Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться. Определилась в Есенины, но хочется, чтобы это подтвердили, если это действительно так.
Решилась заполнить анкету ещё раз. В первый раз как-то странно заполнила, надо было писать о себе, а я сама не знаю о чём.
И много чего не написала и меня по той анкете так и не смогли типировать. Очень не хотелось приниматься за это снова, но очень захотелось на этот раз написать как надо.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее включает в себя частное. Переход от общего к частному могу объяснить только на примере. Сначала изучаешь теорию в общем целиком, а потом переходишь к подробному изучению конкретных частей этой теории. От частного к общему: Сначала делаешь детали для робота, а потом из них собераешь робота целиком.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это умение правильно рассуждать, без противоречий. Логика - это наука о методах и формах научного мышления. Согласуется. Трудно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило от слова правильно. Правила условны. Закономерность - это когда прослеживается повторяемость. Если ставить опыты, то будет получаться один и тот же результат. Они не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Разделение на правящее сословие и подчиняющиеся. Ассоциируется с понятиями верхи и низы. Порядок подчинения низших высшим по точно определенным степеням, градации. Пример: общественная социальная иерархия при каком-либо строе (феодальном, рабовладельческом, социалистическом и т.д.) Подчинятся приходится. При справедливом общественном устройстве - это гарантия хорошего, правильного функционирования общественной системы. При несправедливом: не умеешь научим, не хочешь - заставим. Вобщем никуда не денешься.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
При помощи сравнения можно найти явления похожего порядка, имеющие что-то общее. Это и есть аналогия.
Я иногда пользуюсь аналогиями для того чтобы что-то объяснить, чтобы было более доходчиво, понятно, на примере. Аналогии нужны чтобы показать то что трудно объяснить, они помогают выразить мысль образно.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это всё делать правильно, по порядку. Значит что-то делать этап, за этапом, не сбивчиво, не хаотично, не сумбурно.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не последовательна, это точно. У меня никогда не бывает всё по порядку и у меня нет порядка не в том как я кладу вещи, ни в действиях.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Верно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это не грозит бедствиями и катастрофами. В тех случаях, когда ты нарушая последовательность, становишься источником опасности для себя и окружающих. Или когда твоя непоследовательность может привести к ненужным и серьёзным конфликтам.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Буквы бывают заглавные и строчные. Бывают буквы означающие звук, а бывают знаки обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - это часть столового прибора.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Если А - кошка, Б - собака, то собака - это не кошка. С - мышка. Если собака не кошка, то это не значит что она мышка.
Второе тоже не верно. Могла бы привести пример с теми же персонажами, но мне неохото. И так всё ясно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства:
1. Железнодорожный транспорт: поезда, электрички, товарные поезда.
2. Водный транспорт: корабли, лодки, яхты, фрегаты и т.д.
3. Наземный транспорт: автомобили, автобусы, трамваи и т.д.
4. Подземный: метро.
5. Воздушный: самолёты, вертолёты и т.д.
Ну и так далее.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это делить всё по каким-то общим признакам, критериям на группы, виды, классы.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Да это не тот овощь который существовал тысячу лет назад. Это другой овощь, его далёкий потомок.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично. Можно осознавать отсутствие истинного знания о реальности, о действительности.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работать надо чтобы получать зарплату, чтобы покупать всё что нужно и что хочется.
Справлюсь я или нет зависит от того наравится мне эта работа или нет, умею ли я это делать. Если не умею, то можно научиться. Если я здорова и хочу справиться - то наверняка справлюсь.
Работаю по необходимости. Много работать не люблю. Напряжённый темп в работе - это для меня тяжело. Во время работы частенько делаю перерывы, паузы, бывает отвлекаюсь, люблю поговорить во время работы. Выбираю такую работу, где нет большой загруженности в течении рабочего дня. Быстро устаю.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
На работе - компьютер. Дома: кастрюли, сковородки, утюг, пылесос и т.д. Удобный, это тот инструмент, которым удобно пользоваться, чтобы он был эффективен и безопасен, прост в применении, исправен. Я прихожу в магазин, спрашиваю у продавца или спрошу у своих знакомых что лучше или поищу инфу в интернете. Я этим очень редко занимаюсь. Обычно я пользуюсь тем к чему привыкла и что уже знаю. Другие никак не оценивают мои способности в этом. Со мной по этой части никто не консультируется. Обычно мне нечем поделиться, т.к. я мало интересуюсь и знаю в этой области.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Самое главное чтобы вещь (одежда, обувь) была красивой и удобной. На остальное обращаю внимание потом, стараюсь покупать вещь так чтобы в ней было поменьше синтетики, побольше натурального, могу купить и такую вещь где синтетики больше. Одежда должна красить. Продукты покупаю те, которые мне нравятся на вкус, которые уже пробовала иногда покупаю попробовать что-то новенькое, не часто. Качественно – это когда сделано на совесть, из тех материалов из которых надо и без нарушения технологии.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если я не довела дело до конца, то значит мне это дело не очень нужно. Если дело важно для меня, я постараюсь его довести до конца. Ну причина может быть такая, что мне это уже стало не интересным или не актуальным.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Просто приду и скажу что нужно и для чего это нужно. И какая от этого будет выгода, польза. Если откажет, значит откажет. Огорчусь. Не знаю, что буду делать. Я пробивать и добиваться не умею.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша
реакция? "Что я делаю не так? Покажите?" Начну нервничать. Или я действительно не
то делаю или ко мне придираются. Спрошу как надо.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я буду думать о том почему у меня так не получается. Попробую что-то перенять,
если получится.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Арбуз – круглый, поверхность гладкая, зелёный в полосочку. Если разрезать, то
либо спелый красный и сладкий, либо неспелый бледнорозовый. Если уронешь,
разобьётся вдребезги.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Пирамида??? Ну и ну…
Нужно найти тех кто разбирается в строительстве и знает устройство пирамид.
Нужно определить место строительства. Надо съездить в Египет и изучить их.
Нужен большой штат разных специалистов. Так, что ещё? Смета. И деньги, много
денег. В общем надо всех собрать, заплатить и пусть строят. И надо проследить за
этим. И для этого тоже нужен человек.
На самом деле я за такое и не взялась бы.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это гармония в мире, в природе. Это внешние и/или внутренние качества которые вызывают восхищение, наслаждение, удовольствие, восторг, блаженство.
Гармония в форме, цвете и в содержании.
Красота - это волшебство, чудо, магия, прелесть. Красота в глазах смотрящего (вернее всё в голове), у всех разное восприятие. Что красиво для одного, для другого может быть ничем не примечательным. Очень неравнодушна ко всему красивому. Люблю яркие сочные цвета и мягкие пастельные тоже.
Красивый человек не просто красив лицом и телом. Красивый человек красиво говорит, грациозно двигается, имеет богатый внутрений мир. У этого человека добрые лучистые глаза, в которых отражается внутрення красота. И может быть его черты и фигура далеки от совершенства, но он прекрасен своей внутренней душевной красотой.
Не знаю согласуется или нет.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не знаю.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Для мужчины достаточно быть чистым, опрятным. А одеваться мужчине надо в зависимости от свойственного ему образа жизни. Одежда может быть деловой, спортивной и т.д. Одеваться мужчина может просто, но вкус желателен.
Красиво одетая женщина - это женщина одетая со вкусом, изящная, должна присутствовать гармония в цветовой гамме. Одежда должна выгодно подчёркивать достоинства, скрывать недостатки фигуры. Желательно больше натуральных тканей, синтетика красива, но от неё много неприятностей. Лучше всего когда в тканях присутствует и то и другое в нужных пропорциях. Дополнительные аксесуары должны быть к месту, их не должно быть слишком много, они лишь дополнение и не всегда обязательны. Декоративные украшения должны быть в меру, не нарушать общую гармонию образа. Что-то может быть под цвет глаз, что-то сочетаться с одеждой и главное чтобы шло.
А про суть красоты я уже написа выше.
Красив человек может быть по разному. Один человек очень яркий, другой милый, приятный, третий очарователен, четвёртый добродушный и весёлый. И каждый по-своему красив.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классика существует. Это то, что на протяжении большого времяни остаётся актуальным, то что не выходит из моды. А может и не выйдет никогда. Но это не единый шаблон для всех. Красота - это очень индивидуально, зависит от восприятия.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - ассоциируется с тёплым гнёздышком. Комфорт - удобства. Уютно сидеть на удобном кресле у камина, от которого идёт тепло и в котором пляшут огоньки пламени. А рядом любимый человек. Малыш тихо посппывает в постельке. Часы тихонько тикают. Ненавязчиво как фон работает радио, музыка чуть-чуть слышна. За окном снега и морозы. А дома-то как хорошо. И кошка мурчит на коленях.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Покупаю то, что на мой взгляд мне идёт. Моде не всегда следую. Люблю романтический стиль. Яркую, весёлую одежду. Я брюнетка и мне идёт красное. Люблю розовое, голубое, сереневое, блестящее и много разных других цветов. Тёмные цвета, ещё синий, зелёный мне не идут. и обычно не ношу жёлтый, яркий ораньжевый.
Полным не советую носить пышные юбки и обтягивающие джинсы. Худым с непропорциональной фигурой не идут обтягивающие фигуру вещи, особенно если они чёрные. Примерно так.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рецептов не придерживаюсь. Готовлю то, чему научилась от мамы и бабушки. Всё получается съедобным, что-то даже вкусным. Но у меня в приготовлении пищи однообразие, консервативна. Я блюда чередую, их не так мало, но я не люблю импровизировать в этом. Готовлю только потому, что кушать хочется, а не потому что я люблю этим заниматься. Застолья устраивать тоже не по моей части, очень напрягает. Критику не люблю по поводу того какая я хозяйка. Папа критиковал и цепляет меня. У нас из-за этого ссоры были.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Зелёный с жёлтым. Голубой с розовым. Розовый с сиреневым. Коричневый с жёлтым. Белый - с любым цветом. Красный и когда немного чёрного. Пастельные тона между собой хорошо гармонируют из-за приглушённости и не яркости. Жёлтый и золотистый. Белый и серебристый. Наверное ещё красный и синий тоже сочетаются. Я часто чувствую что к чему идёт. Но я это определяю не сразу. Сначала я не уверена нравится, не нравится. Долго рассматриваю. Одна и таже вещь может не нравится, потом понравится или наоборот. Я очень часто спрашиваю у других их мнение. Очень не уверена. Но бывает, что вещь нравится сразу и я сразу её покупаю и потом не жалею. Ещё могу долго колебаться в выборе какая вещь мне нравится больше та, эта или вон та.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь если мне тоже нравится. А если не нравится, то не соглашаюсь. Как бы мне не твердили что мне это идёт, если мне не нравится меня не переубедишь. Буду спорить и стоять на своём.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю другим. Не хочется этим заниматься и для меня это трудно. Дизайнер из меня не выйдет, я плохо схватываю что куда, формы, цвета и т.п. Могу правда дать совет, как на мой взгляд будет лучше. Способность других могу оценить. Когда красиво и уютно, я это вижу. И дисгармонию замечаю, но часто живу в ней, т.е. привыкаю и вроде ничего нормально.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если человек смешно выглядит, если человека одежда делает мрачным, блёклым, старит и тому подобное. Но сама не всегда всё подбираю как надо. Не заморачиваюсь. Могу и так себе одется и пойти. А в другое время могу и уделить этому пристальное внимание. Зависит от того куда иду, какое настроение и т.д.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Обычно меня не слушаются. Я не умею быть строгой и требовательной. Если я вижу что что-то надо делать с этим, то могу накричать. Толку от этого не много. Могу попробовать лаской, похорошему. Знаю криком ничего не добъёшся, только нервы испортишь себе и другим. Но так случается, натура эмоциональная.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это агрессивный выпад, атака, цель которой напугать, ошеломить, подавить. Отпор дать трудно. Я стараюсь не вестись на провокации. Стараюсь прочувствовать нападающего, понять мотивы его поведения, почему он пристал, что хочет. Стараюсь не вести себя так, как ожидает нападающий. Стараюсь не быть в роли жертвы. Я могу разозлиться, а я это не люблю. Нервы надо беречь. Уже давно никто ненаезжает к счастью.)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те с которыми хорошо, есть взаимопонимание, симпатия, люди к которым привыкла, привязалась. Чужие – это остальные. Врагов нет и друзей настоящих тоже. А знакомых полно.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Никогда не нападаю первой. Миролюбива, не люблю быть инициатором конфликтов.
В стратегиях нападения не разбираюсь. Когда нападение оправдано? Тогда когда это лучший способ защиты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мне своей территории хватает. Могу только случайно, когда не знаю, что эта территория уже занята. Или тогда когда своей территорией кто-то делиться добровольно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Трудно сказать. Не знаю. Не воюю.))))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
От кого защищаться? Никто не обижает. Надо знать свои права. Надо уметь выбирать людей для общения. Я не знаю как. На автомате это выходит. Дистанируюсь и избегаю тех, кто может причинить вред.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сила может быть разной: физической, сила духа, сила ума. Физически я слаба. Остаётся только сила духа и ум + хитрость, смекалка. Не во всех ситуциях способна себя защитить.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я считаю себя одновременно в чём-то сильной, в чём-то слабой. А так с моим хрупким телосложением я не борец. Зато ловкая, гибкая, хорошая реакция, хорошо давалась лёгкая атлетика, гимнастика. Но всё-таки физически сильной назвать себя, конечно, не могу. И другие меня в физическом плане сильной не считают. Я не лидер.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушаются людей авторитетных, лидеров, тех кто может за собой повести остальных. Их слушаються потому что они своим видом, речью, своими качествами влияют на людей и люди инстинктивно к ним тянутся и слушаются.
Но для меня понятие силы иное. Для меня сильный человек - это сильная волевая личность, цельность, развитый интеллект, сильная энергетика, великодушие. Сила - внутренние качества. Просто физичекая сила - это не достаточно.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это грубое, наглое поведение по отношению к другому человеку/людям.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы ему сказала, что это означает грубить, говорить людям гадости, вести себя вызывающе нагло, что так себя ведут некультурные и невоспитанные люди. Объяснила бы что в ответ на своё хамство ты получишь от других ответное хамство.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Я бы не стала ничего объяснять, бесполезно.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не знаю. Не задумывалась. Я не могу улучшить общественную мораль.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не служит.
А можно этому научить? Научить вообще ничему нельзя, можно только научится. А родители должны в этом помочь, что-то объяснить, растолковать, когда ребёнок сам спросит. Я знаю много примеров, когда никто человека не учил себя вести, но нормальное поведение как бы изначально было заложено в человеке, как черта хорактера. От хорактера очень многое зависит. Мы не рождаемся чистым листом, мы рождаемся уже со своими особенностями. Дети воспитываются на том что видят, воспитание - это личный пример.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это светлое, чистое чувство. Любовь - это дар. Очень трудно полюбить кого-то эгоистичному человеку. Любовь - это близость душевная и физическая, это разделённое общее счастье и наслаждение обществом друг друга. Насчёт наказывать не поняла.
Строгость бывает нужна. Хотя я и строгой себя назвать не могу и наказывать никого не люблю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское гостеприимство мне чем-то нравится, чем-то нет. Не люблю когда назойливо много всего предлагают. Приятно когда тебе рады. Немецкое гостеприимство удобно для хозяев, а гостям может и не очень понравится. Я за разумную середину, чтобы и гостям было хорошо и хозяевам тоже.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это чувствовать то что переживает другой человек. Если человек хочет, ожидает от тебя сочувствия, то можно ему посочувствовать. А если человек считает что его жалеют и его это раздражает, то даже если испытываешь сочувствие, то лучше не проявлять его. Я часто проявляю сочувствие и считаю что это хорошо. Это не значит жалеть, это значит поддержать человека в трудную минуту.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, они не жёсткие, не гласные и действительно есть. Невозможно жить в обществе и совершенно их игнорировать, не получится и не позволят. И тем не менее не всегда надо следовать нормам. У человека есть право на самовыражение, на самореализацию и хочется выделиться, не быть как все. Жёсткие ограничения не дают человеку развиваться. Вседозволенности быть не должно, разумные ограничения необходимы. Для этого существует УК и моральные нормы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет недостаточно. Тут нужна практика, практика и ещё раз практика. И ещё + желание общаться с людьми, хотеть этого общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это индивидуально. Что для одного хорошо, для другого плохо. Для меня это не навязывать никому ничего, ладить с людьми, не допускать плохого обращения с собой. Общаться так, чтобы общение было приятным, чтобы оно доставляло удовольствие. Каждый в общении устанавливает свои границы, кто-то сильно дистанируется, кто-то наоборот. Я стараюсь эти границы не нарушать. Ещё надо считаться с желаниями других людей, а не только думать о своих личных интересах.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Хорошо тогда когда ты живёшь как хочешь, как тебе нравится, но это не затрагивает, не ущемляет права и желания других людей. Сам живи и другим дай жить.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то проявляет ко мне негативные эмоции, то меня это злит. Могу показать человеку своё негативное отношение, ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОГУ. Проявить могу поразному. Часто это вспышка гнева. Вспыльчивая, но отходчивая. Обиды прощаю, долго зла не на кого не держу. Могу просто кого-то не любить. Этого человека буду обходить стороной. А если он будет привязываться, то буду конфликтовать и стараться избавится от такого общения. Обиды обычно прощаю, но может быть такая обида которую простить не смогу.
Лучше прощать, чтобы не носить на себе груз обид и злости. Без этого балласта легче жить.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети часто плачут, часто капризничают и это обычное дело. Но если речь идёт о страдании слабого, беспомощного ребёнка и в этом виноваты мы взрослые, то тогда мы виноваты перед ним и должны сделать всё для того, чтобы человек рос и развивался в нормальных условиях, чтобы у него всё было для того чтобы он мог вырасти здоровым, умным, красивым человеком.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции выражать можно и нужно. Лучше выражать позитивные эмоции: радость, веселье, воодушевление. Неуместно громко кричать, ругаться в больничной палате. Или драться в магазине. Или скандалить в автобусе. Или песни петь во время урока.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я не считаю что это хорошо, но пользуюсь. Примеры. Когда хочешь чего-то добиться и для этого нужен эмоциональный напор, давление. Или чтобы вызвать у человека нужную реакцию. Или когда никак не можешь достучаться до человека, он как в танке. Иногда чтобы вызвать сочувствие, чтобы тебе оказали помощь в которой ты нуждаешься и в которой тебе отказывают. Ещё можно обрушить шквал эмоций в отместку за нанесённые обиды. Но это ненамеренно. Я не использую эмоции как инструмент специально, я ими живу. Я всегда выражаю то, что чувствую.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Плачу, ругаюсь, двинуть могу. Бывает иногда зверское настроение. Что они могут сказать? Я и так вижу по их реакции, что им в это время тяжко со мной. Я и сама себя такой не люблю. Но это проходит и я снова становлюсь человеком, который симпатичен и приятен.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции могут быть: поверхностными, это значит они лёгкие, не из глубины идут, ещё могут быть быстыми мимолётными. А могут быть глубокими, сильными, длительными. Или страстными, бурными и непродолжительными. Эмоции бывают очень разными: кошки на душе скребут, всё вокруг не мило, чувство опустошённости, пустоты, немного скучно, тоска, глубокая тоска, жажда, дикое необузданное страстное желание, спокойствие, умиротворение, не хочется, тяготит, заставляешь себя и внутри протест против собственного насилия над собой, страх, ужас, паника, бегство, избегаешь то что долго вызывало очень тяжёлые неприятные эмоции, облегчение: наконец-то это уже позади, наконец-то это всё кончилось. Радость, блаженство.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоций неправильных не бывает. Бывают наигранные, не от души, не от сердца. И правильных не бывает, есть просто эмоции.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Легко и быстро меняется настроению в любую сторону. Может сильно упасть или сильно подняться. Но это не я его меняю, оно само меняется. Обычно оно хорошее, если ничего не тяготит или если его что-то не испортит. Бывает, что долго не меняется и долго не могу выйти из плохого настроения. Это наверное тогда когда было слишком много стрессов: один за другим и не успеваешь восстановиться. Когда всё благополучно стрессоустойчивость возрастает и я часто в хорошем расположении духа. Могу быть очень весёлой, так что эмоции брызжут во все стороны.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Очень бурно. Подобно взорвавшейся бомбе. Быстро выплёскиваюсь, быстро успокаиваюсь и гнев проходит. Остаётся сожаление о том что сделала или сказала. Или много отрицательных эмоций, ещё и накрутила себя и всё. Потом всё это начинает выходить, я плачу. Эмоции долго копить не могу. Обычно всё происходит быстро.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да я отмечаю своё настроение. Очень стремлюсь к хорошему расположению духа, боюсь что что-нибудь или кто-нибудь испортит хороший настрой. Негативные эмоции выбивают меня из колеи. Мне трудно работать, трудно на чём-то сосредоточиться. Хочется быть другой, более эмоционально стабильной. Настроения других хорошо чувствую, в какой-то степени я наделена даром эмпатии.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданности я люблю. Без них скучно, не интересно. Неприятности я ест-но не люблю, но куда от них денешься. Меня даже неожиданности возбуждают, мобилизуют, я чувствую: Ну наконец-то начинается что-то интересное. Что из этого всего выйдет? Что-то будет.)))
Бывает что неожиданности пугают, могут казаться зловещими. Некоторые неожиданности напрягают, надо привыкать к чему-то новому, раставаться с чем-то уютным и привычным. Это не нравится. А однообразие - это тоска и болото. Пусть меняется, это хорошо. Плохо когда всё меняется слишком уж быстро и ты ещё не готова к этим переменам и не успеваешь к ним адаптироваться, не поспеваешь за ними, не успеваешь меняться сама. Но потом вроде догоняешь и привыкаешь. И опять хочется перемен.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди взрослеют, у них закладывается мировоззрение, потом бывает оно частично или сильно меняется. У людей могут измениться вкусы, привычки, увлечения, круг общения. Ещё человек может изменится в результате работы над собой. Может измениться: деградировать, опуститься. Ещё человек может измениться в результате сильного стресса, потрясения, острых переживаний. Если изменения значительны, то они бросаются в глаза.
Если изменения в лучшую сторону - здорово!!! Если наоборот - плохо, жаль или какой кошмар!!! Все меняюся со временем хотят они того или нет, но что-то остаётся неизменным. Это сущность. Меняться - хорошо. А застывать в одном и том-же оч. плохо. Всё течёт, всё изменяется и это прекрасно. Движение - это жизнь. Обездвиженность - спячка. Но хочется добавить, что временами нужно отдохнуть, т.е. остановиться, осмотреться, набраться сил. И в жизни бывают такие спокойные приоды, они очень нужны. А потом снова хочется перемен, событий.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Бывает что к лучшему. А бывает, что и к худшему. Это зависит от отношения к происходящему. Если что-то случилось плохое, но оно тебя чему-то научило, изменило что-то в тебе. То это идёт и со знаком минус и со знаком плюс.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Астрологией интересовалась. И ещё эзотерикой. Верю в взаимосвязи, что всё друг на друга влияет, действует и взаимодействует. Могу гадать. Кое-что я нашла в прочитанной литературе, главное зёрна, а они там есть.)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Бывает что могу. Это реально, но не всегда прогнозы верны. Прогнозировать можно только очень близкое будущее, дальнее нереально. Но это прогнозирование может программировать будущее. Поэтому плохое прогнозировать нельзя. А если очевидно что это точно произойдёт, то искать пути как смягчить удар, как что-то предотвратить, заниматься профилактикой.
Я могу что-то чувствовать, предчувствовать, улавливать тенденции.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это загадка. Время - это не то что отмеряют часы, это не календари. Всё это нужно чтобы можно было как-то договорится между собой, чтобы в одно время быть в нужном месте для чего-то. Время воспринимается субъективно. Когда ждёшь чего-то важного, время замирает, оно тянется, тянется, как в замедленно киносъёмке, всё долго. Занятия которыми занимаешься кажутся неинтересными, надоевшими. Не хочется читать книгу, чем-то себя отвлекать, в голове мысли: скорее бы, скорее бы, так хочется перепрыгнуть через этот промежуток времени, который тебя отделяет от желанного события. И вот оно наступает и всё чудесно и хочеться время растянуть, чтобы чудесный миг длился и длился и не заканчивался. И хочется удовольствия растягивать. Но всё заканчивается. Но временами можно в своём воображении вернуться в тот миг, когда было так хорошо. Время заполненное обычными, рядовыми делами, повседневные будни, заботы, эти дни летят один за другим и кажутся похожими, время прессуется, сжимается, это время проходит быстро, дни, недели, месяцы, годы и время летит, проходит. А яркое событие так отчётливо воспринимается, как будто было вчера и не было после нескольких лет.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если я не знаю когда наступит ждать легче, потому что нет определённости и не надо считать дни, часы, минуты. Но может быть и хуже потому что есть опасение, что оно не наступит никогда, никогда не исполнится. Определённость лучше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сама частенько могу примерно предположить. И часто верно. Чужим прогнозам могу доверять или не доверять.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, когда я куда-то очень не хочу идти. Куда хочу прихожу вовремя или даже чуть раньше. Я прощаю другим опоздания. Исключением может быть моё плохое настроение и слишком уж опоздание. Пошумлю немного, повозмущаюсь и успокоюсь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я так рано не прихожу. Я сама в пути.
b) осталось 5 минут до прихода,
Рановато я пришла. Да уж.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Скоро придёт. Надеюсь, не опоздает.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Беспокоюсь. Мне это не нравится.
e) и дальше все нет…
Жду максимум 25-30 мин. Всё, ухожу. Сердита, обидилась. В душе надеюсь, что может были какие серьёзные причины. Если узнаю, что человек не был виноват, что-то серьёзное приключилось, то всё никаких обид.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не имеет смысла искать смысл жизни. У каждого свой смысл. Я хочу пока живу успеть воплотить в жизнь свои мечты, желания.)
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это не возможно. Никого нельзя осчастливить, дорогу к своему личному счастью каждый ищет сам и никто кроме него не знает что ему нужно для счастья.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ну попробую. Но что-то особого чутья я за собой не замечала. На другого полагаться не буду, кроме близкого человека которого хорошо знаю и доверяю.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Первое впечатление даёт кое-какую информацию, но поверхностную.
Пообщавшись я начинаю лучше понимать что человек из себя представляет. Часто хорошо разбираюсь в людях, но могу и ошибиться. Я бы не сказала что долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Качества:
1. Интеллектуальность
2. Широкий кругозор, любознательный
3. Чувство юмора
4. Непосредственность
5. Человек с хорактером
6. Светлый, позитивный
7. Эмоциональность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, лень и прочее, что мешает развитию.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да.) Почему? По качану.))))
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
На это должна быть причина. Человек может сказать такое намеренно, потому что чем-то обижен, зол. Может так сказать, потому что хочет спровоцировать ссору. А просто так человек не скажет, даже если так думает.
Моя реакция. Спрошу: почему он(она) считает меня не интересной? Меня это заденет, я самолюбива. Отвечу, что всем мил не будешь. И такое мнение мою самооценку не понизит.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
здравомыслящая, увлекающаяся натура, приятный человек, впечатлительная, чувствительная, хрупкая и нежная, симпатичная.
несправедливыми;
рохля (один раз меня так назвала сестра, меня это ужасно задело. Если брать какие-
то отдельные ситуации, то могу быть временами близко к тому, что она сказала. Но
по большому счёту она не права.)
3) обидными;
Тихая (в детстве, сейчас так не говорят). А это просто манера держаться, а на
самом деле не так. Хотя были и другие слова: "Ты не из робкого десятка" и ещё
много подобных высказываний. То есть я одним кажусь скромницей, другим
смелой и немного дерзкой. Совмещаю и то и другое.
4) странными.
Грустная. Бывает так выгляжу.
7. Какая у Вас фантазия?
Средняя.
Я люблю иногда помечтать.
Мечтаю, чтобы на небе чаще выглядывало солнышко, чтобы города были небольшими, дома красивыми, много растений, цветов, тёплый климат. Хочется быть очень красивой и часто быть в хорошем настроении. Чтобы люди меня любили. Чтобы в жизни было больше всяких интересных неожиданностей и приключений. Очень любила (сейчас поменьше) фантастику и приключенческие романы и про любовь. Вобщем мечты о чём-то светлом, радостном. В жизни это есть, но хочется чтобы было ещё больше. Хочется быть всегда молодой и немного ребёнком в душе, чтобы не разучиться удивляться и радоваться жизни.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Быть красивым, деловым, комуникабельным, умным, сообразительным, шустрым, энергичным, пробивным, выносливым, практичным, предусмотрительным, способным или талантливым, оптимистом, знать психологию людей, верить в успех и т.д. Или хотя бы обладать некоторыми из перечисленных качеств.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, склонность предаваться унынию, отчаянию, слабость, не желание что либо менять, неверие в свои силы.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошо быть самим собой.
Можно быть и хорошим и успешным одновременно. Если человек хороший, то он будет стремится быть успешным. Что хорошего в том чтобы быть неуспешным? Человек может быть посередине: частично успешен, частично неуспешен, так чаще всего и бывает. Если человек ради успеха предаёт других людей, причиняет людям зло и страдания, то это не есть успешный, это беспринципный, нечестный человек. Важнее быть хорошим и успешным. Но что значит хороший? Это субъективно. У любого хорошего есть недостатки. Если выбирать или/или. Выбираю успешного (не бандита).