Во-первых, мама и папа тоже как-то стали успешными. И без дробей. И в математике не помогают, потому что сами не понимают и не помнят. Но деньги есть, квартира есть, еда есть. Всё ок.
Во-вторых, уйма друзей из интернета, старших родственников, которые без дробей тоже живут.
Точечно дети могут многое понять, но кроме восприятия от них требуется осмысление, готовность применять воспринятое снова и снова. Вот на этапе этой рутины и нужна мотивация.
Свинья под дубом
Свинья под Дубом вековым
Наелась жёлудей до-сыта, до-отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу Ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».—
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б жолуди: ведь я от них жирею».—
«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти жолуди на мне растут».
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Вообще вопрос скорее такой: "Зачем обычному человеку сложение, умножение и прочие действия с обыкновенными дробями?"
Smug_Cat писал(а):Зачем искать ЧЛ в БЛ
luchnivik писал(а):Зимбабве
ненавижу такие рецепты. Мне только в граммах и литрах.
luchnivik писал(а):Это всё хорошо, когда мы говорим на уровне взрослых. Для детей это всё - "высокие материи".
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]