Danidin писал(а):Атех писал(а):Чорные этики Есенин, значит, и Дюма продвигают свою позицию и меняют окружающих под себя?..
А белые этики Наполеоны, они - приспосабливаются и подстраиваются под других, меняют себя, чтобы лучше соответствовать окружающим?..
Да, так оно и есть. Есенин и Дюма также транслируют свои желания и мнения, как и программные ЧЭ, только делают это более мягко, больше используют позитивные (а не негативные) эмоции, тем самым "обезоруживая" партнёра так, что тот покупается на их "поглаживания"
То есть, творческие этики из клуба дипломатов Есенин и Дюма подстраиваются, донося свои желания и мнения до партнёра, - мягче используют ЧЭ, выбирают более приятные позитивные (а не негативные) эмоции, тем самым "обезоруживая" партнёра .
Чтобы максимально ему понравиться к тому времени, как начнут транслировать свои желания и мнения.
А Наполеон и Гексли в своих этических манипуляциях сначала считывают особенности человека, на которого направлена их активность, а затем видоизменяют своё поведение (то есть подстраиваются под него) таким образом, чтобы максимально ему понравиться.
И творческие этики из клуба дипломатов Наполеон и Гексли тоже сначала считывают особенности человека, подстраиваются под него.
А потом?
А потом - сюрприз! - тоже транслируют ему свои желания и мнения.