cooler462 писал(а):Вик в отношении 5-го перса указал на наличие БИ-взгляда. Версия автора - дон. Ты поддерживаешь версию автора.
Вик прав, ты и автор перса - неправы. что дальше? ты будешь настаивать на выполнении правила, что принято верить автору перса?
cooler462 писал(а): у ЧИ-взгляда оси глаз сходятся в одну точку (далекую/близкую), а БИ-взгляда - расходятся.
cooler462 писал(а): у ЧИ-взгляда оси глаз сходятся в одну точку (далекую/близкую), а БИ-взгляда - расходятся.
без понятия.quarz писал(а):cooler462 писал(а): у ЧИ-взгляда оси глаз сходятся в одну точку (далекую/близкую), а БИ-взгляда - расходятся.
Чем это объясняется?
Marat писал(а):cooler462 писал(а): у ЧИ-взгляда оси глаз сходятся в одну точку (далекую/близкую), а БИ-взгляда - расходятся.
замечание интересное, но как фотограф, хочу заметить, что эффект расходящихся глаз свойственен для снимков выполненных широкоугольным объективом с близкого расстояния. Иными словами, в погрудных портретах, снятых на широкоугольный объектив, взгляд всегда будет расходящимся. Для того чтобы правильно передать глаза широкоугольным объективом необходимо сделать полноростовой снимок.
Толковые фотографы снимают погрудные портреты 85мм объективами, с расстояния в несколько метров - вот тогда глаза получаются именно такими какими их создала природа. Селфи, к примеру, снимают с расстояния вытянутой руки, и чтобы глаза не были раскосыми их нужно фокусировать прямо в объектив.
Я это к тому, что в глаза 5-го персонажа нужно глядеть на полноростовых портретах.
cooler462 писал(а):полноростовые портреты? на них же толком зрачки не различишь. Или я чего-то не понимаю?
cooler462 писал(а):Marat писал(а):cooler462 писал(а): у ЧИ-взгляда оси глаз сходятся в одну точку (далекую/близкую), а БИ-взгляда - расходятся.
замечание интересное, но как фотограф, хочу заметить, что эффект расходящихся глаз свойственен для снимков выполненных широкоугольным объективом с близкого расстояния. Иными словами, в погрудных портретах, снятых на широкоугольный объектив, взгляд всегда будет расходящимся. Для того чтобы правильно передать глаза широкоугольным объективом необходимо сделать полноростовой снимок.
Толковые фотографы снимают погрудные портреты 85мм объективами, с расстояния в несколько метров - вот тогда глаза получаются именно такими какими их создала природа. Селфи, к примеру, снимают с расстояния вытянутой руки, и чтобы глаза не были раскосыми их нужно фокусировать прямо в объектив.
Я это к тому, что в глаза 5-го персонажа нужно глядеть на полноростовых портретах.
если можно - примеры фоток (чтобы понять о чем речь).
полноростовые портреты? на них же толком зрачки не различишь. Или я чего-то не понимаю?
cooler462 писал(а):все снимают на ШУ, этим обусловлена раскосость. Можешь объяснить тогда почему у одних мы ее наблюдаем, у других нет?
Prob-Irka писал(а):cooler462 писал(а):все снимают на ШУ, этим обусловлена раскосость. Можешь объяснить тогда почему у одних мы ее наблюдаем, у других нет?
Если смотрят вдаль или мимо обьектива - то раскосые. Притом что сняты вблизи обычной мыльницей. Мобильником.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]