если уж писать школьные хроники, то почему бы не написать про сегодняшний день
мы поехали во вторую гимназию, которая открывается вновь после реновации и 8,5 млн. евро, чтобы посмотреть вновь оборудованные кабинеты физики\химии
мы - большинство учителей физики школ города (я короче вливаюсь понемногу в тусовку, несколько обособленную осознанием своей высокой миссии оставаться чуть ли не единственным оплотом разумности и научности нашего бренного общества) после ежегодного городского собрания учителей отправились в гости
фотки обновленной школы на фейсбукедо начала учебного года три рабочих дня, а в классах - конь особенно и не валялся. в кабинете химии не проведена эл. проводка и водопровод к партам, в кабинете физики всё лабораторное оборудование некуда складывать совсем. при том, что денег угрохано немало, конкретно для обучения не приобретено ничего, те же самые демонстрации восьмидесятых годов, что показывали нам в школе, тоолько в еще более худшем состоянии за эти...э...тридцать лет (или сорок? если сейчас уже 20ый на носу). в двух классах конкретно под физику нет даже демонстрационных столов, предложили, "если вам так надо", тащить из рекреации стол для отдыха, а потом ставить его на место или использовать видео.
но дело в том, что современные дети не верят видео, а своими глазами и руками пощупать им не дают возможности
образование скатывается не к знаниям, а к умению гуглить. хотя, может, мы - старые ворчуны? да только средний балл в городе по результатам госэкзаменов по физике 35% и это для тех, кто выбрал профильным физику. поступать кстати можно с 25%, а если останется бюджет, то можно вместо физики выдвинуть оценку по английскому.
потом мы, как водится, попробовали гостинцев из Грузии (ну, каких, каких? традиционных )) чача и чурчхела
) и сделав вывод, что у них (в гимназии, кстати наши конкуренты, перехватывают и уводят у нас среднюю школу) красиво, зато у нас дети умнее, мы разъехались по своим школам
так в целом и живем