2lemurkin
Если ты искатель по натуре, различия в резульататах будут заставлять искать ответы - почему, в чем разница между инструментами. Копание часто идет на пользу. Например, читаешь про слона и начинаешь больше понимать про жирафа. Возможно, что инструменты измеряют разное, если они не сходятся в результатах.
Поскольку характеристики все описательные, то можно например перепутать 1ю функцию с 3ей. Можно принять "больную" логику за рациональность и т.д. Мне кажется, что нужно сравнить инструменты и найти такие между, которыми будет наибольшая сходимость.
Что касается творческих обменов кадрами, то для ШГС и ШСС это должно быть легко, если они поблизости друг от друга.
Как показали переговоры ШГС и ШСС, расхождения скорее идейного плана, чем по сути. Идейные расхождения возникают тогда, когда идет (энергетический) застой, каждый варится в своей парадигме и не хочет ничего существенно менять. Я не ожидаю быстрых перемен, но более глубокое изучение основ парадигм обеих школ (по закону дуализма или еще какому) должно их сбалансировать или усилить информационно. Ведь ценная информация содержится как в той, так и в другой школе. Странно, что вопрос обмена кадрами между школами до сих пор не обсуждался... или обсуждался?