Сразу хочу сказать, что подруга меня считает вообще неэмоциональной, хотя сама же я думаю иначе. Наоборот, я думаю, что я чересчур эмоциональна и пытаюсь скрыть свои эмоции от других.
Анкета №1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – необходимость выполнения определенных задач в основном для получения заработка, в других случаях – для самоутверждения, саморазвития. Работа необходима для каждого, так как каждая профессия нужна для существования общества. Я определяю, справлюсь ли я с работой или нет, по навыкам, которые требуются в работе, и тому, соответствует ли она моим моральным принципам. К примеру, я не справлюсь с работой, в которой необходимо врать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я определяю качество работы по результату, наверное, так и принято. Да, я обращаю внимание и могу определить качество покупаемой вещи.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Сначала посмотрю, как относится вообще ко мне человек. Если почувствую, что он гордится собой из-за своего превосходства, то брошу работу и уйду, так как буду чувствовать себя хуже его. Если же он захочет помочь мне или же ему будет вообще безразлично мое участие, то буду дальше работать.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Какой бы ни была работа, я ее всегда закончу, если это необходимо. Если же я решила сделать некоторую работу чисто для себя (к примеру, рисование или рукоделие), то могу бросить работу.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Посоветуюсь с профессионалами, а дальше составляю план работы. Одни разрабатывают проект, другие строят.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это когда от общего может ответвляться частные случаи.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – последовательно, обосновано. Я думаю, что не всегда общепринятое – логично. Не всегда мне бывает легко быть логичной, так как некоторые факты не могу объяснить.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это от низшего к высшему или наоборот. Звания в армии построены по иерархии. Я думаю, что стоит подчиняться, потому что это честно. Иерархия систем, наверное, типа как иерархия, только уже в больших масштабах, в которых есть тоже иерархии.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Необходимо классифицировать: музыкальные стили.
Классическая музыка, электронная музыка, рок, рэп, вокальная музыка, блюз, регги, шансон, инструментальная музыка, народная музыка.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Информацию структурируют для удобства ее восприятия, обычно составляя план. Я не люблю структурировать информацию, но иногда приходится, чтобы все лучше запомнить, но в итоге этим все равно не пользуюсь. К примеру, прочитав некоторую информацию, я могу пересказать ее сама, так, как я ее поняла, не пользуясь планом.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Нет, не могу. Когда я пытаюсь, мне не хватает смелости высказать все в лицо.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я предпочитаю сидеть в своем панцире и не высовываться. Нападение оправдано, если оно преследует благие цели. Если мне необходимо, то могу напасть (но прежде все продумав до мелочей) и занять чужую территорию.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если что-то неважное, то я не защищаюсь и не обращаю внимание. Если же важное, то привожу аргументы, доказывающие свою правоту, а если они отсутствуют (или когда в голову не идут, бывает такое), то могу перейти на личности.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь не проявлять эмоции, показать хладнокровие и безразличие. Но часто выхожу из себя и тогда могу и кричать, и оскорблять всех подряд.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, не считают. И сама себя таковой не считаю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота для меня – внешность, независимо от характера человека. Хотя люди, которые мне не нравятся по характеру, никогда мне и не нравятся внешне. Сколько себя знаю, представления о красоте не меняла. Мое понимание красоты вполне совпадает с общепринятыми.
Что выходит за пределы общепринятого? В голову пришла Кончита Вурст.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона красоты нет, да и классической красоты тоже, потому что у людей разных национальностей разная классическая красота.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Для меня уют и комфорт – идеальный порядок в доме. Когда в доме беспорядок, я не чувствую себя комфортно. Многие со мной согласны.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что нравится, но стараюсь следовать моде, если нынешние тенденции мне нравятся. Главное посмотреть, как сидит одежда, только так я определяю, что нужно одеть под мою фигуру.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я бы сделала это сама, у меня ярко представляются образы разных вариантов оформления комнаты.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не люблю в обществе выражать свои эмоции, и так же не жду этого от окружающих.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Когда я узнаю плохие новости, недовольна своим результатом. А сама войти не могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго, но зависит от причины.
- Как из него выходите?
Никак, само проходит.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, вполне, если причина была незначительной, даже печально облегченной.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормальное
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро не могу, но если и меняется, то только в плохую сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Немного унылое, но мне вполне комфортно в таком состоянии. Нет, не соответствует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Настроение было одинаковым, чуть взволнованное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Нормально, ничего особенного не происходило.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Я не умею проявлять сочувствие, а когда хочу поддержать человека, то получается это крайне нелепо.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Думаю да, я придерживаюсь их. С друзьями можно зайти за рамки норм, но со знакомыми - нет. Возможно, что может произойти недопонимание.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня морально – душевно, нравственно. К примеру, моральный поступок – это добрый, сочувственный поступок. Аморальный поступок – бесчувственный. У каждого свое понимание моральных и аморальных поступков, у кого-то в большей, а у кого-то в меньшей степени.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я так же буду относиться и к нему. Сама я пытаюсь не показывать свое негативное отношение. Да, я могу плохо долго относиться к человеку, если он мне первоначально не нравился. Обиды обычно прощаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, что каждый человек должен внести что-то в жизнь, чтобы его жизнь не прошла просто так. Думаю, в зависимости от обстоятельств, смысл жизни может измениться.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я подмечаю его отношение ко мне. Так я сразу определяю, дружелюбный он или замкнутый, надменный или нет. Немного пообщавшись, я уже могу многое сказать о характере человека.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это воображение человека. Я думаю, что все в большей или меньшей степени обладают им. У меня богатая фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Мне не нравятся такие люди, я считаю их выскочками. Я не думаю, что они чем-то отличаются, а просто любят привлекать к себе много внимания, чтобы потешить свое самолюбие.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я согласна с высказыванием, но в пределах разумного, конечно.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я думаю, что люди меняются после кардинальных изменений в жизни, что бывает не часто. Я еще не встречала людей, которые изменились, но я считаю, что изменения могут быть в лучшую или в худшую сторону, зависит от обстоятельств.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время я не очень хорошо чувствую. Время убивать не умею, когда мне скучно, ничего поделать не могу и занятия тоже найти не могу, подходящего под настроения.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не люблю, когда мне советуют. Я лучше прислушаюсь к себе, нежели к другим.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я никогда не опаздываю, если встреча формальная. Если же иду на встречу к друзьям, то могу и прийти попозже, если знаю, что моя подруга обычно опаздывает.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я бы еще не пришла
b) осталось 5 минут до прихода,
жду, немного нетерпеливо озираюсь
c) время пришло, а его (ее) нет,
звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню и уже волнуюсь
e) и дальше все нет…
все зависит от того, выключен был телефон или только не отвечал. Если бы был выключен, я бы уже стала волноваться и, возможно, стала бы узнавать причину опоздания. Если же человек просто не отвечал на мой звонок, то я бы ушла, но с некоторой тревогой или же с досадой о том, что про меня забыли.
Анкета №9 (с рисунком)
Фотографии (у меня их вообще нет, вот единственные, сделанные на фронтальную камеру с перерывом в год, полтора)
ВИДЕО
http://youtu.be/4XXu1zqK1bo