GetInfo » Сб дек 01, 2018 2:55 pm
Спутать их несколько проблематично. ЛИИ базовая БЛ, творческая ЧИ, ролевая БЭ, болевая ЧС. У ИЛИ базовая БИ, творческая ЧЛ, ролевая БС, болевая ЧЭ. Уже видно что для ЛИИ важны логические возможности, а для ИЛИ закономерности. Также для ИЛИ важна БС, тогда как для ЛИИ только между прочим.
ЛИИ готов о чем-то подумать, если творческая ЧИ подсказывает ему что что-то в этом есть. ИЛИ сложно так делать, она думает если есть какие-то закономерности, ЧЛ не даст попусту думать.
Бальзак хочет быть эстетически приятным, но часто считает что недостаточно. ЛИИ не думает об этом, ему хочется чтобы думали за него.
Для ИЛИ больше важны знаки и закономерности реального мира, он хочет их вскрыть и управлять, он тактик. Для ЛИИ важны возможности и перспективы, он стратег который может думать на много шагов вперед.
Более конкретный пример: Есть какая-то идея равно интересная для обоих, и ИЛИ и ЛИИ начинают над ней думать. Если окажется что идея это просто возможность, которая может появится через десяток лет, да еще и не факт, то ИЛИ сразу перестанет над ней размышлять - полно более конкретных и важных вещей. А ЛИИ продолжит, ведь возможно же, значит нужно понять насколько, вдруг он станет одним из тех кто поверил в это и разработал.
То есть, для ИЛИ важна конкретная польза, для ЛИИ возможные перспективы вещи.
Если смотреть по взаимодействиям, то ИЛИ придумывает концепцию на основе закономерностей, а ЛИИ её видит с точки зрения возможностей и перспектив и начинает её прорабатывать и реализовывать. ИЛИ видит несколько объяснений одному и тому же действию, а ЛИИ несколько возможностей для применения.
ЛИИ сохраняют холодный ум в эмоциональных перепалках. ИЛИ же теряются, расстраиваются от этого, и стараются поскорее уйти. Вообще, эмоциональный прессинг портит ИЛИ психику, а ЛИИ не акцентируется на подобном.
Вообще ЛИИ кажутся холодными, а ИЛИ нервными. Это связано с тем, что для ЛИИ ЧЭ важно получать, а не давать, а у ИЛИ ЧЭ болевая, у них и получение и отдача идет с проблемами. Это связано с суггестивной. Это та дыра, которой у человека будто нет, то есть, норм нет, и её никак не наполнить.
Причем приём ЧЭ тоже совершенно разнится.
ЛИИ любит веселые компании, как и дон. Это связано с тем, что у них ЧЭ+. Я правда не очень понимаю как это точно работает, так как сами дон и робеспьер хоть и выдают свои реакции вообще, но сосредоточены на своих дуалов, которые ЧЭ выдают индивидуально. То есть, дюма и гюго обладают ЧЭ-, ЧЭ- это эмоции связанные с личностью, реакция идет именно на тебя и твои поступки. Альфийским логикам такое очень нравится. Ещё для меня странно, что робеспьера не бесит дон, так как и у дона, и у наполеона ЧС+, то есть, они распространяют влияние вокруг себя. Но видимо, это как-то связано с взаимодействием функций. Также как и бальзака бесят ЧЭ- но к ЧЭ+ он относится терпимо.
Бальзак же веселые компании не любит. ЧЭ- такая штука, что любая ЧЭ+ однажды может переключить своё внимание лично на бальзака, поэтому он может и людей начать сторониться, так как ему очень плохо когда на него эмоционально реагируют или дают эмоциональные оценки. При этом, им нравится когда эмоции, как бы, обходят лично их стороной, как это происходит у СЭЭ. Фоновая ЧЭ+ реагирует на окружающие действия и события, не затрагивая личности, а базовая ЧС хорошо запоминает реакции людей. И если СЭЭ перевел свою ЧЭ на личность, то сделал он это сознательно, но постоянно так себя вести ему тяжело. Поэтому никаких проблем не будет перестать так делать, если это вызывает у кого-то дискомфорт. У самого бальзака ЧЭ-, поэтому он работает по ней через активационную БЭ. То есть, ты мне не нравишься, твои неудачи меня смешат, ты мне нравишься, я хочу тебе помочь справится с твоими неудачами.
Выбирать нужно то, чему ты подходишь, а не то, что тебе нравится.