Правда ли я Гамлет???

Этико-интуитивный экстраверт, ЭИЭ, Наставник

Правда ли я Гамлет???

Сообщение Тася » Вс апр 09, 2006 3:39 pm

Меня недавно протипировали. Оказалось, что я Гамлет. Правда ли?

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Это дедукция и индукция.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично по-моему – это соответствие какой-то системе, принципам. Не знаю, согласуется или нет, никогда об этом не думала. Логичным быть нелегко, мне кажется для этого нужно постоянно обдумывать каждый шаг. А это напрягает.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Это части от целого (часа или минуты)

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

Правило – это определенные нормы, которым нужно соответствовать в той или иной ситуации. Ну не знаю, каким нужно подчиняться. Наверное тем, которые существуют в обществе. Если это, конечно совсем не идет вразрез с твоими принципами. Если идут вразрез – либо покинуть общество, либо перебороть себя – кто как сможет (ну, например, пришел на нуддистский пляж, там правило – все «ню». Либо присоединяйся, либо уходи)

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?

Иерархия – это лесенка, грубо говоря. Какая-то структура, где существуют высшие и низшие ступени. Нужно подчиняться иерархии, т.к. это в моем представлении совокупность единиц, образующих систему, каждая единица выполняет отведенную ей роль. И соответственно коммуникации должны идти строго по иерархии, чтобы не нарушать целостность единого организма.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Инструкция – это четкий план работы, где определены алгоритмы, методы и принципы выполнения работы.
Могу написать инструкцию. Ну, например, маме по созданию документа на компьютере. Да много чего, в чем разбираюсь.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Согласна. В Конституции сказано, что получив при рождении права и свободы, мы обязательно приобретаем определенные обязанности. И это в неразрывной связи. Должна быть взаимная ответственность.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.


Последовательность – это поэтапное четкое выполнение каких-то действий по достижению цели.
К сожалению, рассуждать не умею.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Не могу точно определить степень своей последовательности. Я иногда разрабатываю план действий, последовательность, но будучи импульсивной, могу все перевернуть и быть непоследовательной, чтобы поскорее завершить.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Не знаю.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

В таких случаях, когда это необходимо и никому это не принесет большого вреда.

9. Зачем нужен стандарт?

Стандарт нужен для оценки определенных качественных характеристик какого-либо предмета.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Все зависит от настроения. Могу начать с энтузиазмом, но если процесс затягивается, могу забросить. Классифицировать буду по степени нужности. А также по литературным направлениям.
Последний раз редактировалось Тася Вс апр 09, 2006 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Тася » Вс апр 09, 2006 3:43 pm

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – это деятельность, приносящая определенный результат (прибыль, в основном, но некоторые работают на «голом» энтузиазме, как говорится).
Определить, справлюсь ли я с работой – это наличие необходимой информации, квалификации и инструкций, а также сроки выполнения работы.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

Мне нравится поговорка: лучше меньше – да лучше.
Наше представление: чем выше цена, тем лучше качество. Но к сожалению, в наше время с этим проблемы: высокая цена не гарантирует соответствующего качества.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы определяется эффективностью расходования материалов и применяемых технологий, ну и естественно, качеством готового продукта, его соответствие стандартам.
Могу определить качество покупаемой вещи. Обращаю внимание на качество выполнения, соответствующие сертификаты (если это дорогая вещь, бытовая техника, например)

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Частенько бывает, не довожу до конца по причине потери интереса, но только если это не принципиально. Если же я должна выполнить какую-то работу, или дала кому-то обещание – в лепешку разобьюсь, но выполню.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Я сейчас учусь на менеджера по персоналу. Я думаю, это интересно, совершенствовать работу персонала, вырабатывать стратегию эффективного использования потенциала каждого работника. Разрабатывать наиболее приемлемые методы управления персоналом.

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

По качеству и сравнению с ценами на похожие товары высшего или низшего качества.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Если этот человек компетентен в данном вопросе, спрошу, в чем я не права. Если нет, отвечу, что это не ему судить.

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Сначала перечитаю всю соответствующую литературу. Если не поможет, поинтересуюсь, как ему это удается. Попрошу поделиться опытом.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Вообще, не люблю просить помощи. Испытываю дискомфорт.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Надо попросить сестру спроектировать эту самую пирамиду (она инженер-проектировщик). Нужно составить смету, бизнес-план (мое первое высшее образование - экономист), найти спонсора, убедить его инвестировать этот проект. Найти рабочих, материалы, оборудование и инструменты.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Тася » Вс апр 09, 2006 3:45 pm

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


Красота – это то, на что приятно смотреть, любоваться. Представление о красоте меняется во времени. Даже за короткое время. Например, полюбишь человека, и он кажется тебе самым красивым на свете, хотя еще совсем недавно считал его неказистым. У каждого человека свое видение красоты.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетый мужчина – это стильный костюм, конечно, чистый и наглаженный. Начищенные ботинки.
Красиво одетая женщина – одета в то, что ей идет, одним словом, находится с ней в гармонии.
Вообще, красиво – это значит чисто, наглажено, гармонично сочетающиеся вещи и полностью весь облик. Плюс обязательно приятная, не отталкивающая внешность, стиль.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Говорят, эталон красивой фигуры – Венера Милосская. Ну не знаю, все равно не для всех.
Не могу сказать, что понимаю смысл: классическая красота.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют в моем понимании – это чистота, порядок, гармония. Комфорт – это приятное ощущение нахождения в определенной обстановке. Уют создаю – порядок в доме, всякие милые безделушки, ковры, занавески и т.д. Комфорт – не только материальная сторона, но и атмосфера тепла и дружелюбия. Можно не иметь больших средств для красивой дорогой мебели и ремонта, но создать уют и комфорт.
Мои друзья говорят, что у меня дома очень уютно, и им комфортно находиться у меня в гостях. Я с ними согласна.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Я выбираю одежду по надобности. Нужна куртка – покупаю, нужны джинсы – покупаю. Выбираю то, что нравится, хорошо сидит и приятно на ощупь. Не скажу, что слепо следую моде, но прислушиваюсь к ней. А вообще я люблю классику и простоту.
Я вижу, что идет человеку с определенной фигурой, а что нет, но как я это понимаю, не могу ответить. Просто вижу, что не нравится мне какая-то вещь на человеке, или человек в этой вещи (ну, полнит, например, или сквозь одежду видны жировые складки. Или ноги слишком худые кажутся)

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Если я готовлю первый раз какое-то блюдо, то строго придерживаюсь рецепта. В последствии могу позволить небольшие отступления. Но в основном бывает импровизация по типу – из всего, что нашлось в холодильнике. Я вкусно готовлю, только часто пересаливаю. Просто люблю чтобы блюдо было хорошо посолено.


7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Не знаю, как разбираюсь. Просто сморю, как эти цвета смотрятся друг с другом. Если нравится, значит сочетается. Многое зависит от оттенков.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Нет, у меня всегда свое мнение. При выборе я полагаюсь только на собственный вкус.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Как я уже говорила, я полагаюсь только на себя. И соответственно материал для ремонта своей квартиры я подбирала сама. Не доверяю другим потому, что это ЧУЖОЕ видение МОЕЙ квартиры. А ведь в ней жить мне, поэтому это МОЕ.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Если вижу человека, одетого не по случаю, Например, на работу в офис – в спортивном костюме. А когда я училась в колледже, одна девочка на занятия пришла в ярко красном ажурном вечернем платье. Это было ужасно!!!
Я могу выслушать чужое мнение. Но только выслушать.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Тася » Вс апр 09, 2006 3:47 pm

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Я могу проявить волю по отношению к себе. Заставить себя. Но делаю это крайне редко. В основном я себя балую. В основном я эмоционально давлю на людей. Бывает, это приводит к конфликтам. А бывает, идут у меня на поводу. Могу манипулировать чувствами людей, получая от них то, что хочу.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Когда на меня «наезжают» Я становлюсь внешне сдержанно-спокойной. Начинаю говорить медленно и уверенно. Не отступаю до последнего.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

«Свои» - это родственники и друзья, некоторые знакомые, с которыми тесно общаешься. «Свои» могут перестать быть таковыми по причине разрыва всяких с ними отношений по различным причинам.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Оправдано, когда защищаешь близкого человека. Не знаю, какие бывают стратегии. Но если надо, нападу. Могу и подраться.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Если это продвижение по служебной лестнице, то очень даже можно.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

В ситуациях, когда от этого зависит жизнь человека.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

С адвокатами.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Я сразу вспоминаю время, когда я была маленькой девочкой, отдыхала в пионерском лагере. И в отряде были большие девочки, которые обижали таких как я. А я вставала на защиту «униженных и оскорбленных», получала от них тумаки, но не отступала, за что получала еще больше. Вот тогда-то, может быть и нужно было проявить силу, но не было.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Многие считают меня сильной. Не могу сказать, что я сильная на все 100% Скорее, на 80% Не люблю выказывать свою слабость людям.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сильный – уверенный, целеустремленный, стоически переносит беды и невзгоды, не позволяет себе раскисать, впадать в депрессии и пьянство, а решает свои проблемы.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Тася » Вс апр 09, 2006 3:49 pm

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?


Хамство – невоспитанность, неуважительное, оскорбительное отношение к людям.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Хотелось бы чтобы родители побольше уделяли внимания воспитанию детей, в частности нормам поведения в обществе и отношений между людьми.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Если это маленький ребенок, то служит оправданием для него, но не для родителей. Если же это взрослый человек, то нет ему оправдания, он сам должен себя дисциплинировать.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь – это потребность быть рядом. Это желание дарить счастье любимому человеку. Это когда ты принимаешь человека таким, какой он есть на самом деле, со всеми его достоинствами и недостатками. Это готовность по первому зову о помощи пойти хоть на край света и горы свернуть, лишь бы помочь любимому человеку.
Можно любить и наказывать одновременно. Это происходит от того, что хоть мы и любим человека с его недостатками, но когда он поступает подло, нам не хочется верить в то, что любимый человек смог это сделать, поэтому, наказывая его, пытаемся показать ему, что так делать нельзя, что это губительно для любви. Хотя в то же время, мы наказываем и себя.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

И то и то мне импонирует. Но все же я склоняюсь к тому, что хозяин прав в своем доме. Гости могут быть различными, но должны придерживаться определенных порядков в доме хозяина. Так, например, кто-то разрешает курить у себя в квартире. Я же категорически против и всегда выгоняю гостей курить в коридор, и никаких уступок. То же самое касается громкой музыки в позднее время. Как бы гость не уговаривал меня, есть время, с наступлением которого громкость надо убавлять. И так далее.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это сопереживание, неравнодушие к чужому горю, проблемам. Если у человека действительно горе, как тут не посочувствуешь? Можно посочувствовать старушке, упавшей с лестницы. Но нельзя сочувствовать лентяям и халявшикам, жалующимся на жизнь: если у них не ладятся дела (в учебе, на работе, семье и т.д.)

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, есть определенные нормы поведения и отношений между людьми. Причем в каждой ячейке общества устанавливаются свои. Я стараюсь придерживаться их. Если в группе устанавливаются нормы, то нужно их соблюдать. Если не хочешь – придется обособиться от этого общества. Как говорят: со своим уставом в армию не ходят.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Этого не достаточно. Нужна еще внутренняя уверенность в себе. У меня есть знакомая, очень красивая девочка. Но она вбила себе в голову, что она некрасива и страдает от этого. И никакие книжки и примеры не помогают ей. Она даже трубку телефонную боится снять: вдруг там кто-то незнакомый что-нибудь ее спросит!!! Она просто стесняется общаться с людьми, чувствует себя нормально только со «своими»

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Трудный вопрос. Что значит, правильное?

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально – в рамках общепринятых норм. Не могу конкретно дать определение, тем более – правильность.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

По-разному бывает. Могу вступить в словесную перепалку, если начнут оскорблять. А иногда просто игнорирую человека. Но почему-то всегда я принимаю надменный вид и презрительный взгляд.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Тася » Вс апр 09, 2006 3:52 pm

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

По-моему, это значит, что решая какое-то собственные «глобальные» проблемы, в первую очередь нужно оставаться человеком. И никакие конечные результаты и затраты не стоят того, чтобы навредить людям. 50/50 разделяю.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, но в разумных пределах. Хотя, меня иногда эмоции так захлестывают, что ничего с собой поделать не могу. А вообще стараюсь себя контролировать по мере возможности. Считаю, что неуместно выражать свои эмоции в деловой обстановке.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Для достижения конкретного результата – иногда можно, если ничто другое не помогает.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Иногда бывает так взбешусь, что полетит все, что под руку попадется, ору благим матом. Но это если ОЧЕНЬ сильно меня вывести из себя, что бывает редко. В основном, это небольшие вспышечки, которые моментально проходят. Мама говорит, что я хамка. Другие – что я ненормальная. А третьи – вообще никогда меня не видели в плохом настроении.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Это краткосрочные эмоции – смех, удивление и т.д. Есть внутренние (глубокие) эмоции – это очень сильные, долгосрочные.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Правильные – уместные в данной ситуации. Если, например, тебе сделали подарок, то правильно, если ты проявляешь радость, прыгаешь от восторга. Если случилось горе, то плакать – правильно. Хотя я предпочитаю сдерживать отрицательные эмоции.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Могу быстро изменить негативные эмоции в сторону позитивных. Это я делаю сознательно, т.к. не люблю быть в плохом настроении. Были такие случаи. По какой-нибудь причине я, долго сдерживая, начинала плакать, но тут же брала себя в руки и переключалась на что-нибудь веселое, начинала шутить, смеяться.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

«Выплескивание» у меня происходит, когда я долго сдерживаю их. А потом они фонтаном вырываются наружу. Но в основном это отрицательные эмоции, т.к. положительные я не сдерживаю. А отрицательные не люблю выказывать, поэтому иногда они вырываются наружу.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Нет, не соответствует. На людях я всегда веселая. Никто, даже близкие люди не знают, что я на самом деле переживаю. Поэтому многие думают обо мне, как о легкомысленной и без проблем.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отметить свое настроение не могу. Оно постоянно меняется. А вот настроение других – отмечаю. Хотя есть такие люди, по которым вообще сложно что-либо определить.


[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?

Если это приятные неожиданности, то – положительно отношусь. А вообще, люблю, чтобы все было конкретно и определено.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются в зависимости от смены их обстановки. Замечаю, как меняются мои друзья, особенно те, с кем редко вижусь. Например, моя подруга до замужества была очень легкомысленной, а теперь ее не узнать – настоящая жена и мать – пример многим другим.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Не всегда. Не нравится мне это высказывание.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Вообще интересуюсь гороскопами. Нравится находить соответствия. Но это для меня не показатель для характеристики человека. В удачу и случайность, если в хорошую сторону – то верю.


5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Конечно, можно спрогнозировать какое-либо событие. Главное, иметь какую-то соответствующую информацию, факты.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это что-то конкретное, точное. Его постоянно не хватает. Вокруг всего столько интересного, что многого не успеваешь. А еще делаю все в последний момент – дисциплины не хвататет.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ужасно!!! Не могу ждать, находиться в неопределенности. Мне нужно конкретно знать, когда и как произойдет то или иное событие, даже если оно должно быть не в мою пользу. Для меня лучше узнать, что все плохо, чем ничего не знать.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Я иногда загадываю, но делаю это больше для психологической поддержки. Но все равно не верю во всякие прогнозы.


9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Да, я очень часто опаздываю. А вот когда опаздывают другие – вся изведусь, буду постоянно поглядывать на часы, а потом перезвоню человеку, узнать, почему опаздывает.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Прокручиваю в голове, что скажу при встрече, о чем не забыть рассказать, как себя вести. А вдруг не придет.

b) осталось 5 минут до прихода,

Ой, волнуюсь. Вот-вот придет. Но что-то не идет. Куда запропастился?

c) время пришло, а его (ее) нет,

Ну, я же тоже не пунктуальная. Подожду минут 10.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Если этот человек мне дорог: Наверное, какие-то неотложные дела. Но неужели не предупредить, что задержится. Еще минут 5 и позвоню.

Если я к нему равнодушна – уйду.

e) и дальше все нет…

Звоню.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Тася » Вс апр 09, 2006 3:57 pm

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни заключается в реализации себя, своей роли в этой жизни. Для каждого человека смысл жизни разный. Для кого-то это создание семьи. Для кого-то служение Богу, для кого-то карьера. Для другого – другой человек.
Для меня смысл жизни - реализовать себя в профессиональной жизни, обрести семью, любимого человека, дать образование сыну.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Это невозможно.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Сначала я просчитаю все возможные варианты, их исходы, потом окунусь в чувства. Но в каждом конкретном случае по- разному. Где-то склоняюсь в сторону логики, где-то ориентируюсь на чутье. Но чаще все-таки стараюсь действовать логически.


4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Могу сказать, общительный ли, открытый ли, скромный, уровень обеспеченности.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Общительность, ум, чувство юмора, загадочность, собственный взгляд на вещи, доброта.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Вечно жалующийся на свои проблемы, глупый, злой,

Вы сами – интересный человек? Почему?

Судя по тому, что со мной общаются и хотят общаться – интересный человек. Не знаю, наверное, общительная, веселая, имею свое мнение и т.д.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Насильно мил не будешь. Но все равно будет обидно: Как же так!? И почему?


6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми:
слишком эмоциональная, добрая, интересная, никогда не знаешь, что она выкинет в тот или иной момент.

2) несправедливыми; эгоистка, сама себе на уме.

3) обидными; легкомысленная, ведет себя как ребенок,

4) странными: не знает, чего хочет; знает, чего хочет. Еще моя подруга говорит, что меня всегда много.


7. Какая у Вас фантазия?

Иногда говорят, что я фантазерка. Могу придумать какой-нибудь сценарий поведения, интригу, т.е. то, что связано с общением с людьми – фантазия есть. А вот, например, в оформлении интерьера – никакой фантазии.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Решительность, настойчивость – для достижения цели.
Воля – для преодоления препятствий, использования ресурсов и людей.
Ум – чтобы все эти качества соединить и применить.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Нерешительность, отсутствие знания в определенных вопросах.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Главное – быть успешным и хорошим для «своих». В любом случае – быть хорошим для всех не получится.
Хороший человек не всегда успешен, так же как успешный человек не всегда хороший. Хотя характеристика «хороши» спорна. Для кого-то мы хорошие, для кого-то плохие.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Илья » Пн апр 10, 2006 10:34 am

По-моему, версия Гамлета вполне реалистична и убедительна. Явный приоритет этики эмоций над этикой отношений, этика очень сильная и драматизированная.
Думаю, что ограничительная БЭ Гамлета проявляется именно так: "Да, есть определенные нормы поведения и отношений между людьми. Причем в каждой ячейке общества устанавливаются свои. Я стараюсь придерживаться их. Если в группе устанавливаются нормы, то нужно их соблюдать. Если не хочешь – придется обособиться от этого общества. Как говорят: со своим уставом в армию не ходят."

Как говорил мой однокурсник-Гамлет, "С марокканцами я себя веду, как марокканец".

Еще - про относительность понятия "хороший человек". На мой взгляд, для этика это указывает на витальность БЭ.

Будут ли еще какие-нибудь мнения?
Аватара пользователя
Илья
Местный
Местный
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 7:37 pm
Откуда: Новосибирск
Медали: 5

Сообщение Вжихарка » Пн апр 10, 2006 7:03 pm

что-то как-то маловато написано...
так что за правдук отвечать...
хм...
разве что фоток добавить и ответы пообширнеее и попробовать стихи наваять даже если раньше не доводилось...
:) :P
У них есть молодость и свет в глазах,
Неведом страх и путь их ясен
И нет осадка, ибо нет и дна
У тех, кого зовет к себе весна.
Аватара пользователя
Вжихарка
Активист
Активист
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 7:22 pm

Сообщение Тася » Ср апр 12, 2006 6:54 pm

Если честно, то никогда не писала стихи. Вот, накатала, что смогла.

Сейчас я думаю о том,
Как хорошо с тобою рядом,
Когда с тобою мы вдвоем,
Мне больше ничего не надо.

Как радостно душа трепещет
В мечтах, надеждах утопая,
И как сильнее бьется сердце,
С тобою встречу предвкушая.
Тася
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:03 am

Сообщение Вжихарка » Сб апр 15, 2006 7:02 pm

Тася
а интересно!
:D
если что - я не самый лучший типировщик, но этика тут чудиться...
и, кажется, не слабая...
:D
У них есть молодость и свет в глазах,
Неведом страх и путь их ясен
И нет осадка, ибо нет и дна
У тех, кого зовет к себе весна.
Аватара пользователя
Вжихарка
Активист
Активист
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 7:22 pm


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гамлет

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Istanaro, Noesis, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]