[v] Помогите с типированием (Анкеты 1, 2, 9)

Этико-интуитивный интроверт, ЭИИ, Гуманист, Ватсон

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
4
67%
Не знаю
2
33%
 
Всего голосов : 6

[v] Помогите с типированием (Анкеты 1, 2, 9)

Сообщение famerlyka » Чт июл 10, 2014 1:49 pm

Здравствуйте! Я бы хотела попросить помощи с определением моего ТИМа. Я совсем не разбираюсь в себе, поэтому не могу определить сама. Надеюсь, вы мне поможете.
Сразу хочу сказать, что подруга меня считает вообще неэмоциональной, хотя сама же я думаю иначе. Наоборот, я думаю, что я чересчур эмоциональна и пытаюсь скрыть свои эмоции от других.
Анкета №1
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – необходимость выполнения определенных задач в основном для получения заработка, в других случаях – для самоутверждения, саморазвития. Работа необходима для каждого, так как каждая профессия нужна для существования общества. Я определяю, справлюсь ли я с работой или нет, по навыкам, которые требуются в работе, и тому, соответствует ли она моим моральным принципам. К примеру, я не справлюсь с работой, в которой необходимо врать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я определяю качество работы по результату, наверное, так и принято. Да, я обращаю внимание и могу определить качество покупаемой вещи.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?