Опрос: Лучший привод моего авто.

Автомобили, тюнинг, правила дорожного движения, ситуации на дорогах, правовые вопросы

Кабы моя воля, мой следующий автомобиль имел бы:

Передний привод.
0
Голосов нет
Задний привод.
1
14%
Полный привод 4х4.
4
57%
Мне всё равно.
2
29%
 
Всего голосов : 7

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Барменталь » Пн янв 21, 2008 10:45 pm

Что-то стал призадумываться последнее время: какой же всё-таки привод колёс лучше для автомобиля? :?
Аватара пользователя
Барменталь
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:12 pm
Откуда: Рига
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Maрихуана » Пн янв 21, 2008 10:55 pm

Смотря где и как ездить. Мне сейчас нужен полный!
Изображение
Луна,
как шляпа незнакомца на личной вешалке,
бросается в глаза
Maрихуана
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9440
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 11:48 am

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Сильвер » Пн янв 21, 2008 11:07 pm

Привык к заднему, все рефлексы под него "заточены", но езжу спокойно, без экстрима, так что привод значения не имеет, соответственно и голосовал - все равно.
The world is not enough
But it is such a perfect place to start, my love
Изображение
Аватара пользователя
Сильвер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:32 pm
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Профессия: лабораторный крыс

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Барменталь » Пн янв 21, 2008 11:31 pm

Смотря где и как ездить. Мне сейчас нужен полный!

А в чём же полный может проиграть Где и Как? Хотя может Как - экономично и чёткоуправляемо. Полный привод здесь будет не фантан. :)

Привык к заднему, все рефлексы под него "заточены", но езжу спокойно, без экстрима, так что привод значения не имеет, соответственно и голосовал - все равно.

Странно, тогда бы сам просился тебе передний привод. Тем более зима на носу, на заднем спокойно не поездишь. имхо. 8-)
Аватара пользователя
Барменталь
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:12 pm
Откуда: Рига
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Сильвер » Вт янв 22, 2008 2:14 am

Тем более зима на носу, на заднем спокойно не поездишь. имхо.
Ездил с 99-го года исключительно на заднем ("Запорожец", "Опель-Рекорд", "Волга"), причем круглый год на летней резине, и ни одной аварии. Задний привод "интуитивно правильный", то есть даже не имея особых навыков, чисто по здравому смыслу делаешь то, что нужно. На переднем приводе надо учиться ездить. Это не только мое мнение, слышал то же самое от людей, пересевших "с зада на перед". Опять же, это имеет смысл в критических условиях вроде заноса. Мой знакомый, "аццкий водила", бывший раллист, на своей "шестерке" вытворяет все, что угодно, а когда у него была 33-я "Альфа" (переднеприводная), он однажды попал в экстремальную ситуацию и не смог ничего сделать со своими "заднеприводными" рефлексами, машина вышла из-под контроля, и он так и пролетел чуть не весь Строгинский мост "в ритме вальса", пока не затормозил об какую-то "девятку".
Задний привод - более кондовый, что ли :wink: . Трудноубиваемый. ШРУСы все же понежнее будут. А полный привод, если он постоянный - вполне нормальная вещь, поведение машины постоянное, не то что при отключаемом, но расход топлива все же повыше.
The world is not enough
But it is such a perfect place to start, my love
Изображение
Аватара пользователя
Сильвер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:32 pm
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Профессия: лабораторный крыс

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Sagara » Вт янв 22, 2008 2:42 pm

Барменталь писал(а):

Странно, тогда бы сам просился тебе передний привод. Тем более зима на носу, на заднем спокойно не поездишь. имхо. 8-)[/quote]

Все равно какой, если дифференциал самоблокирующийся, либо повышенного трения.
Сейчас езжу на заднем с таким дифференциалом, без проблем. Уверенный старт даже на льду без всяких ESP/EBD и т.п., ведет себя очень предсказуемо.
П.С. Поправьте насчет полного привода - 4Х4. (Из 4-х колес 4 ведущих), а то на каком-то полноприводном байке (2Х2) люди готовы рассекать... :roll:
Sagara
Активист
Активист
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 3:08 pm

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Барменталь » Вт янв 22, 2008 3:13 pm

Сейчас езжу на заднем с таким дифференциалом, без проблем.

Я так понял это джип? У обычных легковушек типа Кватро, постоянный привод передний, а задний подключается дополнительно.

Все равно какой, если дифференциал самоблокирующийся, либо повышенного трения.

Если сам доролнительно подключается один мост, то в какой пропорции распределяется усилие по осям? Если сцепление постоянное то до какой скорости?
Идея самоподключения дополнительного моста интересна. Плюсы при управляемом заносе, динамике старта, проходимости. В отключенном состоянии не нарушается управляемость и расход. :?
Аватара пользователя
Барменталь
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:12 pm
Откуда: Рига
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Sagara » Вт янв 22, 2008 3:35 pm

Барменталь писал(а):
Сейчас езжу на заднем с таким дифференциалом, без проблем.

Я так понял это джип? У обычных легковушек типа Кватро, постоянный привод передний, а задний подключается дополнительно. .


Это Вольво-240 с 1030 LSD (Limited slip differential, дифференциал повышенного трения), задний привод.
http://wwwrsphysse.anu.edu.au/~amh110/Diff_LSD/diff_lsd_volvo_dana.htm

Барменталь писал(а):
Все равно какой, если дифференциал самоблокирующийся, либо повышенного трения.

Если сам доролнительно подключается один мост, то в какой пропорции распределяется усилие по осям? Если сцепление постоянное то до какой скорости?
Идея самоподключения дополнительного моста интересна. Плюсы при управляемом заносе, динамике старта, проходимости. В отключенном состоянии не нарушается управляемость и расход. :?

... и давно осуществлена в, например, Субару Форестер с механической коробкой, посредством вискомуфты.
Читаем:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/
Sagara
Активист
Активист
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 3:08 pm

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Барменталь » Вт янв 22, 2008 4:13 pm

Sagara, благодарю за ссылки. Жаль Форестер стоит особначком, а у остальных применение подключения переднего привода большая редкость. Но мысль интересная. Поищу, покопаюсь ещё, может это и выведет меня из ступора. :)
Аватара пользователя
Барменталь
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:12 pm
Откуда: Рига
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Sagara » Чт янв 24, 2008 10:19 am

Подобная схема подключения заднего привода у Toyota Caldina и Honda CR-V, так что это не редкость.

У советской авторазработки 70-х годов прошлого века (наверное, единственной немного опередившей своё время) - Lada Niva уже есть межосевой дифференциал.
Sagara
Активист
Активист
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 3:08 pm

Опрос: Лучший привод моего авто.

Сообщение Сильвер » Чт янв 24, 2008 11:52 pm

У советской авторазработки 70-х годов прошлого века (наверное, единственной немного опередившей своё время) - Lada Niva уже есть межосевой дифференциал.
Да, пожалуй, это единственный случай, когда наш автопром родил новый класс машин, который теперь называют "паркетные внедорожники". Помню статьи в "За рулем" того времени, где объяснялись плюсы постоянного полного привода, и главным аргументом было то, что поведение машины остается неизменным, что очень важно для "чайников", на которых "Нива" и была рассчитана. Ну а потом уже появились всякие прибамбасы типа той же вискомуфты.
The world is not enough
But it is such a perfect place to start, my love
Изображение
Аватара пользователя
Сильвер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:32 pm
Откуда: Москва
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Профессия: лабораторный крыс


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]