Моя фотография раз
Моя фотография раз
Судя по тестам я Штирлиц, но то ли из-за тщеславия, то ли ещё чего то хочется подтвердить это звание
Отвечаю на вопросы по анкете №1 (в авторстве Ирины Эглит)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
По минимуму - работа это средство поддерживать материальную сторону жизни в порядке. Также это средство интеллектуальной идентификации и совершенствования. По максимуму - это одно из средств дисциплинарного взращивания квалификации, навыков, ответственности, некоей силы. Я могу справиться с работой, если могу построить в уме последовательные решения предлагаемых на работе задач.
2.Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Определять качество работы положено специалисту, который разбирается в работе лучше вас - или вами, если вы достаточно квалифицированы. Для определения качества работы необходимо знать ряд параметров предметной области, провести ряд тестов, проверок. Первый уровень - выполнение вещью заданного функционала. Второй - анализ работоспособности в стрессовых условиях, в которые эта вещь теоретически может попасть. Так определяю качество и я. Для покупки (так как испытать работоспособность в полной мере не предоставляется возможности) я обычно доверяю суждениям других людей, а также общей благонадёжности статистическое определённой фирмы. Не на последнем месте стоит "ощущение" вещи. Если приводить в пример пластиковое изделие (которых очень уж много в наши дни) таким ощущением будет являться отсутствие недокленностей, лишних заусенцев, общее чувство крепости, надёжности на изгиб и разрыв при применении физической силы.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
В случае если работает профессионал а у меня не получается так я буду часто останавливаться, спрашивать совета, и переделывать работу так как делает он. Одновременно я буду смущаться и пытаться сделать всё сам, тихонько подглядывая. Безусловно останется на закорках сознания мысль "Но я же сам должен до этого додуматься", но она отступает перед опытом и здравым смыслом.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что то делается с трудом обычно я не хочу этого делать или совсем не знаю как. В следствие лени я пытаюсь оттянуть этот момент, переложить на других. Как только я увижу нить рассуждений, нить действий, или по настоящему захочу этого - работа начнётся с большой скоростью. Это из-за недостатка ответственности. Пример - любое задание, которое нечётко сформировал клиент. Мне не хочется десятки раз ему перезванивать, потому что он раздражается -а я не могу сразу охватить весь круг вопросов который будет. Я пытаюсь отложить его и обсудить с другими, рассказать почему всё так получается. Обычно они со мной соглашаются. Отличие более успешных людей в том что они не останавливают работу а делают всё чтобы её продолжить.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Пирамиду - зависит от времени когда. Если в те времена - во первых нужно много власти. Во вторых собрать вокруг себя великих инженеров, плотников, каменщиков. Так как это предстоит мне - не надо ни во что вдаваться подробно, но в то же время всему уделять внимание, координировать. Работать только с верхним слоем "пирамиды строителей", и чтобы они по иерархии работали только со следующим слоем и так далее - до рабов. Так как задач миллионы нужно выделить их все, упорядочить и распределить между специалистами в каждой из областей.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - имея большое количество однородных фактов касающихся какой то среды заключить вывод о том, каковы её отдельные части. От частного к общему - имея детализированную информацию об объекте делать выводы о его поведение в толще таких обектов. От частного к общему - это старая штука про смотря на каплю иметь представление о море. От общего к частному - видя поведение толпы иметь представления о мыслях каждого человека.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика - это ряд простых математических законов. Все, кто говорят что есть "разные понимания логики" - не умеют обращаться со словарём. Логика чётко формализуема. Она безлична. Нельзя сказать что логическая цепочка "для одного верна а для другого нет". Это общая, константная вещь. Могут быть разные посылки. Могут быть разные искомые выводы. Но то что их связывает - цепь логических утверждений - это закон природы, он единственное что на земле имеет факт Истинности (или ложности). Логичным быть сложно лишь в сложных вещах - это интеллектуальная нагрузка. Но не пользоваться логикой в доказательствах, рассуждениях, построении логичных жизненных вещей (материальных) - это ущербность.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это структура подчинения. Просто дерево, пирамида, которая показывает уровни подчинения. Иерархия помогает в логичном и материальном, порой без неё невозможно - это порядок. Но в чувственном она только вредит, как и любые попытки систематизировать чувства. иерархия - древние касты Индии например. Подчинятся и следовать ей стоит иногда потому что тебя скорее всего сметут. Ну или для того чтобы опять же достигнуть каких то логических целей, построить ту же пирамиду
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Сложный выбор. Пожалуй я выберу "классификация", потому что этот сайт и соционика вообще посвящена классификации - и это логично. Кроме того эта тема мне интересна. Классификация - это извечная попытка человека упорядочить всё, "подстроить под одну гребёнку". Мир не дискретен - он континуален, бесконечно многообразен, и может показаться что из-за этого любые попытки классификации с самого начала обречены на провал. Но однако смысл классификации - это строить какие то группы на основании общих признаков. И даже в континуальном мире, если зафиксировать время - можно разделить человечество на такие группы. Но тут же становится понятно что эти группы, "классы", - полностью искусственные, синтезированные. Они могут существовать только в срезе человеческого сознания. И любая классификация бесконечна и неточна, как и всё что связано с сознанием. Но вместе с классификацией человек может приобрести самое желаемое - способность видеть будущее. Способность предугадать. Способность понять и проанализировать, да ещё и так - чтобы можно было обьяснить кому угодно. Этим кстати отличается логическое от интуитивного. Интуицией не добиться взаимопонимания - никак.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Фронт мыслей бесконечен. Можно просто дать своему разуму волю и плавать в этом океане как хочешь. Но я предпочитаю выделять самые активные кусочки чтобы их проанализировать, понять, почувствовать, решить. Для этого я использую структуризацию себя чаще всего. Разумеется как только эта проблема решена эта структуризация распадается - до новой надобности. Ещё структуризация необходимо в работе, например чтобы увидеть прогресс и направления дальнейшей деятельности. Опять же - всё это делается для сужения взора, для упрощения на время решения конкретной задачи.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Давить на других я не люблю и не умею. Однако разумеется иногда приходится. Я это делаю жестоким, злым самооанализом - что почти никогда к сожалению не работает сразу же. Чем больше я "рублю правду матку", тем больше человек пытается закрыться и уйти в себя. Но я не люблю игр и интриг - поэтому я продолжаю взаимодействовать так. Хотя бы никто не может упрекнуть меня в неискренности.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я нападаю обычно когда высказано отвратительное мне мнение. Обычно я просто обращаюсь в священный гнев и громко, не слушая никаких аргументов по кускам разношу любые попытки защититься и по костям разбираю своё мнение и то, почему другого мнения с трудом может быть вообще. В спокойной дискуссии предпочитаю не нападать, а слушать и реагировать, вести диалог, хотя многие говорят что у меня "склонность всё доказывать". Что в общем логично. Но доказательство ведь не нападение, так? Чужую территорию - только когда эту территорию расширяют на мою обычно. То есть атака в качестве нападения. В этом плане я довольно пассивен.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я основываю люблю защиту на железной уверенности в своей правоте. Как советские войска Я понимаю что мир несправедлив, но пока мысль о том что хотя бы я не кривлю душой где то здесь - я уверен в себе. Я высказываю факты, настоящие свои мнения. Сейчас недавно у меня появилось - когда я чувствую что хочет противник, я изменяю формулировку своего мнения (не изменяя само мнение) так, что он думает что победил. Или что отпадает нужда нападать. Иначе - опять же я плохой воин. Защищаюсь праведным гневом.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если физическую силу - то я не знаю слишком много об этом, почти никогда не дрался в жизни. Если ментальную - то у меня её достаточно. Я придаю себе грозный вид и говорю твёрдо, уверенно, формулируя предложения так, что тот, кто со мной не согласится - почувствует себя дураком. Или по крайней мере мне хочется казаться что я так делаю
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне постоянно говорят что я очень сильный. Сам считаю что сил вроде достаточно - просто иногда если их тратить на что попало толку никакого.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это очень сложный для меня вопрос. Когда я говорю я подсознательно пытаюсь структурировать и классифицировать, как мы уже говорили - чтобы меня можно было понять всем.. Красота - это пожалуй "Любовь видения". Зрительная любовь. Красота это когда ты смотришь на что то - и образ, проходя через все твои нейроны наполняют твою душу чем то светлым спокойным и приятным. Это зрительное удовольствие духа. Опять же стоит выделить сексуальную красоту, сексуальность. Иногда замечаешь что в периоды сексуальной пассивности восприятие красоты сильно меняется. наверное, истинная красота эта та, которая ощущается даже когда твоя Плоть молчит Я не знаю что такое общепринятая красота - наверное это мода. Я не спрашивал и не следовал "общепринятым" нормам, я их вообще ненавижу. Но я подозреваю что мои впечатления о красоте довольно стандартные.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Тут я начал задумывать что ведь красота это не только зрительная часть. Наверное красота это всё таки некая гармоничность, и всё равно... Наверное даже когда в книге ты видишь красоту - это оттого что формируется зрительный образ мысленный. Наверное всё таки красота это зрительная часть. Общепринятый стандарт красоты, как мне кажется, меняется. Поэтому я даже особо не знаю что считается красивым. Могу лишь сказать, что из актрис и прочих знаменитостей мне мало кто нравится.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт - он всё таки на уровне сознания наверное.. Тепло, аккуратность, мягкость, красота обстановки, тишина, спокойствие... Мягкие прикосновения, ощущения безопасности. Мягкие фразы, комплименты, "кукушка и петух", напитки горячие. Не знаю, наверное я не очень умею это делать. И мне мало кто об этом говорил, об этом умении
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мода это хрень не понимал и не буду следовать зачем прислушиваться к мнению "глобального" большинства, нужно прислушиваться только ко мнению "своего" большинства. Своего круга. Вот если мода круга общения - то да, к ней прислушиваюсь. Обычно выбираю вещь просто - одеваю и смотрю на себя, думаю что бы я подумал если бы увидел со стороны. Когда кажется что приятно беру
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Полки заполняю приятными мне фигурами, распологаю так чтобы были какие то сюжеты. Фигурки зверей пушных в основном. Рабочее место - там где работаю и живу (компьютер) очень свободно для разворота, всё под рукой удобное. Плакаты вокруг приятные... На самом деле чувство прекрасного есть, но довольно грубое. И применить мне его сложно. Доверяю другим пожалуй.
Остальное допишу потом боюсь что всё потеряется ><