Здравствуйте уважаемые участнЕги
Хочу предложить на ваш суд свою версию ответов на анкеты и послушать ваши мнения.
Заранее спасибо за внимание.
Итак, понеслась.
> Анкета №1
> 1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному, дедукция, - объект класса Z имеет свойство P, если каждый объект класса Z имеет свойство Р. Пример: этот только что правильно установленный бильярдный стол имеет строго горизонтальную поверхность потому, что правильная установка любого бильярдного стола включает выравнивание поверхности.
От частного к общему, индукция, - из того факта, что все известные объекты класса Z имеют свойства Р, делается вывод, что каждый объект класс объектов Z имеет свойство Р. Пример: все автомобили, о которых мне известно, имеют чётное число ведущих колёс, значит все автомобили имеют четное число ведущих колёс. Очевидно, что в отличие от дедукции, с индукцией можно наделать ошибок. Например, есть (были) автомобили, у которых было одно единственное ведущее колесо (BMW isetta).
> 2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Ээээ, не силён в "общепринятом", а в моём понимании логично - это естественно, нормально, "только так и можно жить". Логичным быть очень легко
. Если что-то кажется нам не логичным, значит просто что-то существенное мы не знаем, так я думаю.
> 3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило это то, что обычно выполняется, но не значит, что выполнялось (будет выполняться) всегда. Закономерность это то, что выполнялось всё то время, что мы ведём наблюдения и вообще знаем. Можно ещё сказать про закон - утверждение, выполняющееся в указанных условиях всегда.
> 4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Cоображения такие:
Иерархия - некое правило упорядочивания объектов по какому либо их свойству или признаку. В области "человеков" - штука скользкая. Пример иерархии: иерархия военных чинов. Скользко потому, что данная иерархия субъективна, не всегда старший по званию может быть прав, он тоже человек. Поэтому в любом случае надо думать своей головой и в каждом конкретном случае решать, что делать. Иерархия систем... мнэээ... Не очень понимаю это словосочетание, ну допустим иерархия операционных систем MS Windows - всяческие там 3.1, клоны 9х, клоны NT, что откуда появилось и т.д. и т.п. - в данном случае отражение объективной реальности.
> 5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - некая сущность, обладающая такими же существенными свойствами, как и та сущность, свойства которой надо прояснить. Пример: аналогия для звуковых волн - продольные колебания пружинки. Аналогией воспользуюсь, когда считаю, что она корректна, и вижу, что человеку требуется что-то более для него наглядное, чем мои предыдущие объяснения.
> 6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если ни о чём не задумываться, то последовательность - стиль жизни, если можно так сказать. Но всегда помню, что оно не самоцель. Т.е. если что-то требует от меня последовательности, но серьёзно чем-то ограничивает/мешает и т.д., то ещё подумаю и взвешу все "за" и "против". Ну, например... Кто-то спрашивает, как у меня дела. Я, неподумав, ляпаю что-то, что мол не очень хорошо. Знакомый оживляется и интересуется подробностями. Я вспоминаю, что сейчас он будет недослушав пытаться учить меня жизни (и это-то с его забавными познаниями), от чего немедленно выкручиваюсь какой-нибудь шуткой (хотя возможно изначальная идея и требовала последовательности - раскрытия темы).
а) Последовательность вообще - упорядоченное по какому-то закону множество объектов. Например, последовательность суждений - упорядоченное по законам логики множество утверждений. Насчёт широкого/узкого смысла - что-то не понимаю...
б) Последовательность своих суждений и поступков обычно кажется высокой. Переживаю, если в чём-то допустил непоследовательность, т.к. всегда кажется, что совершил ошибку.
в) ....сомнений на этот счёт не наблюдается.
г) Ну... Это очень большой вопрос... Не готов отвечать на него в общем виде, всё от конкретной ситуации зависит.
> 7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
>>- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
"Овощем", упомянутым в первой части утверждения, адресуется класс объектов. "Овощ перед нами" - экземпляр объекта этого класса. Обоснованием утверждения **данный объект "Овощ перед нами" не является экземпляром класса "Овощ"** , очевидно, не может являться утверждение **каждый объект класса "Овощ" существует исторически очень короткое время**.
Выбрал потому, что проще показалось всего рассказать и ясно показать ошибку. Меньше слов, больше дела.
> 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это делание дела и "обмен этого дела" на деньги. Профессионалу, вообще, кажется всё равно чем заниматься, он всё может. Но лучше бы, конечно, чтобы работа была интересной, т.к. это всё таки очень здорово - заниматься тем, что нравится. В долговременном плане требование интересности могут затмить только очень хорошие суммы денег - ну раз очень хорошо платят, то можно и потерпеть, а чем-нить более интересным заняться в свободное время.
Параметры, справлюсь ли я с работой такие: .....ну....пожалуй, вспоминая всю свою жизнь, не могу выделить случаев, что бы я не справлялся с работой, кроме случаев, когда либо не смог уяснить суть поставленной задачи, либо вообще ничего не понимал в предметной области. Ну, ещё хорошо бы, чтобы люди, с которыми контактируешь по работе нравились. Иначе,
удовольствия от работы не испытываешь, когда приходится значительную часть энергии распылять на управление отношениями. Иногда вообще проще найти более адекватное место, кмк.
> 2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
ЭЭэ.... Подходящими инструментами пользуюсь. Микроскопами гвозди не заколачиваю... Хороший удобный инструмент, вообще, величайшая вещь. В некоторых случаях даже прямой залог успеха. Под каждую конкретную задачу стараюсь использовать тот инструмент, который наиболее к ней подходит, наиболее эффективен. Если такого нет, но я вижу, что могу его сделать сам - делаю (таким образом даже накопилось тут кое что совсем уникальное
На свои умения не жалуюсь, коллеги регулярно обращаются за советами и помощью.
> 3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - вообще очень интегральная характеристика и как её определять так просто в двух словах не распишешь. Качество для меня - наверное, главная характеристика изделия. Обожаю качественные вещи и очень не люблю, когда "тяп-ляп" - противно.
> 4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Если по причине того, что не хватило нынешней суммы знаний и багажа опыта, то, увы, бывает, но дело житейское - стараюсь особенно не расстраиваться и "ставлю на полях галочку - вернуться позднее". Могу и не вернуться, кстати, если пересмотр условий возникновения проблемы не покажет действительной необходимости.
Остальное обламывается, наверное, по причине недостатка времени... Очень неприятно себя чувствую, фу, не люблю.
> 5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Чётко сформулирую, почему это нужно для дела и как отсутствие негативно вляет на результаты, что мы упускаем и чего можем добиться, купив. Если откажет (необоснованно) - будет последним гадом, я лишнего не попрошу.
> 6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
....Ну если он предлагает что-то дельное и внятно обосновывает, то хоть и неприятно будет, но придётся признать что он прав (странно, что сам не догадался)
Если же будет как-то иначе, тем более без аргументации.....ню-ню. "А ты хто такой и что знаешь в этой работе?" (и молись кому ты там веришь, если ты дилетант, мало не покажется...)
> 7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
ВОО ДАЁЁЁТ!!! УРААА!!! СУУУПЕЕЕР!!! ЭТО ЖЕ ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ШАНС НАУЧИТЬСЯ ЕЩЕ!!! Буду учиться у него, пока не научусь всему, что смогу (это сценарий, если у него получается лучше меня).
Если у него получается хуже меня, деликатно постараюсь помочь, но если будет брыкаться - стисну зубы и отвернусь, - пусть сам парится, дурачок.
> 8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
....
Я слива лиловая, вкусная, садовая!
А я - томат, я жизни рад!
А я - Кирилл, сегодня не курил...
Гм, простите
Итак:
Наручные часы:
красивые, удобные, стильные, надёжные, точные, "то, что нужно", без излишеств.
> 9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ухтыващеафигеть...
Обновлю свои знания на эту тему, составлю грамотный проект, найду финансирование, разверну стройку, буду всюду носиться... Работы, наверное, как всегда, затянутся, но потом египтяне или все передохнут от зависти, или пойдут в срочном порядке получать российское гражданство.
> 1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это очень здорово, это гармония, это жизнь, это правильно, это вообще сплошной позитив. Не могу вспомнить, чтобы представление о красоте менялось. Что там "общепринято" и что выходит за его рамки мне малоинтересно, своего понимания более чем хватает.
> 2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
... Красиво, это когда гармонично, нет ничего лишнего... Вообще, проще пальцем ткнуть и выбрать, чем объяснять...
> 3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий? Вряд ли... У каждого человека он свой... Я не интересуюсь этой темой, не за чем, вроде, всё и так понятно...
> 4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт, это очень здорово и важно. Но не могу сказать, что я хорошо умею создавать уют, скорее только чётко чувствую, когда он есть и когда его нет. С комфортом намного проще - это включает и определённое отношение к людям, миру и самому себе, в котором и остальным людям есть тёплое местечко, ну и плюс удобные, хорошие, подходящие вещи.
Насчёт оценок другими людьми... Только самыми близкими и только в душевном плане (в плане вещевом как-то не особо пока доводилось) - оценивали высоко. Моё мнение - в чём-то льстили.
> 5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду довольно быстро на самом деле... Нравится/не нравится, удобно/не удобно обычно ясно почти сразу. Далее смотрим на качество. Выбрать между двумя почти одинаково нравящимися вещами уже сложнее.
Мода глубоко пофиг. Если мне вещь не нравится, никакие увещевания продавца с места не сдвинут. По моему, назначение моды хорошо понятно (сделать рефрейминг так, чтобы товар продавался лучше, чем он продаётся сейчас), поэтому зачем вестись на эту пустышку?
Одежда всегда шьётся для конкретного человека, а не для сферического коня в вакууме, поэтому если одежда не "сидит" по фигуре, значит человек одел не свою одежду. А одежда не по фигуре по определению не красива.
Эх, какой шанс поплакацца как тяжело, часто вообще невозможно, найти подходящую одежду человеку ростом 198см
))...
> 6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Нуууу..... Не могу сказать, что много готовлю, но уж если что-то делаю впервые, стараюсь делать всё максимально по рецепту (тот, кто его составил, уж всяко побольше меня знал о приготавливаемом блюде, не так ли?). Если уже есть какой-то опыт приготовления блюда и что-то в результате не устраивает - могу начать что-то изменять.
Вообще, опыта большого нет, да и... Вот вкусно пожрать просто обожаю!! Но готовить - терпения не хватает
))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь немного как-то, врождённое вроде... Не могу сказать, что обладаю какой-то чрезмерной чувствительностью к этому. Слов про неправильные цветовые сочетания в свой адрес особо не припоминаю, чаще самому на эту тему высказываться приходится...
Случай смешной вспомнил: гуляю как-то со своей собакой, смотрю, впереди идёт шикарный поджарый черно-белый дог с хозяином - молодым худым парнем в черных кроссовках и черном адидасовском спортивном костюме с белыми полосами. Иду мимо, только хмыкнул про себя, мол "эк он хорошо вырядился со своим барбосом!". Дальше я в один миг осознаю, что ведь моя-то собственная собака имеет палевый окрас , а на самом мне одеты светло коричневые ботинки, светло коричнево-песочные брюки и песочного цвета кофта, и начинаю уже в голос ржать
) Ведь ни за что бы иначе на это обстоятельство не обратил внимания
зы: да, конечно, особо выраженного сочетания цветов в этом примере не было, но оттенки примерно одного цвета вполне подходили друг к другу.
зыы: вообще, цветосочетания как-то сами получаются, я об этом обычно не думаю, когда покупаю. Только потом удивляюсь, как это оно так удачно совпало. Впрочем, иногда, если вещь очень нужна, но будет использоваться не часто, и иного цветового варианта нет и неизвестно когда будет - куплю, даже если цвет не очень нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну если это действительно так, почему бы и не согласиться с умным человеком?
)))))))
> 9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Честно говоря, у меня не важные дизайнерские способности в плане визуального оформления чего-либо, поэтому предпочту обратиться к человеку, который в этом знает толк, но только после весьма придирчивого выяснения его вкуса по предыдущим работам. Вот если по части удобства чего-либо, то тут сам отлично справлюсь.
> 10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Что у человека не лучший вкус в чём-то можно по весьма многим вещам и действиям понять. Простой пример из автомобильной сферы: всякие смешные элементы внешнего "тюнинха" на автомобилях, сильная тонировка, решётка радиатора а-ля "ноздри bmw" на тазах и т.д., да тыщи примеров можно придумать. Своему вкусу вполне доверяю и потребности в советах не испытываю.
> 1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя "строю" обычно лучше всего этическими методами, причём бывает это обычно задним числом. Например, скажешь что-нить человеку, а потом оченно неприятно внутри бывает, потому что говорить этого не следовало - обиделся человек... Но это раньше часто было, сейчас как будто с этим намного лучше. Метод, тем не менее, хорошо работает.
Других начинаю строить обычно тоже тем же способом, но если не получается (а это увы далеко не всегда получается) или человек явно к таким методам невосприимчив, то в зависимости от важности для меня ситуации и приемлимости исхода, буду пользоваться другими методами вплоть до физического воздействия.
Лучше, конечно, "на базаре съехать", потому что морды бить по пустякам это неправильно и неконструктивно, потом сам совестью мучаться буду.
> 2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Да, способов наездов тысячи... Начиная от язвительных замечаний вроде как и не самом человеке, но с ясной связью с ним, кончая целенаправленным умышеленным давлением на болевую точку... В принципе, обощая, наверное, можно сказать, что это "необоснованное недружественное поведение".
С этой ситуацией справляюсь вполне нормально, проблем нет, обычно дать отпор легко.
> 3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ну, вообще-то где-то в глубине меня крепко сидит мнение, что делить людей на своих и чужих в корне не хорошо, но реальность диктует свои правила и к тому же...это бывает удобно. Свои это близкие и друзья. Подробнее объяснить затрудняюсь. Чужие - все остальные. Свои могут перестать быть таковыми, если окажутся способными на отъявленную бесчестность, предательство и злобность. В некоторых случаях ещё - трусость. На вскидку так, остальное можно перетерпеть.
> 4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий нападений уйма, что применять - зависит от конкретной ситуации. Нападение однозначно оправдано для защиты себя, своих близких, в некоторых случаях - просто окружающих людей (впрочем, насчёт последнего, видимо, опыт сказывается, поэтому стараюсь максимально дистанцироваться и избегать впрягаться без серьёзных причин). В остальных случаях, - вряд ли. "Победа любой ценой" - коварный лозунг и надо чётко различать о какой победе идёт речь. Просто "ради удовольствия", "по приколу" и т.д. - вообще, яростно ненавижу, за нормальных людей перестаю считать. Когда маленьким был, вообще драться влезал (дурачОг...).
> 5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если это надо для защиты, см. выше.
> 6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Гххх, "доктор, а откуда у вас эти картинки?"
Не знаю, правильно ли я понимаю вопрос. Кажется, я уже много написал выше. Если недостаточно, хотелось бы услышать более понятную формулировку.
> 7. Как принято защищать себя и свои интересы?
... Как у кого принято - это у каждого по своему
Слишком уж общий вопрос...
Я, в зависимости от ситуации, могу как плюнуть и уступить, так и затеять серьёзную заварушку. Зависит от того, насколько заденут и насколько важен исход.
Вообще, судя по впечатлениям знакомых, я - довольно таки конфликтный человек и по их словам, часто излишне серьёзно отношусь к пустяковым вещам. Ну... Они во многом правы, но... я как-то даже не замечаю сознанием такие моменты, всё настолько самостоятельно и естественно происходит. Когда был маленьким - палку частенько перегибал. Сейчас давно работаем над этим и...
)))
> 8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну как, как... Как ситуация требует, так и веду
)) Вернее, стараюсь думать мозхом, а не просто всё разруливать сообразно справедливости. К счастью, обычно получается.
> 9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ну... Вроде, как считают.
Сам себя... Ну, понимаете, тут какое дело. Каким бы человек сильным не был, у него всё равно есть слабые места и кому, как не ему самому знать о них? Вообще, особенных жалоб нет.
> 10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Суть силы - в отношении к самому себе, окружающим людям и миру. В способности преодолевать жизненные трудности и препятсвия (и оставаться при этом человеком - хочется добавить, но, наверное, зря). Это всё очень трудно описать, понятие очень сложное.
Как просто так понять по человеку, сильный ли он или нет, я точно не знаю. Наверное, только наблюдение в сложных ситуациях способно дать более-менее правильные оценки (да и то, верные лишь для таких и примерно аналогичных ситуаций
)
Много раз встречал в жизни якобы сильных людей, которые любили бравировать своей силой и которых многие считали таковыми. И которые рушились в ничто от жизненного плевка. А встречал и совсем других, про которых и особо не подумаешь с первого взгляда, что внутри такая силища скрыта...
Слушаются тоже по разным причинам - кто-то соглашается, взвесив доводы и признав их правильность, кто-то просто соглашается из нежелания перечиться, кто-то просто подчиняется... Когда одного слушаются, а другого _при_прочих_равных_ - нет, тогда, видимо, можно сказать, что проблемы, которые может доставить первый сильно побольше тех, что может доставить второй.
(продолжение следует)...