_dim, я не пользуюсь описаниями, пользуюсь теорией системной соционики.
Можно почитать об этом здесь:
ФункцииРазмерность функций Знаки функцийПервое, на что я обратила внимание - ментал и витал. В ЧС есть признаки ментала, а в БС - витала. Далее - знаки функций, у вас белые с "минусом", а черные - с "плюсом". А это не вяжется с версиями сенсорных логиков. Тогда я решила "покопать" глубже. Перечитала еще раз анкету и увидела признаки хвастовства в ЧЛ, ну и ЧЛ звучит как ценность. Когда появились ответы на дополнительные вопросы, выяснилось, что есть нормы и способность действовать по ситуации в обеих этиках, при этом БЭ ментальная и со знаком "минус", а ЧЭ витальная и со знаком "плюс". В ЧЛ же есть "переходы" - когда ответ не соответствует вопросу, а также реакция на вопросы с "волнением", если можно так сказать.
_dim писал(а):т.е. меня в этики записали ????? тогда интересно почему из всех тестов Драйзер ни разу не вылез и ни один этик вообще ?
Потому что по тестам человек получается тем, кем хочет себя видеть.
_dim писал(а):Хотя многое из описание довольно близко, но вот противопоставление Логики и Этики мне спокойствия не даёт. и как объяснить тот факт, что я задачи логические решаю быстрее многих моих знакомых, явно логиков ???
Если рассматривать этот вопрос через мерности функций, то для того, чтобы решать стандартные, типовые задачи, достаточно мерности норм, а иногда даже опыта, т.е. способности усвоить теорию и применить ее. Способность к обучению (т.е. к усвоению учебного материала и решению стандартных задач) есть у человека с любым ТИМом. ТИМ начинает играть роль тогда, когда есть необходимость решать нестандартные задачи, проявлять творческий подход, находить наиболее оптимальное решение.
_dim писал(а):и я могу явно делать аморальные поступки, например если будет выбор убить одного человека или десять я выберу сразу одного без колебаний. мне кажется что этик тут бы засомневался.
У вас стереотипной представление об этиках (что якобы они такие добрые, милые и т.д.). Способность оценить ситуацию с точки зрения общепринятых представлений о морали - это владение нормами, а способность отступить от них по ситуации - это ситуативность в БЭ, т.е. как минимум 3-я мерность.