Бегемот писал(а):Gita писал(а):просто больше времени ему уделяла в индивидуальном порядке.
О том и говорю, сил съедают много, сволочи

Не, как раз на Бальзаков много сил не уходит(их же не надо утихомиривать и призывать к порядку

), а дополнительного времени не жалко, в принципе нам и часы полагаются на индивидуальные консультации.
И вообще - если студент считает себя очень умным и продвинутым, и ему скучно на занятиях, я разрешаю на пары не ходить, только чтоб потом на экзамене не говорил, что что-то пропустил или не понял, спрос со всех одинаковый (ну разве что малоспособным, но старательным могу скидочку сделать).
Был такой случай: в списке студент числился, а на лекции по истории немецкого языка ни разу в семестре не явился, одногруппники говорили, что понятия не имеют, где он обретается, а перед экзаменом я у методистов о нём спросила, так они на полном серьёзе заявили, что это "гениальный еврейский мальчик". Ну ладно, думаю, посмотрим на ентого гения, экзамен я принимала вдвоём с коллегой Максом, курс очень сложный, 50 теоретических вопросов (и не все есть в учебнике) + практическое задание на перевод и анализ оригинального текста на старонемецком языке (все эти тексты мы на семинарах разбирали, на которые тот студент также не ходил). И надо же: ответил и теорию и практику на отлично, притом видно было, что готовился самостоятельно по солидным первоисточникам, я бы сразу ему поставила пять, но Максим решил из любопытства погонять ещё по теории (мало ли, вдруг ему с билетом повезло) - минут десять гонял по всему курсу и так и не смог поймать на незнании или ошибке.
В общем, это был совершенно исключительный случай, ни до, ни после того ничего похожего не видела, а парень по ТИМу Дон, за версту видать.
