Смотря где и как ездить. Мне сейчас нужен полный!
Привык к заднему, все рефлексы под него "заточены", но езжу спокойно, без экстрима, так что привод значения не имеет, соответственно и голосовал - все равно.
Ездил с 99-го года исключительно на заднем ("Запорожец", "Опель-Рекорд", "Волга"), причем круглый год на летней резине, и ни одной аварии. Задний привод "интуитивно правильный", то есть даже не имея особых навыков, чисто по здравому смыслу делаешь то, что нужно. На переднем приводе надо учиться ездить. Это не только мое мнение, слышал то же самое от людей, пересевших "с зада на перед". Опять же, это имеет смысл в критических условиях вроде заноса. Мой знакомый, "аццкий водила", бывший раллист, на своей "шестерке" вытворяет все, что угодно, а когда у него была 33-я "Альфа" (переднеприводная), он однажды попал в экстремальную ситуацию и не смог ничего сделать со своими "заднеприводными" рефлексами, машина вышла из-под контроля, и он так и пролетел чуть не весь Строгинский мост "в ритме вальса", пока не затормозил об какую-то "девятку".Тем более зима на носу, на заднем спокойно не поездишь. имхо.
Барменталь писал(а):
Сейчас езжу на заднем с таким дифференциалом, без проблем.
Все равно какой, если дифференциал самоблокирующийся, либо повышенного трения.
Барменталь писал(а):Сейчас езжу на заднем с таким дифференциалом, без проблем.
Я так понял это джип? У обычных легковушек типа Кватро, постоянный привод передний, а задний подключается дополнительно. .
Барменталь писал(а):Все равно какой, если дифференциал самоблокирующийся, либо повышенного трения.
Если сам доролнительно подключается один мост, то в какой пропорции распределяется усилие по осям? Если сцепление постоянное то до какой скорости?
Идея самоподключения дополнительного моста интересна. Плюсы при управляемом заносе, динамике старта, проходимости. В отключенном состоянии не нарушается управляемость и расход.
Да, пожалуй, это единственный случай, когда наш автопром родил новый класс машин, который теперь называют "паркетные внедорожники". Помню статьи в "За рулем" того времени, где объяснялись плюсы постоянного полного привода, и главным аргументом было то, что поведение машины остается неизменным, что очень важно для "чайников", на которых "Нива" и была рассчитана. Ну а потом уже появились всякие прибамбасы типа той же вискомуфты.У советской авторазработки 70-х годов прошлого века (наверное, единственной немного опередившей своё время) - Lada Niva уже есть межосевой дифференциал.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]