Совершенно верно, и я того же мнения, как вы уже поняли насчет Робеспьера. Там рисуется суперэго у вас с ним и ревизия у вашего мужа к нему.
Суперэго - качества друг друга вызывают зависть, мол, я так не могу. У вас это
- внешняя гармония и возможности мира, которая приходится вам в зону решения проблем. Т.е., умения гармонизировать обстановку, лавировать в потоке возможностней. А у него -
. Ваши умения, навыки, воля. При этом на более близкой дистранции, когда первые функции становятся заметны,они взаимно пугаю друг друга. Вас пугает его субъектная логика - объяснения с точки зрения понимания, рассуждений. А его - ваша откровенность по
. Т.е. - уважаете друг друга, но лучше - чуть-чуть на дистанции. А то первая начинает вылезать и пугать, отталкивать при слишком уж близком сближении.
Ревизия - ревизор кажется подревизному(Робу) таким уважаемым человеком, он перед ним может постоянно отчитываться. А ревизор постоянно хочет корректировать консерватизм подревизного.
муж ваш корректирует консервативность субъектной логики Робеспьера (со второй - первую), что конечно может его раздражать. Но при этом это достаточно нормально воспринимается, так как это достаточно конструктивно обычно в общем и целом выглядит. Также при более близкой дистанции первая функция
приходится ему в зону решения проблем, что вызывает в нем какое-то уважение. А вторая функция Робеспьера
, по которой он и творит преимущественно, приходится ему в зону страхов. Т.е. - пугает его функция, которая по идее есть его основное творчество - по созданию внешней гармонии. В результате может как-то этому противиться неосознанно, разрушать ее, когда все слишком уж гармонично и хорошо рисуется у него. Но не стоит забывать, что создание внешней гармонии - основная работа Роба. Т.е., трудности-то она любит на самом деле. Именно поэтому, несмотря на злость на то, что она разрушается, в чем-то это может быть ему же самому и интереснее в конечном итоге, так как "работы" на вторую - прибавляется. А муж вполне логично, что не очень-то и хочет подчиняться требованиям Роба. Тут же на соционическом уровне - скорее все наоборот должно получаться.
Итого: вроде и ругается ваш Робеспьер, что конфликты вы там разводите с мужем у него под носом. Но в итоге то понятно, что вы ему тем самым "работенку"
подкидываете, которая по творческой всегда интересна. Вот поэтому он и не сильно сопротивляется, хоть и недоволен.
С вами он может хотеть немного дистанцироваться при слишком близком общении, так как пугаете друг друга первой. Но вот на дистанции вполне можите завидовать сильным качествам друг друга.
А вот мужа как раз слушать может намного чаще, так как Ревизор - это обычно воспринимается как такой все же уважаемый человек, если не слишком сильно "запилит" конечно своими выходками. В любом случае, конструктив от него - скорее всего улавливает. Вместе вы видимо даете ему хорошую "работу", и муж плюс к тому - хорошую возможность работать над собой с точки зрения саморазвития, что для его профессии тоже полезно может быть. Хоть и ревизия, конечно, очень часто и неприятна бывает во многом.
Ну и еще возможно, что Роба скорее разрушение именно стандартов общения радражает по внушаемой
, чем именно разрушение внешней гармонии. Т.е., что ругаться - нехорошо, неприлично, так как это тоже может создавать для него не очень уютную атмосферу. Ведь по
просто ищестя комфортное место нахождения. А оно там, где отношения хорошие: между людьми и к нему, позитивные, насыщенные положительными эмоциями. Т.е. - соответствующие внешне очереченным нормам поведения, правилам хорошего тона, что ли. В принципе - то, что у вас находится в глубоком игноре. Так что, может быть это не очень понятно, если вы их в чем-то не разделяете с позиции своей этики. Можете, скажем, где-то считать, что где-то надо "повыяснять отношения" на повышенных тонах, если не согласны с чем-то (как предположение). А соответственно вам хочется четкой информации по
, т.е. фактов, цифр, четких правил и т.д., чего соответственно он всячески игнорит.
Ну и еще один момент насчет
. У мужа вашего она на третьей - это значит часто то, что он ориентируется на отношение конкретных людей к себе, несколько игнорируя мнение социума. Это происходит из-за упрощения ситуации по третьей: мнение социума - это слишком неконкретно и сложно от этого отталкиваться, да еще и если оно к тебе плохое - это же вообще сложно как-то контролировать. Поэтому он просто, во избежание падения самооценки, ориентируется на мнение конкретных людей - Вася, Петя и т.д. Т.е. - поддерживать позитивные отношения с социумом как раз вроде как получается - что не совсем обязательно. Т.е. - в принципе можно и поскандалить, если при этом конкретные люди не станут к тебе хуже относиться, так как мнение социума - это вроде как - ничто. А вот у Роба
на внушаемой - это как раз значит, что важно отношение социума положительное и к нему, и как таковое. Т.е. - в общем-то оно выходит даже важнее отношения конкретных людей, так как их, если что, то можно просто игнорить. А вот негативное отношение социума уже будет создавать ему плохую среду нахождения и ему захочется оттуда уйти. А вот Жукову это как раз не важно. Ну, мало ли чего-там за нравы у этого социума, понимаешь. Главное, что он видит, что остальные актеры, с которыми работает, его уважают. Т.е. - такая вот тоже несколько разная позиция относительно
. Вроде и у обоих на слабых ценностных, поэтому общность какая-то должна быть - но как по разному это проявляется.
Выходит, что Жуков пугается излишней внешней гармонии по
и поскольку
у него на самоценке - то она не мешает ему немного поскандалить, так как отношение к нему конретных людей от этого не меняется особо, а социума - не воспринимается особо. У Робеспьера же как раз разрушение
воспринимается как возможность работы и это в принципе его не должно пугать как новая работа на творческую. Но при этом может пугать именно возникающий негатив по
от Жукова, которая ориентирована именно на мнение социума и его нормы. Т.е. - что ругаться плохо, признак невоспитанности, скажем. Значит и место становится менее комфортным. А работать по этому направлению с внушаемой
он не умеет - приходится как-то так через зону решения проблем действовать по
, кричать например, что ему, естественно, не очень нравится, так как она - неценностная.
В общем и целом понятно, что камнем преткновения становится именно
, а не
. Робу нужны положительные эмоции, фон, внешние нормы отношений из разряда соблюдения правил хорошего тона, этикета даже может. Но это - вам может казаться чем-то дурным, как зона игнора. А Жуков просто иначе ориентируется по
, поэтому внешний фон ему тоже не особо важен и спокойно также скандалит из-за обилия
. Выходит такая вот веселая петрушка.