русский - скучно, но предмет "давался", врожденная грамотность и все такое. Хотя она не врожденная, просто читать рано начала, невольно запоминаешь написание слов. А так - в начальной школе спорила с учителями до хрипоты, что правила русского языка - чушь, учить их не надо, мол, итак все понятно.
математика - более или менее нравилось, пока была арифметика. Дальше - нет.
история - обожала, но выборочные периоды. Эпоху Петра I и Екатерины II, например. То есть те периоды, которые были завязаны на интересных личностях. Новейшая история интереса не вызвала. Какие-то бесконечные безликие партии, революции, теракты и сплошная ложь. В целом предмет относила мысленно к халявным, учить не надо, можно наболтать.
литература - то же самое: учить не надо, можно наболтать.
геометрия - гадость
черчение - архигадость
рисование, музыка - нра
физ-ра - периодически нравилась
биологию с трудом понимала, особенно все эти строения клетки, митохондрии и прочий фотосинтез. Сложность вызывала классификация. Ну, помните - тип хордовые, класс звери и т.п. В голове была вечная каша. Ботанику люто ненавидела.
анатомия человека - внезапно! вызвала жгучий интерес, и почему-то все стало понятно - и строение клеток и проч. и проч.
география - редкостное занудство
химия - трудновато, но в старших классах, когда уже дошло до подробного строения атома, стала видна общая картина, и поэтому легко пошло
физика - трудно шла, легко давались отдельные разделы: термодинамика (на ура), механика. Оптику я так и не смогла освоить, остался какой-то туман неясности.
в целом в школе учиться очень нравилось, было легко. Учителя почти все любили, считали способной