Анкета № 1.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - деятельность, направленная на получения результата, для этого она и нужна, чтобы получить определенный результат, а также для саморазвития, зарабатывания денег. Параметры: хватает ли моих знаний и умений для ее выполнения.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по соответствию стандарту, аккуратности, качеству материалов, из которых она изготовлена. Когда выбираю вещь, не всегда обращаю на это внимание, бывает, только внешний вид.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я попрошу у него помощи. Но если совсем не получается, а эта та сфера деятельности, в которой я сама развиваюсь и которая мне интересна, то я могу разозлиться, бросить эту работу. Соперничеством это не считаю, так как профессионал имеет преимущество.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, это дело стоит того. Буду продолжать пытаться. Люблю ставить для себя цели и добиваться их.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я в этом не понимаю, поэтому привлеку людей, которые разбираются в технических вопросах. Сама же могу нарисовать внешний вид пирамиды, придумать, где она будет располагаться.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - это совокупность конкретных понятий, явлений, предметов, которые связаны каким-либо общим признаком. Например, общее - натуральные числа, а частное - 1,2,3 и т. д. Не всякое натуральное число - 3, но 3 всегда натуральное число.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Доказательство логично, когда одна мысль вытекает из другой, кроме того,мысли должны быть аргументированны. Не всегда бываю логична, часто мешают эмоции.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - структурированная система, в которой элементы располагаются в порядке от высшего к низшему. Например, иерархическая система - распределния чинов по классам.
4. В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - общее название для различных инструментов, с помощью которых люди едят пищу. Ложка - один из таких инструментов (частное).
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирую информацию во время учебы, чтобы лучше запомнить материал. Например, пишу конспект. Не люблю, когда слишком много всяких таблиц, списков и т. д.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Привожу аргументы, которе эмоционально воздействуют на человека. Обычно это работает. Люблю спорить до тех пор, пока человек не убедится и не согласится со мной.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Например, разрушать все на своем пути. Это не оправдано.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Лучше всего спокойно объяснить свою позицию.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физическую силу не проявляю.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не считаю себя сильной, но стараюсь ей казаться, чтобы не чувствовать себя уязвимой.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. Да, меняется с возрастом, но незначительно. В основном мое понимание совпадает в общепринятым, есть небольшие расхождения, но это дело вкуса каждого человека.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Понимание красоты зависит в первую очередь от культуры, в которой человек воспитан. В определенной эпохе и культуре есть свое понятие классической красоты, но в разных оно расходится.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не умею создавать уют и комфорт.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю очень придирчиво. Моде следую автоматически, так как мои любимые магазины всегда представляют выбор модной одежде. Модные тенденции, как правило, нравятся. Обычно не слежу за тем, что нужно одевать при определенной фигуре, просто беру то, что понравилось, и смотрю в примерочной, устраивает ли меня или нет.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не приходилось ничего оформлять. А вообще, предпочитаю сделать сама, если хочу результат, который меня устроит.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Люблю людей, который ярко выражают эмоции, так и люблю сама выражать эмоции, гримасничать. Неуместно смеяться при человеке, которому очень плохо.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Обычно попадаю, находясь долгое время в одиночестве
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Несколько часов или даже дней
- Как из него выходите? Мне помогает смена деятельности, хорошее общение, радостная новость.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Оживленное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Во время общения эмоциональное состояние меняется очень быстро, в разные стороны. Если сама, то довольно медленно, обычно в плохую.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу
Для меня обычно более оживленное, нежели спокойное, настроение. Соответствует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
В целом оно было весь день хорошее. К вечеру более спокойное, стало скучно. Отдельные перепады настроения не помню.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Гуляла с подругой, было очень весело и смешно, так что к концу прогулки у меня сел голос. С семьей общалась мало.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сопереживание, соответсвие эмоций эмоциям другого человека. К сожалению, не умею выражать свое сочувствие другому человеку.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, существует много норм и условностей, но соблюдаю некоторые из них только в случае, если другому человеку это важно.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моральны те поступки, которые не причиняют вред другому человеку. Думаю, что я понимаю мораль верно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если откровенно негативное, то меня это может возмутить. У меня редко случается, что я отношусь к кому-то сильно плохо. Бывает, что раздражают люди, но обычно я это им не покаываю, просто не общаюсь. Обиды обычно прощаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не вижу ничего мистического за понятием "смысл жизни". Просто каждый раз стремишься к чему-то, развиваешься. Каждый человек сам для себя вкладывает что-то в это понятие.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно у меня складывается о нем положительное или отрицательное впечатление, могу предположить о некоторых его качествах личности. Я обращаю внимание на то, будет ли интересен мне человек или нет. В самом характере человека не разбираюсь, ориентируюсь по своим эмоциям и отношениям к нему.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - это создание в голове несущес твующих образов. Все люди умеют фантазировать в большей или меньшей степени. Считаю, что у меня богатая фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если человеку нравится выглядеть эпатажно, то пусть, это его выбор. Но стремление выделяться может быть и признаком демонстративности, мне это не нравится. Сейчас многие молодые люди пытаются выделиться. Это нормально.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Идея может быть хорошей в какой-либо определенной ситуации или с точки зрения здравого смысла, но аморальной в другой ситуации.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с течением времени, накапливая жизненный опыт. Часто не в лучшую сторону, и это расстраивает. Думаю, что видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - относительное понятия изменения окружающего мира. Чувствую по этим изменениям. Могу убивать, если надо.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно не слушаю такие прогнозы, ориентируюсь на свое мнение.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Обычно я собираюсь очень быстро и сижу дома, жду. Когда уже надо выходить, внезапно обнаруживается очень много мелких дел, например, обувь почистить перед выходом или еще что. Из-за этого, бывает, опаздываю, но не так сильно, как другие люди. На их опаздывания часто раздражаюсь.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Жду. Могу волноваться, если встреча важная.
b) осталось 5 минут до прихода, Озираюсь, жду.
c) время пришло, а его (ее) нет, Волнуюсь, звоню, могу пойти навстречу ему по дороге, по которой он идет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Скорее всего, пойду домой.
e) и дальше все нет… Я уже дома.
Мои рисунки. В основном я срисовываю, чаще всего это портреты известных музыкантов и актеров.
Видеоинтервью:
http://www.youtube.com/watch?v=Dxc0IznQ ... e=youtu.be