Приветствую всех многоуважаемых социоников форума
Постараюсь коротко, а то мне еще всю ночь к сессии готовиться: пытаюсь протипировать чела. Задумалась, может ли то, что он в чем-то суеверный, перед экзаменом не станет мыть голову, полежит на учебнике (хоть на словах и говорит, что "не верит в это все" ), положит монетку в ботинок; видела его реакцию на голубя, залетевшего в окно. Он орал благим матом о том, что примета плохая (хотя голубь был абсолютно спокойным и дружелюбным - в этом плане скорее хорошая, но ктож переубедит) в общем может ли это все являться маркерами слабой/неценностной БИ? Просто забавно, что чел историк, история ему оч нравилась первое время, нравилось во всем этом копаться, а потом наскучила. В целом может видеть развитие ситуации во времени, но это что-то очень очевидное должно быть (по типу "к 19 веку люди уже другие пошли, просвещенные, более свободолюбивые, поэтому и начались все эти восстания, забастовки, создания тайных обществ, которые по итогу в 20-м привели к свержению монархии") В общем... да, я не могу понять, в каком положении тут БИ находится
а. и еще. Отмахивается от вопросов о будущем, говорит "будь как будет, лишь бы все здоровы были да в достатке жили, шоб все было хорошо"
не любит планы на будущее, по типу "давай не загадывать, что через год будет, а то страшно загадывать..."
в общем если тенденции в прошлом благодаря изучению истории он понимает (или вынужден понимать), то про будущее собсна мыслей нет. А еще боится течения времени. Не хочеть взрослеть, стареть. \а кто из нас вообще хочет?