-xellos- » Чт мар 27, 2008 1:55 am
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от сферы к точке ее образования, от точки образования к всем точкам сферы.
Примеры
Есть опросник, а я пока отвечаю на первый вопрос.
Я пока отвечаю на первый вопрос, а впереди их еще дофига.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
логичная мысль это мысль имеющая хотябы соль-нибудь обоснованую структуру. Те точка в пространстве, имеющая вокруг себя некий радиус на который она опираеться (пирамидка если в 3д).
Логичная структура по-моему сумма таких точек.
Даже если логика и не явная (как например если оно синее значит круглое) но в данной системе допустима и имеет свои доказательства (те всё синее в системе - круглое) - она остаёться логичной.
последовательность это строй дураков прыгающих с обрыва, а логичность это тот же строй, но обрыв переходящий по мостику.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
не тождественны, совершенно.
Правило это условный закон который принято не нарушать.
а закономерность факт может быть и не общепринятый, но случающийся при заданных условиях с регулярностью близкой к 100%.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Подчинение по принципу пирамиды.
Например современная "контролируемая дкмократия" с "главным демократом" во главе.
Подчиняться имхо глупо, ибо я не считаю что я должен вести себя честно с тем кто меня обманывает , будь это система или человек.
Иерархическая система - любая система включаюзая в себя подчинение методом пирамиды (1 во главе далее Н в подчинении, у них 2н (или Н^2) подчинённый и так далее)
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это нестрогое соответствие (например 6 из 10 условий)
Часто (как наверное видно).
Зачастую необходимы, в виду того, что не могу изьяснить свои мысли прямо и доступно без них.
Например "интуицию" не обьяснишь никак , кроме "чувством задней точкой"
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - цепь эллементов, в которой есть связь между каждыми двумя эллементами.
Например последовательность 2,4,8,16 - закономерность в системем матиматики
а красный, круглый, синий, мягкий, солёный, кружевной, фиолетовый, яркий, тихий - тоже может быть последовательностью в какой-то определенной системе.
Больше зависит не от самих эллементов, а от точки зрения или системы, в которой эти эллементы рассматривают.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Фиговая у меня последловательность.
В окружении у всех случайный фактор выше закономерного.
А в толпе всё с точностью до наоборот.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
фиговая
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любом случае, когда считаешь или чувствуешь что это правильно.
В идеале лучше вообще ее не придерживаться - меньше предсказуемость = меньше уязвимость.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Выбрал в виду интересной логической составляющей (думал между этим и следующим, но равно знак, ставящий больно широкие границы на мысли)
Возможны варианты
первый, в котором Не значит отсутствие нескольких из многих признаков:
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С.
Если А это не Б, значит А это что угодно, не включающее в себя часть признаков Б
Если Б это не С, значит С это что угодно, не включающее в себя часть признаков Б
Следствие А может включать в себя все признаки С, при условии, что Б не содержит признаков С, и С не содержит признаков Б. Иначе С не может быть А по второму утверждению.
--
Второй, в котором все признаки еденичны
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С.
А=1, Б=2, С=3
Условия выполняються: А(1)=\2(Б), Б(2)=\3(С), но при этом А(1)=\3(С)
Следствие2 А не может являться с, допуская что признака всего три и все еденичные
--
Третий, в котором Не значит противоположное еденичное значение:
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С.
А=1, Б=(-А)=-1, С=(-Б)=1
Следовательно , что А=С
Очевидно, что суждение в этом варианте доказано.
--
Четвертый, в котором Не значит противоположное значение не еденичного признака
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С.
Если А это не Б, значит А это что угодно, не включающее в себя ВСЕ признаки Б
Если Б это не С, значит С это что угодно, не включающее в себя ВСЕ признаки Б
Следовательно А может быть С, в случае, если количество разных признаков каждого эллемента хотябы на 1 меньше общего количества признаков.
Пятый, в котором Не означает отсутствие признака и количество признаков каждого эллемента разное:
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С.
А это не Б очевидно значит, что эллемент А имеет больше признаков, чем эллемент Б
Б это не С - очевидно, что эллемент Б имеет большее или равное число эллементов, эллементу С (следствие1 - А эллемент с наибольшим колличеством признаков)
Очевидно, что А не может быть С в виду разного количества признаков.
Но С может быть А , если А включает в себя все признаки С, которые не содержало Б
--
Предполагаю что вариантов больше, но общий смысл должен быть ясен - утверждение зависит от системы, в котором оценивают его правильность,
как и любая последовательность.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Занятие условно свободного времени тем, за что кто-то готов предоставить ресурс к эффективному существованию.
Параметр только один личное ощущение правильности - захочешь значит справишься, нет значит не справишься.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Чаще всего ручкой.
Удобный инструмент это тот, который не мешает эффективности действий своим присутствием на теле. Или тот, полезность которого неизмеримо выше
причиняемого им дискомфорта.
Выбираю методом "ощущения", например отвертки для разборки системного блока выбирал методом "помоему я потерял последнюю надо купить", после
чего зашёл в первый подходящий магазин и купил там то, на что упал глаз.
Фигово оцениваю, потому, что зачастую использую сходные (ножницы вместо отверток, скрепки вместо молний итд)
В том чем я занимаюсь - высоко. В случайной работе- фигово.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По ее эффективности и затраченым ресурсам.
Также
Определяю по ощущению внутри, а внимания не обращаю, доверяя тому что чувствую.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, и чувствую себя вполне нормально - если не идёт сейчас значит сейчас не время.
будет время - доделаю.
Основная причина лень, и отсутствие какой бы то ни было многозадачности.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Приду к начальнику, скажу что мол надо писец как.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если будет интересоваться почему, приведу пару причин необходимости данного предмета. Причины могут быть и ложные, но выглядеть должны убедительно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если считаешь что умеешь делать лучше меня - садись и делай сам.
Если не считаешь - не лезь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения что надо научиться, мысли о том что я долбодятел или выбрал не ту деятельность.
действия - попросить научить так же делать.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Бумажка от шоколадки - легкая, скомканая, зеленая с серебристой фольгой, прикольно шуршит когда пинаешь, нравиться кошке, летает далеко.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найти проектора и рабов, обьяснить что надо и где. приказать строить. отдыхать.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это когда предмет обладает уникальностью в сути и виде.
красота - уникальна.
Разобраный высокомощный компьютер с прикрученым проволокой вентилятором - красиво.
Напичканый лампочками и огоньками - обшепринято.
ЗА пределы общепринятого выходит всё, что не влезает в привычные рамки большинства.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
К сожалению не могу описать, потому, что не имею возможности судить о внешней красоте по одежде.
Красиво это то, что человек из себя представляет - общение, интеллект, жесты, понимание.
Суть в неповторимости и оригинальности.
Примерно это и обьясню.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что да - общая красота это то, о чем большая часть уже говорит что это красиво.
Нет, красота индивидуальна и не может быть шаблонной.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
комфорт это когда не мешают, а уют это когда мешают, но по делу.
уют создаеться сам, а комфорт это уют но когда все посланы лесом.
Незнаю, не спрашивал как оценивают. у меня комфорт индивидуальный, и подозреваю, что для других он комфортом не являеться.
Тоже не знаю см выше.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По признаку удобстав ношения мной.
Не следую и не в курсе что модно впринципе.
Потому, что считаю моду ограничением личной свободы.
Я одеваю то, что удобно, не судя по фигуре или моде.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Плохо, не память знаю только рецепт бутербродов.
Хлеб намазать маслом, положить сыр сунуть в микроволновку или тостер по желанию.
Говорят что ТАКОЕ они есть не будут.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Для себя - достаточно неплохо.
Чёрный и серебряный - красиво
Фиолетовый и зеленый - гадко.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Кладу на такие рассказы, или воспринимаю как шутки.
Не предоставляю своего мнения а соглашаюсь если сам думаю сходно
.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Компьютер, кровать, стул, лампочка и свободные розетки. Оформлено удобно - что бы монитор был виден с любой точки комнаты.
Кровать мягкая, большая, удобная. Стул тоже мягкий и приятный.
Другим оформление трогать не даю, даже мусор убирать не дам, что бы не повредили удобству.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Он не сходиться с моим - значит другой.
Я не люблю томатный сок, девушка любит.
В отношении себя - только своему, в отношении других - им самим виднее.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
За себя неплохо, за других - не факт что неплохо.
Чаще интеллектом.
Скорее не надавить а ломать.
Ищу слабые точки и давлю на них пока не получу нужный эффект.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это попытка ослабить чью-нибудь степень свободы.
Посылаю на йух к птичкам.
Физически - трудно, интеллектуально легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те, с кем есть условная договорённость взаимной выгоды.
Если договорённость нарушена - перестают.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Разные, предпочитаю умственные и психологические.
Например зная, что человек недавно расстался с девушкой сделать акцент на его отношениях, проецируя его потерю на остальной мир.
Применить могу и зачастую успешно.
Оправдано нападение всегда. Так как любая цель оправдывает средств использованных для ее достижения. При условии, что цель необходима.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным, если она будет эффективнее моей.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Лом, в большинстве случаев.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У нас - доказывая правоту словами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Предпочитаю в них не ввязываться, а если приходиться то не отстумаю от своей точки зачастую зная, что ломаю собеседника.
Когда нужно проявлять силу соотношу пользу от ее применение и возможный вредю если польза выше - применяю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
нет и нет если о физподготовке.
да и иногда да если об интеллекте и эмоциях
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Он сможет выиграть прямое противостояние и не будет драться за принцип, а отступит что бы накопить силы.
Признак только внутренняя уверенность.
Суть в контроле окружающей реальности и изменении ее по своей воле.
потому, что у второго не хватает Силы.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
По-моему ничего нельзя. Предполагаю что отличаеться и в корне.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда кто-то делает то, что не должен по его мнению.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
глупыми действиями и словами.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да, но предполагаю что это невозможно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
да, если это действительно так и не мешает ему эффективно действовать.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
есть любовь - это когда можно сосуществовать, будет интересно и главное друг другу не мешая.
Вполне можно наказание не мешает вышеприведенному принципу со стороны меня.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не слышал.
Немецкий, ибо он пришёл ко мне, следовательно ему что-то надо - ему и мириться с моими условиями.
описаны выше.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Игра в то, что тебе не всё равно.
Надо когда это может быть выгодно. Проявляю, когда вижу, что можно получить исходя из игры в поддавки.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть.
Не придерживаюсь.
Нет, потому, что они зачастую излишни и мешают свободно и эффективно думать и действовать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Опыт нужен. Теория без практики это дым без огня.
Вони много пользы мало.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По своим личным ощущениям правильности.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально это то, что ненравиться большей части людей.
Для меня понятия аморальности отсутствует. Для других - описано выше.
Для большинства - вредно и неверно. для меня - приемлимо.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Кладу на него болт.
Да, со всеми подробностями и описанием почему оно негативное.
Нет, зачастую забываю на что и когда злился.
Зачастую я просто не обижаюсь.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю сюрпризов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По разному, зависит от человека.
Люблю наблюдать изменения.
В себе - часто нет, в других - да.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, всё, что случаеться это результат нашего действия или бездействия.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы и пр имхо не стоят внимания.
В удачу верю, а случайностей не бывает впринципе.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, и считаю что реально в некоторой области вокруг точки отсчёта.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это зеленоватый кружащийся поток.
Чувствую внутренне как воду.
Да, например медленнее его воспринимая.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если долгосрочное легко.
если ожидание 2-3 минуты - не легко.
Если не известно время - тоже легко.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, но послушать не помешает.
Принимаю к сведению но верю себе.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да и часто. Опоздал - значит было что делать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ничего необычного - можно подремать.
b) осталось 5 минут до прихода,
Посмотрю отуда должен прийти, и окрестности.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Продолжу осмотр места прихода.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Подумаю как можно связаться но эмоций не будет.
e) и дальше все нет…
Не пришёл значит ненадо - поеду домой забыв о том что что-то тут делал.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть и у каждого он свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Убрать у них чувство несчастья.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Послушаю мнение довереного лица, но полагаюсь на свои ощущения.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу.
По внутреннему образу.
Обычно довольно быстро, но ошибки тоже бывают.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Интеллект, оригинальное мышление, неординарность, непоследовательность, оригинальность.
Примерно эти же. Но ненадолго может сделать и просто интерес меня к пониманию того, что у него внутри твориться.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Предполагаю, что нет.
Потому, что не пускаю к себе глубже чем считаю нужным.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Удивляюсь и спрашиваю почему он так решил.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Странный, нелогичный
2) несправедливыми;
да все справедливы, если кто-то сказал
3) обидными;
Не имею причин обижаться на мнения
4) странными.
Добрый, дружелюбный.
7. Какая у Вас фантазия?
Своевольная- она вообще живёт своей жизнью.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Спокойствие и уверенность. Остальное можно отиграть имея эти два.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть правильным для себя самого.
Потому, что это единственное, что для тебя самого может иметь значение.
Зачастую наоборот - успешны самые нехорошие.
Потому, что у хороших есть мораль, тормозящая их.