ANH, спасибо, у меня компьютер не работал.
Анкетка № 1.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Приведите примеры.
От общего – значит от той точки зрения (тех взглядов), что приняты в обществе; ( формируется новая, единичная т.з.) к частному - собственных размышлений ( в зависимости от ситуации). И наоборот, только в этом случае имеется диктатор.
Пример – от президента к людям.
- от каб. Мина к президенту.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это четко сформулированное вытекающее обстоятельство, доступное каждому.
Возможно, что так.
Да, но не для всех.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – оно даётся для каждой ситуации, в случае его нарушения возникают различные проблемы. Правила созданы, чтоб облегчить жизнь и уравновесить деятельность общественности во избежание нарушений.
Закономерность – день-ночь; зима-весна–лето–осень. Т.е. вытекающие обстоятельства.
Тождественности между ними не существует.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Подчинение высшим по должности ( положению).
Например, на фирме все подчиняются директору, а дальше идет лестница: начальник – подчинённый и т.д.
Сугубо индивидуальное.
Иерархия систем – каб.мин. – министерство образования-институты-школы-лицеи-гимназии и т.п.;
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Если брать двух собеседников, что приходят к одному, похожему выводу – это значит аналогия.
« - Я Вас вижу!
- Аналогично!»
Часто.
Естественно нужны, с ними гораздо легче.
В ситуациях, когда мнение сходится, а путать собеседника лень.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я далеко не последовательный человек.
А) Последовательность – значит, делать определенный ряд действий в логическом порядке. Последовательность значительно упрощает задачу.
Б) Она именно средняя. Не выше, ни ниже. Хотя возможно, что временами имеет аналог с маятником: поднимается вверх - опускается.
В) %95
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
«Я знаю, что я ничего не знаю».
Сократ верно заметил, нельзя знать абсолютно всё. Мы не стоим на месте. С каждым днём открывается что-то новое, а то, что казалось белым вчера, почему-то меняет окрас на чёрный. Человек так же быстро меняет свою точку зрения, так называемое: «движение за доступным». А вообще, вся наша жизнь – это процесс обучения. На ее протяжении мы узнаём новое, учимся пользоваться полученными знаниями, следуем прогрессу – спиральное движение.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это действие, которое приносит прибыль ( денежную, моральную, физическую). Любая работа ведет к физической усталости.
Работа нужна для того, чтоб поддерживать себя, чтоб обеспечить свои нужды, нужды своей семьи.
Например: хорошо ли я поняла свои обязанности и правила, какой коллектив будет окружать меня на моём рабочем месте ( и обстановка), итоговая прибыль от выполненной работы => собственная отдача.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Пользуюсь в повседневности пилочкой для ногтей. Универсальная вещь. Она может заменить отвёртку, всегда пригодится в случае поломки ногтей и не занимает много места. Выбираю инструмент исключительно по качеству и удобству в применении ( хотя стараюсь следить за тем, какое место он занимает среди лидирующих на рынке). Я умею подобрать нужную МНЕ вещь. Другие оценивают, как весьма качественный и оригинальный выбор.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество - в коэффициентном соотношении. Польза+уровень достижения+довольство свое+хвала начальства = качественно проделанная работа. Я весьма невнимательна, мне затмевает глаза уже само впечатление ( нравится – безумно нравится – кошмар, как нравится ), а уж мелкие детали отходят в сторону.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я часто не довожу до конца дела - но только те, которые инициируются мной и не имеют особой важности, быстро надоедающие. Если же я дала обещание, испытываю необычайную потребность, знаю о вознаграждении труда, или, например, о том, что смогу порадовать кого-то – я доведу дело до финала, чего бы мне это не стоило.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Сначала я расскажу всему коллективу, какой кошмар на моём рабочем месте. Когда коллектив будет настроен агрессивно, я обращусь к начальству, и скажу что мне оч. Нужна модернизация рабочего места. Если вдруг мне начнут придумывать отговорки – я предложу поговорить с моими сотрудниками. Хи))))
Откажет – я не прощу, буду устраивать показательные сцены, ухудшу качество работы и скажу, что без необходимых изменений я не могу выполнять свою любимую работу. Может, сыграю на эмоциях.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Хм, защищаюсь или нападением: - мне так объясняли, разве я могла предвидеть, что это неправильно, или же что эти методы устарели??? *грустный или обиженный вид *
Или: - Как я могла * трагическое завывание * я сделала непоправимую ошибку! Если вы меня сейчас не уволите, я обещаю, что подобного не повторится!!! * гордый вид *
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я чувствую себя недовольной. Зачем его посадили рядом? – это первая ступень ( я злюсь своим неудачам). - Может он сможет мне чем-то помочь? – вторая; - Нет уж! Я покажу ему, что это у него проблемы и ОН ДОЛЖЕН у меня учиться. J
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мяч – прыгает, падает, катится, кружится, рвётся, треплется, лопается, его грызут, им играют, его используют, - но при всём- при том, он несет свою миссию, он один в своей неповторимости, и он имеет свою важность.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
-Ё-к-л-м-н-п-р-с-т! И кто додумался дать мне подобное задание? На кол его! Где прораб? Ага, наймем бригаду строителей, желательно из какой-нибудь престижной организации помощи пострадавшим от чужих идиотских идей. *конечно, здесь сыграла фантазия буйная, я бы так не злобствовала *
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что есть в каждом из нас, во всём, что нас окружает… в флоре, фауне, под землёй, в океане, в космосе, за горизонтом. Всюду. И не обязательно красота физическая – бывает духовная. Красота – это то, что способно радовать глаз, то, что приносит позитивный настрой, то, что дарит надежду, то, что остаётся неизменным составным всего сущего. Представление о красоте? Ну, разве что, тогда, когда я нахожу нечто, более прекрасное, и увлекаюсь его красотой.
Я не имела возможности ознакомиться с «общепринятым». Но смело могу сказать, что каждый имеет свои взгляды на красоту.
За пределы? Оо, необычность, какая-то особенность, тонкость и т.п.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина: - если мужчина – то он должен быть солидным. Его вещи просто обязаны быть идеально чистыми, выглаженными, дорогими, комфортными. Главное, чтоб он умело носил их. Предпочтительно классика – пиджак, рубашка, брюки ну и загадочный кейс в руках. Обувь не может быть поношенной, всё выглядит будто только с прилавка магазина.
Женщина: - элегантность, легкость, непринужденный и не обязывающий стиль одежды. Общая гармоничность. Чувство стиля. Никакой наляпистости. Главное, чтоб одежда подчёркивала достоинства и скрывала недостатки. А в таких делах нужно иметь особый талант.
- Красиво – значит вызывает общее внимание, приковывает взгляды, не раздражает. Если ты хочешь выглядеть красиво – одевайся так, как тебе не стыдно было бы появиться перед любым человеком и в любой ситуации. В этом тебе помогут журналы. Нет, не стоит глупо передирать, идти в магазин и скупать дорогие вещи, лишь для того, чтоб соответствовать моде. Просто приглядывайся, выбирай для себя самое оптимальное, и то, что подойдёт к твоей внешности. И не слушай советы продавщиц. На первый раз я пойду по магазинам с тобой.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблонирована красота в моде. Стандартные параметры, приятная внешность, правильные черты лица.
Да, можно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – тепло, там, где хорошо и легко и приятно, место, которое не хочется покидать. Комфорт – когда расположение и сами предметы не раздражают, не причиняют различных неудобств, и ты можешь воплотить в жизнь все свои желания.
Никак. Я этим вопросом не интересовалась, могу только строить весьма сомнительные догадки.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по удобству, по критериям: нравится, идёт, к этой вещи можно еще массу купить, удобно носить, долговечно, качественно. Я стараюсь следовать моде, не бегу впереди, но и не отстаю. Потому, что с какой-то стороны это даже интересно вестись новым тенденциям, и ведь, не часто люди одевают нечто шокирующее. Визуально, ведь, существует масса вариаций одежды для различных типов фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю от души. Если есть настроение, стараюсь максимально улучшить блюдо. Скрупулезно проверяю ингредиенты на качество, свежесть, соблюдаю стерильность, чистоту в приготовлении пищи. Если я отважилась попробовать нечто новое, то буду старательно следовать предложенному рецепту. Я вкусно готовлю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь. Стараюсь не пестрить.
Черный гармонирует со всеми цветами, но в одежде я предпочту избегать сочетаний « черный + жёлтый (пчёлка) или оранжевый (грязная морковка) ». J)))))))))))))))))))
Белый, тоже ко всему идёт.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Хорошо воспринимаю. Люблю слушать чужие советы. Если чужое мнение мне понравилось – да, если же собеседнику не удалось переубедить, я очень мягко отойду от темы и останусь при своём.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я бы оформила, как попало. Так что доверяю, но проверяю. Потому, что у меня особый подход к дизайну.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – если человек одел совершенно не сочетаемые вещи, которые ему не идут, которые выглядят смешно.
Пример: шляпа аля 50-е, ярко-красный пиджак, какую-то кошмарную рубашку непонятного цвета отличную по стилю, пузырящуюся юбку с бесформенным покроем и модные ботиночки от Гуччи.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я могу построить себя, как – затрудняюсь ответить. В такие моменты идёт мозговая атака и борьба с собой. Других – просто показываю, что сделав то-то, они не только делают лучше себе, удовлетворяют того, кто попросил помощи. Умею надавить, но в то же время человек остается убежденным, что согласился сам и по своей доброй воле.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это ущемление, попытка нагло закрыть рот и выставить не в лучшем свете, обвинить в чем-то незаконно. В ситуации наезда, если мне не позволяют вставить слова, я внимательно слушаю, а потом ответно высказываю своё мнение по данному поводу, высказываю всё, что думаю о «наезжающем», в случае чего «обижаюсь» и ухожу. J))))))) Отпор дать тяжело – ведь, когда на тебя наезжают, возникает чувство вины в любом случае, даже если ты не виновен. Отсюда какая-то неуверенности робость. Перебороть эти мимолётные чувства – и ты уже считай, победил.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – значит люди из твоего круга, которым можно доверять. Чужие – левые знакомые, или же просто люди, с которыми приходится общаться, при этом испытывая неприязнь но не показывая того( может быть наоборот, нов любом случае обе стороны знают о «любви»). Свои становятся чужими в случае предательства, переходя на чужую сторону, какой-то мелкой договоренности с «чужими», разговорами за спинами и т.п.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегия: напал, ударил тяжелым предметом, жертва лежит не движется, ты доволен, уходишь с места преступления, предварительно заметя следы. ( это криминальное нападение, преследуемое законом).
Психическая атака: эффект неожиданности, пока человек в шоке опять таки ударить чем-то. J)))) ( это как преследуемая цель, обстоятельства ведь неясны). А если добиться чего-то – то просто задобрить, огорчить, задобрить и заставить «объект для нападения» принять твою точку зрения за свою.
Применяю, но без насилия.
Тогда, когда нападение => защиту.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Конечно, возможно. Территория занимается тогда, когда владелец начинает терять хватку. Находится умелец ( в данном случае эт я), что не только посягает на эту территорию, но и становится ее мэром. Правда на такой шаг я пойду исключительно в случае величайшей потребности. Просто так бы я не рискнула) всегда довольствуюсь тем, что имею, ведь в любой момент могу заняться «завоевательством».
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Пощечина – случаи оскорбления чести и достоинства мужчинами ( редко женщинам).
Удар ногой в пах – это когда пристают.
А вообще, лучше обойтись без этого… слова даже лучше чем рукоприкладство.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нападая.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сначала я терплю. Но терпение не вечно. Я возвращаю весь негатив.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают человеком мягким, но в то же время сильным и своенравным. Я никогда не начинаю перебранки первой. Если участвую - стараюсь держать ситуацию под контролем и умерять боевой пыл. Если вижу, что по-хорошему здесь не идёт – действую в грубой форме. Если меня вывели – я становлюсь беспощадной на слова и действия.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек обычно легко воспринимает неудачи, подножки судьбы, гадости от других –он всегда с гордо поднятой головой идёт вперёд, не останавливаясь. Признаки сильного человека – топор в спине и улыбка на лице. Вот это сила. Сила заключается в умении тонко отреагировать на ситуацию, не идти на низость, держаться стойко, не позволять быть оскорбленным и т.п. Слушаются того, кто внушает доверие, кто пугает, кто умеет управлять людьми…
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубость, унижение, бесцеремонность.
Не знаю, как согласуется.
- Хамство, это когда ты говоришь что-то обидное и в то же время грубое.
- Давайте жить, не используя некультурных, обидных и резких слов? Тебе же неприятно было бы услышать в свой адрес грубость. Вот и представь на своём месте других.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я бы хотела ее улучшить в сферах межличностного отношения.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Это не оправдывает. Если некультурный человек, из неблагополучной семьи, «плюющий семки и матерящийся, как сапожник» не может, глядя на общество изменить своему поведению – значит, он просто не хочет, и не уважает окружающих.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь… наверное, ощущение, что заполняет весь твой внутренний мир, дарующий счастье, тепло, нежность. Это постоянное желание делиться своими чувствами с любимым человеком. Слышать подтверждения любви. Видеть кого-то рядом. Полагаться на кого-то. Доверять. Строить совместные планы. Мечтать, планировать, делать – вместе. Использовать: Мы, Нам, Нами, Нас.
Любить и наказывать? Любимого наказывать? Может, толкьо если «любимый» не взаимен. Тогда для него любовь становится наказанием. J
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Слышали.
Оба «вида» гостеприимства верны. С одной стороны гость в доме должен чувствовать себя комфортно, если гость желанный. С другой, хозяин всегда прав в своём доме, так же как и гость в своём. Т.к. если ты пришёл в гости – будь добр, веди себя, учитывая интересы хозяина.
Хлебосольство.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание. Проявляется в моменты, когда человек нуждается в поддержке. Если человек не позволяет себя жалеть – значит ему итак тяжело, а в случае, если все начнут его жалеть он «расклеится». Я проявляю сочувствие когда надо и не надо, - интуитивно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Да. Нет. Так просто.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Нужно иметь СВОЁ мнение, умение уступить, где-то поднажать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Понять можно по реакции собеседника. Всё просто.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – спасти червячка.
Аморально - убить червячка, что съел цветочек.
Я понимаю это так – существует мораль, благодаря которой поддерживается порядок в обществе, нарушая законы общества – мы становимся аморальны. Моё понимание моё на 100%.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я не буду спускаться до уровня того примитива, что отнесся негативно к незнакомому человеку. Гордо буду делать вид что этого чуда не существует, и не буду показывать свою неприязнь ( а она появится). Если мне кто-то неприятен – я говорю о всех нюансах сразу. Правда бывают моменты, когда человека не хочется обижать из-за некоторых взаимовыгодных моментов. Я обычно легко отхожу. Но привыкла отвечать: как мне – так и я. Если меня не любят – значит, и я отвечаю тем же. Обиды бывают разные. Что-то смогу простить, что-то нет. Обычно обиды зряшные – из-за недомолвок, недопонимания. В таких случаях глупо обижаться. Если предали – не прощаю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ребёнок это чистое, наивное, доверчивое, зависимое существо. Если он плачет – значит, где-то родителями допущена ошибка. Или его обделили вниманием, или чего-то не хватает, или же наоборот разбаловали. А вообще, думаю это неправильно. Всякое бывает. Но мир за момент обиды – это слишком.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно громко смеяться в общественном месте, хотя я могу.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться? Своими или чужими? Если своими – то можно чего-то добиться. Если чужими – тоже. J))) я вовсе не такая корыстная.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Негатив - выплывает в прямую речь. Выглядит это как нервный срыв.
Некоторые обижаются. Но понимают, на обиженных падают балконы, и прекращают. 5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это те, которые стандартны. То есть, ситуационно я должен чувствовать то-то, хоть на душе и кошки скребутся, показывать нельзя.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильны. Но существуют и свои исключения, которых я вспомнить, к сожалению, не могу.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если я хочу – я могу за минуту прекратить истерику. Если не хочу – могу утонуть в ней.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это отдача наболевшего, переживаний, негатива, боли наружу. Так же это отдача радости, счастья, позитива, веселья и т,п. Я редко выплескиваю первое. Чаще являюсь жизнерадостным оптимистом.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Я стараюсь маскировать. Друзьям можно открыться, а зачем другим мои проблемы показывать?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я их безумно люблю. Только приятные.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в плохую сторону. Не видела позитивных улучшений. Я отношусь к такому весьма критически. Деградация – кому она нравится?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да) даже если и после случившегося идёт остаток чёрной полоски за ней следует белая.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь с сомнениями. Хоть и хочется верить, стараюсь не обольщаться на золотые горы прогнозируемые с помощью переписывания с места на место, с одного знака зодиака на другой. Если гороскоп – то от настоящего астролога на частном приёме. А остальные – само-потеха.
В Удачу, в Судьбу, в Случайность – я во всё это верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
У меня это часто случается. Даже сны снятся, которые предугадывают недалёкое будущее. Думаю, как бы научиться видеть не только про себя – могла бы зарабатывать. А так, талант направлен в одну сторону.. хм))))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, чего вроде так много, но постепенно оно начинает уходить… и бежит-бежит… Чувствую, вспоминая предыдущие годы . Убиваю, правда не могу понять зачем? Я же потом за ним бежать буду…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело. Я нетерпелива. А если известно – так вдвойне тяжелей. Время начинает ползти, стрелки замирают и ты чувствуешь себя в «черепашьем панцире».
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я люблю коллекционировать чужие мнения. Правда почему-то обычно остаюсь при своём. Но совета прошу исправно. Видимо, потому, что сама люблю давать их, вот, и радую людей. Прогнозам доверяю с опаской. Больше доверяюсь своей интуиции.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Хм, ненавижу опаздывать. Но опаздываю. Хоть и редко.
Кто-то опоздал? Кошмар!
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
А) полно времени, можно выпить кофе и дочитать страничку…
Б) кошмар! Я забыла выгулять собаку… всё, придется гулять пса, а он подождет, если так хочет увидеть меня)
В) да как он мог! Я изо всех сил заставила свою собаку сделать невозможное! Бежала сюда…. Всё, возьму сейчас назло и уйду. Пускай просит потом прощения.
Г) ага, такая подлость. Хочется верить в пробки на дорогах,… но для таких вещей есть телефон!
Д) так и думала. Глупо было ждать столько. Я наивная…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть. Он дарован каждому свыше. J Есть стандартный набор:
Мужчина: посадить дерево, построить дом, воспитать сына
Женщина: - женское счастье… был бы милый рядом…. Дети, семья, дом.
- , но он не для всех.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Изобрести пилюлю счастья. Из-за нее половина передерется и умрет, остальные получат желаемое.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду верить себе –100; своей интуиции- 65%; своим близким- 99%; друзьям – 75 %; «советчику» - на 50%.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я даже отдалённо чувствую человека. Если он сразу вызвал у меня неприязнь, а в дальнейшем под маской доброты свел меня с пути истинного, рано или поздно всё встанет на свои места.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Вспомнила – добрый, вредный, хитрый, мягкий, использует эффект неожиданности.
Неинтересным – занудливость, заумность и неумение пользоваться знаниями, пустозвонство, хвастовство, клинический кретинизм.
Да, я интересный человек, Мне до сих пор с собой не скучно. Да и люди не жалуются.
Если кто-то скажет такое – значит, или он вредничает и комплексует, или же у него помутнение рассудка. ( вообще, на вкус и цвет… не всем же нравиться))).
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Добрая, милая, хорошая, наглая, хитрая, искренняя, прямолинейная, упорная – 1.
Высокомерная, вся из себя –2
Невнимательная, стервозная ( хоть и в шутку, но неприятно) – 3
Любимая , ожидающая чего-то - 4
7. Какая у Вас фантазия?
Буйная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Упорность, коммуникабельность, настойчивость, талант, дар, удача, счастливый случай… Потому, что человеку мало быть везучим – нужен ум, везение кончается. Ум – тоже на нем далеко не уехать, нужно уметь применять его, и т.д. и .т.п.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
ЗАНУДСТВО!!!!! Лень, нервозность, истеричность, позёрство, нахальство, клинический идиотизм.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть хорошим. Хороших, больше любят, чем успешных, хорошим легче, хорошим приятней, хорошим веселей. Хорошие люди не всегда успешны. Им мешает их доброта.
P.s: чтоб вы не решили, что я больная на голову, уточню – мне 16… отсюда и милые глупости.
)))))))