиться, мне вообще во всех четырех квадрах что-то нравится. В альфе нравится умение радоваться жизни, особенно у Гюго и Дюма, в бете умение жить интересно и не скучать, в гамме- здоровый индивидуализм, в дельте -стабильность.
Склоняюсь к тому, что я все-таки интуит, по признакам Рейнина протестировалась, вышла четко интуиция: читать за едой люблю, при разговоре абсолютно комфортно себя чувствую, если не смотрю на собеседника и занимаюсь чем-то еще, любимое блюдо описала сильно в общих чертах. Кроме того, не очень хорошо ориентируюсь на местности, рассеянна, вечно все теряю, натыкаюсь на углы, ноги всегда в синяках, причем редко помню, где стукнулась. Помечтать люблю, пофантазировать. Когда читаю, мне абсолютно не мешает включенный телевизор. Иногда могу отключаться от внешнего мира, друзья говорят, к космосу подключилась.:) Или к космосу подключаться - это интроверсия?
Знакомая Еська считает меня Робеспьером, но это возможно просто из-за того, что у меня образование техническое, и работаю я инженером. Еще один бетанский этик, не знаю точно, Есь или Гам, упрекал в излишней логичности и в том, что стремлюсь разложить все по полочкам, вот и засомневалась насчет Робеспьера.:)
В описании Доста многое подходит, но тихим ангелом во плоти, как часто описывают Достоевского, совсем не являюсь, и о счастье всего человечества не очень беспокоюсь, скорее о счастье близких людей, это уже больше на Драйзера похоже. Мама предположительно Драйзер, много общего в характере, во взгляде на жизнь, можем часами беседовать,правда, у нее сенсорика гораздо лучше работает чем у меня, почти никогда ничего не теряет, больше руками умеет делать, причем на автомате(фоновая БС?), а мне обязательно надо сосредоточиться.
Самой версия Доста нравится, хотелось бы быть такой доброй, нежной и удивительной, но боюсь выдать желаемое за действительное.:)

Мой id вконтакте 5436656, может фотографии помогут.
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение PerfectMind » Пт май 28, 2010 12:07 pm

tanya_tarlykova писал(а):Но почему ответ неверный? Например A=1, B=2, С=1, тогда A не B, B не С, и A=C. Или A=1,B=2,С=3, тогда тоже A не B, и B не С, но A не С. Или ты имел в виду, что выражение A=C не являтся следствием из условия A не B, B не С?

Дело в том, что "не" имеет значение отрицания, противоположности, минуса. 1, 2, 3 это просто разные числа, они не равны, но они не являются противоположными. Противоположными являются числа 5 и -5, 2 и -2. Поэтому "А не В" в числах будет выглядеть как: "1 = -(-1)". Если решить до конца то получается: "-1 = -( 1)", и "1 = 1".
PerfectMind
Участник
Участник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:16 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Одиночество

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Пт май 28, 2010 1:07 pm

Интересный взгляд. Что-то я в эту сторону не подумала. Я воспринимала выражение A не B как A не равно B, то есть больше или меньше. Можно еще считать что A, В и С логические переменные, '0' или '1', и воспринимать частицу не как логическое NOT. Тогда, допустим B='0', A=NOT(B)='1', B= NOT(C)='0', следовательно С='1' =А, тогда да, выражение верно. А что "не" имеет значение минус, это что-то для меня новое.:)
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение Повстанец » Сб май 29, 2010 11:42 pm

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Не люблю таких ситуаций. Постараюсь отстоять свою позицию. Упрусь как баран.


Можно привести пример?

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да есть. Стараюсь придерживаться. Но из любого правила есть исключения, особенно в такой тонкой области как человеческие отношения. Все зависит от ситуации.


То же самое: можно привести пример "исключения из правил"?

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человека ценят и любят, значит он умеет строить отношения, если ненавидят, значит не умеет


А как сделать так, чтобы тебя ценили и любили? Как надо выстраивать отношения с людьми?

Как можно помочь людям развивать их способности? таланты?

Насколько для Вас важно, что о Вас думают окружающие? дорожите ли "общественным мнением"?
Аватара пользователя
Повстанец
Активист
Активист
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 10:54 am
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Вт июн 01, 2010 11:48 am

Спасибо за внимание. :)
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Не люблю таких ситуаций. Постараюсь отстоять свою позицию. Упрусь как баран.

Можно привести пример?

Ну вот на днях была такая ситуация. Уехали с мужем в воскресенье к родителям, возвращаемся - соседка звонит, говорит в подвале там что-то затопило, возможно это в нашем подвале вентиль прорвало, они аварийку вызвали, а те вообще без хозяев вскрыать не стали. А мы не так давно переехали и подвалом этим вообще не пользуемся, и номер его не знаем. С соседкой обменялись телефонами, сказали что приедем с работы, если что. Никто не звонил, возвращаюсь вчера домой, идет мне навстречу другая соседка, и начинает наезжать "Вот, вы уезжаете, а мы из-за вас страдаем, у нас у всех маленькие дети, сами небось вентиль перекрыли и не говорите". Обалдев немного, иду к соседке, с которой телефонами обменялись, она мне говорит: "Тут целая эпопея была, но вы здесь не причем, это вообще НЕ ВАШ ПОДВАЛ, а из соседнего подъезда женщины." Пришел муж, рассказываю ему всю эту историю, он мне отвечает, ну теперь говори всем, что это не наш подвал, не расстраивайся. Я сижу все равно злая и расстроенная, настроение испорченное, и от мужа какой- то другой поддержки хочется, ну чтоб сказал что зараза она такая, защитил как-то, а он вместо этого говорит, ну вот у них воды не было, она она на тебя и сорвалась. Ну в общем, неприятно это все. Если встречу еще эту девушку придется ей сказать конечно, что сначала нужно выяснить информацию, а потом уже обвинениями кидаться, может и промолчала бы, чтоб не связываться, но она же так и будет счтиать, что это мы виноваты, если промолчать.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да есть. Стараюсь придерживаться. Но из любого правила есть исключения, особенно в такой тонкой области как человеческие отношения. Все зависит от ситуации.

То же самое: можно привести пример "исключения из правил".

Ну например, как в детстве не понимала, так и сейчас не понимаю прописной истины: "Уважай старших." В чем заслуга человека, если он раньше родился? Уступить бабушке место в автобусе - это другое, она старая и больная, а более здоровые люди могут и постоять, но это не уважение, а скорее сочувствие. Но почему я должна уважать хамоватую тетеньку или дяденьку, даже если по возрасту они ровесники моим родителям? Уважать можно и маленького ребенка, если он этого заслуживает, при чем здесь возраст?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человека ценят и любят, значит он умеет строить отношения, если ненавидят, значит не умеет


А как сделать так, чтобы тебя ценили и любили? Как надо выстраивать отношения с людьми?

Чтобы ценили, нужно быть доброжелательным, стараться помочь, выполнять обещания, но не быть навязчивым. Ценят люди в основном надежность и обязательность. Любят больше за личное обаяние, которое, наверное, от рождения дается. Если у человека есть и качества за которые ценят и качества за которые любят, то как раз и говорят что он "умеет строить отношеня", хотя мне не очень нравится эта формулирока.
Как можно помочь людям развивать их способности? таланты?

Ну во-первых, человек сам часто свои таланты и способности не ценит, относится как к чему-то само собой разумеющемуся. Нужно указать ему на его сильные качества, расказать как они могут быть ценны и полезны. Во-вторых, никогда нельзя говорить: "Ты не сможешь, у тебя не получится, ты не способен и т.д." Если человек делает что-то неправильно, то указать ему на это нужно, но как на небольшой недочет, который несложно исправить, и тогда уже вообще все будет здорово. Можно еще рассказать о людях, которые добились успехов в этой области, возможно дать почитать какие-то книги.
Насколько для Вас важно, что о Вас думают окружающие? дорожите ли "общественным мнением"?

Очень важно мнение родных, друзей, коллег, тех, к кому хорошо отношусь, чье мнение для меня имеет значение. Остальные - главное чтобы не трогали, а про себя могут думать что хотят.
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение Повстанец » Вс июн 06, 2010 1:22 am

tanya_tarlykova писал(а):Ну вот на днях была такая ситуация. Уехали с мужем в воскресенье к родителям, возвращаемся - соседка звонит, говорит в подвале там что-то затопило, возможно это в нашем подвале вентиль прорвало, они аварийку вызвали, а те вообще без хозяев вскрыать не стали. А мы не так давно переехали и подвалом этим вообще не пользуемся, и номер его не знаем. С соседкой обменялись телефонами, сказали что приедем с работы, если что. Никто не звонил, возвращаюсь вчера домой, идет мне навстречу другая соседка, и начинает наезжать "Вот, вы уезжаете, а мы из-за вас страдаем, у нас у всех маленькие дети, сами небось вентиль перекрыли и не говорите". Обалдев немного, иду к соседке, с которой телефонами обменялись, она мне говорит: "Тут целая эпопея была, но вы здесь не причем, это вообще НЕ ВАШ ПОДВАЛ, а из соседнего подъезда женщины." Пришел муж, рассказываю ему всю эту историю, он мне отвечает, ну теперь говори всем, что это не наш подвал, не расстраивайся. Я сижу все равно злая и расстроенная, настроение испорченное, и от мужа какой- то другой поддержки хочется, ну чтоб сказал что зараза она такая, защитил как-то, а он вместо этого говорит, ну вот у них воды не было, она она на тебя и сорвалась. Ну в общем, неприятно это все. Если встречу еще эту девушку придется ей сказать конечно, что сначала нужно выяснить информацию, а потом уже обвинениями кидаться, может и промолчала бы, чтоб не связываться, но она же так и будет счтиать, что это мы виноваты, если промолчать.

Скажите, а что в этой ситуации должен был сделать/сказать муж, чтобы Вы ощутили поддержку с его стороны?
Аватара пользователя
Повстанец
Активист
Активист
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 10:54 am
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Пн июн 07, 2010 11:11 am

Ну, делать здесь ничего не надо, не идти же к ним и доказывать что мы не верблюды.:) В таких случаях мне обычно хочется, чтобы мне сказали, что я права, и на меня зря наехали,что за люди такие, тогда я успокоюсь. :) Точнее, что МЫ правы, все-таки я не одна там живу. А когда начинают, объяснять ситуацию с общих позиций, что вот "у нее были причины так поступить",то мне почему-то обидно, как будто я действительно в чем-то виновата, причем одна. А муж не понял, почему я так расстроилась, по факту же ничего не случилось. Сам бы он в такой ситуации пожал бы плечами и дальше пошел, не теряя хорошего настроения. Мне бы так научиться, но не могу, к сожалению :( Сейчас, через неделю, я понимаю, что муж ни в чем не виноват, очень хотел меня успокоить, да и переживать в общем-то было не из-за чего, но тогда эмоции были сильнее здравого смысла.
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Пн июн 07, 2010 11:47 am

Подумала, решила еще одну анкету заполнить.
Анкета №2

1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Качества которые кажутся мне интересными — это качества, которыми я сама не обладаю, но хотела бы обладать. Самое главное из них - обаяние, умение нравится людям, и создавать особенную атмосферу вокруг себя. Это качество трудно даже разложить на составляющие, но люди, которые им обладают, становятся предметом моего пристального интереса. Так же привлекает в людях умение легко и непринужденно делать то, что от меня требует усилий, например, готовить вкусные блюда, создавать с помощью одежды и макияжа особенный стиль. Интересны люди, имеющие принципиально новый взгляд на какую-то обычную вещь и умеющие свою точку зрения интересно изложить.
Неинтересен для меня человек низкого интеллектуального и культурного уровня. Для меня очень важно чтобы с человеком было о чем поговорить, а если не о чем, то само общение становится достаточно тяжелым.
Не знаю, интересный ли человек я сама. Мне иногда говорили, что я умная, добрая, но не помню, чтобы говорили, что я интересный человек. Друзья, по-моему, больше ценят во мне надежность, чем «интересность». Хотя, если не кривить душой, хотелось бы быть интереснее, чтобы больше обращали внимание.:)
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
В первую очередь смотрю, как человек ко мне настроен. Если доброжелательно, но ненавязчиво, то буду относиться хорошо. Если смотрит сверху вниз и общается с такой снисходительной прохладцей, или, наоборот, слишком активен и при первой встрече стремится в лучшие друзья, то буду насторожена.
Например, если молодой человек на первом свидании начинал выяснять перспективы отношений, бежала от него со всех ног. Вопрос: « Ты будешь моей девушкой?» от малознакомого человека вводил меня в ступор. А когда познакомилась с будущим мужем, он не торопил события, и все сложилось вполне естественно.
Так же для меня важна работа человека,образование, интересы. Это обычно при первом разговореавтоматически выясняю. Ну и на внешность, одежду,конечно, тоже смотрю, правда у меня по этому поводу свои критерии.:)
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?
Духовный человек-человек , имеющий какие-то другие интересы кроме повседневного дом-работа, например, искусство, религия, литература, умеющий любить окружающих. Гармоничный человек — человек, уделяющий каждой сфере своей жизни определенное внимание. Согласна с фразой Чехова, о том что «В человеке все должно быть прекрасно». По-моему «духовный» и «гармоничный» это не совсем синонимы. Духовный человек может и не быть гармоничным, он может быть добрым, великодушным, талантливым, но не иметь внутреннего спокойствия из-за того что элементарно не может о себе позаботиться. Гармоничный человек должен обязательно быть духовным, но уметь соблюдать баланс между духовными и материальными интересами. Негармоничный человек — человек в жизни которого есть существенный «перекос», например, если человек ради карьеры жертвует всем в жизни, или наоборот считает себя непризнанным гением и сидит на шее у родственников, посвятив себя искусству. Себя не считаю гармоничным человеком в полном смысле этого слова, метает меня иногда в разные стороны. Пока только стремлюсь к гармонии.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
Иногда опаздываю, но ненадолго. К опозданиям в пределах 15 минут отношусь нормально, и сама если опоздала на встречу на 5 минут, не считаю это серьезной проблемой. Вот если человек минут через 40 приходит, то это конечно раздражает. Мало того, что ждешь, еще начинаешь дергаться,вдруг что случилось? Выскажу недовольство, если опоздание доставило мне значительные неудобства или переживания, например зима, я стою мерзну, а человека все нет и нет. Считаю, что в таких случаях надо позвонить и предупредить. Правда среди моих знакомых есть люди, которые опаздывают всегда, уже привыкла и не ругаюсь, человека не переделаешь. Стараюсь сама попозже выходить.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Ну если меня закрыли на весь день в пустой комнате с голыми стенами, то, конечно, скучно. А если я просто одна дома осталась в выходные, то очень даже отлично время проведу. Сделаю по дому, что не успевала, с книжкой и яблоком на диване поваляюсь, маску для лица сделаю, помечтаю.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
Комфорт -это когда удобно, а уют — когда еще и красиво. Я чаще стараюсь создать комфорт — чтобы было чисто, еда в холодильнике, нужные вещи легко доставались и прятались, правда не всегда у меня это получается. А вот на уют меня, к сожалению, пока не хватает, пока просто стараюсь поддерживать порядок.
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
Обычно сначала продумываю, что мне нужно, и какой образ в этой одежде я хотела бы создать. Допустим, если в данный момент хочется выглядеть как тургеневская барышня, буду искать платье, а не шорты с майкой, а если как стильная леди, то красивый деловой костюм, а не косуху. Считаю что одежда должна в первую очередь соответствовать внутреннему содержанию. Потом смотрю насколько мне вещь идет, подходит ли по размеру, какого она качества. Если все сходится, то покупаю. Комплименты очень приятны, но, наверное необязательны, если вещь мне самой очень нравится. Критика очень расстраивает и раздражает, особенно если я не спрашивала совета. Отвечу что-то в духе «А мне нравится.»
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Только близким людям, мужу, маме, подругам. Чаще всего мужу, потому что он иногда не придает значения своему внешнему виду. Стараюсь не слишком давить на него в таких вопросах и выбирать одежду которая нравится нам обоим. Маме или подруге советую что-то, если меня спросят. Обычно честно говорю свое мнение, негативное пытаюсь немного смягчить. Принимаю советы по поводу одежды от тех людей, которые ко мне хорошо относятся и умеют одеваться сами, так как только при этих условиях совет будет стоящим. Правда люди обычно не догадываются о том что я хочу купить вещь соответствующую определенному образу у меня в голове и советуют что-то красивое, но не по настроению. Тогда упорно и иногда резко сопротивляюсь.
9.Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
В большинстве случаев нет. Обращаю внимание только если мне что-то понравилось/не понравилось/ удивило. Или если человек сам мне интересен и я на все в нем обращаю внимание.

10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?
Если автобус не переполнен, то уйду в другой конец и буду ехать дальше. Если автобус полный и меня к этому бомжу вплотную притиснули, то выйду — и неприятно, и вдруг на меня что-нибудь с него переползет. Не помню была ли у меня такая ситуация. По-моему была, и я просто подальше отошла, автобус пустой был.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Приятно — прохладная вода в речке, греться на солнышке, вкусная еда, запах духов. Неприятно — холод или жара, натерла ногу, щекотка, неприятные запахи. Чтобы получать приятные ощущения плескаюсь под душем, намазываюсь приятно пахнущим кремом, устраиваюсь на диване с книжкой,чашкой чая и вкусной конфеткой.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
Ну, домашний компьютер или телевизор — это еще полбеды, я без них достаточно долго могу жить. Буду потихоньку вызывать мастера, и решать проблему. А вот если сломалась стиральная машина, газовая колонка, холодильник или трубу какую-то прорвало — это реально большой стресс. И срочно все решать надо, и с работы придется отпрашиваться, и денег отвалить, и неудобств масса. Буду очень нервничать, могу сорваться, если проблему не удастся быстро решить.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Ужасно буду себя чувствовать. Такая ситуация для меня обычно не характерна, я стараюсь сделать то, что поручено. Буду стараться наверстать как можно скорее, оставаться после работы, обращусь за помощью, если не смогу сама справиться, постараюсь вернуть уважение.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?
Практичный человек — твердо стоящий на ногах, умеющий с умом тратить деньги и организовывать пространство вокруг себя. Я не очень практичный человек, могу не очень нужную вещь купить, иногда теряю вещи, мне бывает сложно решать некоторые бытовые вопросы, хотя я стараюсь быть практичной. Если меня называют практичной приятно, хотя несколько странно. Если непрактичной — немного неприятно, но я признаю, что это констатация факта.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Стараюсь научиться хорошо работать, в первую очередь. Первые три месяца, помню работала в 2 раза больше требуемого, приходила домой и заваливалась спать. Сейчас зато вот обленилась — сижу, соционику читаю. Общаться с коллегами начала уже позже, а так тихо сидела, уткнувшись в компьютер. Поняла, что уважают, когда испытательный срок кончился, компьютер свой дали, зарплату повысили, сказали, что хорошо работаю.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Спор — аргументированное выражение своих разных позиций оппонентами, обмен мнениями. К спору отношусь положительно, люблю иногда поспорить, мне интересно и свою точку зрения выразить, и чужую послушать. Не нравится только если люди в споре не слышат друг друга. Вполне могу изменить свою точку зрения, если соглашусь с аргументами другого человека.
Правда, аргументация должна быть логичной и быть сформулирована самим человеком а не такой: «Испокон веков так было», «я это там-то прочитал», «мне Рабинович по телефону напел», «все так делают», «так принято». За каждой «прописной истиной» всегда есть какая-то первопричина и уж если ты хочешь отстоять свою позицию, потрудись ее раскрыть. Ну, например в детстве не понимала, почему нельзя говорить всего того, что думаю. Если взрослые говорят мне все, что думают, почему я не могу делать того же самого? Аргументация типа « что положено Юпитеру, не положено быку» на меня не действовала, пока мне не объяснили что какие-то даже правдивые слова могут звучать обидно, а где-то излишняя искренность может повредить, и что взрослые иногда тоже сдерживаются, чтобы не задеть мое самолюбие, просто я это не всегда замечаю. Тогда я приняла эту точку зрения, и стала следить за своими словами.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
Пытаюсь выяснить, что случилось. Не я ли его чем то обидела или это на работе неприятности. Если я виновата, то постараюсь исправить ситуацию, попросить прощения. Если что-то на работе, и не хочет рассказывать, то не буду трогать некоторое время, пусть отдохнет, поспит, утро вечера мудренее. Потом сам расскажет, когда захочет.

18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?
Внутреннее ощущение человека — радостное, грустное, деловое, серьезное, смешливое. Определяю настроение по глазам, выражению лица, голосу, поведению. Можно настроение улучшить как себе так и другим, чем-нибудь приятным — мороженым, смешной передачей. Можно испортить, поссорившись или обидевшись. Можно перевести в другое русло, т. е. Пришел человек в веселом расслабленном состоянии, а его заставили что-то делать, он вдруг стал страшно деловым.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
Могу, правда не нарочно, так как достаточно вспыльчивая. Сказала или сделала что-то, а потом уже подумала. Иногда ссорюсь, когда мне кажется что меня не понимают. Мириться иду сама, проклиная себя за вредный характер, так как знаю что зря вспылила.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
Очень неприятно. Это, наверное, вообще тяжелее всего переживаю. У меня мама очень обидчивая, может недели по две дуться из-за того что я что-то не так сказала или сделала, пытаюсь извиниться, как то исправить свою ошибку, но бесполезно, пока это у нее само не пройдет. Мне легче выслушать что-то неприятное сразу, чем когда на меня долго обижаются. Сама вспыльчивая, но отходчивая, на близких людей не могу долго дуться.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?
В основном определяю отношение по делам, слова и разные внешние проявления не так важны. Можно улыбаться и быть равнодушным, а если человек что-то делает для тебя, то ты определенно не безразличен. По тому как человек общается делаю первоначальное предположение, а когда человек начинает совершать какие-то поступки подтверждаю или нет свое мнение.
Если кто-то скажет что очень хорошо ко мне относится, то будет очень приятно, немного застесняюсь.:) Могу насторожиться только если мало знакомы с человеком, а он уже начинает демонстрировать бурные чувства, такая ситуация кажется немного неестественной.
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение Повстанец » Пн июн 07, 2010 3:28 pm

Так, Достоевский - на мой субъективный взгляд, маловероятен. У Вас, если не ошибаюсь, "белые" функции с "минусом", "черные" - с "плюсом". БЭ - да, по-видимому, программная (БЭ включается практически везде, о чем бы ни шла речь), но только со знаком "минус" (у Доста - "плюс"), а также в блоке с ЧС (у Доста - с ЧИ). По ЧИ не вижу норм, совсем, по БИ они есть. В целом интуиции, похоже, маломерные. ЧЛ - скорее всего одномерная (виден только "опыт" - в незнакомой ситуации возникают проблемы), есть признаки суггестии. Некоторое время колебался, рассматривая версию Дюма - ибо блок БС+ЧЭ тоже вполне заметен - однако по ЧЭ идут постоянные переводы не ментальную БЭ и "знаки" не подходят. По ЧС и по БС есть нормы, так что, видимо, многомерные. По БС проскальзывает "ситуативность". По БЭ "ситуативность" видна очень четко, похожа не ментальную, ЧЭ - скорее на витальную. Моя версия - Драйзер.
Аватара пользователя
Повстанец
Активист
Активист
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 10:54 am
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет

Робеспьер? Достоевский? Драйзер? Помогите, пожалуйста!

Сообщение tanya_tarlykova » Вт июн 08, 2010 11:28 am

Спасибо большое за такой развернутый ответ!

Значит, Робеспьер полностью отпал, выбираем из Драйзера и Достоевского.
Драйзер очень может быть, в описаниях многое подходит. И взгляды на жизнь скорее совпадают с Драйзером, чем с Достоевским. Кроткий ангел из меня не очень.:) Возможно, что ЧИ болевая, могу насочинять себе лишних непрятностей на пустом месте.
Единственное, что меня смущает, то что у Драйзера должна быть сильная четырехмерная БС, а у меня она не очень наблюдается: рассеянна, могу полчаса искать какую-то вещь и не видеть, что она у меня под носом, не вписываюсь в повороты, натыкаюсь на углы. Характерно ли такое для Драйзеров? У меня мама скорее всего Драйзер, и ей моя рассеянность совершенно непонятна. И еще насчет ЧС. Воля у меня достаточно сильная и чувство личного пространства есть, это может быть, но слышала такое мнение, что ЧС - это не только воля, но и умене чувствовать габариты, а у меня с этим совсем беда, ничего не могу купить на глаз.
Подскажите пожалуйста, какие в поведении, в привычках есть различия между Драйзером и Достоевским. Можно привести пример какой-нибудь ситуации, в которой Драйзер поступит каким-то одним образом, а Достоевский совершенно
по-другому?
tanya_tarlykova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 12:22 pm
Откуда: Воронеж
Пол: Женский

След.

Вернуться в Драйзер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex_James, Asqard, Butler, Esti, gloriusargenutm, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, luftwaffe, Marat, Рукомойник, Гримми, Smug_Cat, Start_error, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, игнат