luchnivik » Чт янв 13, 2022 1:13 am
Поскольку я не владею методикой обучения истории, да и для взрослых она наверняка была бы другой, то читаю разработки и пытаюсь понять, как оно строится.
По сути, есть пока три направления: работа с текстом учебника, работа с сторонними текстами, работа с рабочей тетрадью. В принципе, не хочется попадать под претензии от издателей, так как это может стать проблемой всего форума, поэтому публиковать ссылки на учебники не буду. Поурочные разработки на тот учебник, который в сети есть, у меня не очень легли, расходятся страницы. В любом случае, скорее всего потом залью куда-нибудь файлы и дам ссылки в ЛС на них тем, кто будет вместе с нами читать. Там будет учебник и рабочие тетради.
Насколько понял, немаловажным моментом является выписывание терминов. Не уверен, что нам надо их так же выписывать, хотя зачем-то же историки избрали такой метод обучения. В контрольных вопросах в любом случае есть именно такой формат, надо будет подумать, будем ли мы его зачем-нибудь использовать или нет.
В принципе, мне кажется, что те же контурные карты - это полезно. Но вот как это делать так, чтобы толково. Хотя сейчас представил, что выкладываем свои рисульки - интересно ведь!!!
Надо запостить то, что предполагает образовательный стандарт, как оно там сформулировано...