Не знаю, что хочу от жизни

Илья Стародубцев - сертифицированный гештальт-терапевт (стандарты EAGT - Европейской Ассоциации Гештальт Терапии). Уже 7 лет веду частную психологическую практику.

Не знаю, что хочу от жизни

Сообщение Fairytale » Ср ноя 17, 2010 11:54 am

Здравствуйте. Мне 18 лет. Проблема в том, что я не знаю, чего я хочу от жизни. Сейчас по порядку.
Ну я человек домашний и всегда любила дома посидеть, никуда не ходила. Думала, когда училась в школе, это из-за того что было мало подруг, да и неинтересно с ними было. Всегда мечтала иметь много друзей и одну самую лучшую. Но сейчас учусь на 1 курсе и я поняла, что мне просто нравится это одиночество. Одной ходить по магазинам, кафе, по улице и т.д. Нет, я конечно общаюсь в универе, но наше общение только в универе, за его пределами я не хочу просто. Я никуда опять не хожу с группой, просто из-за того что мне не нравится. Мама конечно же не понимает меня и всегда говорит «Что ты как дикая какая-то. Нельзя быть такой. Нужно с кем-то общаться» Но я общаюсь, только это общение только в универе, а за пределами я не хочу. Просто я живу как бы так сказать в своем мире. Я его сама выдумала, придумываю там людей, разные истории которые я бы хотела, чтобы со мной случилось. И все люди там выдуманные. Я просто в мыслях все это прокручиваю . Мне постоянно делали замечания, что я очень задумчивая на улице выгляжу. Я постоянно включаю музыку на плеере так и гуляю. Я постоянно спешу домой, хоят там меня никто не ждет. Хотя я всегда пытаюсь сбежать от этих толп и т.д.