Мне интересно выявление, распознавание проявлений аспектов и признаков, интересны аргументы, доказательства.
И мне кажется, "выявленные" enman'ом признаки в расшифровке интервью, - подгонка под результат.
Это не доказательства, это натяжки.
enman писал(а): 1)
0:00 отлично все замечательно
0:03 всё супер
0:05 так ну что давай мы начнём знакомство с собой чем ты увлечена по жизни
0:11 чем увлечена я
(Попытка понять, что от нее хочет собеседник, какую информацию получить, настройка на собеседника. Квестимность)
Настройка на собеседника, чтобы лучше и эффективнее взаимодействовать с ним, - возможно, ценностная БЭ.
Попытка понять, что она должна выдать, что требуется, - возможно, ценностная ЧЛ.
=======================================================
2)
0:12 какой твой основной вектор интереса
0:15 вектор интереса наверное познать всё ну и всё что интересно да ну практически всё
(Вектор интереса на абстрактном понятии «познать все», ни слова пока про людей, не видим пока социального вектора. Расширение картнки мира свойственно экстравертам, также Уступчивым свойственно расширение ресурсов, в отличии от упрямых которые концентрируются на одном-двум интересам)
"всё интересно? да ну практически всё", - возможно, ЧИ, экстравертная интуиция?
"Ни слова про людей", - возможно, этик, - люди и так понятны?
=========================================================
3)
0:24 давай давай начинай загибаем пальцы чего ты там уже познала да
0:27 пальцы? ну интересно мне изучать языки люблю немецкий язык и учусь на этой специальности так люблю Германию
( Опять переспрашивает, настройка - квестимная установка, отслеживание состояние диалога, задает уточняющие вопросы. Интересы - изучать языки, любит Германию, опять ни слова про людей)
Повторяет за собеседником: "Пальцы..." - притормаживает бодро-повелительное "давай-давай!".
======================================================
4)
0:47 ого ничего себе рационализированную такую холодную Германию чёткую такую
0:50 она очень нормальная тёплая на самом деле да вот так люблю ещё астрологию всякие натальные
карты но я как любитель так люблю кошек а так что ещё люблю? люблю театр и актёрское мастерство
люблю играть на гитаре тоже как любитель э петь песни петь в хоре танцевать ещё надо?
( «На самом деле» - фраза, свойственна субъективисту. На самом деле все хорошо - позитивизм. Отталкивается от общей концепции, опять перечисление того, чем занимается, видим, что интересов много, это указывает нам на Уступчивость)
"Она очень тёплая на самом деле", - мягкое возражение нелестной и несправедливой, по её мнению, оценке собеседником её любимой Германии.
Возможно, этик из группы "дипломатов".
Упрямый - мягко, но возражает.
==================================================
5)
1:29 ну давай
1:30 ну не знаю гулять люблю или ещё требуется?
(Еще требуется? - опять настройка на собеседника, что ему важно узнать - Квестимность. Конструктивный подход к общению)
Лёгкое замешательство, растерянность, - её пристрастия вызывают не оч лестную оценку (про Германию, например), требуют ещё, не оч интересуясь уже названными любимыми занятиями...
Нет, о квестимности тут говорить нельзя, - девушка не побуждает своими вопросами к диалогу, скорее пытается притормозить, собраться.
==========================================================
6)
1:36 ну давай тогда начнём конкретизировать любишь петь танцевать какие танцы какие песни какие стили направления
1:45 Ну стили разные люблю могу и русские народные запеть могу какие нибудь весёленькие
( ЧЭ - ценности, опять, разные стили, разные направления - пытается охватить все - уступчивость)
Разнообразие стилей, вызывающих интерес, - возможно, ЧИ.
===============================================================
7)
1:53 весёленькие так
2:00 да но иногда могу грустные петь да но они мне на настроение сильно влияют поэтому я особо долго их не слушаю иначе в уныние впадаю что я не люблю так по поводу танцев я люблю пол дэнс но у меня мне потом надоедает и я прекращаю ходить вот и просто танц холл ну такие какие нибудь бодренькие танцы вот
(Про грустные песни - влияют на настроение, когда человек сам не может создавать эмоциональную атмосферу, но эмоциональная атмосфера влияет на человека, то есть, ЧЭ в ценностях, но самой сложно их создавать, про танцы - быстро надоедает - перестает ходить, не сложно отказаться от своего занятия, опять видим признак Уступчивость)
"могу грустные петь да но они мне на настроение сильно влияют поэтому я особо долго их не слушаю", - возможно, минусовая ЧЭ, - избегает отрицательных эмоций, стремится выйти к положительным.
"я люблю пол дэнс но у меня мне потом надоедает и я прекращаю ходить вот", - возможно, иррациональность.
====================================================
8)
2:28 и ты ходишь в какие то клубы мероприятия какие то посещаешь где ты можешь показать своё мастерство танцев?
2:33 ну раньше я ходила мы выступали в разных клубах так а вообще сейчас нет уже сейчас уже нет такой возможности да и не знаю
2:44 ну вот когда было как тебе это вот?
2:46 мне нравилось столько потому что столько эмоций особенно перед выходом на сцену и после когда ты уже понимаешь что ты преодолел себя что ты смог
(Позитивизм - нравилось. Опять видим в ценностях этику эмоций, атмосферу)
"нет уже сейчас уже нет такой возможности да и не знаю", - возможно, негативизм.
====================================================
9)
3:00 то есть ты про своё состояние говоришь что у тебя эмоциональный был подъём?
3:04 да да да и командный дух когда выходишь не один например а с кем то тоже очень сплочает мне это нравится
(Выходишь с кем-то, люди, с которыми она занимается абстрактное размытое понятие - «командный дух», мы не видим, в каких они взаимоотношениях, сколько человек, кто они, кто как себя ведет - БЭ не в ценностях, в ценностях ЧЭ - движуха, драйв и эмоции. Субьективист+позитивизм, ценносно состояние положительных эмоций)
"командный дух когда выходишь не один например а с кем то тоже очень сплочает", - возможно, "аристократизм"
===========================================
10)
3:14 ну прикольно прикольно вот а что тебя привлекло в астрологии как ты говорила?
3:20 ну в астрологии вообще о себя хотела узнать больше сначала там а да сначала натальную карту составила в интернете посмотрела интересно почитала ну и вот о себе узнала потом друзьям составляю ну так как как любитель конечно ну
(Вектор интересов, как уже говорили, на познание, чтобы в чем-то разобраться сама ищет информацию, тут опять абстрактное понятие - друзья - субьективизм)
"почитала ну и вот о себе узнала потом друзьям составляю", - возможно, ценностные БЭ и ЧЛ: делать полезное и приятное для друзей.
=============================================
11)
3:44 как тебе как ты смотришь на этот способ самопознания через натальную карту через астрологию?
3:48 ну я считаю что это можно использовать но чтобы прямо это был единственный способ познания себя этого недостаточно то есть допустим если там у кого то Луна не знаю в каком то знаке ну допустим да в скорпионе это не значит что вот это всё только он как скорпион себя ведёт и всё и другого быть не может ну и также совместимость у людей тоже самое когда у меня часто спрашивают ну что у меня там по карте с кем то я обычно не отвечаю но интересно я смотрю для себя другим уже не это не рассказываю чтобы
(Опять признак Уступчивость, одной концепции недостаточно)
"этого недостаточно... это не значит что вот это всё только он как скорпион себя ведёт и всё и другого быть не может", - похоже на неценностную БЛ (не верит в систему) и ценностную ЧИ - не верит, что нет других возможностей.
А, ещё и яркий негативизм: этого недостаточно; Луна не знаю в каком то знаке; это не значит; и другого быть не может; обычно не отвечаю; другим уже не это не рассказываю чтобы
========================================================
12)
4:26 секретничаешь?
4:27 ну нет чтобы они потом не думали что из-за астрологии у них что то там не получается ну или наоборот
4:35 а ты свои отношения смотрела через астрологию?
(Собеседник пытается выяснить об отношениях)
4:37 да я смотрела потом мне надоело я решила что не буду смотреть но обычно смотрю у людей когда только знакомлюсь я только смотрю карту хотя это нельзя делать по идеи
(Отношения смотрела ради интереса, но надоело, никаких конкретных примеров не приводит…По идее, это нельзя делать - опять видим маркер Субъективизма, не объясняет конкретно, почему нельзя)
"Отношения смотрела ради интереса, но надоело", - возможно, этик, сама видит отношения, разбирается в них, чего там изучать?
===========================================
13)
4:50 нельзя?
4:51 ну без спроса нельзя
4:52 это что высшие силы накажут?
4:53 видимо да но меня пока не наказали ещё
(Видимо, да... - догадки, опять субъективизм)
Девушке неловко об этом говорить - не хочет "осуждения" собеседником в суеверии?
====================================================
14)
5:00 а вообще когда ты находишься в коллективе ты какая ты там какую роль занимаешь?
(Собеседник сам пытается выяснить об отношениях, задает вектор беседы на людях)
5:06 ну коллектив например в универе в группе в моей ну я староста получается общаюсь со всеми хорошо у нас правда там 9 человек ну в общем да я как бы нормально со всеми общаюсь могу собрать людей для какого то дела например вот мы на 23 февраля у нас единственный парень в группе мы решили подарить ему подарок я всё организовывала такое серьёзное действие вот где ещё? а не знаю где у меня ещё группы есть ну какие то
(Начинает рассказывать про свое формальное положение в коллективе описывает с точки зрения того, что она делает, она - староста, называет цифру, количество человек, «как бы нормально со всеми общаюсь» - что значит как бы? Тем более нельзя общаться с разными людьми одинаково нормально или хорошо. Опять признак Позитивизм. Взаимосвязей, отношений не описывает, но может собрать людей для «дела» - Конструктивный подход к общению)
Вопрос "в коллективе ты какая ты там какую роль занимаешь?" изначально, по-моему, касается БЛ.
Девушка говорит об отношениях и действиях, - БЭ и ЧЛ: "нормально со всеми общаюсь, могу собрать людей; я всё организовывала такое серьёзное действие", - хвастается по референтной ЧЛ?
===============================================================
15)
5:45 вообще у тебя были танцы и там у тебя были группы как я понял
5:48 ну на танцах люди постоянно менялись там поток а вот которая раньше была группа у меня там я не была каким то лидером или ещё кем-то просто общалась так с некоторыми людьми то есть не сильно
(Опять рассматривает отношения с точки зрения того, что «не была каким-то лидером», люди менялись, опять абстрактное описание людей, какие люди, какие отношения были - ничего этого человек не описывает)
А её спрашивают не про отношения и людей, вопрос про абстрактные группы.
==============================================================
16)
6:05 сколько тебе нужно времени для того чтобы как то привыкнуть к человеку освоится?
6:10 чтоб прямо привыкнуть? а так ну обычно я знакомлюсь очень быстро стараюсь со всеми познакомиться пообщаться, а потом я уже когда успокоюсь что я уже со всеми пообщалась я уже думаю к кому можно привыкнуть вот нуо для этого нужно много времени
(Опять собеседник пытается узнать про отношения. Опять уточняет, переспрашивает - квестимность. Как конструктивисту нужно много времени, чтобы привыкнуть. Как признак экстраверсии - человек старается охватить все объекты, повзаимодействовать со всеми )
Возможно, сильная этика - уточняет, про что именно спрашивают: "чтоб прямо привыкнуть?", - нюансы отношений.
=======================================================
17)
6:30 вот и как происходит этот процесс опиши мне его?
6:31 процесс? ну сначала как бы по группе по своей замечаю я пришла сначала начала себя вести вот как будто я мегаобщительная со всеми первая знакомилась там спрашивала обо всём вот а потом как то я успокоилась а меня старостой выбрали я уже не хотела как бы в центре внимания быть уже так посмотрела кто есть кто и всё успокоилась а меня вызвали вот чтоб я была там у них старостой хотя я не особо хотела
(Признак экстраверсия, переобщалась со всеми, начала вести как мегаобщительная, это еще указывает на то, как человек ведет себя при первом общении, какое впечатление хочет оставить, включается ролевая функция. Длительная деятельность по этой функции приводит к дискомфорту и утомлению. Но вместе с тем, по ролевой бывает и желание проявить себя, убедиться «я в этой области не хуже других». Желание быть лидером, быть в центре внимания - черная сенсорика, все это потом быстро наскучило, надоело, но было уже поздно )
Экстраверсия
==============================================================
18)
7:06 и что ты пошла на уступки? Как то ну ты не хочешь
7:10 не ну я сказала ну ладно
7:12 ну ладно хотите ну и ладно?
7:16 да ну мне без разницы как бы да 9 человек как бы не страшно
7:21 не страшно?
7:23 не не страшно
(Не хотела, но решила уступить - признак Уступчивость)
Возможны неценностная БЛ и ЧС - статус, положение в системе.
И ценностная БЭ: быть старостой ей не оч интересно, но, как этику-экстраверту, нетрудно, чего ж отказываться, если просят?
=============================================================
19)
7:24 ну окей а что касается этого момента ты начинаешь присматриваться к людям со всеми немножко поконтактировала такой маленький контакт вот а потом ты уже смотришь с кем у тебя может быть более близкие и тесные взаимоотношения как это происходит?
7:40 ну как сначала я вообще я помню себя и я сначала думаю вот с этим человеком я могу пообщаться побольше начинаю общаться и потом вдруг нет нет это не то
(Опять собеседник затрагивает тему отношений. Видим трудности в понимании того, что человек из себя представляет, к кому нужно подойти, к кому не стоит, на всякий случай пообщаемся со всеми )
Экстраверсия, иррациональность, ЧИ: сначала общает, представляя себе возможности каждого, кто интереснее, к тому подходит поближе, сокращает дистанцию (возможно, творческая БЭ).
================================================================
20)
7:54 что не так?
7:56 ну по идейным соображениям не мой человек
8:00 по идейным?у
8:01 да ну не знаю как то это так я чувствую
8:06 ты коммунистка а он либерал да?
8:10 ну как это? нет ну просто как то получилось
(Не мой человек по идейным соображениям, общения с людьми исходя из того, какие у него идей, концепции, совпадают ли они - логика)
Возможно, "аристократизм".
==================================================================
21)
8:13 а что вот смотри что за идейные соображения давай раскроем эту тему?
8:18 ну не знаю допустим взгляд на какую то ситуацию похожий ну вот допустим я не знаю даже как это объяснить ну например у кого то там ну к примеру видим машину один человек скажет подумает первая мысль у него будет сколько она стоит сколько мне надо будет работать чтобы на неё заработать а другой скажет что там допустим внутри неё?
(Чисто Субъективный пример, из воздуха, и опять же чисто логический подход - сколько стоит - деловая логика, что внутри машины - структурная белая логика) Опирается на допущение, а не на реальный опыт...субьективизм, говорит общими фразами без сенсорных деталей - интуиция)
Возможно, аристократизм и неценностная ЧС: "сколько стоит", - статус.
А может, ЧИ не нравятся такие приземлённые ограниченные люди, которые, увидев предмет, сразу задаются таким вопросом: "сколько она стоит сколько мне надо будет работать чтобы на неё заработать"
=================================================================
22)
8:47 а ты к какому типу относишься который заработать или который внутри
8:51 наверное который внутри ой ну вот как то я не знаю
8:55 а что ребята которые думают о заработать они странные?
9:01 ну нет просто я не люблю когда постоянно про деньги говорят а у меня есть такие знакомые
9:06 смущает эта тема?
9:07 нет не смущает просто когда постоянно про говорят и ставят целью жизни меня это напрягает
(Видим, что деловая логика не в ценностях, цель жизни - разобраться, что внутри, познать концепцию, в ценностях - Структурная логика)
Видим, что не нравится ограничение возможностей и скучные разговоры: не как заработать, а "постоянно про деньги".
===============================================================
23)
9:15 ну а если постоянно философствуют?
9:18 постоянно? тоже не люблю я могу поддержать но не постоянно вообще философию не люблю
9:25 нужно переключаться?
9:26 да конечно если постоянно на одной волне это скучно
(Признак Иррациональность, требуются переключения)
Да, иррациональность, требуются переключения.
И, возможно, неценностная БЛ -- нелюбовь к абстрактным, оторванным от жизни рассуждениям.
=================================================================
24)
9:30 это скучно, но смотри смотри здесь какая ситуация ведь это углубляет человек погружается в тему и становится специалистом знаешь есть такая история что для того чтобы стать мастером в каком то деле нужно сколько то там 10 тысяч часов что ли провести в этом всём и как то погрузиться вот а тот кто там немножко там немножко он везде такой по чуть чуть
9:56 да это вот про меня я это в себе считаю недостатком что так всем интересуюсь всем по чуть чуть всё надоедает и я на что то другое переключаюсь вот ну и нравятся люди которые вот постепенно что то изучают и глубоко и очень хорошо знают какую то тему пусть одну да это
(Опять видим признак Уступчивость и Иррациональность, интерес к разным сферам, человек не выбирает что-то одно, одну цель и идет к ней,а по ходу переключается между интересами- тут еще видим тактику. Важно переключение и не зацикливание на одном-иррациональность, опять отсылка к многим интересам не глубоким, поверхносным - [i]рассудительность)[/i]
Видим иррациональность и экстраверсию.
Возможно, уважение к мастерству.
=============================================================
25)
10:27 вот а ты говоришь скучно
10:27 нет нет скучно когда человек постоянно философствует без конца и края
(Скучно поддерживать интерес к одной теме - иррациональность)
Возможно, неценностная БЛ - скучны абстрактные рассуждения.
====================================================
26)
10:33 представляешь он защищает докторскую по философии о древней Греции например или античных веков вот он много читает на эту тему конечно он сконцентрирован и ему сложно в данный момент переключиться
10:45 ну тогда я пойму конечно войду в ситуацию конечно даже я послушаю поддержу вот
10:57 чтоб показать ему что не зря он старается?
10:58 да конечно что надо дальше продолжать
(Деловой конструктивный подход - если уж человек загнался одной темой, работает по ней, то это нормально)
11:05 а какие темы
Возможно, БЭ - поддержать человека.
И ценностная ЧЛ: ну, это понятно, для чего он копается в этой скучной философии, - диссертацию защищает, полезное дело.
======================================================
Итого: из приведенного отрывка тактика, позитивизм, иррациональность, квестимность, экстраверсия, логика, конструктивизм, субьективизм, рассудительность, уступчивость, а так же ценностная ЧЭ и не ценностная БЭ
Итого: в приведённом отрывке экстраверсия, иррациональность.
Вероятны аристократизм, сильная ЧИ, сильная БЭ, негативизм.