Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе соционики

Общение участников всех квадр, ваши хобби, увлечения, творчество
Правила форума
Правила Журнал "Квадра"

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение GreatWolf » Вт авг 09, 2011 5:33 pm

MindHacker, о чьих ответах идёт речь?
Аватара пользователя
GreatWolf
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:38 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Флегматик

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение MindHacker » Вт авг 09, 2011 5:35 pm

GreatWolf писал(а):MindHacker, о чьих ответах идёт речь?

Очевидно, того, кому задавались вопросы.
Аватара пользователя
MindHacker
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:56 pm
Откуда: плацента
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Меланхолик
Профессия: гуmoneyтарий

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение Yaaroslav » Пт авг 12, 2011 12:25 am

Победные амулеты, за победу над секретными стражами:
После прохождения некоторого количества уровней - встречается особый уровень, проходить который надо строго обязательно! Это типа "Переход реки" с секретными стражами.
В игре присутвует их 5 и шестой - не подразумевает стражей, но подразумевает более страшный режим сражения чем со стражами.
В нашей версие должно быть 6 стражей т.е. надо добавить уровней, а затем усложнить прохождение последнего.
Кроме того победные амулеты - должны быть не просто выглядит типа: "Победил 1-го стража аркана(секретного)"(а амулет выглядит просто как цыферка)
А типа "Победил 1-го стража аркана, получил амулет богатства" ЧЛ (Выглядит как летающая свинья плюс: аспектное обозначение в соционике)
Прочие амулеты выглядят так:
ЧС: Браслеты неуязвистси Хана Узбека(золотые браслеты) ,ЧС
ЧЭ: Жезл храбрости Чингизхана (золотой клинок) ЧЭ
БС: Диадема Неферетити( Диадема, БС)
БЭ - сложно сказать что Вообщем предлагаю для обсуждения: http://www.3-glaz.ru/amulet.html
БИ - Копье судьбы, и символ БИ
ЧИ - туда же
БЛ - желз монтесумы - дающий аналитическое мышление
Что скажете - насчет этого колдовтсва - забавно не так ли?
Я решил проблему точного типирования!
Наш веб-сайт happylife.kiev.ua
Аватара пользователя
Yaaroslav
Активист
Активист
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:15 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение deepexp » Вс июл 15, 2012 1:32 am

Я давно хотел сделать игру про массовые интертипные отношения и вот сделал - соционическая игра "Котопарк".
Аватара пользователя
deepexp
Местный
Местный
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:53 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Пересобиратель мира

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение Yaaroslav » Вс июл 15, 2012 12:07 pm

deepexp писал(а):Я давно хотел сделать игру про массовые интертипные отношения и вот сделал - соционическая игра "Котопарк".

Спасибо! Прикольно!
Я решил проблему точного типирования!
Наш веб-сайт happylife.kiev.ua
Аватара пользователя
Yaaroslav
Активист
Активист
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:15 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение Мизеракль » Вс июл 15, 2012 1:01 pm

lethargica писал(а):Лучше бы сетевую РПГ забабахать на манер Вовки и 16 типов социальных с профессиями и умениями различными. Ну там, Жуков - варвар, воин или паладин. Макс - инквизитор, ассасин и еще что-нибудь.... :I5

бальзак будет неиграбелен :cry:
Аватара пользователя
Мизеракль
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 14500
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:59 pm
Откуда: Киев
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Шаман

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение deepexp » Вс июл 15, 2012 2:11 pm

Мизеракль писал(а):
lethargica писал(а):Лучше бы сетевую РПГ забабахать на манер Вовки и 16 типов социальных с профессиями и умениями различными. Ну там, Жуков - варвар, воин или паладин. Макс - инквизитор, ассасин и еще что-нибудь.... :I5

бальзак будет неиграбелен :cry:

У Бальзака будет "магия времени" - например, он может замедлять врагов или ускорять друзей. Еще можно сделать его следопытом.
Аватара пользователя
deepexp
Местный
Местный
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:53 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Пересобиратель мира

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение Мизеракль » Вс июл 15, 2012 3:18 pm

deepexp писал(а):
Мизеракль писал(а):
lethargica писал(а):Лучше бы сетевую РПГ забабахать на манер Вовки и 16 типов социальных с профессиями и умениями различными. Ну там, Жуков - варвар, воин или паладин. Макс - инквизитор, ассасин и еще что-нибудь.... :I5

бальзак будет неиграбелен :cry:

У Бальзака будет "магия времени" - например, он может замедлять врагов или ускорять друзей. Еще можно сделать его следопытом.

у бальзака будет табличка в самом начале: "Сожалеем, но вы так и не сумели оторвать задницу от дивана, и события игры прошли мимо".
Аватара пользователя
Мизеракль
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 14500
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:59 pm
Откуда: Киев
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Шаман

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение deepexp » Вс июл 15, 2012 3:51 pm

Мизеракль писал(а):
deepexp писал(а):
Мизеракль писал(а):
lethargica писал(а):Лучше бы сетевую РПГ забабахать на манер Вовки и 16 типов социальных с профессиями и умениями различными. Ну там, Жуков - варвар, воин или паладин. Макс - инквизитор, ассасин и еще что-нибудь.... :I5

бальзак будет неиграбелен :cry:

У Бальзака будет "магия времени" - например, он может замедлять врагов или ускорять друзей. Еще можно сделать его следопытом.

у бальзака будет табличка в самом начале: "Сожалеем, но вы так и не сумели оторвать задницу от дивана, и события игры прошли мимо".

:lol:

Ну хорошо. Дадим Бальзаку малоподвижные роли. Он будет в виде дорожного камня с печальными предсказаниями - типа, "налево пойдешь - коня потеряешь" и т.п. Если положить такого Бальзака на развилку дорог, то эти ответвления действительно станут приводить к указанным последствиям. Типа, магия такая, порча. :D

Или можно сажать Бальзака в виде осины у реки. И тогда по реке скоро проплывет труп врага. :D
Аватара пользователя
deepexp
Местный
Местный
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:53 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Пересобиратель мира

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение Мизеракль » Вс июл 15, 2012 8:24 pm

deepexp писал(а):Или можно сажать Бальзака в виде осины у реки. И тогда по реке скоро проплывет труп врага. :D

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Мизеракль
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 14500
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:59 pm
Откуда: Киев
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Шаман

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение MindHacker » Вс июл 15, 2012 8:32 pm

Враг осины — это бобёр что ли?
Аватара пользователя
MindHacker
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:56 pm
Откуда: плацента
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Меланхолик
Профессия: гуmoneyтарий

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение deepexp » Пн июл 16, 2012 9:36 am

MindHacker писал(а):Враг осины — это бобёр что ли?

В эзотерике считается, что осина поглощает энергию - поэтому она способна убивать и вампиров, и людей. И только бобров она боится - потому что те любят ее грызть. :lol:
Аватара пользователя
deepexp
Местный
Местный
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:53 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Пересобиратель мира

Идея создания Афигенной Компьютероной игры на Базе социо

Сообщение PXG » Чт сен 20, 2012 5:15 pm

а какая цель этой игры?
Деньги? Популяризация соционики? Желание сыграть?

Ну, для начала, это будет единственное практическое применение соционики, на данный момент ;-)
PXG
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:27 am
Медали: 2
Профессия: Стебельский

Пред.

Вернуться в Клуб Квадра

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]