Статья=Связность и Раздельность письма

Исследование почерка

Статья=Связность и Раздельность письма

Сообщение Светлана_ » Пн янв 30, 2012 8:04 pm

Слитность и Раздельность

Признак связности букв (еще употребляют синонимы слитность-раздельность) символизирует разнообразные связи в общем смысле слова. Это и связь личности с обществом, и умение связывать идеи в суждения, и тип мыслительной деятельности, и последовательность поведения. В каждой сфере этот признак выражает свою грань.

Так в мыслительной сфере буква символизирует идею, которую человек имеет. Слово - это последовательность идей или суждений. А предложение – это способность человека рассуждать. Связывание букв говорит об умении соединять, синтезировать, находить связи между идеями.

В социальной сфере связь между буквами символизирует связь личности с миром и обществом. Чем больше связности в письме, тем более частые контакты с людьми.

Степень связности оценивают по количеству букв, связанных единым непрерывным движением. Сплошной связностью считается случай, когда соединены 4-5 букв или больше. Полной раздельностью считается случай, когда все буквы разъединены и слова состоят из отдельно стоящих букв. Сверхсвязным письмом будет случай, когда по 7-9 букв непрерывно соединены. Остальные случаи занимают промежуточные состояния и интерпретируются соответственно. Чем больше соединенных букв, тем больше в личности тенденции к связыванию во всех сферах (мышление, общение, поведение).

Разнообразных особенностей письма может быть бесконечно много и каждый раз графолог, используя смысл этого признака, находит новую интерпретацию. Так степень связывания может быть неодинаковой в разных частях листа. В этом случае надо учитывать, что поведение, общение и мышление будет различным в разных ситуациях или в разные этапы жизни. Здесь следует применять символизм отдельных частей листа, где какой стиль поведения, общения, мышления.

Далее описывается интерпретация и значение признака для каждой из сфер: «Мышление», «Социум».
=======================================
Понятие связности (синонимы: непрерывность, слитность)

Признак связности между буквами символизирует разнообразные связи. Это и связь личности с обществом, и умение связывать идеи в суждения, и тип мыслительной деятельности. В каждой сфере этот признак выражает свою грань.

(мышление) Так в мыслительной сфере буква символизирует идею, которую человек имеет. Слово- это последовательность идей или суждение. А предложение – это способность человека рассуждать. Связывание букв говорит об умении соединять, синтезировать, находить связи между идеями.

(социум) В социальной сфере связь между буквами символизирует связь личности с миром и обществом. Чем более связное письмо, тем более частые контакты с людьми. При сплошной связности, когда 4-5 букв связаны единым движением, имеет хорошие способности договариваться. Устанавливать связи с людьми по разным поводам.
================================
Сверхсвязное письмо, когда все буквы в слове связаны и даже интервал между слов мал.

(Мышление) Это сверх логика, сверх-связь, сверх-координация. Человек очень последовательный в своих суждениях. Каждая мысль вытекает из предыдущей. Очень большая способность рассуждать, находить взаимосвязи. Хорошая память, легко схватывает чужие идеи и тут же использует их в своих рассуждениях.
(Социум) В социальной сфере это означает сочетание ораторских способностей и умения подхватывать чужие идеи и умело использовать их. Заимствование это происходит неосознанно и человек имеет видимость генератора идей. Просто потому, что чужую идею умеет использовать. Ораторство, умение зажигать людей и «генерирование идей» неразрывно связаны в личности.
================================
Сплошная связность, когда 4-5 букв связаны единым движением.

(Мышление) Последовательность и логичность мышления также хорошо развиты. Умеет комбинировать идеи между собой, связывать. Вибирать варианты.
(Социум) Развитое умение общаться. Наводить мосты, договариваться с людьми. Человек уважает правила и законы. Стремится жить по правилам. Ему так легче, комфортнее. Предприимчивость (как умение использовать идеи) сочетается с умением договариваться (устанавливать связи), что влечет деловитость, предсказуемость и даже успешность (в тенденции, при сочетании с другими подтверждающими признаками).
В тоже время, этот человек сам придумывать оригинальные идеи не может. Вся его способность к «генерированию» состоит в заимствованиях, умении схватывать на лету чужую идею и видеть ее практическое использование. В нем мало интуитивности, мало воображения.

Коротко.
Мышление жестко последовательное. Все стремится рационнализировать, объяснить, связать.
Общение развитое, последовательное, комфортное. Деловитый, успешный в делах. Умеет использовать чужие идеи на практике. Не принимает нелогичности.
================================
Ровное число перерывов и связей, когда 2-3 буквы вместе.

(Мышление) Последовательность и образность мышления уравновешены. Человек способен к рассуждениям и умеет генерировать (сам) оригинальные идеи. Сочетание интуиции и логики, алгоритмичности и последовательности, дедукции и индукции. Мышление более гибкое, быстро умеет перестраиваться, подстраиваться к ситуации. Умеет организовывать свои идеи и чужие, способен находить ценное зерно и умело использовать. Достаточно практичный человек. умеющий извлекать пользу из знаний.
(Социум) Гибкое следование правилам и умение импровизировать (исполнять/не исполнять правила по ситуации). Умеет договариваться, устанавливать связи с людьми и умеет дистанцироваться от людей, когда это необходимо.

Коротко. Мышление гибкое, и образное, и логичное. Общение гибкое, дипломатичное, импровизированное. Хорошая внутренняя организованность, самодисциплина сочетается с умением расслабляться. Практичный и деловитый.
============================
Раздельность, когда все буквы в слове изолированы и не имеют связок между собой.

(Мышление) Отделённость идей друг от друга. Человек не умеет видеть связи между идеями. Идеи, мысли в его голове существуют как отдельные блоки знаний. Для поиска решения конкретных задач, он ищет алгоритвм решения во вне. В процессе обучения -опыта набирает массу алгоритмов для каждого класса задач. В целом это означает блочность, кусочечность мышления и образность. Его посещают оригинальные идеи путем озарения, инсайта, что часто называют интуицией. Возникшие идеи он не умеет оценивать логически. Не может критически их проанализировать и навести параллели с другими идеями. Этот способ мышления говорит о высокой образности и в сочетании с развитой верхней зоной букв говорит о хорошем воображении, художественном вкусе.

(Социум) Не умеет устанавливать связи с людьми, поведение непоследовательное, как и мышление. Его раздирают разные идеи, порывы, шатания и разброд в поведении. Испытывает трудности в общении, адаптации. Непрактичный, мечтательный и не умеет воплощать свои идеи в жизнь. В тоже время развитое эстетическое чувство, образность, конкретика, интроверсия. В сочетании с сильным правым наклоном может свидетельствовать об эмоциональной творческой натуре.

(Поведение) Поведение основано на жесткости в принципах. Человека невозможно переубедить. Он твердо стоит том, в чем убежден (сильное упрямство). Это отсутствие гибкости и дипломатичности как в поведении, так и в жизненных установках (морально-нравственных принципах).

Коротко. Мышление блочно-образное. Общение хаотичное, разброд и шатания. Есть эстетическое чувство. Жизненные принципы жесткие. Сильное упрямство.
Аватара пользователя
Светлана_
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:49 am
Откуда: Россия
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Сангвиник

Вернуться в Графоанализ

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], KostyaAndreev, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой