rhythm писал(а):Не ну ты как бы можешь выделить аристократизм как подчеркнутое желание (прям идея фикс) добиться высокого ранга в обществе,
"аристократизм" как бы следует выделить для начала как подчёркнутые логика+сенсорика или этика+интуиция в первых двух функциях, как бы они там ни назывались и ни характеризовались в ваших "первоисточниках". иными словами, аристократы-демократы - это две противопоставляемые пары взаимодополняющих "клубов" (ака установки на вид деятельности). следует так же отметить, что это - лишь один из квадральных признаков, два оставшихся более известны как "ценности".
rhythm писал(а):но это такая нетимная черта, которой чаще кичаться скажем подростки-неформалы вне зависимости от тима. То есть черта поведения есть, но к тиму никакого отношения.
ещё раз: это не тимная черта, это черта половины всех типов в отличии от другой половины всех типов. дихотомия, короче.
хотелось бы, кстати, сцылку на "первоисточник", а то вы за пару-тройку ваших каментов выше уже утомили своей простотой. и так, где конкретно вы вычитали следующий полоумный бред на тему соционических "признаков рейнина":
"аристократизм - подчеркнутое желание (прям идея фикс) добиться высокого ранга в обществе".теперь по поводу вашей "диалектической" схоластики, пара первых встречных цитат:
Из сущности диалектического отрицания вытекает и особенность развития, выражаемая двойным отрицанием, или отрицанием отрицания. Саморазвитие объекта вызывается внутренне присущими ему противоречиями, наличием в нём собственного отрицания. Противоречие разрешается в движении объекта (и познания), что означает возникновение «третьего» по отношению к двум противоположностям. И так как они не только исключают, но и взаимопроникают друг в друга, то «третье» есть такое отрицание, которое одновременно выступает как сохранение.
Диалектическое отрицание предполагает уничтожение только части свойств объекта, которые уже не нужны или даже вредны. При этом сохраняются полезные свойства, те, что определяют существование системы в настоящее время, а также появляются принципиально новые свойства, что в итоге и определяет возможность скачка.
иными словами, диалектическое отрицание - это отрицание отрицания в принципе. с этих пор больше нет того дуалистического отрицания, которое мы знали раньше и которое собственно породило антитезис. на этом уровне оно ничем нам не поможет - только вернёт взад к тезису, как вы справедливо заметили в своих поллюциях на эту тему. которые вы никакими "первоисточниками" подкрепить не сможете - по той простой причине, что нигде ничего подобного про "отрицание отрицания" никакой дурак не пишет.
"Как можно искать методы для проверки принадлежности Х к какому-то типу, прежде чем не исследуешь точно структуру этого типа?" (с) В.Штерн