СЛЭ сами о себе (анкеты)

Психологическая консультация с использованием авторского метода ассоциативной психодиагностики (АПД)

СЛЭ сами о себе (анкеты)

Сообщение Цвет времени » Сб ноя 07, 2009 6:48 pm

Ambergris писал(а):1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?

Насыщенным – так называемым jewel tones («оттенки драгоценных камней», т.е. отличающиеся глубиной при яркости).

Экстроверсия и/или динамика

2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания ...

Кроваво-красный, королевский пурпур, оранжево-золотой.

Эго, экстраверсия, ЧЭ + ЧЛ/ЧС, экстравертная статика

Некоторые холодные цвета мне тоже нравятся (цвет морской волны, фиолетовый), но они быстрее утомляют, хотя теплые цвета и считаются более напряженными. Но, скажем, приятное мне сочетание цвета морской волны с фиолетовым, будучи повешенным на рабочий стол, через пару дней надоест, а вот веер красного-пурпурного-оранжевого-золотого на черном фоне может продержаться неделями.
экстровертная динамика

3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.

Горчичный, болотный, бледно-голубой, многие оттенки серого и коричневого.
Не люблю «грязные», смешанные цвета. Пастельные тоже редко привлекают.
интроверсия отрицается.

4. Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу
Номер 3 - желтый и фиолетовый.

Сенсорика возможна с учетом любимых цветов, статика.

Еще нравится черно-белый. Из неупомянутых - сочетание ярких цветов с черным.

Логика

5. Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.

Мне нравится даже больше одного сочетания. )) Но меньше всего нравится из представленного номер 6. (бежевый и голубой).

6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.

Тест Айзенка говорит, что слабовыраженный сангвиник и амбиверт.
Ид

Если Вы не знаете или не уверены в своем темпераменте, пройдите короткий тест:

http://health.mpei.ac.ru/ISAPI/nobase.dll/consdb

Тоже говорит, что сангвиник.
Ид

Третий тест (для статистики) сообщил, что 50\50 сангвиник-флегматик.
статика Ид-Эго

7. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.

Разные: я легко увлекаюсь, потом внезапно остываю. Но обычно эти какие-то действия или информация: путешествия в определенные места, тир, плавание, история древних цивилизаций, аниме, дизайн среды и т.п. Единственное увлечение, которое можно назвать рукоделием: ароматерапия, куда входит составление особых смесей.

Фильмы: триллеры, приключения, экшен, иногда хоррор. Люблю зрелищные, визуально эффектные фильмы.

Музыка: хэви-метал, джей-рок (японский рок, в котором встречается «тяжелая» компьютерная обработка хоралов и модернизированные оперные мотивы), клубная латина, отдельно Бетховен.
VOLKERBALL DVD - SEHNSUCHT LIVE - RAMMSTEIN
http://www.youtube.com/watch?v=cFVT__zEMS4
ricky martin dame mas
http://www.youtube.com/watch?v=Z1Lwq-QHNX0&feature=fvw
Umineko no Naku Koro ni
http://www.youtube.com/watch?v=boccV7pNYfI&NR=1
Teräsbetoni taivas lyö tulta
http://www.youtube.com/watch?v=sihhIxUuaAs
Dragonaut -The Resonance- FIGHT OR FLIGHT
http://www.youtube.com/watch?v=Fv0wb_Gr ... L&index=13
http://www.filehoster.ru/files/ds9546

8. Что для Вас более характерно:
a. Чувство долга и ответственности перед другими.
b. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
c. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
d. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.


С. и d. Экстравертная оппозиция. Эго-Ид

9. Выберите такое описание квадры которое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.

a. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
b. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
c. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
d. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.


b. и a.
Бета-Альфа, Эго- Ид, экстраверсия.

Хотя в буре и натиске тоже есть что-то привлекательное. )) Но я не люблю ни заход, ни осень. Начало и разгар – да, но не конец.
Воздух и пространство также привлекают как концепт – если бы у меня было тотемное животное, это был бы орел. Но сочетание победы и прогресса неотразимо, это воплощение полноты жизни.
Сенсорика возможна.

10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:

В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.


Неожиданно сложный вопрос, кажется, что понемногу от каждого. Пожалуй, В и Г.


11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:

1.Оцените свою общительность:

а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.


Скорее а., но слабовыраженное.
Ни одна не подходит стопроцентно. Я не обладаю особой импульсивностью, не всегда хочу быть в центре внимания, не обладаю выразительной мимикой и общительна бываю только периодами. При этом я довольно оптимистична, не чувствую скованности с новыми людьми, проявляю инициативу и комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией.
То же самое с б.: я не застенчива, не особо склонна к самоанализу, быстро переключаюсь между делами и не отличаюсь особой медлительностью. Но при этом я бы сказала, что мне свойственно внешнее спокойствие и у меня нет постоянной потребности в общении.

2. Оцените свою спонтанность:

а. Легко приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.

б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.


Опять двойственно: легко приспосабливаюсь, иногда импровизирую, способна увлечься несколькими делами сразу. При этом строю планы (гибкие и обще-стратегические) и предпочитаю придерживаться генеральной линии.
Опять же скорее а), но с оговорками. А. звучит слишком суетливо, но б. слишком ригидно.

12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:

Вот тут вычленить ответ легко: гибко-разворотливый. Он отражает ту самую двойственность. ))

Кто желает точно выделить свои любимые цвета из 72-х цветной палитры, я советую пройти тест:

http://the-best-color-test.land.ru/color/

Пожалуйста напишите ВАШ ОТВЕТ СЮДА В ФОРУМ, какие цвета попадают в категорию ВАШИХ любимых и нелюбимых:
1) любимые, 2)нелюбимые.


Пожалуйста скопируйте сюда и цифровые значения цветов.

Сильно выраженный вектор цветовых предпочтений. Предпочтения лежат в секторе Фиолетовый-Маджента-Вишневый-Красный-Оранжевый.

13.5,9.4,6.3,5.2,4.9,4.9,4.2,4.5,7.6,11.1,13.5,14.9,1

Малин 13,5
Фиол 9,4
Синий 6,3
Голубой 5,2
Бирюза 4,9
Изумруд 4,9
Зелен 4,2
Ж-зел 4,5
Желт 7,6
Оранж 11,1
Красн 13,5
Вишн 14,9

Вторая часть теста (НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ), состоит в определении вашего темперамента по тесту Айзенка. Эта часть теста займет минут 15. Тест определяет не только ГЛАВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, но и СКЛОННОСТЬ его к "соседним" трём темпераментам.

+ Сангвиник «слабовыраженный»
Расположение маркера на схеме близко к грани области «сангвиника флегматичного»


Пока тест по аспектам не смотрела, скажу что по этому тесту получается. В экстраверсии сомневаться не приходиться, больше указаний за ирациональную, также логика и сенсорика. Оппозиция экстравертаня Ид-Эго.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ambergris » Сб ноя 07, 2009 1:40 am
Забавно, если бы меня спросили до всех этих выяснений, я бы сказала, что интраверт. Экстраверты мне представлялись этакими людьми-фейерверками и массовиками-затейниками.

Я буквально пару дней назад открыла тему собственного типирования.
viewtopic.php?f=3&t=27542
По тестам выходила чаще Габеном, иногда Гамлетом, но оба варианта не казались мне подходящими. Впрочем, Жуковым тоже как-то раз выходила - в длинном тесте Гуленко, но потом прочитала, что автор теста уже не считает его актуальным. В теме типирования популярны варианты Бальзака, Жукова и Штирлица.
...Интересно, в первом тесте был "ЧЛ/ЧС" - это оранжевый\желтый, потому что я выдала переходный цвет?
Музыка должна быть показательной, потому что предоставленные примеры покрывают 80% моих музыкальных предпочтений. Мне нравится слушать музыку, она влияет на мое настроение, но я не меломан и не "музыкальный гурман", меня привлекают эмоциональный заряд и ритм (почти все мои любимые композиции имеют похожий ритм). Медленная, слишком "техно" (однообразная) и слишком высоких тонов музыка меня никогда не привлекала.

Тест по аспектам (расширенный вариант):

Задание 1.

Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.

1. Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток ....
Первая мысль после прочтения пункта: дереву вообще ничего не может захотеться, ему нечем хотеть.
Этот вид деятельности предстает относительно простым и в то же время интересным. В нем есть что-то от детектива (кстати, я в детстве часто фантазировала о том, чтобы стать частным детективом или полицейским) – выяснение ответов на вопросы, восстановление схемы, азарт нахождения правильного ответа. Это не столь абстрактно, как высшая математика, но в то же время не столь расплывчато, как чисто «человеческие» вопросы.
Хотя я скорее человек умственного труда, так что делать подпорки для сарая было бы проблематично.
Ну и от детализации зависит: если нужно искать иголку в стоге сена, я на такое не подпишусь. Я не очень-то педантична, долго и нудно возиться с мелкими деталями мне быстро надоедает, мастером-часовщиком я бы не стала.
Но в целом плюс, как я и ответила в кратком варианте.

2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху...
Потому что Раскольников зря слез с антидепрессантов. :D Тане и Ване пора развестись и закончить на этом. Лида дипломированный детский психолог? Если нет, то пусть Галя пошлет ее подальше, это не ее дети. Религия - опиум для народа и личное дело каждого.
Серьезно, не то что бы у меня вовсе не было ответов на эти вопросы, но мне часто говорят, что я применяю слишком черно-белые версии. Кроме того, «ошибочность или правильность поступков» я смогла бы объяснить либо с точки зрения собственных принципов, либо с точки зрения закона, либо с точки зрения выгоды - ну и смысл их объяснять, если за объяснением никаких действий не следует.
Кроме того, это было бы неинтересно: есть какие-то отдельные эмоциональные моменты или вопросы, которые меня интересуют, но 1) их мало 2) у меня нет ни особого желания, ни потребности вникать в то, как это понимают другие люди, я могу разве что сказать, как бы я поступила на их месте. Т.е. у меня мало принципов, которые включают в себя правильность или неправильность в плане хорошо-плохо, я вообще довольно цинична, но эти принципы обсуждать я не собираюсь, они выбиты в камне. А остальные обсуждать не хочется.
В общем, это такое болото… и когда начинаешь думать об этом в глобальном масштабе, возникает чувство дискомфорта: люди странные, люди часто неправы (а иногда вообще бесят), а всех преступников в тюрьму не посадишь.
Минус.

3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке....
Теоретическая часть п.3 довольно интересна, хотя интерес отстраненный – я себе мало представляю, как это воплотить в жизнь. Ну разве что лечь на диван и читать книги или плавать в море или пойти в пиццерию или в кино, развлекаться. Это к «тратить время без особого результата». Хотя удовольствие тоже результат в некотором смысле, недаром я почти согласилась с Габеном.
Смысла оттягивать завершение (готовой) работы не вижу вообще. Бесконечные варианты усовершенствования – занудство и тоска, не может не захотеться чего-нибудь нового. Перечислить возможности – в принципе вероятно, но очень зависит от того, о каком явлении или предмете идет речь.
В общем, минус.

4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить...
Вопросы про власть, деньги и противников вообще очень интересные и открывают поле деятельности, хотя тут нужны дополнительные знания в зависимости от специфики этого самого поля. Это своего рода основные вопросы – от них потом будет зависеть все остальное. Т.е. в любой ситуации человек себя спрашивает: какова тут расстановка сил, от кого что зависит, какие есть угрозы. Даже если у него очень милые и добрые намерения.
Ингредиенты в еде и элементы в одежде – вполне реально, хотя через некоторое время могло бы и наскучить. Дизайн пространства – тоже вещь интересная, причем потенциально разнообразная, так как среда разная, стили разные... собственно, я подумываю о том, чтобы этим заняться. Хотя «чисто» - это к домработнице. Тут важны цвет, форма, сочетание элементов. Комфорт тоже вопрос сочетания и расположения. И системы безопасности.
Дурные запахи – ну, в крайнем случае можно нос заткнуть ватным тампоном или сделать спецмаску. Не единственная же это характеристика работы, если в остальном очень нравится, то вперед. Хотя если оно воняет 24\7… в общем, надо смотреть на конкретный пример.
Противостояние в общем-то неотъемлемая часть любой работы, где есть какие-то изменения (а изменения – это хорошо, если они - эволюция), это слишком общее понятие. Не каждый адвокат, ежедневно сталкивающийся в суде лоб в лоб с представителем противной стороны, отправился бы воевать наемником в джунгли Южной Америки по колено в грязи и москитах. Врач сражается с болезнью, спортсмен - с соперниками, писатель - с вымышленными монстрами, работник благотворительной организации - с неповоротливостью и равнодушием общества.
Тоже плюс. Минус москиты.

Задание 2

Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.

1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?


Атмосферу – музыкой, обстановкой, видом участников. Заставить и убедить – аргументами, оружием, просто попросить. Очаровать – мило улыбаться и стараться быть повежливее?
Под сомнением, потому что, с одной стороны, мне это интересно, с другой, мне представляется театральная сцена… и практически на этом все. Ну еще дипломатические переговоры, хотя я подозреваю, что во второй строке не это имелось в виду. ))

2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?

Довольно простые вопросы, хотя больше с точки зрения эстетики, нежели чем пользы. Но могу вещать и про пользу, если надо.
Плюс.

3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?

Ждет тебя, красавчик, любовь принцессы да казенный дом. (пафос off)
Или попытаться проанализировать ситуацию.
Но все же не мое.

4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?

Похоже на написание инструкции по пользованию. Не думаю, что это суперинтересно, но я могла бы ответить. С другой стороны, меня смущает постоянное «как».
Пожалуй, все под сомнением.

5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?

Это странный пункт. Кому нужно и для кого – для чего, с какой целью? Хорошо ли – это как, с моей личной точки зрения? Кому будет от этого лучше - вопрос выгоды или приятного эмоционального климата?
Нравится ли мне это – пожалуй, единственный нормальный вопрос.
Минус.

6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?


Вот, теперь мы уже ближе к делу. Сюда можно добавить и «для кого» в смысле заинтересованных групп. «Правильно» опять условный вопрос – правильно относительно какого набора правил? Даже геометрия разная бывает. Соотносится – ок, права тоже. Если я достаточно хорошо помню закон, никаких проблем.
Плюс.

7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или приобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?

Это все жизненные и интересные вопросы, хотя насчет улучшить и прочего с точки зрения дальнего будущего есть необходимость в прогнозе. Кроме выгоды и удовольствия есть еще контроль, если он нужен, расширение контроля или обретение или потенциал.
Кроме того, если речь идет о другом человеке, нужно знать его цели и ситуацию, чтобы определить точно, что он хочет и что это ему даст.
Хотя «хочу ли я это» забавный вопрос, человек обычно знает, хочет он или нет. Разве что перед ним стоит выбор из похожих вариантов или это нечто радикально необычное.
Плюс.

8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Какие в этом для меня возможности и перспективы?

Здесь как с п.1 – вопрос интересный, но я сомневаюсь в собственной способности на него ответить так, чтобы мой ответ меня же удовлетворил. Формулировка тут скорее такая: «Какие есть в этом возможности сделать будущее таким, каким оно мне нужно.»
Под сомнением.

Цвет времени » Сб ноя 07, 2009 9:02 pm
... Тест по аспектам сделан классически: в "не мои" функции вошли одномерные функции этики отношений и интуиции времени. В "мои" вопросы вошли обе функции сенсорики, причем по БС заинтересованность есть, но слабее. В то время как ЧС воспринимается Вами как само собой разумеющееся. По функции БЛ Вам есть что сказать в отношении улучшения вопросов теста. По функции ЧЛ не было такой гибкости и уверенности в ответе.
От вопросов по интуиции Вы отказываетесь или чувствуете, что у Вас недостаточно способностей работать по этим вопросам. Вопрос по этике отношений Вас откровенно сконфузил. Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Ваш ТИМ СЛЭ.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

СЛЭ сами о себе (анкеты)

Сообщение Цвет времени » Сб ноя 14, 2009 1:57 pm

- Может быть какой- нибудь пример из жизни, когда Вы испытывали дискомофорт, страх или неприятные навязчивые мысли по этике отношений или этике эмоций?


Ambergris » Сб ноя 14, 2009 4:10 am

Отношения... действительно отношение ко мне других трудно просчитать. Я в детстве была довольно доверчивой и судила по себе - т.е. если я отличалась эмоциональной прямолинейностью, была дружелюбна с теми, кто мне нравился, и демонстрировала враждебность к тем, кто не нравится, то мне казалось, что и остальные делают так же. Но я быстро убедилась, что это не так, люди иногда скрывают свои эмоции, иногда ведут себя вопреки эмоциям, иногда вообще странно себя ведут или сами не знают, почему они себя ведут так или иначе. Так что довольно быстро доверчивость моя превратилась в подозрительность. Просчитать - т.е. кому выгодно, могло ли событие вызвать у Х. негативные чувства и т.д. - тоже не всегда получается, потому что люди бывают иррациональны (не в соционическом плане). Формальные отношения в этом смысле проще - ты учитель или врач или студент, достаточно соблюдать базовую вежливость и вести себя в рамках своей функции\своего места\своей роли, все, никаких вопросов. Эмоции, мне кажется, я лучше чувствую, чем мотивации - если человек расстроен или радуется.
Мне говорили, что у меня есть склонность засовывать толкование отношений в черно-белую схему, а потом обрубать ему конечности, чтобы оно туда поместилось. Т.е. "Х относится к Y так-то, потому что такое отношение верное в данной ситуации", например "конечно, он ненавидит свою бывшую жену, ведь она ему изменила", и при этом не замечать противоречий и тонкостей. Может быть, так и есть, не знаю.

Соционические тесты, если собрать вместе пройденные до начала типирования на форуме и после, выдают Габена, Жукова, порой Гамлета и редко - Штирлица. Раз попадался Наполеон.
Тесты по дихотомиям в прошлом часто выдавали Габена - видимо, благодаря выбору интроверсии вместо экстраверсии.
Если попадется новый тест, пройду и его, следует охватить спектр тестов.
В принципе, по функциям многое в СЛЭ похоже на меня (а вот по описаниям часто выходит двухметровый гопник, по которому плачет исправительное заведение ).

Насчет золотого вы правы, ага. Более теплый и насыщенный, чем обычный желтый. С черным тоже хорошо смотрится, и с темно-фиолетовым.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Консультации по ассоциативной соционике Ольги Тангеманн

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Incosab, Joker, KostyaAndreev, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99