По тестам выходит всегда интровертность и практически всегда рациональность. С логикой/этикой интуицией/сенсорикой по-разному. Протипируйте, пожалуйста.
Анкета №1
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От множества понятий или предметов к одному конкретному понятию или предмету и наоборот. Например есть множество столов вообще, а есть конкретный стол за которым я сейчас пишу. И наоборот этот конкретный стол один из множества существующих столов.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично значит правильно. Да, думаю согласуется с общепринятым. Легко ли быть логичной? Как-то не задумывалась. Легко, когда спокойна.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Правило — это как должно быть. Закономерность — это как обычно бывает. Правила устанавливаются человеком, например правила дорожного движения. Закономерность это некоторая данность. Например, если бросить предмет из окна, он упадет на землю — закономерность.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Любая служебная лестница пример иерархии. Подчиняться нужно, иначе работать нельзя, но все должно быть в разумных пределах. Иерархия систем это по-моему ближе к понятию классификации, как в биологии из школьного курса: империя клеточные, класс млекопитающие,царство животные, и т. д. Не помню как там точно.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Аналогия — пример, помогающий человеку лучше меня понять. Да, пользуюсь достаточно часто, когда нужно объяснить что-то или привести яркий пример. Например, если начинают ругать одного из моих любимых писателей Б.Акунина, говорю примерно следующее: «Да, это развлекательная литература. Есть книги, заставляющие задуматься, а есть книги приносящие удовольствие. Например ты, когда обедать садишься, сначала мясо ешь, а потом и десерт хочешь. От десерта может и не столько пользы, но много удовольствия. Одними конфетами тоже нельзя питаться, но без них скучновато.» Таким образом, провожу аналогию между пищей для ума и тела.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность — планомерное движение по выбранному пути к одной цели небольшими шагами, согласованными между собой. Например, нужно приобрести какую-то вещь. Последовательно будет скопить денег, походить по магазинам, посоветоваться с друзьями, посмотреть в интернете какие бывают разновидности, выбрать лучшее соотношение цены и качества и купить.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность соответствует скорее среднему уровню.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).Достаточно достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? 1) Если сильно изменились обстоятельства.
2) Если твоя последовательность может кому-то повредить.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Неверно. A и С могут быть как равны так и не равны в этих условиях. Например А=3, B=2,С=5, A не B, B не С, и A не С Бросилось в глаза, потому что неправильно.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа — в первую очередь средство зарабатывания денег. Во вторую — интересное занятие. Могу сказать, что точно справлюсь с работой, только если уже занималась чем-то подобным. В другом случае буду нервничать.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? На работе компьютер, стол, ручка, тетрадка. Удобный инструмент — с помощью которого можно работать не отвлекаясь на всякие мелочи. При подборе инструмента скорее посоветуюсь с кем- то знающим. Свои способности выбрать, например, хороший компьютер оцениваю достаточно скромно. Другие, скорее всего, того же мнения.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Сначала проверить работает изделие или нет. Потом проверить хорошо ли оно работает, нет ли мелких ошибок. Я тестирую программу, смотрю все сигналы, если вижу ошибку, ищу причину.
Когда что-то покупаю, стараюсь, конечно, чтобы вещь была качественной, проверяю швы, молнии, но если что- то ну очень понравилось, могу и не обратить внимание на мелкие дефекты.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Чувствую себя не очень уютно. Такое бывает, чаще всего из-за того что обстоятельства изменились и необходимость в этом деле отпала,тогда жалко сил и потерянного времени. Утешаю себя тем, что «зато опыт есть». Бывает, что появилось что-то более срочное, или время неправильно рассчитала и не успела. Тогда постараюсь позже доделать. Бывает, что просто не знала как правильно делать, тогда обращусь за помощью.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Скажу как есть, что мне нужно оборудование и почему. Если откажет, значит сейчас нет возможности. Может в будущем получится.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Зависит от ситуации. Если критика конструктивная учту, если нет, буду возражать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Буду постепенно учиться, возможно комплексовать по поводу своей бестолковости.
8
. Опишите свойства любого объекта на выбор. Апельсин- круглый, оранжевый, блестящий, сочный, вкусный.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Первая мысль — наверное у меня не получится. Ее, есть такая байка, вообще инопланетяне строили. Вторая мысль — а зачем она вообще нужна? Супермаркет в ней что ли решили открыть или банк «Тутанхамон и компания»? Третья мысль — а интересно. Надо историческую литературу почитать, с архитекторами проконсультироваться. А надо прямо такую как в Египте, или какой-то современный аналог? А какими ресурсами я могу воспользоваться: деньги, материалы? А что мне будет если не получится или пирамида какая-то не такая окажется?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Красота внешнее совершенство, вызывающее внутренние приятные эмоции. Да, наверное меняется по мере взросления, изменение отношения к каким-то вещам. В общем, мое понимание красоты согласуется с общепринятым, может быть за исключением оценки внешности некоторых людей.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Красиво одет- значит гармонично выглядит. Суть красоты? Если на человека приятно смотреть и хочется смотреть как можно дольше, он красив. Наверное так и объяснила бы. В одежде мужчин нравится классический стиль, костюмы, галстуки, нарядные рубашки. В одежде женщин романтично-женственный стиль платья, юбки, подчеркнутый силуэт.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Шаблон определенный конечно существует, но он все равно меняется со временем. Сейчас эталоном красоты считаются модели, в эпоху Возрождения была мода на пухленьких, а в средние века на худых и бледных.
Классическая красота - это немного скучновато. Интересно скорее что-то необычное. Меня всегда больше интересовал феномен, когда вроде бы ничего особенного, а все вслед оборачиваются.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Уют и комфорт это когда чисто, красиво, спокойно и вкусно. Стараюсь дома создавать уют и комфорт, убираю и готовлю, хотя не всегда успеваю и не все получается. Муж, правда всем доволен и считает, что я зря парюсь.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Выбираю что нравится и идет. Модную вещь куплю, но опять же только если она мне нравится. Одежда должна подчеркивать достоинства и скрывать недостатки фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Стараюсь выбирать блюда, не требующие сверхъестественных усилий, но вкусные . Люблю искать рецепты в интернете, кулинарными книгами не пользуюсь. Рецептов придерживаюсь достаточно строго, иначе могу напортачить. На автомате готовлю только борщ и супы. Считается, что я готовлю достаточно хорошо, но мне хотелось бы научиться лучше.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Мне кажется хорошо разбираюсь. Гармонично: синий и белый, фиолетовый и желтый, бордовый и золотистый. Негармонично: салатовый и розовый, черный и коричневый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? В зависимости от того как сама считаю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Полностью комнату не оформляла, пока поддерживаю существовавший ранее порядок. Когда захочу что-то изменить, возможно воспользуюсь полезным советом, но полностью другому не доверю.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Если человек носит не идущие ему и не сочетающиеся между собой вещи. Обычно опираюсь только на свое мнение.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Себя могу построить. Объясняю себе что надо что-то сделать, иду и делаю. Других строить не люблю, и не очень умею. В случае крайней необходимости могу надавить, если ничего не помогает, а результат важен. Обычно упираюсь на своем, и все.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Наезд это или несправедливое обвинение, или когда от тебя хотят что-то получить. Справляюсь с трудом, хотя молчать тоже не буду.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои — те, кому ты доверяешь. Чужие — те кому не доверяешь. Свои могут стать чужими если намеренно пренебрегли этим доверием, или если сами решили разорвать отношения.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Возможно нападение внезапное, в лоб, или тщательно подготовленное,незаметное поначалу, но более опасное в итоге. Я не помню, чтобы на кого-то нападала. Вряд ли бы могла применить какие-то стратегии. Теоретически нападение оправдано, в том случае когда оно является «лучшей обороной».
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Нет, не считаю возможным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Слишком сложный вопрос. Не знаю. «Против лома нет приема» или «Ни шагу назад», наверное такие методы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Никогда не делать того, чего не хочешь.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Не люблю таких ситуаций. Постараюсь отстоять свою позицию. Упрусь как баран.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Нет, не считают. И сама я себя не считаю сильной. Хотя мне кажется что я не такая беззащитная, как многие думают.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого — нет? Сильный человек обычно многого добивается в жизни, у него хорошая работа, его уважают, к нему прислушиваются, он не пасует перед трудностями. Суть силы наверное во внутренней уверенности в своей правоте. Если человек сам на 100% уверен в себе, его и другие слушают.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Хамство -это слова и поведение, несправедливые и обидные по отношению к другому. Ребенку объяснила бы примерно так « А что бы ты почувствовал, если бы с тобой так разговаривали? Тебе было бы обидно? Вот и ему(ей) неприятно.» Взрослому объяснила бы наверное так же, если бы видела что он не со зла так себя ведет, в противном случае не стала бы вообще разговаривать.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Вряд ли возможно улучшить мораль. Хотя хотелось бы чтобы в обществе не было пренебрежения к тем, кто считается ниже по статусу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Иногда служит. Зависит от ситуации, наверное, каждый иногда может растеряться и вести себя не совсем правильно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Когда считаешь другого частью себя. Можно любить и наказывать, например в случае с ребенком, хотя и тяжело, наверное.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? Здесь лучше придерживаться золотой середины. И стараться не звать неприятных людей, тогда вообще проблем не будет.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Сочувствие- сопереживание другому. Надо проявлять, когда человеку нужно именно поплакаться, нужно чтобы его поняли, не надо, если скорее помощь нужна, а не сочувствие. Я проявляю когда мне жалко человека, когда понимаю его сложности.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Да есть. Стараюсь придерживаться. Но из любого правила есть исключения, особенно в такой тонкой области как человеческие отношения. Все зависит от ситуации.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Нужно еще внутреннее чутье, какое-то личное обаяние.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Если человека ценят и любят, значит он умеет строить отношения, если ненавидят, значит не умеет
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально — это то, что хорошо и для человека, и для окружающих, аморально — то что может причинить вред. С окружающими бывают разногласия по поводу морали, когда человек считает, что вот это хорошо и точка, а вот это плохо и точка и ни сдвинуть, ни убедить в том что не всегда стоит следовать догмам, нет никакой возможности.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Если человек мне и самой не нравится постараюсь свести общение к минимуму. Выражу негативное отношение, если человек сильно обидел меня или моих близких. Если человек раскаялся, прощу сразу. Если считает себя правым, буду помнить долго. Мстить не буду, но и доверять тоже не буду.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Понимаю так, что дети не должны расплачиваться за поступки взрослых. Да, я разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю что допустимо, правда в разумных пределах. Неуместно чрезмерное проявление эмоций, особенно не соответствующее ситуации. Например, очень не люблю людей, которые начинают ссоры в транспорте по поводу и без.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Лучше не прибегать к такому методу. Хотя иногда пользуюсь, например, когда обижена, и хочу показать человеку, что он неправ.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Ой, ужасно это выглядит. Злюсь, ругаюсь, колочу подушку. Потом очень стыдно. Но негатив внутри не держится. Если сегодня сдержусь, завтра вырвется. Другим, понятное дело, тоже не нравится такое проявление эмоций. Пытаюсь с собой бороться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Эмоции не соответствующие внутреннему состоянию. Например, напускная веселость. Бывают эмоции не поверхностные, а искренние, идущие из глубины души.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Правильными считаются эмоции соответствующие ситуации. Смех на празднике, слезы на поминках. Неправильными, когда наоборот.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Настроение меняется как погода в апреле. В любой момент в любую сторону из-за всякой ерунды. Контролирую этот процесс с трудом.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Когда что-то копится, пытаешься молчать, а потом как наружу все вылезет, мало не покажется. Уже писала как происходит.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Да, соответствует. У меня обычно на лице все написано. Правда, иногда бывает, что окружающим кажется, что я грустная, а у меня просто спокойное расслабленное состояние.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Да, отмечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям? Настороженно. С трудом перестраиваюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Взрослеют, меняют взгляды на жизнь, правда по сути своей, мне кажется, люди остаются прежними. К изменениям отношусь нормально. Да, другие тоже видят эти изменения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Не знаю. Сложно, наверное так сказать, в случае какой- то серьезной беды. Хотя к обычным неприятным явлениям жизни эту фразу нужно применять как можно чаще.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? Как к увлекательной игре. И гороскопы люблю почитать, и гаданий много знаю, но серьезно к этому не отношусь. В удачу не очень верю. Никогда бы не стала играть в казино.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Предчувствия бывают, но могут и обмануть. Может быть для кого-то и реально, не знаю.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время нужно для правильной организации человеческого общения. Когда чувствую, когда нет, но стараюсь экономить, например, лучше зайду в магазин рядом с домом, и куплю продукты чуть подороже, чем пойду в более дешевый магазин и потеряю там кучу времени. Иногда могу убивать время, когда жду какого-то приятного события, и хочется чтобы оно скорее наступило.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Если событие приятное, то легко, иногда ожидание даже приятнее чем само событие, например, ожидание Нового года. Если неприятное, то тяжело, правда если знать заранее, то легче подготовиться и смириться. Если предстоит ответственное событие , например, экзамены, то есть некоторый мандраж во время ожидания. В любом случае хочу знать время наступления заранее, если время не известно, волнение усиливается.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Иногда бывает, что гадаю на картах или кидаю монетку. Правда верю только хорошим прогнозам, если прогноз плохой, уверяю себя, что это ерунда все.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Иногда опаздываю, правда ненадолго. К опозданиям в пределах 15 минут отношусь нормально. Раздражают как люди, приходящие на встречу через полчаса, так и те кто подождав 5 минут, поджимают губы, и говорят: «а мы вас ждем...»
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, думаю: «и чего я так рано пришла?» Ну, зайду в магазин рядом, что-нибудь посмотрю.
b) осталось 5 минут до прихода, надо выходить из магазина, скоро придет
c) время пришло, а его (ее) нет, спокойно жду 15 минут
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Достаю телефон, звоню.
e) и дальше все нет… Буду ждать, может пробка, или что случилось. Но если веской причины для опоздания нет и человек пришел минут через 40, обижусь и выскажу неудовольствие, воспринимаю такое опоздание как неуважение.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Для меня смысл жизни в любви. Для всех людей по разному, для кого-то в работе, для кого-то в искусстве, для кого-то в борьбе...
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? Да если бы я знала... Наверное, нужно чтобы каждый человек разрешил себе быть счастливым. А то у нас хорошо жить как-то неудобно, надо обязательно иметь кучу проблем, тогда будут сочувствовать. А когда начинаешь рассказывать как у тебя все хорошо, то считают это нескромным. Если такой взгляд на вещи изменить, то всеобщего счастья может конечно и не будет, но жить станет легче.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Наверное перепробую все способы, а потом выберу какое-то одно решение.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Сразу возникает симпатия или антипатия, но это отношение может меняться со временем. Сейчас дружу с бывшей однокурсницей, которая мне сначала очень не понравилась, так что могу ошибаться. Понимаю, что из себя представляет человек, уже в процессе общения. На это уходит достаточно много времени, наверное полгода где-то.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Вспоминаю одну бывшую одноклассницу. Для меня человек интересен, когда сложно понять, что же в нем такого особенного и почему он притягивает как магнит. Но раз такое задание попробую проанализировать отдельные качества.
1) популярность, умение нравится людям.
2) талант рассказчика, умение передать настроение.
3) женственность манер и поведения.
4) хороший вкус, золотые руки.
5) доброта, умение слушать, сопереживать.
Какие качества сделали бы человека неинтересным? Низкий интеллектуальный и культурный уровень. Если с человеком не о чем поговорить, он автоматически становится неинтересным.
Вы сами – интересный человек? Почему? Наверное, нет, хотя и не очень приятно это признать. В подростковом возрасте больше всего страдала из-за своей «неинтересности». Вроде бы и не дура и уродина, но наверное какой-то изюминки нет. Сейчас уже не комплексую по этому поводу , но не помню, чтобы меня кто-то когда-нибудь называл интересным человеком.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Расстроюсь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; умная
рассеянная
противоречивая
2) несправедливыми; двуличная
безответственная
3) обидными; человек-калькулятор
невнимательная
4) странными. Спокойная
Слабая, беззащитная
Трудолюбивая
Хозяйственная
7. Какая у Вас фантазия? Достаточно богатая. Люблю фантазировать, мечтать о чем-то.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? Главное - умение хотеть, и знание чего хочешь.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Когда человек ничего не хочет, и поэтому не знает куда двигаться.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Хотя, я думаю, хорошим человеком быть важнее. Хорошие люди часто бывают неуспешными, потому что не умеют отстаивать свои интересы.