безпричинная тяжесть на душе...и так всю жизнь

Как справиться с депрессией?

безпричинная тяжесть на душе...и так всю жизнь

Сообщение ходячаятьма » Ср мар 13, 2013 12:10 am

Здравствуйте!
Даже не знаю с чего начать...жизнь просто проходит мимо меня...я студентка, друзей у меня практически нет, знакомых не так много, со многими оборвала контакты..в общем самый близкий человек у меня это мой парень с которым я уже почти 2 года вместе. Симпатичный, любящий, перспективный.- просто мечта. Я его тоже люблю и ценю, но меня мучает вот что. Периодически когда мы с ним проводим время вместе, особенно дома у него, находясь рядом с ним я ощущаю какую-то тяжесть на душе, боль...бывает могу разрыдатся и самое странное то, что я не могу найти этому обьяснение. Вроде бы все хорошо...но душевно чувствую себя просто невыносимо рядом с ним. И когда я возвращаюсь домой то просто напросто начинаю "зализывать душевные раны" читая всякие книжки по психологии...потом мне становится легче..
даже понять не могу..может со мной что то не так? может это дело в нём.....
вроде бы любим друг друга но мне временами с ним находится невыносимо....будто от него исходит что то "тёмное", навевающее тоску....хотя он добрый, порядочный человек, правда вспыльчивый и авторитарный немного.. Черный сенсорик все таки.

Радует только то, что это бывает не так уж и часто....обычно мне с ним комфортно и интересно.

мне кажется это все таки дело во мне..я сильно склонна к депресии и хандре...ощущаю ее уже много лет. В коллективах я веду себя отстраненно, хотя изредко бывает люблю привлечь на себя внимание...но по жизни чувствую себя одинокой и обремененной.....
ходячаятьма
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 10:02 pm
Соционический тип: Гексли

безпричинная тяжесть на душе...и так всю жизнь

Сообщение solariss » Сб мар 16, 2013 4:45 pm