Странный недодон или что похуже?Х) (маааленькая анкета № 11)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

вердикт судей? Х)

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Странный недодон или что похуже?Х) (маааленькая анкета № 11)

Сообщение Rakcsha » Пн июл 26, 2010 11:53 am

Анкета конечно огромная и вряд ли кому захочется в ней копаться, но уж если делать, то так что б не мелочиться Х) Проблема в том, что вроде бы при чтении описаний я Дон, но по жизни я лично никаких особых сильных способностей Дона не замечаю. Так что либо я такой непрокаченный Дон, либо у меня расцветает комплекс неполноценности (а скорее и то, и другоеХ) ), либо уж не знаю чего думать О_о Так что буду крайне благодарна всем, кто осилит эту громадину и выскажет своё мнение! ))

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция?))
От общего к частному- от некого основания, из некого общего положения, закона, пройти по описанной в пункте 2 логической дорожке с разветвлениями, свернуть в нужном моменте и придти к данному явлению. Что бы правильно объяснить явление, нужно знать значительное количество влияющих на него общих положений, иначе можно не учесть важного влияния другого общего начала на явление и дать ложное предсказание.
Пример- Земля определённым образом крутится вокруг солнца, в результате чего на разные точки её поверхности подает разное количество света и тепла. Соответственно, в определённых положениях планеты относительно светила погода в некой точке будет меняться, будет зима и будет лето. Но небольшие похолодания и потепления из-за разных перемещений потоков атмосферы данным подходом не объясняются. Не учитывая это влияние, точную погоду не предсказать.
От частного к общему- из общих наблюдений вывести единое начало, вывести общие законы. В начале, не имея знаний о законах природы, человечество и было вынуждено идти индуктивным путём. Тут есть опасность приписать лишние особенности общему закону, которые на деле будут являться следствием влияния другого закона.
Проследив сезонные перемены погоды, добавив к этому видимое изменение положения солнца на небе, изучив влияние других небесных объектов (солнечные затмения), можно высказать предположение о постоянном закономерном перемещении Земли и солнца относительно друг друга.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с
общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность - некая адекватность восприятия, правильное видение ценности объекта в общей картине мира, когда всё в таком взгляде на мир чётко занимает своё место, оказывает своё влияние на окружающее пространство. Когда имеется чётка линяя самого важного, от которой отходят меньшие линии менее важного, следующего из основополагающего, а от них в свою очередь идут более мелкие ответвления. Некая иерархия ценности окружающих явлений. При таком взгляде можно пояснить , что из чего следует, что чего за собой несёт, при нём не существует противоречий в занимаемом предметом и иго влиянии на мир пространстве с положением остальных предметов. Без такого чёткого понимания идёт действие в слепую, без понимания важности того или иного.
Что бы быть логичным нужно видеть картину как можно более полно, уметь отделить значимое от второстепенного (методом сравнения, например). У каждого конечно изначально свои к этому способности. Себя считаю вполне логичной.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – что-то чёткое, обоснованное, работающее в данных условиях. Правило не случайно, оно исходит из некоторых объективных причин. Правило может нарушаться при изменении необходимых для его выполнения условий.
Закономерность- это «как правило», «обычно бывает таким образом»…когда реализуется та или иная возможность с разной вероятностью. Закономерность может стать правилом, если будет доказано, что в данных условиях иного противоречащего результата невозможно.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Насколько я поняла, тут спрашивается именно об иерархии в обществе…о ней тогда и порассуждаю)
Иерархия в организации живых существ- система их отношений, дающая им определённые свободы и налагающая определённые обязанности по сравнению с существами на других ступенях иерархии. Нужна для распределения ролей между существами (обеспечивая попутно именно необходимое для этой структуры количество особей на том или ином уровне). Требует реализации от особей тех или иных качеств, и обладающая этими качествами особь будет занимать свою нишу (не обладающая ими будет с этой ниши вытеснена). Нежна иерархия для того, что бы группа действовала как единая целая, имела все необходимые для выполнения нужного действия органы (ступень иерархии). Распределение обязанностей для чёткого достижения цели по всем её пунктам. Без такого распределения ни одна группа ничего бы не добилась, все бы действовали разобщено. (то есть это способ не для одного существа, а для группы, действовать последовательно, см пункт 6Х) ) В зависимости от целей, разные иерархические системы требуют проявления различных сильных сторон от составляющих их существ, и если, например человек, не находит способа себя реализовать в данной системе, то возможно, нужной ему ниши тут не существует и для более полного проявления себя ему следует сменить систему. В не зависимости от целей (!) система может по разному относиться к её членам, находящимся на разных её ступенях (например устройство государства, от воспевания монархов и призрения к простолюдинам до демократии, где все обладают равными правами от рождения, а доп. права и обязанности могут быть получены или утрачены в течении жизни в системе)
Жизнь в иерархической системе что-то даёт, что-то требует. Если человека не устраивают цели этой системы, если он не видит нужной ему ступени для самореализации или не способен её добиться, если его просто не устраивают взгляды системы, то он может либо уйти из системы, либо менять её по своему усмотрению, предлагая свои цели и взгляды. И это вовсе не будет тормозить систему. Наоборот, это будет способствовать её развитию в меняющемся окружающем мире, помогать меняться вместе с ним.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия- сравнения объекта с его аналогом по нужным функциям…то есть с предметом, заключающим те же, что и объект, свойства. И сравнивать нужно именно эти общие свойства. Если нас интересует только «степень круглости» мяча, можно его в этом сравнить с луной, но температуру их поверхностей в этом случаи сравнивать нельзя. Использование аналогий помогает понять, какое место в мире по данному свойству занимает предмет, помогает узнать его ценность в некой системе (на пример, по теплоте батарея зимой в моём доме играет куда меньшую роль, чем солнце, т.к. даёт мне куда меньше тепла) и даже, что особенно ценно, может помочь понять роль предмета в данной системе, указать его связи и их значимость с другими объектами системы, если найти схожий объект в другой системе и оценить их правильно, выделив только нужные свойства (ну например, мы можем сравнивать некого хищника в его биогеоценозе и, допустим, тираннозавра в его, при этом мы можем утверждать, что, как добывает себе пищу хищник, как-то (но естественно другим образом) добывал её и тираннозавр, что как «санитары» наши хищники, так и он был «санитаром» ит.п. То есть мы сравнили известных нам хищных животных, отсеяли нам ненужные и выделили их общие свойства, которые теперь можем приписывать всем без исключения хищникам, в том числе и жившим задолго до нас. И если их свойства будут как-то противоречить нам известным, то либо система не верна, либо перед нами объект, который в эту систему не входит (диплодока мы посчитаем травоядным)
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность- правильно выстроенные по некому интересующему признаку объекты, каждый из которого занимает свою подходящую только ему нишу, и ни один из объектов не является лишним, нарушающим стройность последовательности.
Последовательность в действиях- цепочка действий, направленных на достижение некой цели, и каждое действие в этой цепочке не должно противоречить предыдущим, отбрасывая человека от цели, и должно приближать его к ней достаточную дистанцию (то есть действия должны быть ещё и своевременны), что бы последующие действия этой цепочки довели его до нужного конца. Так же сюда включаются и побочные действия, нужные не для достижения самой цели, а необходимые для завершения предыдущего действия, что бы оно в последствии нигде не помешало, или для подготовки следующего. Однако если цель сама является так же некой последовательностью в некой более высокой по уровню цепочке, и в ней она является лишней, то и вся описанная система её достижения, последовательная сама по себе, не может быть логична в той, высшей цепи. То есть то, что вроде бы и последовательно, с более высокой точки обозрения является несвоевременным, лишним, непоследовательным.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Обычно в быту (деловая последовательность) не особо всё просчитываю, но если имею план на день, могу просматривать его на наличие сильных логических не состыковок, что бы все действия были распределены более гармоничным, экономящим время и энергию образом. Могу быть и последовательней, но порою бросаю дело на пол пути, перечёркивая всю мою предыдущую подготовительную последовательность (а это само по себе не последовательно) Но при желании, думаю, могу подобрать самый лучший путь достижения цели. Но зная даже как лучше, вовсе не факт, что дойду именно таким путём (из-за личных перепадов настроения, например) При сравнении с окружающими где-то на их уровне, если, конечно, они не действуют абсолютно сбивчиво и обрывочно.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б)
Думаю процентов 65-70, но лучше пока сказать не могу.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если конечная цель утратила свой смысл. Если изменились обстоятельства, предлагая более лучший способ её достижения, или наоборот, делая один из пунктов её достижения не оправдывающим свою затратность… В общем, изменение обстоятельств должно заставить пересмотреть и нужность цели в её цепочки, и цепочку способов её достижения. Так что любое изменение несёт в себе сигнал для пересмотра действий, несёт новые опасности и возможности.
В основном, как видите, во всех пунктах у меня получилось описание того, что я назвала «деловой последовательностью». ))
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Разумеется не логично, т.к. он утверждает что ничего не знает, сказав перед этим, что знает об этом …то есть, что бы не знать ничего, он должен не знать и о своём незнании. Зная о нём, он уже что-то знает. Выбрала это, т.к. оно одно из самых просты, а предыдущие ответы и так получились объёмными.)


[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа- некое общественно полезное действие, требуемое человечеством. Конечно, работа бывает разной степени полезности (соответственно этому, и требуемые умения, ответственность, зарплата…). Работа нужна обществу для самоподдержания и саморазвития, индивиду- для выживания в обществе (ты- ему, оно -тебе). Для меня лично главное, что бы работа приносила удовольствие, доставляла интерес, иначе всё посвященное ей время будет пустым существованием. Качество своей работы оцениваю исключительно при сравнении с работой других, понимаю, что всегда возможно усовершенствовать её ещё больше, поэтому сама по себе она мне не кажется достойно выполненной.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструмент- средство для выполнения работы, может подойти всё что под рукой, хотя, конечно, специально предназначенные для этого предметы гораздо удобней. Но если такого нет, придётся что-нибудь выдумать. Хотя не скажу, что у меня большой в этом талант, скорее я хватаю что попадёт без разбору и приспосабливаю к чему надо, причём без особой аккуратности, после чего оно, как правило, уже не выживает))
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если произведённый объект удовлетворяет возлагаемым на него функциям и продержится столько, сколько ему положено, то удовлетворяет. Главное что бы всё было правильно сделано, а оформление для меня второстепенно (как и детали, мелкие просчёты, это всё мелочи для моей работы). Ценю, когда сделаю что-то раньше времени или это будет что-то необычное.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
С лёгкой печалью рассматриваю очередную кипу бумаг, которой уже никогда не стать тем, чем ей было предназначено. Обещаю доделать, когда выйду на пенсию, прекрасно понимая, что и тогда я врят ли найду на это время или желание. Бывает такое в подавляющем большинстве случаев, очень редко что-то доводится до официально принятого вида. Если же делаю для себя, то 90%, что я отгорю прежде, чем сделаю всё, что задумывалось в начале. По причине того, что увлекусь чем-то ещё или просто потеряю интерес со временем.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Опишу ему все плюсы, какие принесёт это оборудование, расскажу как увеличится производительность или качество работы, объясню, в чём плохо старое, как оно мешает в работе.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если он меня убедит, что и правда пока что лучше воздержаться от приобретения, то успокоюсь. Если он просто откажет, то посчитаю, что он чего-то недопонял. Ну или я опять говорю на своём особом языке. Если вещи мне и правда очень нужна (кресло меня не волнует, но вот за новый компьютер стоит побороться), то могу демонстративно ухудшить качество того, что производится именно этим прибором (но это уже вообще в самом крайнем случаи, если без обновки просто нельзя или если он отказал в ней грубо и без оснований) . Буду на него, компьютер, жаловаться при каждом упрёке в низкой работоспособности, описывая преимущества новых моделей.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если делаю дела не в первый раз, могу почувствовать раздражение…хотя тут и от профессионализма говорящего многое зависит. В любом случаи выслушаю его совет, может он что интересное предложит. Если смогу что-то извлечь из его метода для своего, буду благодарна. Если же мой метод покажется не хуже, объясню в чём он его не понял и где недооценил.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищусь его работой. Возможно, у меня проснётся интерес к делу. Постараюсь понять, как у него всё таким образом выходит, выясню его методику, сравню со своей, попытаюсь «вытащить» из его метода то что понравится и модернизирую свою.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Пусть будет мой мобильник ХD
Итак… достаточно лёгкий и гладкий; чёрный, а поэтому тёплый, т.к. нагрелся от солнца; побитый и покоцаный (скорее от эксплуатации, а не от времени), подсветка в экране не работает, аккумулятор разряжается слишком быстро, так что нуждается в ремонте (а ещё лучше в замене); из-за отсутствия денег временно утратил основную функцию связи с внешнем миром, из-за потухшего экрана- функции фотоаппарата и хранилища видео, фото и простых картинок. Осталось несколько прикладных функций, вроде проигрывания музыки, будильника и секундомера. Вот собственно и всё. Ах да, имеется вывод: надо очень любить свой мобильник, что бы не желать при всём этом его заменить ХD

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А финансёр имеется?)) Если нет, то это реализуется не скоро) Если есть- тогда в первую очередь узнаю что смогу об их устройстве и назначении, соберу всех в этом разбирающихся египтологов, талантливых инженеров-проектировщиков и вместе с ними решу, что именно должно в итоге выйти. Возможно, в ней можно будет соединить все наиболее интересные особенности других пирамид, ну и придумаем что-то новое) Дальше решим как это реализовать и прочие мелочи…ну а потом собственно сама стройка. Но идея мне нравится))

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То что нам нравится, вызывает положительные эмоции, восхищение. Для меня это наверно то, что кажется чем-то близким, заключающим какую-то часть меня (например, мой любимый цвет как выражение моего характера). Не думаю, что такое моё понимание как-то схоже с общественным))
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
То что человеку удобно, возможно то, что скрывает его недостатки и выделяет достоинства.
Красиво- то, что вызывает восхищение при взгляде на него.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю что нет, что всё-таки это дело индивидуальное, но тоже до некоторой степени.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Когда всё нужное рядом и особенно ничего не напрягает, нет ничего лишнего, что мешало бы. Создаю комфорт, раз в пару месяцев разгребая бардак в комнате. Умение на нуле))

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Беру то что понравилось, особо не выбираю, вообще не люблю ходить за одеждой. Мода меня интересует пожалуй меньше всего на свете, т.к. тут помимо того, что речь об одежде, так ещё и отрицание собственного вкуса человека, его мнения, ради отвратительного стремления не выделяться.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если готовлю по рецепту, то обычно получается. Но это мне слишком скучно)) Иногда эксперимент выходит, иногда нет) Другим может не понравиться, так как делаю всё очень солёным, острым или сладким (люблю резкие вкусы). Хотя на самом деле что есть мне без разницы, могу всю жизнь и на хлебе прожить))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Нивкакую не поймуХ)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Сочту, что всё это дело вкуса и правых и не правых тут нет. А своего мнения у меня нет, так как мне это и не нужно)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если бы я могла создать комнату своей мечты, то постаралась бы впихнуть туда как можно больше того, что напоминало бы мне о моих увлечениях) Может была бы и безвкусица, но мне было бы приятно))
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Только если его осудит тот, чьему вкусу я полностью доверяю. Но и то, это было бы не на уровне разума, а скорее подсознательно. Как уже говорила, истиной правды тут нет, дело вкуса…


[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
На себя могу надавить и заставить, если захочу, если знаю, что надо. На других давить не стану, действую убеждением, но в конце концов за себя пусть решают сами.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Думаю, именно это у меня описано в пункте 8.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не делю таким образом людей. Есть те, кого я знаю больше, и те, кого я, возможно, только пока что знаю меньше. Даже если человек вроде бы как находится по другую сторону баррикады, мне лично он от этого вовсе не враг. Просто у него другие убеждения.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Конфликтов не ищу, а решать проблемы можно и иначе.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
То есть кого-то притеснить первой? Только в том случаи, если это притеснение обернётся для него гораздо меньшими бедами, чем для меня его не притеснение. То есть если я буду вынуждена и буду понимать, что большой беды не принесу. И разумеется, мера будет временная и нуждающаяся в компенсации)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда тебя физически атакуют и необходимо дать физический отпор. При этом я бы старалась ограничиться необходимыми для прекращения физического натиска повреждениями. Но если атакует более слабый, тогда, разумеется, лучше от драки уклониться.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Меня не будет интересовать возможность задеть самого человека, пойти в ответную атаку. Главное отстоять своё. Проще всего будет узнать его позицию, причину претензий - возможно, тут просто недопонимание. Постараюсь убедить, что он не прав, ну или на худой конец, что ничего хорошего ему конфликт не принесёт.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Хм…в разное время было по-разному. Раньше я вообще не умела проявлять силу, хоть как то себя защитить. Но это скорее была именно этическая проблема, связанная с полным кретинизмом в общении с людьми, даже когда нужно было за себя постоять. Сейчас, я в этом уверена, я могу отстоять своё в открытом противостоянии. И чем дальше противостояние заходит, тем меньше меня волнует мысль, что со мной в конце случится, даже если человек меня сильнее применяет ко мне физическую силу, наоборот, это лишь ещё больше меня бесит…Но мысль о скрытом противостоянии, о неявном продолжительном давлении до сих пор пугает меня., тут я понятия не имею, как себя поведу. Порою даже заранее ожидаю таких попыток подавления от новых мне людей. И ещё одна моя слабость- порою поступаюсь своими интересами из-за опасения обидеть хорошо ко мне относящихся людей, просто не знаю, как им правильно отказать, пока что не умею О_о
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Первое- без понятия) Было бы приятно, если б это было так) Я могу проявить силу когда захочу, но длительной перспективе я себя не так контролирую…Да и зачастую спады настроения, безволие, не дают мне назвать себя сильной. Но на самом деле я бы хотела быть сильней. Сильной самой по себе, во всех качествах.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня лично человек сильный, если он может делать то что нужно, не смотря ни на что, никогда не отказывается от ответственности, умеет признать вину , пережить не потеряв себя сложные повороты судьбы. Когда человек уверен в том, что будет делать то, что в его силах и сам строит своё будущее. Ну а слушаются люди в разных ситуациях и не обязательно сильного- иногда просто того, кто выше статусом, иногда поддаются на лесть, иногда наоборот, считают долгом подыграть слабому...я бы смогла подчиниться указу того, кого искренне уважаю, но до тех пор, пока это бы не противоречило моим взглядам.


[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство- открытая демонстрация неуважения к человеку, его стремлениям ит.п., поступок, при котором были заранее учтены возможности нанести ущерб (в том числе и моральный) человеку.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда ты плохо ведёшь себя с человеком, специально его обижаешь.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Вряд ли он впечатлится проповедями…Наверное, стала бы его допрашивать, зачем ему это надо- причинять неприятности другим людям, создавая их и себе за одно.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, что бы люди смотрели на других без предубеждения, признавали возможность иного, не общественного, мнения (словом, признавали демократические свободы). Поменьше стремились к материальной выгоде (уже скучно слышать это как основной мотив любых действий)
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Если он сознательно хотел кому-то навредить- нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – сильная степень положительного отношения к кому-либо или к чему-либо. При к «кому-либо» включает в себя заботу об объекте любви (и наказание как воспитательную меру, тоже, например родителями детей) Забота тут будет ключевым словом, забота о том, кто по тем или иным причинам был выделен среди остальных. Что бы это чувство было равноправным, необходимы так же взаимопонимание и взаимоуважение. Если речь идёт о том, что обычно представляется при слове «любовь», то ещё необходимо взаимодопонение (это было выдумано мною ещё до знакомства с соционикой))
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю лично я бы обращалась с человеком как на нейтральной территории. И не важно, кто мы и где мы. Так что я бы ограничилась элементарными нормами гостеприимства, вроде пригласить войти и предложить чаю. Главное показать человеку в начале, что ему тут рады. Ну а традиционно русское гостеприимство, разумеется, больше схоже с грузинским)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение прочувствовать с человеком его боль в идеале… ну или хотя бы постараться ему показать, что его чувства для тебе важны, выразить это в форме поддержки…Проявлять надо когда человеку плохо. О_о Но я лично в этом сразу теряюсь, боюсь прозвучать фальшиво, сделать всё не так и не вовремя, даже если я этого человека знаю больше, чем кого-либо и это далеко не первый случай.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Главная норма- уважение к окружающим, к их элементарному, дарованному всем от рождения праву на личную свободу…Я стараюсь со всеми так себя и вести, но если мне плохо, могу перестать акцентировать на это внимание, нагрубить если меня дёргать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Тут скорее вообще теория роли не играет, практика и только практика…мне научиться общаться с людьми помогло наличие двух настоящих подруг и ни что другое))
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
В начале быть с ними просто вежливой, можно посмотреть, как и о чём они говорит с другими. Ну а вообще обычно всё само более-менее со временем настраивается, хотя с некоторыми людьми с самого начала легко, а с какими то всегда остаётся напряг. Ну а потом уже со временем можно понять, какие темы человеку не нравятся ит.п.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Действие моральное будет заключать в себе заботу о других, учитывать их мнение, их намерения, ну и особенно если оно делается для кого-то. Аморальным будет стремление перешагнуть через чувства людей, полное равнодушие к ним, или, тем более, стремление специально кому-то навредить. Всегда приходится идти на компромисс между стремлениями окружающих и своими стремлениями, так что редко что-то бывает абсолютно морально или аморально.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Скорее я буду вести себя показательно сдержанно, холодно, не поддавалась бы. Но долго бы я так не смогла. Уж лучше тогда открыто всё обговорить. А прощаю я очень даже быстро, мне достаточно намёка на то, что человек хочет забыть какую-то размолвку.


[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Как то, что нет ничего, оправдывающего пренебрежение к чувствам людей. Разделяю частично. Нужно стремиться избежать боли людей всеми силами, насколько это возможно. Но порой не пожертвовав чем-то, не сделаешь нужного даже самим людям . В общем, нужно в конечном счёте помнить, что жизнь- самая наивысшая ценность.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
До определённых пределов в зависимости от ситуации. Когда от тебя ждут дела, а ты его подменяешь эмоциями, это никуда не приведёт. Иногда это вообще губительно- например, поддаваться панике. Вообще, чем ближе круг общения, тем больше дозволено проявлять эмоций на мой взгляд. Но забывать, что всё общество состоит из людей со своими чуствами тоже нельзя. Мне лично вообще раньше было как-то стыдно показывать эмоции даже в кругу друзей. Теперь я в этом ничего плохого не вижу, но навязывать не вовремя посторонним людям свои эмоции не стоит.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не представляю, как ими можно пользоваться, если честно. Если положительные ещё могут как-то вдохновить, воодушевить, то отрицательные просто заставят тебя поступать необдуманно и глупо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу отвечать резко и грубо, если кто меня разозлит (или скорее полезет, когда я зла) На большее по отношению к людям меня вывести трудно. Хотя когда одна могут пострадать подвернувшиеся под руку предметы, но это мгновенные выплески, бурных истерик у меня просто вообще не бывает.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не глубокие, легко и быстр сменяющиеся. Есть более сильные, значимые эмоции, но они тоже быстро проходящие. А ещё есть Чувства, задевая которые, какие-либо события и вызывают поверхностные эмоции)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Для меня неправильные эмоции- направленная на кого-то беспричинная агрессия из-за моей внутренней неудовлетворённости собой. После такого чувствуется стыд. Хотя когда я своим пессимизмом ломаю кому-то явно позитивный настрой, тоже чувствуется вина.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сама с трудом, для этого требуется время, быстро - только если что-то необычайно интересное найду. А так вспоминаю (перечитываю и пересматриваю) что то, что мне очень нравится. Но «исправить» могу только в позитив. Негатив вызывается отсутствием впечатлений и перспектив, больше ничем))
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда человек действует только или в значительной степени из-за эмоций, под их влиянием. Когда он уже не в состоянии сдерживать в себе эту энергию и стремиться выплеснуть хоть её часть.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да, и причём всегда, никогда и ни за что не притворяюсь. Наоборот, в идеале мне бы хотелось, что бы все окружающие с первого взгляда понимали всё, что я в данный момент чувствую. Хотя и излишнее внимание к этому тоже привлекать не стану.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Моё настроение очень изменчиво, то приступы безмерного счастья и уверенности в себе, то усталость, спады, пессимизм…Так что предпочитаю подмечать только крайности, к простым слабым перепадам отношусь спокойно) Так же отношусь и к настроению других, хотя думаю, мне было бы гораздо легче, если бы у окружающих настроение было обычно стабильным))


[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Всё зависит от настроения и от того, насколько равномерно тянулась моя жизнь в последние дни) Если довольно вяло и если нет настроения, то воспринимаю новость отрицательно. В начале. Но стоит немного встрепенуться, как уже начинаю радоваться изменению. Если одна неожиданность следует из другой, меня это вскоре начинает только бодрить. Да и вообще, из каждого, даже самого казалось бы проигрышного изменения стараюсь извлечь максимум- положительные стороны есть всегда, стоит только захотеть их увидеть.)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В какой-то мере мы все меняемся постоянно, становимся слабее или сильнее и т.п. Сильные значительные перемены, перемены в нашем характере, происходят либо при неожиданных, важных для нас событиях, либо при помещении нас в некую совершенно другую среду, которая Так же привносит в нашу жизнь что-то новое. Отношусь как к чему-то понятному и в принципе объяснимому. Хотя конечно не все перемены к лучшему. Но все дают нам что-то новое, обогащают в той или иной мере. Думаю, другие эти перемены замечают так же легко)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, иногда мы теряем время и в результате и некоторые очень важные возможности, сами становимся слабее. Но из всего этого конечно можно извлечь опят, что не маловажно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как к забаве, развлечению)) Удача- это когда реализовалась одна из возможностей, которая нам была на руку (а другим в тоже время возможно нет) и не более того)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Со 100% уверенность на это никто не способен. Но чем больше ты знаешь аспектов происходящего, чем больше понимаешь в происходящем, понимаешь взаимосвязь всех явлений, относящихся к нужной теме, тем с большей уверенность можешь утверждать что либо.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Для меня лично- расходуемый материал, необходимый для реализации тех или иных возможностей. В принципе, думаю я могу сказать, сколько время мне на что-либо нужно, и чувствую, когда начинаю терять его в пустую . Убивать время конечно можно, но только через мой труп ХD Меня даже коробит от данной фразы- тратить время нужно лишь на то, что приносит или пользу, или удовольствие… да и вообще, как можно уничтожать то, чего и так отпущено на каждого из нас в дефицитном количестве?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать не очень люблю, самое лучшее- подготовиться как можешь к событию (особенно если время его наступления неизвестно), ну а время ожидания посветить чему-то другому и стараться об этом событии не вспоминать)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Конечно, тут всё зависит от дела- от того, насколько я в нём разбираюсь) Но прогнозы послушать люблю- самому всегда можно что-то упустить, какую-нибудь важную деталь, которая может всё изменить)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Всегда если не ставлю целью не придти вовремя Х) Но если от знаю, что у человека, к которому я иду, может быть ограничено время, если я о его планах ничего не знаю, придти с опозданием посчитаю грубым и непростительным. В противном случаи, если я человека знаю и знаю, что его время ничуть не ограниченно, даже и не попытаюсь выйти в нужное время (наверно просто общаюсь с людьми, для которых время абсолютно не важно) И к опозданиям другим отношусь так же.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
а я уже еду)) / только собираюсь ехать с намерением слегка опоздать Х)
b) осталось 5 минут до прихода,
я уже тут / всё ещё еду с тем же намерением опоздать
c) время пришло, а его (ее) нет,
значит скоро будет/ скоро приеду, т.к. знаю, что и он (она) ещё не пришёл
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Пробки, неожиданные обстоятельства, мололи…(сажусь где-нибудь с книжкой, периодически пытаясь дозвониться) / ну чего собственно от него(неё) и следовало ожидать + то же самое
e) и дальше все нет…
Жду ещё минут 20 и, при невозможности связаться, ухожу

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл для каждого свой, для каждого он меняется в течении жизни…Главное что бы этот смысл был, что бы было что, ради чего жить, что поможет переносить трудности и не деградировать в прекрасных казалось бы условиях. Для кого-то это стремление ставить себе цели и добиваться их, для кого-то- совершенствование своего окружающего общества, для кого-то- забота о ближних, для кого-то- накопление материальных ценностей на будущее, поиск истины, вера в бога…и так до бесконечности)). Главное сознавать свой смысл, ради чего ты живёшь в данный момент времени, какова твоя текущая цель…Мир просто есть, он наполнен бесконечными перспективами, возможностями, интересами, познать как можно большее или стать специалистом в чём-то своём, каждый решает сам.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такое представить сложно, особенно если учесть, что интересы людей не совпадают, и что хорошо одному, будет плохо другому. Но если урегулировать все конфликты и создать мир, где каждый человек до последнего реализует себя так, как он бы того хотел и позволит так же реализоваться окружающим, возможно это и будет мир, где все будут счастливы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Мнение такого человека я выслушаю, обдумаю, если не согласна, потребую обоснований ит.п. Но в итоге, если мы с ним будем расходиться в чём-то, то поступлю, разумеется, по-своему.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не уверена, есть ли у меня такое качество. О_о Честно, не акцентировала раньше внимания.) Возможно его нет (что скорее всего), возможно, не замечала за собой. Мне вообще сложно категорично говорить о человеке. Могу попытаться описать, насколько он логичен, насколько он самостоятелен ит.п., но правильно ли я это определяю или полностью ошибаюсь, ума не приложу)) Ну и будет это не сразу, а как минимум после какого-то времени общения, скажем, хоть полчаса)

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

1) Собственный взгляд на мир, своё мнение, своя позиция.
2) Уважение к окружающим, их мнению, вплоть до умения обосновать сторонними причинами их грубость.
3) Неизменный бальзаковский юмор в любой ситуации))
4) Фантазия, подкрепленная логикой.
5) не всегда, но зачастую, умение заметить, почувствовать настроение человека, увидеть его мотивы.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Мелочность, стремление к выгоде без учёта моральных аспектов, податливость мнению окружающих, приземлённость, страх преступить через правила, пойти против всего мира, стремление заставить других кропотливо просчитывать мелочи, детали, соблюдать отвлекающие формальности ит.п.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Пока что мне с собой было интересно Х) Возможно, потому что вечно нахожу себе проблем? Х))
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Будет обидно конечно. Сначала скажу себе, что для всех интересным быть нельзя. Затем попутно буду продумывать его ценности и в чём они с моими не совпадают. Буду подмечать, в чём он мне не интересен. Может пойму, в чём именно меня не поняли, чего во мне могли не заметить.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Те, которые будут правдивы, которые я сама в себе замечала ( или которые замечу, приглядевшись после высказанного мнения). Не люблю, когда преуменьшают мои качества, не зная на самом деле, чего я могу, но и не люблю, когда наоборот, преувеличивают их.
2) несправедливыми;
Которые покажутся мне неправдой)) . С которыми я буду не согласна.
3) обидными;
Думаю, мне будет обидно, если выскажутся о чём-то, что мне самой в себе не нравится, в категоричной форме, как к чему-то неизменному, что я не способна исправить. Это мне покажется ограничивающим моё развитие.
4) странными.
Покажется странным, если люди выскажутся, к примеру, о моих слабых сторонах, слабость в которых я изначально не скрывала и в чём проявлять какие-то умения никогда и не собиралась. В общем, если они сообщат что-то мне известное и никакой ценности для меня не несущее как что-то новое.
7. Какая у Вас фантазия?
Могу временно «переселиться» в чего-то, что меня увлекло (в книгу, например) и в окружающем мире подчёркивать все хоть немного напоминающие о ней черты. Приходилось и продолжения к таким книгам придумывать, какие-то ситуации додумывать. В первую очередь всегда придумываю иной способ достижения цели, если предыдущий вдруг отпал. Но на этом она ограничивается)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Видеть свою цель (когда знаешь к чему идёшь и зачем, легче не сбиваться или не осознать вдруг, что зря потратил время), рассчитать свои способности к её достижению в данной ситуации (что бы не браться за совсем уж проигрышное дело и понимать, какие трудности тебя ожидают), использовать свои сильные стороны (хотя тут по ситуации), если это для тебя важно, не сдаваться, пробовать иные пути.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Отсутствие стремления продвигаться в первую очередь. И неумение понять, что нужно делать в данное время. Если ты знаешь что когда делать и делаешь это, то ты придёшь куда надо.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Разумеется, хорошим). Через некоторые вещи переступать нельзя, даже если ты этим многое упускаешь. Может человек и упустил что-то крайне важное, но пока его совесть чиста, он сможет себе это простить, это было ради чего-то более правильного. Но нужно осознавать ценность того, от чего отказываешься, и ценность того, ради чего это делаешь, что бы ни себя, ни других не винить.
Аватара пользователя
Rakcsha
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 3:08 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Меланхолик

Странный недодон или что похуже?Х) (маааленькая анкета №

Сообщение Lisabet » Чт авг 05, 2010 11:21 pm

А что именно противоречит версии Дона?

У меня как-то даже все альтернативные возникающие варианты отметались в процессе прочтения анкеты :)
Никак не может быть, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет.
Препятствия и обстоятельства
Аватара пользователя
Lisabet
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 8:24 pm
Откуда: Подмосковье
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Дикая хозяйка

Странный недодон или что похуже?Х) (маааленькая анкета №

Сообщение Auri » Пт авг 06, 2010 5:21 am

Как вы реагируете, если кто-то критикует ваше понимание, ваши размышления и рассуждения?
С какими трудностями вы сталкиваетесь, отстаивая свои убеждения, свое понимание в споре?
Если вы сталкиваетесь с поведением, которое противоречит вашему пониманию, как это отражается на вас?
Для вас важно, чтобы люди принимали вашу точку зрения, или достаточно чтобы просто понимали? Станете ли вы активно защищать свои умозаключения?
Что вы чувствуете, если чего-то не понимаете?
Нравится ли вам читать лекции, объяснять людям свое понимание, отвечать на вопросы аудитории? Если вы сталкиваетесь с непониманием, легко ли вам поменять одну логику объяснений на другую, чтобы донести свое понимание?
Есть ли у вас желание, чтобы люди у вас спрашивали – как понять то или иное?
Бывает ли, что ваши объяснения простых вещей перерастают в глобальное чтение лекции?
Как вы реагируете на обвинение в том, что вы ничего не поняли, что вы «дурак»? Это очень обидно для вас? Отражается ли это на вашей самооценке?
Изучение, постижение и понимание мира приводит ли вас к внутреннему спокойствию, равновесию?
Если вам что-то не понятно, вы стремитесь сами докопаться до сути или предпочитаете найти кого-то, кто сможет вам все объяснить? Как относитесь к людям, у которых жажда все объяснять?
Будет ли вам комфортно в месте, где что-то не понятно, не ясно и нет рядом никого, кто бы мог разъяснить, или такие места вас отпугивают?
Если слова обращенного к вам человека для вас не понятны, хоть и говорите на одном языке, как будете реагировать? Возникнет ли у вас желание избегать этого человека?

Любите ли вы порядок, чтобы у каждой вещи было свое место? Какие чувства в вас вызывает беспорядок, хаотично раскиданные вещи, грязь?
Как воспримете критику вашего порядка вещей? Сами станете критиковать чужой порядок?
Станете ли навязывать свой порядок, аппелируя к фактам действительности так, что сама ситуация этого требует?
Как вы относитесь к выполнению требований системы объективной реальности (например, таковы правила, так принято, так надо)? Готовы пойти против нее, если она расходится с вашим пониманием правильного?
Легко ли вас переубедить при помощи каких-либо фактов действительности в том, что новый порядок окружающей действительности лучше старого?
Если порядок окружающей действительности вас не устраивает, что предпримете?
Как отнесетесь к обвинению в том, что ваши знания не объективны, не имеют ничего общего с реальностью?
Любите ли вы узнавать новую информацию и делиться ею с людьми? Нравится ли вам ваша информированность, стремитесь ли вы постоянно пополнять свои базы данных на все случаи жизни?
Как реагируете, если люди постоянно обращаются к вам за помощью как к самому информированному и знающему? Стремитесь ли к званию авторитета в какой-то области?
Есть ли у вас стремление знать, как существует все на самом деле? Подобное знание дает вам внутреннее спокойствие?
Если вы оказываетесь в ситуации, в которой может всплыть ваша неинформированность, отсутствие знаний в определенной области, что предпримете? Какие чувства в вас вызывает мысль о том, что все узнают о вашей неосведомленности?
Бывают ли моменты пропажи вашей решительности в ситуациях, в которых неожиданным образом всплывают новые факты? Что необходимо вам для возобновления решительных действий?
Бывают ли у вас ситуации, когда вы не знаете что и как надо делать? Что чувствуете в этот момент? Что можете предпринять?
Нуждаетесь ли вы в четкой организации места нахождения, где все на своих местах, все функционально и грамотно обустроено? Что чувствуете при резкой смене такого организованного пространства в ситуации перемен, новых веяний, нового распорядка?
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23967
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский

Странный недодон или что похуже?Х) (маааленькая анкета №

Сообщение Rakcsha » Вт авг 10, 2010 7:02 am

Lisabet, Auri, спасибо огромное за ответы))
«А что именно противоречит версии Дона?»
Очевидно, меня смутили чересчур порой воспевающие интуицию и находчивость классические описания. Не замечаю, что легко нахожу ответы или что-то отгадываю, придумываю что-то правильно, людей хорошо вижу ит.п.… мне ничего подобного из своей жизни не вспоминается )) Честно говоря, я чувствую себя Доном, но каким-то диффектным, судя по этим описаниям ))

1)Как вы реагируете, если кто-то критикует ваше понимание, ваши размышления и рассуждения?
Всё зависит от обоснованности. За обоснованное разъяснение буду благодарна, если не согласна- буду возражать. Как известно в споре, а точнее в дискуссии, рождается истина. Если же человек просто хочет поспорить, тем более не слушая ответных доводов, это будет очень раздражать.
2)С какими трудностями вы сталкиваетесь, отстаивая свои убеждения, свое понимание в споре?
Смотря с кем спорю, тут всё по разному. Некоторые просто не хотят слушать, гнут свою сторону, некоторые вообще только и пытаются что эмоции выплеснуть…Но очень часто бывает, мы с кем-то в чём-то не согласны, начинаем обоюдно высказывать друг другу свою точку зрения, но на пол пути некоторые люди начинают злиться и обвинять меня в любви к спорам, хотя спорили то оба! О_о Но в своё оправдание могу сказать, что вообще подобные споры происходят не очень часто)) И никогда я не стремлюсь именно задеть кого-то.
3) Если вы сталкиваетесь с поведением, которое противоречит вашему пониманию, как это отражается на вас?
Вызывает удивление. Если оно не раздражает, то сдержанное любопытство. Если наоборот, то если это меня касается или же кажется мне абсолютно неприемлемым (излишняя грубость к людям например) попытаюсь пояснить это человеку…(сейчас после предыдущего ответа ярко приходит пример излишне эмоционального поведения в споре, нежелание никого слушать…сразу вызывает желание призвать человека быть более открытым к восприятию) Если это меня не касается и человек никого не задевает, но ведёт себя неприятно на мой взгляд, тогда буду стремиться по возможности его избегать.
4) Для вас важно, чтобы люди принимали вашу точку зрения, или достаточно чтобы просто понимали? Станете ли вы активно защищать свои умозаключения?
Если на вопрос может существовать несколько точек зрения, то достаточно, что бы понимали. Если же возможна лишь одна и все другие взаимоисключающие, то соответственно, один из нас ошибается, я или другой человек. Тогда по возможности постараюсь донести свою точку зрения, если конечно мне есть до всего этого дело, с тем, что бы человек не заблуждался. Если моя мысль проверки не выдержит, значит, это спасёт меня от заблуждений)) Но сильно навязывать свою точку тоже не буду, моё дело донести мои факты до человека и понять его, выбор каждый делает сам. В итоге может оказаться, что были неправы все, и тогда можно вывести что-то третье, более правильное))
5)Что вы чувствуете, если чего-то не понимаете?
Желание разобраться в этом. Даже если мне раньше не было дела до этой темы, то осознание какой-то загадки вызывает интерес. Но конечно есть темы, по которым я абсолютно не хочу чего либо понимать, тут мне всё равно.
6)Нравится ли вам читать лекции, объяснять людям свое понимание, отвечать на вопросы аудитории? Если вы сталкиваетесь с непониманием, легко ли вам поменять одну логику объяснений на другую, чтобы донести свое понимание?
Желательно, что бы я в этой теме разбиралась, что бы это было моё, а не что-то заученное. Если я высказываю именно свои домыслы, пусть и не полностью продуманные, то да, очень даже нравится) Если будет непонимание, то естественно попробую объяснить как-то иначе, не меняя смысла, но каким-нибудь иным путём. Логику самой сути рассказываемого поменяю походу лишь если пойму, что в чём-то заблуждалась. Хотя перед большой публикой выступать не люблю, как-то у меня сбивчиво выходит (меня и друзья-то порой не всегда понимают Х) )Но вот если надо будет доказывать это, тут, думаю, будет наоборот прилив сил))
7)Есть ли у вас желание, чтобы люди у вас спрашивали – как понять то или иное
Смотря что и в чём. Если что-то известное объяснить, какой-то способ, не особо интересно, если надо точку зрения высказать, и желательно в том, где это интересно, то да, тогда выскажу))
8)Бывает ли, что ваши объяснения простых вещей перерастают в глобальное чтение лекции?
Опять таки, всё от предмета зависит)) Но обычно да, когда начинаю объяснять что-то малое, это сразу же кажется мне каким-то огрызком чего-то более глобального и прекрасного, возникает желание показать всю картину целиком.
9)Как вы реагируете на обвинение в том, что вы ничего не поняли, что вы «дурак»? Это очень обидно для вас? Отражается ли это на вашей самооценке?
Да, это кажется именно обидным, но не с той точки зрения, что я не поняла, с той, что человек, помимо того что объяснить толком не может, так ещё и тебя обвиняет!)) Если же я сама чего-то не могу понять, то это скорее вызовет понятней.
10)Изучение, постижение и понимание мира приводит ли вас к внутреннему спокойствию, равновесию?
Чем гармоничнее и организованнее мне кажется мир, тем он прекраснее. Если бы мир был устроен без законов, нечего было бы познавать, нечего бы нельзя было понять и обосновать, не было бы ничего, кроме хаоса. В мире изначально упорядоченном любое явление является отражением какого-то порядка, всё из чего-то проистекает, и это в глобальном плане вызывает восхищение всем этим миром.
11)Если вам что-то не понятно, вы стремитесь сами докопаться до сути или предпочитаете найти кого-то, кто сможет вам все объяснить? Как относитесь к людям, у которых жажда все объяснять?
Если мне это интересно. И сама буду думать, и потом точку зрения других узнаю. А вообще всегда интересно узнать мнение окружающих, сравнить со своим. К людям которые не просто могут, а хотят объяснять, одобрение.
12)Будет ли вам комфортно в месте, где что-то не понятно, не ясно и нет рядом никого, кто бы мог разъяснить, или такие места вас отпугивают?
Не отпугивают, буду собирать информацию, вникать в суть дела.
13)Если слова обращенного к вам человека для вас не понятны, хоть и говорите на одном языке, как будете реагировать? Возникнет ли у вас желание избегать этого человека?
Попрошу снова объяснить, выскажу, как я поняла, что бы он понял что пояснить. Не возникает, хотя сложно представить, этого не происходило постоянно.

14)Любите ли вы порядок, чтобы у каждой вещи было свое место? Какие чувства в вас вызывает беспорядок, хаотично раскиданные вещи, грязь?
Не забочусь о таких мелочах, главное что бы то что сейчас нужно было под рукой, а остальное можно всё схламить в кучу) мне это как-то всё равно, пока я о бардак не спотыкаюсь))
15)Как воспримете критику вашего порядка вещей? Сами станете критиковать чужой порядок?
Как поняла, вопрос тоже об окружающих предметах?) Нейтрально, даже со скукой. Нет, скорее всего не особо обращу на него внимания, да и не моё это дело) Если о порядке как о распорядке, то тут каждый выбирает сам.
16)Станете ли навязывать свой порядок, аппелируя к фактам действительности так, что сама ситуация этого требует?
Если этого и правда требует действительность)) Свой порядок навязывать не стремлюсь, но если надо будет, то так и буду действовать…или же в открытую скажу, что это мне так надо, т.к. считаю , что действовать этим методом будет лучше всего, опять таки, из-за таких-то объективных фактов.
17)Как вы относитесь к выполнению требований системы объективной реальности (например, таковы правила, так принято, так надо)? Готовы пойти против нее, если она расходится с вашим пониманием правильного?
Если мне это не нравится, меня это жутко удручает. Ведь можно и не как надо, можно было бы и иначе. Можно было бы и не ездить каждый день в инст, а самой заниматься, но, увы, приходится. Но если иных путей я не вижу, придётся себя преломить, если конечно мне цель важна. Но если не особо, то и не буду стремиться делать как надо. Подумаешь, надо ночью спать, мне может так работается лучше)) Если я уверена в своём методе, буду делать по-своему. Вообще, по жизни стараюсь найти компромисс, как-то шатаюсь вечно между этим «надо» и моим «хочу». Но вот если меня будут пытаться убедить этим «надо», «так принято» , меня это наверно даже разозлит.
18)Легко ли вас переубедить при помощи каких-либо фактов действительности в том, что новый порядок окружающей действительности лучше старого?
Если я с этими доводами согласна, то вполне. Постараюсь всё сравнить, найти и там, и там плюсы и минусы, подумать что будет лучше в данной обстановке. Но на новое всегда есть скидка, не известно, как оно будет развиваться, возможно оно привнесёт что-то лучшее, чем сейчас кажется, старое же сюрпризов несёт меньше.
19)Если порядок окружающей действительности вас не устраивает, что предпримете?
Всё зависит от ситуации. Если меня это не устраивает, но я понимаю, почему надо это стерпеть, по каким причинам и ради чего, то это одно. Если же я в корне не согласна с причинами, меня это будет вечно выводить из себя при всякой мысли об этом, будто это нарочно кто-то подстроил ( это будет пропорционально тому, насколько сильно меня это касается). Могу конечно попробовать всё изменить, объяснить окружающим, почему этот строй неправелен. Но вообще для меня более характерно отойти в сторону и идти своим путём, в одиночку.
20)Как отнесетесь к обвинению в том, что ваши знания не объективны, не имеют ничего общего с реальностью?
Пусть докажут)) Но вообще ничего общего с реальностью не иметь они не могут, они же из этой реальности и получены)) Ну а если я не права, пусть мне объяснят в чём, соглашусь- буду благодарна))
21)Любите ли вы узнавать новую информацию и делиться ею с людьми? Нравится ли вам ваша информированность, стремитесь ли вы постоянно пополнять свои базы данных на все случаи жизни?
Всегда хочется чего-то нового и интересного. Если чем-то увлекусь, могу пересказать всё что узнала и всё чего даже сама ещё не знала- в такие моменты всегда новые мысли появляются, хотя половину тут же стоит отметать)) Но вот слушателей увы нет, увлекаюсь я ведь как правило чем-то не практичным, не несущем прибыли, соционикой к примеру, что уже многих в моём окружении не интересует. А когда я зациклюсь и пару недель меня распирает, людям это быстро надоедает увы, они сразу раздражаются, я это знаю, но не могу же я вообще молчать?..Х)
Но вот что касается баз данных нет, есть пара областей, в которых я эти базы пополняю (мировые новости например), но именно с целью запаса на случаю жизни, что то практичное, я не ищу, могу не знать простейших вещей, но при этом вызубрить то, что мне интересно.
22)Как реагируете, если люди постоянно обращаются к вам за помощью как к самому информированному и знающему? Стремитесь ли к званию авторитета в какой-то области?
Хм, это бывает редко) как правило то, что им надо, я не знаю)) Ну наверно льстит слегка, если могу помочь, но опять-таки, если мне до этого нет дела, не особо обращаю внимания…
23)Есть ли у вас стремление знать, как существует все на самом деле? Подобное знание дает вам внутреннее спокойствие?
Не знаю, как можно что-то любить, не желая понять, какое оно на самом деле. Но это знание даёт мне не спокойствие, а скорее знание, что ты правильно всё оценил, что ты понимаешь суть, а не поверхность. Жаль только время не всегда находится, что бы успеть раскопать суть всего, что интересует))
24)Если вы оказываетесь в ситуации, в которой может всплыть ваша неинформированность, отсутствие знаний в определенной области, что предпримете? Какие чувства в вас вызывает мысль о том, что все узнают о вашей неосведомленности?
Если область не важна, то понятное дело, всё равно, я-то откуда знаю? О_о. Если я чего-то не знаю, в том, в чём увлекаюсь, то так открыто и скажу- всё ведь знать нельзя. Но вот стоит выделить момент, если я чего-то не знаю, но при этом люди считают меня в этом спецом. Вот тут я чувствую себя чайником, я ведь и не пыталась узнать об этом, но каким-то образом дала понять, что меня это интересует! Тут будет либо мычание с надеждой, что меня кто-то прервёт, либо придётся открыто сказать, что я в этом полный ноль)) Это вот неприятный момент)
25)Бывают ли моменты пропажи вашей решительности в ситуациях, в которых неожиданным образом всплывают новые факты? Что необходимо вам для возобновления решительных действий?
На некоторое время естественно- мне их надо обдумать и куда-то приспособить, понять, перечёркивают ли они мою правоту, незначительны они, или же наоборот, мне на руку. Как пойму, что они из себя представляют, так и буду действовать. Хотя если время анализировать нет, придётся их игнорировать, а точнее не полностью осознавать.
26)Бывают ли у вас ситуации, когда вы не знаете что и как надо делать? Что чувствуете в этот момент? Что можете предпринять?
Попытаюсь представить, а что собственно можно сделать, в чём цель, как её вообще можно достичь? Если можно, то как лучше? Если ничего в голову не придёт, тогда пойду искать инфу извне. Хотя после я её и так, и так буду искать, для проверки моего вывода)
27)Нуждаетесь ли вы в четкой организации места нахождения, где все на своих местах, все функционально и грамотно обустроено? Что чувствуете при резкой смене такого организованного пространства в ситуации перемен, новых веяний, нового распорядка?
Некоторая организованность именно ради функциональности нужна. Думаю, мне бы было так приятней работать, хотя я и не особо к этому стремлюсь, могу и вообще бес всякого распорядка. При переменах привыкаю очень быстро.
Аватара пользователя
Rakcsha
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 3:08 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Темперамент: Меланхолик

Странный недодон или что похуже?Х) (маааленькая анкета №

Сообщение Auri » Вт авг 10, 2010 7:30 am

продемонстрировали хорошую, уверенную ценностную БЛ, при чем в творческой позиции
кстати, сильная ЧИ тоже вот тут чувствуется:
Чем гармоничнее и организованнее мне кажется мир, тем он прекраснее. Если бы мир был устроен без законов, нечего было бы познавать, нечего бы нельзя было понять и обосновать, не было бы ничего, кроме хаоса. В мире изначально упорядоченном любое явление является отражением какого-то порядка, всё из чего-то проистекает, и это в глобальном плане вызывает восхищение всем этим миром.
Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.Фрумкер
Аватара пользователя
Auri
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 23967
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 4:59 pm
Откуда: Альфацентавра
Медали: 7
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 12341322123, cooler462, Flick, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]