Зимбабве писал(а):Грустно, все что вы пишите оба, товарищи учителя.
У меня такое впечатление, что вы таки оба не понимаете до конца суть предмета, который преподаете, не понимаете, зачем он нужен.
Один смотрит с позиции ЧЛ - куда его потом ткнуть и применить, другой с позиции ЧС - нехай напрягаются и работают ученики, сидят и зубрят.
Целой картины никто не видит, объяснить если и можете, то не тут и не нам.
Первая: неоднородность состава учеников как по логике-этике, так и по интеллекту. Одним тема интересна, другим нет. Одни скучают от тривиальности обсуждаемого, другие - от того, что не врубаются даже в элементарные вещи. Поэтому я за гораздо большую дифференциацию классов (и школ).
blk писал(а):у меня вопрос. вроде я где-то встречал, что в других странах иначе учат считать, но я не помню где и каких-то подробностей. вы как учителя математики знаете другие системы? не наш столбик?
и почему не учат считать "по-человечески" , прибавляя, например, суммы логически, а не отдельными цифрами непонятным разуму способом? ну типа 135 плюс 678 плюс 424 я в голове буду складывать сначала 600 + 400 + 100, потом десятки, потом единицы (ну, примерно). а не переносить куда-то какие-то точки или цифры или как оно там? там без бумажки не обойтись.
Erika A писал(а):Первая: неоднородность состава учеников как по логике-этике, так и по интеллекту. Одним тема интересна, другим нет. Одни скучают от тривиальности обсуждаемого, другие - от того, что не врубаются даже в элементарные вещи. Поэтому я за гораздо большую дифференциацию классов (и школ).
Я тоже так думала по началу. А потом разговорилась с одним учителем, который стал моим учителем. У него 2 детей. Так вот, он против разделения детей на уровни. Он говорит, что обучение в общих группах помогает детям более слабым подтягиваться за теми, кто усваивает материал быстрее. Что делать? Если ребенку интересен предмет, но он его плохо усваивает, найдите репетитора. Или запишите в группу по доп. занятиям.
вспоминая себя в школе, могу сказать что, когда двоечникам что-то объясняют, я занимаюсь своими делами вообще. рисую, читаю, болтаю...Когда учитель по десятому кругу разбирает, на какие грабли двоечники наступили в очередной раз, продвинутые начинают понимать саму структуру математического знания как такового - откуда там берутся ошибки в принципе, и таким образом выходят на системный уровень понимания.
яра писал(а):Зимбабве писал(а):Грустно, все что вы пишите оба, товарищи учителя.
У меня такое впечатление, что вы таки оба не понимаете до конца суть предмета, который преподаете, не понимаете, зачем он нужен.
Один смотрит с позиции ЧЛ - куда его потом ткнуть и применить, другой с позиции ЧС - нехай напрягаются и работают ученики, сидят и зубрят.
Целой картины никто не видит, объяснить если и можете, то не тут и не нам.
Это твое виденье, но не то, что написано.
А все эти многочлены, дискриминанты и т.п. - это действительно пригодится?
1. Если я говорила с коллегой, который работает без блата да на результат, то он, или она прекрасно понимает, что что, зачем и почему.И вопросы о ненужности, гуманности , старом подходе-это лабуда несусветная от "золотой молодежи",, которую их родители , пытаясь пристроить,тыкают во все управленские структуры.
2. Поднять советские учебники 60годов и сравнить с тем, что мы учим..И сравнить уровень учёных, врачей, учителей..Ещё надо какой-то ответ?
3. А причина? Проста.Математика-царица ума, она даёт пути анализировать любую жизненную ситуацию, что особенно важно в современном информационном пространстве.
4. Поднимаем статистику: приблизительно 4% от ВВП на образование в 1940, 1960 приблизительно 8%.А в 2019сколько?А поинтересуйся.
luchnivik писал(а):Это, имхо, в корне неверный подход - знания ради знаний. Знания - ресурс для решения проблем. Если проблем нет, знания не нужны.
Зимбабве писал(а):Раби не предполагал, как можно будет использовать его открытие в практике, он просто "получал знания" (альфийские "знания ради знаний"), а не решал конкретную проблему отсутствия неинвазивного метода диагностики.
Есть проблемка. Раби - джек.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]