Анкета №1 - кто же я?

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Социотип???

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Анкета №1 - кто же я?

Сообщение kosmos » Вт июн 12, 2012 6:23 pm

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – способ производства новых, полезных, интересных продуктов и услуг, делающих мир лучше. Я справлюсь с ней, если эта деятельность мне интересна. Но если вдруг не получится – не страшно, буду продолжать дальше, пока нравится и есть планы, или займусь другой деятельностью.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется полученным результатом: какой продукт (услуга) произведен или какая польза внесена в его производство, какие у него характеристики, насколько он нужен людям, как хорошо его покупают и т.п. Качество покупаемой вещи я оцениваю по ее параметрам: техническим, дизайнерским, удобству и т.п.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Надо учится так же, ничего недостижимого нет. Или не заниматься этой деятельностью.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
«Без труда – и рыбки не поймаешь из пруда». Если делается с трудом, но я чувствую, что данное направление осваиваю – то от обучения, нового опыта буду получать удовольствие, буду гордиться результатом.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Вопрос моих мотиваций. Если это действительно нужно и от этого зависит моя судьба, судьба планеты и судьба Вселенной, я обязательно приступлю к строительству и буду горд тому, что у меня есть миссия. Надо составить обращение к президентам всех стран, чтобы выделили огромное количество людей и техники. Я буду всем руководить.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Рассмотрим общий закон: в Питере каждый день идет дождь. Значит сегодня тоже идет дождь – переход от общего к частному. От частного к общему: вчера дождь, сегодня дождь, завтра дождь – неужели в Питере каждый день дождь?

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность определяется законами логики Аристотеля. Да, это очень легко.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Страна – пример иерархии. Да, подчиняться надо. Иерархия создает порядок.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
дам краткие ответ на все вопросы, и подробный лишь на один…
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
ложка – частный случай столового прибора
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
нет, не верно (хотя и возможно!). почему??? мозг сломать можно… потому что не верно.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
нет, не верно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
что???
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация позволяет группировать множество различных объектов. Например: классификация животных.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Слово «овощ» имеет два смысла: овощ как название группы объектов, овощ как конкретный объект. Группа существовала тысячу лет, а конкретный овощ – сейчас лежит перед нами.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, не логично. Если он ничего не знает, значит и знать то, что он ничего не знает, он знать не может. Правильней сказать так: «Я знаю, что ничего не знаю, кроме того, что знаю это» - так будет правильней.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, часто. Раскладывать все полочкам, строить выводы, закономерности – полезно и интересно.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Средненько. Лучше хитростью.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мы о военно-боевых действиях говорим? Физическую силу применяю не часто. О психологических? Любые конфликты лучше избегать, а если возникли – то решать на спокойный лад. Например, после.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Законные интересы отстаивать настойчивостью и ссылками на свои права. «Около законные» (моральные) – посылать людей куда подальше, не иметь с ними больше дела.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Да я опять не понимаю, о какой силе опять идет речь? Мы же в цивилизованном веке живем. К чему столько вопросов про силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я силен в своих целях, планах. Конфликты – обычно занятие дураков. Дурной блок.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – инструмент создания определенных ощущений, переживаний. Красивые вещи приятно смотреть, держать, слушать и т.п. Может меняться, но никогда не задумывался. Про общепринятое ничего сказать не могу.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, шаблона нет.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не создаю ни уюта, ни комфорта. Беспорядок, грязь мне не особо мешают.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ничего в этом не понимаю. Не люблю. Покупаю редко. Ориентируюсь на советы.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я ничего не оформляю. Зачем вы меня отвлекаете этими вопросами? К красоте, уюту, порядку, одежде я отношения не имею, мне это не нужно.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но лично я умеренных количествах это делаю. Со своими эмоциями я сам разберусь. Если мне надо донести информацию, получить информацию, чего-то добиться и т.п. – я могу это делать без эмоций. Неуместное выражение эмоций – грубость, импульсивность и т.п.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
могу попасть от каких-либо неудач. если вошел, надо думать о выходе. а зачем входить по собственной воле?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
день, пара
- Как из него выходите?
нужно новые занятия, деятельность, создание каких-либо планов.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
может помочь увидеть допущенные ошибки, их проанализировать, сделать выводы, чему-то научится, больше их недопускать. Приятным может быть выход ))
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Ну если состояние уже закончилось – то конечно хорошее. Переход от плохого к хорошему – это же хорошо!
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Изменить сознательно??? Ерунда какая-то. Я могу совершать определенные действия или думать об определенных вещах.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное – нормальное, здоровое, креативное. Да, соответствует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
нет слов.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
опять вопросы про прошлый день?! нормально складывались. подробностей не дам.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
если кому-то плохо, ему можно помочь советом.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, следует. Какие-то нормы определены законом, какие-то моралью. Нормы поведения помогают людям жить в гармонии, не вредить друг другу.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моральность определяется тем, чтобы не наносить другим людям физического и психологического вреда, помогать, делать добрые дела. В разных странах, в разное время понятие морали может немного варьироваться, но в целом законы примерно одинаковые.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу и сам выразить негативное отношение. Да, могу долго плохо относится к человеку. Прощаю «медленно».


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
ОООО! Пошли интересненькие вопросы. Да, есть. Смысл надо искать, в этом его прелесть. У разных людей есть и что-то общее, и что-то разное.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
С человеком надо поговорить. Сразу ничего не скажешь. Ну разве только по одежде, но это не информация. Что человек из представляет? Характеристик много: его характер, ценности, увлечения и т.п.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способ создавать, придумывать то, чего сейчас нет. Нет, фантазия у разных людей разная. Свою фантазию я бы охарактеризовал выше средней.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Отношусь нормально. Возможно по поведению, поступкам, достижениям – чему угодно. Выделяться приятно ))
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
А кто ввел и определил понятие «правильности»? Отношусь отрицательно. Самые великие достижения искусства и техники как раз наоборот шли в разрез в «привычным», «правильным»,


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются благодаря своему развитию, опыту, образованию, уму, размышлениям. Изменения могут быть как положительными, так и отрицательными. Кто хочет – тот видит. Прежде всего надо видеть себя.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать могу, но это не хорошо. Время надо использовать надо полезные дела или приятное проведение (общение, отдых, спорт) – ведь это тоже полезно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, спасибо. Я лучше сам подумаю, чем дело кончится. И по возможности внесу коррективы.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, но обычно не сильно. Отношусь плохо, но не критично.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
a, b, c – вообще никаких ощущений. он (она) ведь раньше времени прийти не должны. Буду думать о чем-нибудь своем. d – ну это уже какое-то свинство, жду еще 10 мин и ухожу. Пошел он (она) нафиг.
kosmos
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 6:17 pm
Пол: Мужской

Анкета №1 - кто же я?

Сообщение razumnichka » Вт июн 12, 2012 9:37 pm

Гексли, вероятно.

Поглядеть бы на фото...
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 52963
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Алексище, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], ipomoea, Lbvya, Гримми, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Варшава, Ватсон, Мизеракль