Логика/этика.Следы логики/этики можно увидеть по стилю, по форме написания, в культуре, в художестве, в произведениях. А здесь будем рассчитывать на видение автора по ответам на вопросы, которые есть в Елочке, но только в том случае, если он не заглядывал на готовые ответы, а честно ответил по своим убеждениям и не тщательно обрабатывал информацию. ЭСЭ очень любят тщательно обрабатывать информацию - это так, на заметку.
Основные препятствия: 1. Сангвиники охотно применяют этику в различных ситуациях.2. Можно путать рассудительных личностей с логиком, поскольку психика логика – видеть истину, т.е., строгость – непременный атрибут логика, в то же время как у этиков бывают рассудительные личности, в сторону конфликта, см.таблицу 1, стр.1. Разница между строгостью и рассудительностью невелика – строгость постоянна, а рассудительность проявляется время от времени, об этом узнаем здесь в анкете.
Психика (в отношении к людям - нерабочая):
Логик – сначала дело, потом люди.
Этик – сначала люди, потом дело.
Миссия (в отношении к людям - рабочая):
Логик предентует на истину.
Этик предентует на фальш.
Эмоции у этих признаков отсутствуют.
Давайте рассмотрим эти признаки.
Слабая сторона (Разум не поддерживает миссию, в итоге – неуверенные в себе люди) –
этика.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Отсутствие логики: Работа - это долг, который приносит пользу…/Работа – это удовольствие … /Работа – это реализация …
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?(Этот вопрос к сенсорике/интуиции)
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?Отсутствие логики: Буду завидовать ему …/Отношусь к тому типу людей, которые не смогут спокойно жить, если у кого-то что-то получается лучше…/Интересно, а долго ли он работал, чтобы достичь такого мастерства? …/ Расстроюсь …./Тяжкие ощущения…
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.Отсутствие логики: Значит не мое это дело …/Зависит от того, нравится ли мне эта сфера деятельности или нет..../Если что-то делается с трудом, то…/Если я чего-то не знаю, то спрашиваю…
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Отсутствие логики: Интересно, как же они ее построили.../ Возьму карту, а лучше открою интернет, найду хорошую строительную фирму…./Я четко осознаю, что одному ее не построишь …/Попробую найти информацию по пирамидам или человека, располагающего такой информацией. Потом надо найти исполнителей…
(Препятствие: Иррациональный сангвиник)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.(Этот вопрос быстро обрабатываться не может. Если нет ответа на этот вопрос – отсутствие логики. Если в ответе есть признаки раздражения – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного/отрицательного темперамента).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?(Этот вопрос быстро обрабатываться не может. Если нет ответа на этот вопрос – отсутствие логики. Если в ответе есть признаки раздражения – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного/отрицательного темперамента).
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?(Этот вопрос быстро обрабатываться не может. Если нет ответа на этот вопрос – отсутствие логики. Если в ответе есть признаки раздражения – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного/отрицательного темперамента).
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. (Эти вопросы быстро обрабатываться не могут. Если нет ответов на эти вопросы – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного/отрицательного темперамента)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?(Равно, как и логик, который умеет и может часто этичать, если ему это нужно. Поэтому игнорируем этот вопрос).
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.Этика: Нет. Кричать при людях, хамить, оскорблять.
(Препятствия: 1. Признак позитивного интроверта с пассивным темпераментом. 2.Признак позитивно-стабильной личности, см. таблицу 1, стр.1).
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска…(Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?(Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? (Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.(Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.(Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?(Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? (Нет признаков)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?(Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? (Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
Можете ли долго плохо относится к человеку? Этика: Нет.
(Препятствия: 1.Позитивист. 2. Сангвиник/флегматик. 3. Позитивно-возбужденная личность, см.таблицу 1, стр.1)
Прощаете ли Вы обиды?(Вопрос к позитивисту/негативисту).
Сильная сторона (Разум поддерживает миссию, в итоге – уверенные в себе люди)–
логика. 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Логика: Работа — некая деятельность, за которую платят денег…/Работа – это необходимость…/ Работа, которая может приносить материальную стабильность...
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?(Вопрос к сенсорике/интуиции)
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?Логика: Буду продолжать делать, как делала…/Буду ощущать желание совершенствоваться в работе, что бы достигнуть уровня профессионала и делать работу лучше остальных…/Буду максимально стараться…/Предприму все для того,чтобы моя работа была самой «качественной»...
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.Логика: Зачем сравнивать?/Не может быть…/Уверена, что получится как-нить…/Тогда по другому сделаю …
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Логика: Зачем нужно?/Зачем мне пирамида???/Ничего делать не буду, так как построить аналогичную пирамиду с имеющимися на сегодняшний день технологиями невозможно ....
(Препятствие: Рациональные негативно-стабильные личности, см.таблицу 1, стр.1)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.(Этот вопрос быстро обрабатываться не может. Если нет ответа на этот вопрос – отсутствие логики. Если в ответе есть признаки раздражения – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного темперамента/отрицательного темперамента)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?(Этот вопрос быстро обрабатываться не может. Если нет ответа на этот вопрос – отсутствие логики. Если в ответе есть признаки раздражения – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного/отрицательного темперамента).
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?(Этот вопрос быстро обрабатываться не может. Если нет ответа на этот вопрос – отсутствие логики. Если в ответе есть признаки раздражения – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного/отрицательного темперамента).
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.(Эти вопросы быстро обрабатываться не могут. Если нет ответов на эти вопросы – отсутствие логики или наличие экстравертности/иррациональности/пассивного/отрицательного темперамента).
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?(Нет признаков).
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Логика: Да.
(Препятствия: 1.Признак негативного экстраверта. 2. Признак негативно-возбужденной личности, см.табл. 1, стр.1)
2. Вспомните такие негативные состояния, как печаль, уныние, тоска.(Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? (Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?(Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.(Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.(Эти вопросы к позитивисту/негативисту и не только, об этом поговорим позже)
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?(Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?(Нет признаков)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?(Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?(Эти вопросы к позитивисту/негативисту, об этом поговорим позже)
Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Логика: Да. Не прощаю, если вовремя не извинится/Тяжело прощаю, стараюсь об этом не думать.