Lazyusecase » Сб янв 30, 2021 12:53 am
Ладно, я нашел какую-то анкету на сайте. Название: "Анкета Ункаса"
Для начала расскажите, какие люди заставляют вас злиться и почему. Опишите, как это происходит, что вы чувствуете и думаете, наблюдая за такими людьми. Вызывать неприятные чувства должны человеческие качества сами по себе, а не действия, направленные на вас.
- Первый тип человека, который бы выбесил меня - это этакий заумный "не такой как все", который выражается, будто рассказывает мне очередную теорему по математике или физике: "Вот эта модальность стремится в бесконечную даль небесконечности материального пространства и говорит нам о том, что внутренний простор всего бытия выражается в корне нематериального представления об эфире как такового" - это, так сказать, пример в вакууме. (Судя по всему, я уже начинаю проявлять свою сенсорику и неумение в абстракции, лол)
- Второй тип человека, который мне не нравится - это, опять же, "не такой как все", но с синдромом богатого внутреннего мира. Ладно уж, если бы внутренний мир был действительно богат и глубок, но этого не наблюдается. Цитируют высказывания философов, писателей, ученых и т.д. такие особи любят наряжаться по-клоунски (не в обиду клоунам, хе) Стоит отметить, что у меня у самого наблюдается такой синдром, хе-хе... Но мне можно! ЯТАКСКОЗАЛ! Да, грешу тем, что хочу выглядеть как-то загадочно и романтично. Раньше вообще, когда начинал письменный диалог писал рифмическое приветствие, напоминающее вырезанный текст из поэмы (паршивой поэмы, но все же...)
- Наконец, третий тип - это постоянно шумящий, очень активный, разговорчивый, инициативный и постоянно подначивающий к чему-то, громко смеющийся и шутящий по поводу и без. Всегда молюсь, когда замечаю такого человека, чтобы он меня не трогал.
Ну чтошшш... Аспекты!
БС
1. Опишите, как вы чувствовали себя при начале последнего случившегося с вами простудного заболевания
Слабость, сонливость, недомогание, боль в горле и першение в носу... Не знаю даже что еще сказать. У меня болезнь ассоциируется с возможностью отлынивать от занятий (уже чувствую в себе дюму)
2. Как вы ухаживаете за кожей, лицом, волосами - опишите процедуру поэтапно, до мелочей.
Мне очень стыдно говорить об этом, но... В общем, если коротко: я чухан. За кожей не ухаживаю, лицо в лучшем слуаче просто оболью холодной водой и помою мылом, волосы просто мою шампунем.
Я не очень-то рьяно и ухаживаю за собой. Единственная причина, по которой я моюсь раз в один\два дня - это необходимое социальное взаимодействие с людьми.
3. Расскажите, как приготовить ваше любимое блюдо так, чтобы оно получилось вкусным.
Я не знаю какое мое любимое блюдо. Готовить не люблю. Возможно, это просто обычный сухой омлет с солью и без молока (я просто делаю яичницу, которую потом хаотично размешиваю)
4. Опишите, как вы будете отмывать ложку от засохшего теста.
Под проточной водой и буду отмывать. Сначала попробую голыми руками, а уж потом губкой.
ЧИ
1. Представьте, что вы можете изменить три вещи (устоя, традиции, физических закона, что угодно)в нашем мире. Какие это будут вещи – и что они поменяют?
1) Было бы неплохо что-нибудь в космосе подкрутить - что-нибудь такое, что помогло бы человечеству колонизировать и изучать дальние планеты и галактики с огромной легкостью. Я в физике не силен, поэтому не могу четко объяснить свою мысль. Сделать, например, так, чтобы человеческая техника могла перемещаться с удивительной скоростью, которая не приносила бы вреда самим людям.
2) Обязательно нужно добавить магию. Магия совмещенная с наукой наверняка могла бы устроить прорыв в развитии человеческой цивилизации.
3) Хочу отдельную планету, находящуюся вблизи к Земле, на которую можно будет с легкостью прилететь и на которой будут такие условия, которые царили на Земле в эпоху динозавров :3
4) Еще нужно объединить людей под общим флагом и назваться "Космическое Государство Человечества"
2. Как либеральные ценности могут быть связаны с подростковой преступностью?
Я не до конца в теме. Имею приблизительное понимание "либеральных ценностей". Считаю, что это развращает подростков, стирает некоторые рамки дозволенного, развязывает руки. Если не будет устойчивых моральных ценностей в обществе, то это приведет к деградации, а деградация приведет к повышенной преступности - в том числе и среди подростков.
Да, тут наверняка с моей стороны есть некоторые логические ошбики. Логика - моя слабая сторона.
БЛ
1. Опишите строение нашей солнечной системы (представьте, что вы рассказываете инопланетянину, который ничего о ней не знает).
Эмм... у нас есть планеты, которые движутся вокруг огромного светящегося шара... Честно, я не знаю как ответить - я слишком туп для это задачи.
2. Что такое «структура»? Чем структура отличается от «строения»?
Подозреваю, что "структура" - это что-то вроде фундаменты, на котором строится "строение" ? (Как же сложна эта ваша белая логика)
3. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это то, что не противоречит действительности. Ну или логично - это очевидный вывод, который вытекает из вопроса\действия. Хаха, да, звучит странно... Не знаю как еще понимать это слово. Сложно.
"Легко ли быть логичным" - это, наверное, уже от определенного человека зависит. Тут нужно вникать в эту самую логику. Несложные логические конструкции я бы, может, и осилил, однако сложные конструкции мне даются с трудом.
4. В чем разница между объективной и субъективной оценкой?
Объективная оценка - это оценка без примеси личного мнения. У объективной оценки должна быть шкала, как мне думается. Например, если взять гитариста, то на что нужно объективно смотреть в первую очередь? - на технику исполнения, на скорость и умелость пальцев, слух, импровизация и т.д. (наверняка там еще какие-то характеристики имеются)
Субъективная оценка - это уже оценка, на которую влияют какие-то личные аспекты: личная неприязнь к человеку, раздраженность, переизбыток эмоций... В общем, вот так.
Выражаюсь я глупо, но пожалейте дурачка эдакого.
5. В чем заключается человеческое качество «последовательность»? Насколько вы последовательный человек? Почему люди ведут себя непоследовательно?
Последовательность - это то, что вытекает из предыдущего. Линчо я вижу это в форме какого-то графика со стрелочками. Смотря что считать последовательностью... Структурировать информацию я вроде могу. Думаю, я все таки последователен. Хотя порой и могу начать кидать какие-то разрозненные факты о чем-то или о ком-то. Фух...
"Почему люди ведут себя непоследовательно?" Наверное потому, что им так удобно, либо они просто не замечают за собой этого.
Белая логика мне далась нелегко...
ЧЭ
1. Можете ли вы изменять свою эмоциональную оценку обсуждаемого предмета в зависимости от обстоятельств (собеседника, вашего к нему отношения, его отношения к предмету и т.п.) . Приведите пример.
- Я могу подстраиваться под собеседника и выражать свою эмоциональную оценку соответствующую эмоциональной оценке собеседника. Нравится моему другу музыка, от которой меня тошнит - я подстраиваюсь под него и начинаю проявлять интерес к этой музыке.
- А вот если человек мне не по нраву, я начинаю вести себя как последняя свинья: показываю свою незаинтересованность, нарочно показываю свое недовольное лицо, начинаю игнорировать действия этого человека, начинаю как бы не замечать этого человека. Может дойти до некоторой агрессии в тоне.
2. Что такое "смех сквозь слезы", опишите как можно понятнее.
Это когда вся жизнь идет против тебя и твоей воли, а ты улыбаешься прохожим и не показываешь повода для переживаний своим близким, родственникам, друзьям...
3. Как вы подбадриваете людей? Какие слова используете, что делаете для этого, как понимаете что всё удалось? Опишите пример.
Не люблю я это дело, знаете ли... Когда кому-то плохо, я просто молчу и не знаю даже что сказать. Может просто обниму (хе-хе, снова выдаю в себе дюму)
4. Отмечаете ли для себя в течение дня, как изменялось ваше настроение? Отмечаете ли настроение других? Опишите изменения своего настроения за сегодняшний день.
Не слежу за своим и чужим настроением.
5. Есть ли у вас любимые стикеры/эмоджи, которыми вы пользуетесь чаще, чем другими? Опишите их, а также в каких ситуациях они применимы
Есть любимый смайлик - улыбающаяся Луна. Есть любимый стикер - жабка по имени Пепе. Их я использую почти всегда. Пепе выражает абсурдность бытия, а Луна - это какой-то неудобный вопрос или тема для обсуждения.
БИ
1. Что для вас отчаяние. Имеет ли отчаяние стадии?
Отчаяние - это когда опускаются руки после длительного безуспешного ожидания, либо после бесконечных попыток что-либо сделать, и ты уже готов к худшему исходу, с которым даже смирился.
Думаю да, есть некоторые стадии у отчаяния:
1) Когда ты только предполагаешь, что у тебя не получится, но ты не можешь с этим мириться, не можешь поверить в это и продолжаешь бой с самим собой.
2) Когда ты начинаешь замечать явные признаки того, что все идет к чертям. Начинаешь суетиться, обмениваешься мнениями с друзьями, близкими, коллегами... Питаешь надежды, что ситуацию можно переломить в нужную сторону.
3) Когда ты уже понял, что неудача стоит за порогом, но все равно прячешься в шкафу с ножом в руках, чтобы дать отпор этой самой неудаче, в слуаче если она все таки найдет тебя и схватит за шею
4) Когда ты без всяких надежд добровольно отдаешься неудаче и предаешься отчаянию...
Ох, какой же брэд. Но мне нравится)
2. Как можно понять что детство закончилось?
Наверное, когда понимаешь, что мир не так приветлив, что миром правят не добряки, а злые люди, что никак не могут насытиться деньгами и за этими деньгами готовы идти по головам. Когда понимаешь, что есть люди, которые с тобой шутить и играть не станут и вздернут тебя, если ты им не понравился. Когда понимаешь, без добровольного рабства просто жить в достатке не получится. Когда понимаешь, что у родителей в конце концов есть и своя жизнь, свое личное время, свой личный капитал.
3. Расскажите о развитии музыки в истории человечества
Я не читал и не слушал ничего по развитию музыки, но чисто логически могу что-то да построить...
Сначала был ритм. Люди били в ладоши в кругу родственников, ловили ритм ногами и создавали ударную композицию. Взяли камни и кору дерева, и начали свое ритмическое повествование битьем камней о кору.
И появился первый голос и сказал он "да будет же мелодия из моего горла!" и была голосовая мелодия. И начал первый вокалист в истории сопровождать мелодией голоса ритм камней и коры древа.
И крикнули в далеке музыкантам "я составил ритмическую последовательность из слов!" и был создан первый текст песни. И началась рапсодия туземцев о духе предков своих.
Так двигалось человечество, ставя одну ногу за другой по ритму и мелодии, создавая гармонию, что запоминалась всеми жителями племени. Времена менялись, племена сменялись деревнями из которых позже строили города.
И сказал городской житель, что выделялся умом среди всех остальных: "Я нашел структуру в ритме и мелодии!" и была создана первая нотная грамота, что упрощала жизнь следующим поколениям музыкантов.
Музыка становилась прогрессивнее, инструменты появлялись более причудливы, обычный люд делался более прихотлив. И появлялись мастера, что смешали белое с черным и создали клавиши, и были мастера, что из нитей и дерева создали одну из самых романтичных вещей в истории человечества - струнный инструмент.
А дальше... а дальше мне лень, я сонный.
4. Что для вас бессмертие? Как бы вы хотели реализовать бессмертие в вашей жизни
Я буду банален. Бессмертие - это вклад в культуру, науку, развитие и т.д. Бессмертие - это внесение имени в историю. Хочу стать бессмертным... ПОЭТОМ! ВОТ ТАК!
5. Какая из сфер культуры по вашему мнению наиболее ярко отражает смену времени, эпох – мода, политика, кино, живопись, литература. Почему? Приведите примеры.
Ну тут нужно окунуться в какую-то конкретную эпохуй все таки. По моему мнению мода, кино, живопись, литература, музыка - это как бы "описание" эпохи, в которой жили творцы.
Огромный вклад в культуру как раз вложила политика: войны, законы, власть, интриги и т.д. - всё это отражается в творчестве. В конце концов, политика может задавать повесточку.
Тут все как-то неопределенно. Наверняка были, есть, и будут вдохновители, которые мотивировали других людей к чему-то и это означало смену эпохи... Тут можно рассуждать бесконечно.
ЧЛ
1. Что вам понадобится для постройки египетской пирамиды? Как снизить расходы на ее создание? Как вы извлечете из нее прибыль когда она будет построена?
Нам нужны (пришельцы на тарелках, которые будут строить пирамиды) рабы, камень и другие материалы. Не знаю как снизить расходы, не знаю какая прибыль... Я фараон, в конце концов или кто?! Пускай за меня решает министр финансов, министр экономики и другие умные люди. А я пока что в свой огромный бассейн окунусь.
2. Опишите распространенные способы повышения эффективности производства(например, на заводе). Как вообще рассчитывается эффективность?
Нужно создать необходимые условия для рабочих: тепло, удобства, зарплаты и так далее... Я понятия не имею как рассчитывается эффективность. Вы хоть знаете у кого это спрашиваете?
3. Во что выгодно вкладывать деньги сегодня? Почему, расскажите подробно.
В айти! За айти сферой - будущее. Нам нужны роботы, нейросети, программы, чтобы упростить жизнь обычному люду. Авось создатут нейросеть, которая будет способна отправить в космос корабль, созданный этой же нейросетью.
БЭ
1. Что такое неуважительное поведение? Приведите пример.
Когда перебивают, когда не принимают моральные нормы и вообще не считаются с ними, когда не поддерживается соответственный тон и поведение. Неблагодарность, не уважается личное время собеседника и его планы.
2. Какого человека мы называем «гнилым»? Каковы его качества, поведение, опишите подробно, приведите пример из вашей жизни.
Того человека, который не соответствует моральным требованиям в нормальном обществе: предательство, злорадство, абсолютный эгоизм, запредельный черный юмор по поводу и без, неумолимая циничность...
3. Что такое «неприличное поведение»? Как можно с ним бороться в обществе в целом и в конкретно взятом случае. Приведите пример.
Опять же, мораль... Это маргинал без совести, который не будет стыдиться раздеться на людной улице и начать совокупление с рукой. Человек, который всем хамит и не чувствует вины.
С таким нужно бороться силой. Для профилактики чуточку побить, а потом за решетку на суток двадцать пять.
4. Как проявляется когда люди ведут себя «не по-человечески»? Чем поведение «не по-человечески» отличается от «неприличного»? Опишите детально.
Не по-человечески - это постоянная жестокость по отношению к ближнему своему. Когда человек насмехается над горем, смертью и бедами. Такой человек не подаст руку помощи другому - такой человек отобьет ногами эту руку.
Неприличный - это человек без воспитания. Орет, дергается, пахабно шутит. В общем - маргинал. Но он не так безнадежен, как человек, который поступает безчеловечно. Неприличный человек вполне способен помочь другому человеку.
5. Что пытаются сказать выражением [описание действия] – себя не уважать? Или «я не на помойке себя нашел». О чем идет речь, опишите подробно, приведите пример.
Это когда работенка ниже твоего достоинства - говночист, например. Ну или это нежелание человека находиться в компании неприличных маргиналов. Или когда призывается нарушить моральные ценности человека, а он недоволен этим - он же не на помойке нашел себя.
ЧС
1. Нужно убрать старое кресло из квартиры, спустить на улицу. Вы в силах делать что угодно (кантовать и т.п. чтобы самостоятельно его переместить). Опишите детально, как вы будете это делать (манипуляции с креслом) Обязательно упомяните какие сложности вам встретятся в этой задаче и как вы их обойдете.
Я бы просто в окно спустил это кресло да и все. Фух... Ладно, допустим, мой враг - это лестница, по которой я его спускаю. Я пытаюсь из всех своих сил и возможностей не упасть. Возможно меня ожидает сварливая бабка на лестничной площадке, которая меня не пускает, оправдывая это тем, что я вор. Я начинаю ей доказывай обратное и даже ключ показываю! Предалагаю ей зайти к соседям и спросить у них, житель ли я этого дома. Она не уходит. Я быстренько ловлю момент и проскакиваю с диваном в руках через лестницу. Я упал... диван рядом. Ну... вроде ничего не словам. По выходу из подъезда я заметил недоброжелательных молодых людей в спортивках... "Да ну его нафиг - лично мне кресло не мешает жить в этой квартире!" Закрываю подъезд и вместе с диваном поднимаюсь обратно к себе.
2. Каким требованиям люди подчиняются, а каким нет? Приведите примеры.
Люди подчиняются воле сильного. Директор дал приказ - повинуйся!
3. Опишите детально как вы сломаете табуретку.
Возьму её сердито за ножки, как подниму замахиваясь, да как брошу со всей силы на пол! А если вдруг не разобью, так буду бить о стенку. А если и о стенку не получится, то начну активно работать ногами.
4. Как связать человеку руки? Опишите, как бы вы связали.
Я не люблю применять насилие к людям - только в крайней необходимости. Я полагаю, человека нужно заломать, да и заковать в наручники...
Фух... Вроде все.