Chantal » Сб сен 26, 2009 12:26 am
Анкета
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это когда, объясняя что-нибудь сначала передаёшь общее впечатление так, чтобы человек схватил мысль, а потом уже подкрепляешь деталями так, чтобы эта мысль укоренилась и надёжно вписалась в картину мира.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это внутренне непротиворечиво в рамках заданной философии. С использованием того языка, который наиболее уместен в обсуждении заявленной темы. Моё понимание согласуется с общепринятым в том плане, что я могу говорить практически с любым человеком на его языке. Он не будет чувствовать дискомфорта, не будет конфликтов, будет выработано общее решение, устраивающее все стороны. Решение будет практичным и проработанным в деталях, готовым к внедрению на практику. Все детали и нюансы будут учтены. Логичным быть легко или не легко в заисимости от того, чьеё логике следовать. С некоторыми легко, с некоторыми не очень.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это договорённость. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Ибо можно в лоб получить. В чужих группах надо соблюдать правила группы. Создавая свою группу, можно создавать свои правила. Но без бреда. Закономерность - это не договорённость, а логика. Это как законы природы, они работают независимо от того, как к ним относиться.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это государство, корпорация, любая крупная организация. Это способ организации в общем-то чего угодно. иерархии невозможно не подчиняться будучи внутри неё. Но можно быть вне её. Иерархия систем - это наука.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это способ упрщения передачи новой информации. Сначала приводится аналогия, чтобы ввести человека в тему, затем уже даются уточняющие детали, касающиеся отличий.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это порядок во времени. Это следование запланированному. Это любые организованные ряды информации.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Раньше я была непослкдовательна. Ничего не доводила до конца. Но из-за этого не было чувства удовлетворённости результатом. Сейчас я более последовательна (но не настолько как хотелось бы), стараюсь доводить дела до гонца, плюс вытаскивать незавершёнки из прошлого и доводить до конца, ставить точку и вплетать в общую событийную картину, складывать паззл.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
абсолютно достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
- в экстремальных ситуациях,
- в любой момент по желанию, если идея последовательности надоест
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? -
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? - не верно. логики нет.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- музыкальные стили проще
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
_классификация - это упрщение. привнесение порядка. нужна для ориентиров.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. - овощ существовал и раньше и существует и сейчас. существование его раньше не исключает его существование сейчас. поэтому то, что рассматривается может быть овощем, а может и не быть. не известно.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? - ну почему ничего? просто не всё!:))
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Не люблю понятие работа. Работа - это тупое рабство. Принуждение. Без собственного намерения. У меня есть понятие "дело", "идея", "проект".
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты - это всё. От канцтоваров до посуды на кухне. Подбираю банально по соотношению цена - качество. Но хотелось бы иметь инструменты более высокого качества. Снижает время, которое тратится на дело, повышает качество, доставляет удовольствие.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? - По образу желаемого результата, по целям. Так принято. Я ориентируюсь скорее на чувство морального удовлетворения. Оно вознимает, когда дело было достаточно сложным, на пределе возможностей, но получилось хорошо. Качество вещи я определяю чутьём и очень хорошо. И испытываю нереальный восторг, когда нахожу что-то нетривиально стильное по низкой цене.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? - Чувствую висяк. Вспоминаю и бесит.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. - Объясню цель. Приведу описание выгод, которые начальник получит, сделав всё, как надо. После этого скажу, что от него ничего не требуется, полное описание готово, от него только подпись. (Чтоб не напрягать). Обещаю самостоятельно проконтролировать, чтобы всё было в лучшем виде. Обещаю сообщить ему, когда всё будет готово. Обязательно после установки рабочего места соберу доказательства выгодности этого мероприятия и сдам мини-отчёт, чтобы в следующий раз доверие было выше и не надо было так раскарячиваться:))
Какова будет ваша реакция, если он откажет? - Злость. Эмоции скрою. Тему замну. Начну готовить почву для повторного запроса. Собирать союзников, мнения, факты, доказывающие, что действительно надо сделать так, как мне выгодно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? - Покажи и обоснуй как правильно. В зависимоти от результата, либо соглашусь и перейду на новый способ либо больше не буду реагировать на этого персонажа ибо профан.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? - Азарт. буду учиться, Достану вопросами о нюансах.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. - Заваренный чёрный Чай - жидкость, различных оттенков коричневого в зависимости от крепости заварки, вкус терпкий, горьковатый, при отстаивании может наблюдаться маслянистость на поверхности, тонизирует, йогами используется как лекарство, содержит кофеин как и кофе, возможно даже больше, слышала, но не проверяла.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? - Сейчас не древний Египет, седства найдутся. Главное решить вопрос финансирования и найти лучшего архитектора. остальное - тактика.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармоничность плюс в минимальной степени соблюдение канонов плюс энергетичность. Представление о красоте не меняется. С общепринятым согласуется не очень. Мне кажутся красивыми вещи выходящие за пределы классики. Может стройка на закате казаться божественно прекрасной:))
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - это прежде всего стиль. Опрятность подразумевается.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
есть общий шаблон, это ещё от да Винчи. Это база. Остальное - развитие темы.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Уют - это ощущение. Я плохо создаю уют и комфорт. Хотя очень люблю его получать. Другим часто кажется, что хорошо. Но мне этого уровня мало. Плюя для меня важен человеческий вклад, энергетичность, любовь, желание сделать приятно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Фигуре одежда соответствует. Моде не следую, не считаю нужным. Люблю стиль. Чувствую стиль. Играю стилем. Люблю сочетать несочетаемое так, чтобы было гармнонично. Могу надеть спортивные штаны с туфлями на шпильках так, что это будет органично и стильно. ну плюс в этом лёгкий элемент эпатажа и ощущение игры на грани фола.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю азартно. Некоторые рецепты считаю что можно передавать только с руки на руку. Некоторые могу взять из интернета и сразу же дополнить чем-то своим. У меня штук сто баночек со специями, из разных стран. даже без подписей. Добавляю по запаху. Если я в хорошем состоянии, то получается очень нетривиальный фьюжн, очень вкусно. Если я раздражена ли болею, может получиться неудачно. Готовить банальные вещи не люблю. Повседневную еду готовлю очень быстро и на автопилоте. Но банальщины - никогда. Другие оценивают по-разному. некоторые в восторге, некоторые в ужасе:))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Есть таблицы сочетаний цветов. Но в жизни этим никогда не пользуюсь, потому что вещи с цветами из таблицы не попадаются:)) Ориентируюсь интуитивно на то, что нравится. Опять же люблю находить сочетающиеся оттенки формально несочетаемых цветов.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если чувствую, что человек прав, соглашаюсь. если коробит - нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? - сама планировала ремонт и подбирала все материалы. Чудом. Без замеров и образцов. результатом довольна. Учитывая, что хатка редкоситно малометражная и всё стык в стык до сантиметра - это класс! правда я беременная этим занималась, мозги вообще не участвовали в процессе:))
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? дурной вкус - это чёрные колготки в сеточку с белыими туфлями. ну или вообще перебор во всём. Чаще всего реально отсутствие чувства меры.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя - самодисциплиной. Самодисциплина - первый уровень власти. Но воли у меня мало. у меня сила намерения. Образ результата и сочетание хочу и надо. делать то, что надо, но не хочу - не получается. Бросаю и злюсь. Других строю словом и энергетичной эмоцией. Могу строить большие группы сразу. Но выдыхаюсь от этого. Это не воля, это эмоциональное заражение.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Раньше впадала в ступор и была подавлена. Сейчас чаще испытываю агрессию, но не связываюсь. Если дело касается моих интересов - улыбаюст, могу прогнуться, потом навёрстываю другими методами. если не касается моих интересов - игнорю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? - свои - это значимые интересные люди, которым доверяю. с категорией родственников или коллег не связаны. Свои могут перестать быть своими, если у меня пропал к ним интерес.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Открытый наезд и манипуляция. Не люблю ни того, ни другого. Такую ситуацию можно предусмотреть так, чтобы нападение было не нужно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Всегда есть моя ниша.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не признаю силовой борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Только если прижали к стенке. Тогда уже без тормозов и используя все ресурсы ситуации.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Имитирую силу. Голосом, тихим и уверенным. Часто верят и реальные прявления силы уже не требуются. если блеф не проходит, отступаю и ищу альтернативы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. Я сама - нет. Плюс сильной меня считают слабые люди.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек не применяет силу. Кувалдой с ором машут шавки.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - хамство - это вторжение в чудое личное пространство.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - когда кто-то лезет не в своё дело в грубой форме.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? - так же.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? - мне не важна общественная мораль. я общаюсь только с теми представителями общества, с которыми у меня мораль совпадает. Пока общество не лезет ко мне, я не лезу к обществу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? - если согласен научиться, всё ок, если не согласен - тогда он не прав.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? - любовь это принятие и желание развития. любить и наказывать можно. но наказание бывает двух видов: с целью научить и с целью уничтожить. второе - зло и неуместно никогда.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Посередине. Я сама делаю для гостя то, что считаю нужным. Для всех по разному.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? мне трудно проявлять сочувствие. я могу проникнуться чувствами и интересами человека и помочь ему. но страдать за компанию мне мерзко. от этого тонут оба.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? - нормы есть. разные. широкие. я не придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? - я не учусь общаться с людьми. я могу подстроиться под кого угодно. если человек мне интересен и для меня значим.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? то, которое устраивает их обоих. если речь о группе - то отсутствие конфликтов и развитие общего дела.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
не моё слово. я его не понимаю и не люблю.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? - сначала думаю, чем могла заслужить. обязательно вижу причину. если я заслужила, то стараюсь сгладить ситуацию. если не заслужила, значит это не мой человек. обиды прощаю. но ставлю галочки. когда галочек становится слишком много, срабатывает принцип последней капли и я просто исчезаю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? - не разделяю. не понимаю. у меня у самой дочь, которая ревёт ради истерик, чтоб получить себе сто-то или ударив коленку. пожалею и всё.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. - допустимо и нормально. но так, чтоб всех на себя не привлекать надолго. даже смех на похоронах иногда может быть уместен. неуместное вспомнить не могу.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? - можно. вывести человека из страха в гнев - конструктивно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? - могу ныть и жаловаться. хочу, чтоб меня успокоили и развлекли. обычно так и делается.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? - есть знакомый, который выражается только смайликами. иначе эмоции вообще не заметны. говорит, что испытывает. мнеэто страшно.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? - эмоции не могут быть правильными или неправльными. они вне этой систему измерений.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? - очень быстро. в обе. но это связано с событиями. не просто так.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? - лучше истерика, чем психосоматика.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? как правило да. нет только в ситуации эмоциональных манипуляций.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? у себя не замечаю. у других всегда. и очень ведусь на чужие эмоции. эмпат дикий. до болезненности. часто это бесит. потому что негатива вокгур больше и люди м охотнее делятся.
1. Как относитесь к неожиданностям? - смотря к каким. люблю приятные сюрпризы. радуюсь дико.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? - к сожалению, люди редко меняютя. это скучно. из-за этого я очень часто расстаюсь с людьми и тянусь к новым.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? - практика показывает, что да. но в ситуации как правило это не очевидно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? - люблю. но не очень доверяю. но всё равно гадаю:))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? - интуиция то дразнит дикими попаданиями, то злобно подвидит...
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? - чувствую. и убиваю. и злюсь на себя за то, что убиваю. хотя часто функционирую в режиме бешеный электровеник, ведя десяток процессов одновременно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? - ожидание легко если я активна,если я не занимаюсь подготовкой, то тягостно. если время неизвестно, я стараюсь определить для себя. чутьём.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? - могу обратиться. но это варианты. не более. чувствую дело говорят или фигню.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? - никогда не опазываю. к опозданиям других отношусь очень категорично. злюсь и отчитываю опоздавших.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - проверяю, всё ли готово ко встрече
b) осталось 5 минут до прихода, - всё готово, я уже тупо жду, другими делами заниматься не могу
c) время пришло, а его (ее) нет, - отмечаю момент и начинаю считать время.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - звоню узнать в чём дело
e) и дальше все нет… - по результатам звонка
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? - смысл жизни - школа. у всех свои задачи.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? - ничего. мир и так разумен и гармоничен.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? точно не чужое мнение. буду полагаться на интуицию, но логикой буду занимать мозг как жвачкой.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? - в первые секунды безошибочное мнение. потом могу себя накрутить и уже ошибиться.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным? - нетривиальность, ум, фанатик своего дела. любого.
Вы сами – интересный человек? Почему? - да. у меня очень широкий диапазон ролей и интересов.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? - он просто не способен оценить:))
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными. - туплю. Мнения о себе никогда не собирала. В принципе могу подвести человека к какому-то мнению о себе. но смысл?
7. Какая у Вас фантазия? - образная. зрительная. конкретная. практичная. проигрываю ситуации как кино.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? - умение обращаться с деньгами. мне вот с этим не очень:)) остальное вроде всё есть!
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? - ориентация на чужое мнение, зависимости всех видов.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? Хороший успешен. Если комплексы мешают, с этим работать надо. А если лень - то о чём речь? главное, не сыпать отговорками.