Анкета №1

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

ТИМ?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
100%
 
Всего голосов : 1

Анкета №1

Сообщение silver271 » Чт авг 30, 2012 5:23 pm

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа в узком смысле - это синтез заработка и самореализации. Еще под работой можно подразумевать любую деятельность, направленную на достижение тех или иных результатов. Работа нужна для поддержания желаемого материального уровня и способа проявить себя в своей сфере деятельности. Я пойму, справлюсь ли я с работой, когда увижу официальные критерии, которые предъявляются к тому или иному типу работы.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы определяется по официально установленным нормативам для того или иного вида работы. Я и буду определять качество работы по ним, также при условии, что я имею представление о той деятельности, что мне придется проверить. Я всегда обращаю внимание на качество покупаемых вещей, это один из главных критериев при покупке. Плюс я стараюсь не покупать вещи в тех местах, где их качество может быть сомнительно.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Мысли о том, что моя квалификация недостаточна и мне есть над чем работать в дальнейшем. Действия соответствующие. Принимаюсь за работу по улучшению навыков.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Могу опять же сказать, что мне не достает квалификации. При условии, что это дело мне интересно или будет иметь какую-то ценность для меня в дальнейшем, я повышу уровень своих навыков, в противном случае у меня просто не будет для этого резона. Про других ничего сказать не могу. У меня в принципе нет привычки сравнивать свою деятельность с деятельностью других людей.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Во-первых, контракт о спонсорстве, потому что мои собственные финансы не потянут такую деятельность, затем - подборка команды с высоким уровнем квалификации, затем - закупка всех необходимых материалов. Начало строительства, по окончании - может, разработка какой-то рекламы и использование этой пирамиды как средства дополнительно заработка. Что-то вроде "Единственная в своем роде пирамида в России, не проходите мимо" для туристов.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Неполные понятия о индукции и дедукции. В первом случае - индукция, во втором - дедукция. Пример индукции: Пример дедукции, распространенный: все люди смертны => все мужчины - люди => следовательно, все мужчины смертны.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично - это ясно, четко, взаимосвязано, структурировано. Мое понимание о логике и логичности согласуется с общепринятым, как я считаю. Не всем людям легко быть логичными, это зависит от индивидуальных особенностей мышления. Лично мне легко быть логичным и я не представляю свое мышление оторванным от логики.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Форма организации общества, порядок подчинения низших, менее развитых звеньев - высшим. Я лично не считаю, что иерархии нужно подчиняться. Скорее, видеть в иерархии стимул для роста и деятельности по улучшению своего положения. Иерархическая система отчасти приносит пользу, потому что заставляет достойных людей пробудиться, увидеть цель жизни - занять более высокое положение. Для остальных же иерархия будет гнетом, но каждый должен знать свое место в этой жизни. Примеры иерархий: Предположу, что иерархия систем отличается от простого понятия о иерархии только тем, что в этом случае роль звеньев будут выполнять те или иные организации и структуры.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не "овощ". Высказывание нелогично с точки зрения логики, потому что идет противопоставление в сути своей одинаковых понятий "овощ ≠ овощ". С точки зрения философии это высказывание несет другой смысл.
Я знаю, что я ничего не знаю. Утверждение нелогично с точки зрения логики, потому что первая и вторая часть этого высказывания идут на уравнивании противоположных понятий "знаю = не знаю". Если проанализировать с точки зрения философии, смысл этого высказывания в том, что та сумма знаний, на что способен человек, ничтожна по сравнению с общими знаниями Земли и Вселенной.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

У меня не возникает потребности структурировать информацию, потому что моя мыслительная деятельность устроена так, что информация структурируется автоматически по мере поступления. Если речь идет о структурировании и упорядочивании предметного окружения, то это тоже не трудно для меня. Я не люблю убираться, но при этом люблю когда каждая вещь знает свое место и действую по этому принципу.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Умею, при необходимости. Метод "кнута и пряника", чаще всего. Чтобы привести человека к тому, что мне нужно, не ломая его психику и не выглядя в итоге в его глазах тираном-угнетателем, чаще пользуюсь различными психологическими приемами. Подам какую-либо идею, внесу энтузиазм своим примером, буду поощрять за все удачные действия на пути, буду проявлять строгость к промашкам.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Я понимаю, что речь идет о возможных способах осуществления нападения, но меня этот вопрос поставил в тупик, потому что если говорить о "нападении" в простой бытовой жизни, то здесь не нужны никакие стратегии и путь один - прямо говорить человеку о своей воле. Я могу применить метод нападения и применяю его часто. Я считаю, что нападение не нужно оправдывать, как и любое другое действие. Пока будешь тратить время на оправдания - потеряешь цель. Я считаю возможным занять чужую территорию, но не всегда так действую. Мне знакомо понятие морали и солидарности, как и любому здравомыслящему человеку. Например, я не стану "отбивать" девушку у другого парня. На чужом несчастье своего счастья не построишь и т д.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Я не знаю, как принято защищать свои интересы, я защищаю их так, как считаю нужным в той или иной ситуации. В принципе считаю, что защищать свои интересы необходимо и делать это нужно только достойно, не унижаясь до уровня того человека, что кинул тебе какое-либо обвинение, например.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

По возможности спокойно, уверенно. Если речь идет о физической силе, то я в принципе готов проявить и ее, если к этому идет ситуация.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Я не задавал этот вопрос окружающим и не могу знать их мнения. Могу сказать, что меня уважают, возможно, потому, что считают и сильным. Я сам считаю себя сильным человеком, хотя знаю, что мне нужно работать над собой и развивать как физически, так и морально.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это сложное философское понятие, полное значение которого я не смогу изложить. Красота во многом лично для меня - гармония и эстетика. Мое представление о красоте схоже с общепринятым и классическим представлением, как я считаю, поэтому оно не меняется.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Да, есть неоспоримое классическое понятие о красоте и эстетике. Я считаю, что его можно считать шаблоном и оно будет универсально для каждого, кроме его личных представлений.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Я создаю комфорт и уют тем, что стараюсь оборудовать свою квартиру в своем духе и в соответствии с моими представлениями и вкусами. Мне никто не делал комплиментов по поводу того, что я хороший хозяин, но я и не стремлюсь к этому. Мне достаточно и того, что моя квартира устраивает меня самого.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Выбираю долго, тщательно, в первую очередь обращаю внимание на качество. Ношу тоже долго, до полного износа. Моде не следую, так как считаю, что классика вечна и я имею право также проявить и собственный вкус. У меня стандартная фигура и я одеваю то, что мне подходит. Как одеваться людям с нестандартной фигурой я не знаю.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Я оформляю свою квартиру сам потому что жить в ней мне и никто лучше меня самого не может знать, какие у меня требования к оформлению. Отделка в пастельных тонах, потому что я должен расслабляться дома. Кровать, рабочий стол, стул, книжный шкаф, шкаф для одежды. Все самое необходимое и ничего лишнего. Я сторонник минимализма и простоты. Классики и спокойных неярких цветов, типо коричневого, синего, не слишком вызывающего красного.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Не допустимо. Любое бурное выражение эмоций в официальной обстановке, а именно это я понял под "обществом", будет лишним и неуместным.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

По своей воле не могу, только по причине извне. Находиться буду до тех пор, пока не решу проблему или не разберусь с той ситуацией, что заставила меня попасть в такое состояние. Иногда достаточно просто что-то упорядочить в мыслях, если нет никаких серьезных причин. Приятным и облегчающим такое состояние быть не может. Разве что сплин, светлая грусть в романтические моменты, но это другое состояние. Самочувствие после всех негативных состояний у меня неприятное, может остаться осадок, который я сбиваю маленькими радостями жизни: алкоголем, сексом, приятной компанией.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Я, как правило, его не меняю. Эмоциональное состояние меняют внешние факторы, как в плохую, так и в хорошую сторону. В хорошую сторону мое состояние может улучшиться после какого-либо удачно выполненного дела или после приятного времяпрепровождения с людьми, в плохую - из-за неудач, когда что-то идет не по задумке или люди действуют наперекор. Больше всего меня выводит из себя что-либо назло и в противовес моим словам.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Для меня обычным является нейтральное-доброжелательное состояние. Внутреннее эмоциональное состояние соответствует тому, что я показываю, так как я не умею играть на публику и не умею улыбаться при плохом расположении духа.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Спокойное, нейтральное, хорошее в целом настроение.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Нейтрально, как и всегда. На работе - деловая рабочая обстановка, больше ни с кем, кроме коллег, пересекаться не приходилось.

2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие - это умение входить в ситуацию другого человека и принимать его негатив на себя. Сочувствие нельзя назвать синонимом жалости, но у меня оба эти чувства вызывают скорее негатив. Я не могу проявлять сочувствие сам, я не люблю, когда сочувствуют мне. Если я считаю нужным оказать помощь человеку, я сделаю полезное для него дело.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть, формальные и неформальные нормы. Я придерживаюсь формального общения в тех ситуациях, когда это необходимо, неформального - во всех остальных. Например, на работе - формальное общение, дома, с друзьями - неформальное. Это естественно, на мой взгляд, я не могу ответить здесь "почему".

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально - то, что соответствует представлению о морали. Аморально - то, что противоречит морали. Мое понятие о моральном/аморальным сходится с классическими представлениями об этом. Я считаю, что мое понимание верное. О других ничего сказать не могу, это личное дело каждого.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Если этот человек значим для меня и начал проявлять негатив, незамедлительно узнаю причину. Если это человек из знакомых или даже незнакомых, кому я просто не по духу, я никак на это не отреагирую, если же негатив идет прямо на меня, например, оскорбление в лицо, может кончиться дракой. Я обычно не проявляю никаких манипуляций и прямо говорю человеку, если меня что-то не устраивает или напрягает. Насчет обид и плохого отношения - я не трачу свои нервы на обиды по мелочи, могу где-то не обратить внимания, где-то опять же просто сказать, что меня не устраивает. Если же меня действительно обидят, целенаправленно - вряд ли я прощу этого человека, потому что не вижу в этом смысла. У меня все равно не будет желания иметь с ним дело в дальнейшем. Я лучше вычеркну и забуду, чем буду опять наступать на те же грабли. Вообще, стараюсь окружать себя только приятными мне людьми с кем мне легко общаться.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Общепринятого понятия о смысле жизни нет. Каждый человек сам наполняет свою жизнь собственным индивидуальным смыслом, в зависимости от мировоззрения, интересов и прочего. Поэтому смысл жизни для всех людей не одинаков.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сразу же - ничего. Через 15-20 мин общения могу делать самые минимальные выводы, но симпатия/антипатия уже может сложиться. Как правило, я долго разбираюсь в людях и не делаю поспешных выводов. Для того, чтобы судить о человеке и его качествах мне может потребоваться год общения.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - это способность мыслить творчески и неординарно. Я считаю, что в целом все люди обладают фантазией, но в разной мере. У меня фантазия средняя, потому что я не могу проявлять себя в творчестве, но могу фантазировать о реальных жизненных событиях, например, как бы то или иное могло быть со мной.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Мне параллельно, по большей части, если я выделяюсь и привлекаю к себе этим внимание. Если выделяется кто-то другой, я могу заинтересоваться этим. Я считаю, что выделяться действительно стоит своими мыслями, если они отличаются от банального мнения большинства, своими поступками, если они являются правильными в той или иной ситуации, хоть и идут наперекор устоям и правилам. Выделяться также можно талантами, творчеством, навыками. Выделение внешностью и попытки привлечь внимание к своей персоне внешним видом я считаю лишним. По крайней мере, меня это не заинтересует. Я не понимаю неформалов и т д.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Субъективное высказывание, потому что я не могу знать, что автор подразумевает под "правильными" и "хорошими" идеями. У меня нет никакого мнения без конкретики.


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди не меняются, только развивают или заглушают в себе те или иные качества в течении жизни. Поэтому для меня лично тот человек, которого я знал 5 лет назад, останется таким же, быть может только что-то наработавшим в себе и своем характере в силу давления внешних обстоятельств. Отношусь к этому, как к разумеющемуся. Про остальных ничего не знаю, потому что не все согласятся с моим мнением по этому вопросу.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - это единица измерения изменений в течении жизни. Я его не чувствую, определяю по часам. Время стараюсь не убивать, проводить с толком и с пользой.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Я не верю в предсказания и не доверяю им, поэтому не доверяю. Я считаю, что в жизни нет никакой предопределенности и каждый сам кузнец своей судьбы в этом хаосе жизненных событий, поэтому знать наперед что-либо невозможно.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Я стараюсь не опаздывать. Мое максимальное опоздание - 10 мин. К опозданиям других я отношусь негативно.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - я обычно прихожу за 10 мин, так рано меня еще не будет на месте
b) осталось 5 минут до прихода, - спокойно жду
c) время пришло, а его (ее) нет, - звоню, узнаю причину опоздания, во сколько теперь ждать и все такие мелочи
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - звоню, чтобы высказать недовольство, ухожу
e) и дальше все нет… - к этому времени я уже уйду
silver271
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 10:39 pm
Пол: Мужской

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Марина99

cron