Помогите типировать маму. Анкета Елочки.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите типировать маму. Анкета Елочки.

Сообщение Rekaga » Ср янв 02, 2013 9:16 pm

Предположительно Габен, о соционике знает, но хочет проверить версию на форуме.
Собсна, сама анкета.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Н-р, я говорю о нашем государстве, а потом перехожу на личности. Наоборот: я рассказываю математическое правило, а потом привожу примеры, где оно применяется, и примеры становятся все объемнее.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Мое понимание не согласуется с общепринятым, п.ч. Для меня логичность это рассудительность. Легко быть логичным, если умеешь выражать свои мысли последовательно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило — общепринятое утверждение, устав. Закономерность — причинноследственная связь. Не совсем тождественно, различие в самом ответе.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия — установленный субординационный порядок. Подчиняться необходимо, посколько это связано с дисциплиной и порядком. Пример — госуд. Иерархия, иерархия в религиозных общинах, на предприятиях. Существуют субкультуры, имеющие иерархию, при которых подчинение является нарушением прав человека, такой я подчиняться не буду. Н-р, секты. В данном случае вообще не буду включаться в эту систему.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Сопоставление по принципу тождественности. Больше связаны с прилагательными. Пользуюсь постоянно, т. к. помогают прояснить ситуацию.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность — это порядок действий. Я недостаточно последовательна. Я могу переключаться с начала дела на его конец, если не вижу смысла застревать в середине.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Примерно такой же уровень.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
У меня может быть заниженная самооценка.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Можно, если это не влияет на конечную цель.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Пропустили.

ЧЛ


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа — часть жизни человека. Мыслительный и творческий процесс. Либо деятельность человека, которая связана с его мат. Обеспечением. Нужна, чтобы не превращаться в дегенератов (далее - цензура). Параметров много, н-р: необходимый уровень знаний, срок.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Если я конкретно работаю швеей, так.. моя работа связана с швейным производством, я работаю с тем, что мне предоставляют.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Практичность материала, качество выполнения, долговечность, если речь не о материальном продукте, а творческом, то качество работы оценивается по его воздействию на психику человека.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я чувствую себя отвратительно, такое бывает редко, бывает из-за замедленных действий (кто-то отвлекает, н-р, либо сама начинает задумываться в процессе выполнения работы).
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Лично в моей ситуации я никуда не иду, я ремонтирую то, что имею, используя подручные материалы. При этом могу использовать нецензурную лексику. На новое оборудование рассчитывать не приходится.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
По барабану. Совершенно спокойная, меня это не удивит. Философская реакция: а не пошел бы он?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ладно, я все исправлю. Жаль потраченного времени. Все маты оставляю при себе.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Нормальные ощущения. Люблю, когда есть сравнивать. Если действительно профессионал и действительно может чему-то научить.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Пианино. Предмет мебели и гордости родителей. Самая ненавистная мебель в доме для детей, которые ходят в муз.школу. Имеет свойство превращаться в бар, если кто-то хочет там спрятать бутылку. Иногда превращается в ударный инструмент, когда дети вбивают кнопки в молоточки. (Металлофон получается). При более серьезном отношении к музыке становится почти другом, при условии, что мама не слышит, какие опусы и ляпусы ребенок изображает на клавиатуре. Для детей подросткового возраста является фанерой для забивания гвоздей. Это значит, что посредством пальцев в инструмент вколачивается все, что написано на нотном листе. Под конец изображается смерть клопа. В еще более старшем возрасте становится предметом гордости несчастного ребенка, т. к. он стал студентом муз.училища, потому что кроме летки-еньки (польки Рахманинова) можно лобать джазы и при этом втирать по ушам маме, что это Бах. Именно Иоганн Себастьян! А в случае недоверия со стороны родителей с умным видом профессора музыки тыкать в ноты, в которых все равно никто не разбирается.
(- А ты еще не все про пианино, мама? - Нет, не все!)
Впоследствии пианино превращается в фортепиано, поскольку к диплому студент узнает, что этот ящик с клавишами называется именно так. А еще через несколько лет этот инструмент становится притчей во языцах для детей бывшего студента музыкального училища и пугаловом для внуков. Будешь плохо себя вести — отправлю в музыкальную школу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найму строителей из Германии, тк у них лучшие профессионалы и лучшая строительная техника.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это гармония. Нет, не меняется. Далеко не всегда согласуется, т. к. для меня красота имеет внутреннее содержание, а не внешнее. А в общепринятом — красота это внешний фактор.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одеты люди, которые одеты со вкусом, независимо от фото. Суть ее в сочетании цвета и формы. Красота — уют, комфорт, (тут маме лень, но я вытяну), приятные ощущения, и достаточно с вас будет.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть шаблон, но только в религиозных представлениях. Во всех других аспектах понятие красоты различно. Можно сказать, если речь идет о чем-то духовном.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют — когда вокруг порядок и когда человека окружают милые приятные вещи. Комфорт — когда к уюту добавляется удобство. Они мне обычно говорят — хватит спать. Разумеется, я с ними не согласна! Ну нифига, мою задницу поднимают с кровати и я должна с этим согласиться, я так уютно сплю и мне так комфортно! (смеется)
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Обычно я одеваю то, что мне удобно. Я редко следую моде. Ввиду недостаточных материальных средств. Учитываю пропорции.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю быстро, чтобы отбодаться от этого процесса. Рецепты приходят спонтанно, но получается обычно вкусно, во всяком случае, я так думаю. Дети обычно спрашивают — мама, ты уверена, что это можно есть? А потом обычно просят добавки. Самая объективная оценка со стороны других либо «съедобно», либо «сейчас проверим».
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
У меня не слишком развито цветоощущение. Я люблю сопоставлять контрасты и плохо сопоставляю оттенки. (Это связано с ее заболеванием, объективной оценки тут быть не может). Сочетаются зеленый-сиреневый, черный-белый, синий-желтый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
У меня обычно своя оценка. Но я соглашаюсь с мнением, если человек для меня авторитетен и является профи в этом вопросе.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Рассказать или не надо? (смеется) 31 декабря в 20.00 я увидела, что моя стена на кухне грязная. Я захотела изменить декор помещения. Взяла кусок старых обоев, обклеила ими стену, чтобы она стала чистой. При этом дочь объявила всему интернету, что Габен проснулся и делает ремонт! Я ответила — не позорь маму. После этого я поняла, что делаю ремонт неправильно. Старыми обоями стену исправить нельзя. Поэтому сверх старых обоев я поклеила фотообои с изображением парусника. Наклеила иконы на оставшиеся места. Да. Всю ночь провела в романтическом настроении. Все!
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я оцениваю дурной вкус по кол-ву макияжа, если 7 кг штукатурки на 1 см2 — все ясно. У меня тоже дурной вкус, хотя я не пользуюсь макияжем. Своему мнению я совершенно не доверяю, обычно спрашиваю детей: испугаются ли меня, когда я выйду на улицу, или нет. Обычно получаю ответ «для сельской местности сойдет.»

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Обычно я никого не строю, ибо сама построена с детства и боюсь огорчить кого-либо другого. При этом, если мне надо, чтобы люди стали в строй, они это делают без принуждения. То есть, если я воздействую на человека, то путем каких-то убеждений. При этом я заранее готова к тому, что мои просьбы исполнены не будут. Тем не менее, мои просьбы исполняются.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд — грубейшее нарушение человеческих отношений вне зависимости от правомерности наезда. Отпор даю в зависимости от того, кто на меня наехал. Могу ответить в тон, могу вообще проигнорировать. Отпор дать легко, при этом я обычно просто не вникаю в ситуацию.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои люди близки по духу. Такие люди своими не перестают быть, т. к. у нас много общего и мы достаточно легко понимаем друг друга. Чужие — люди, которые вмешиваются в личное пространство и пытаются манипулировать.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение как привентивная мера. Как самозащита. Является оправданным только в критической ситуации.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вообще не считаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Могу подавить словом.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Брат — молотком и кувалдой!
Мать — хороший ответ, но неверный. Включать быка.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
С эмоциональными людьми выбираю тактику молчания, т. к. это их выводит. Со спокойными конструктивно беседуем. С младшими по возрасту (дети) довожу до сведения, что надо сделать, как, жду, когда ребенок сам приходит к этой мысли. Не применяю силу. Со старшими вообще стараюсь не спорить, делаю что считаю необходимым.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ты меня считаешь сильным человеком?
- Духом.
- Ну, меня считают сильным человеком, а я считаю слабым.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек — спокойный, убежденный в своей правоте, имеющий определенные принципы. Любой человек, вне зависимости от интеллекта и возраста, склонны слышать того, то без амбиций выражает свои мысли, и умеет признавать свои ощибки. Не слушают тех, кто безаппеляционно выражает свое мнение и не учитывает всех обстоятельств при достижении цели.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство — невоспитанное, вульгарное поведение, резкая критическая оценка, чаще субъективного порядка, раскрытие чужих тайн и секретов. Не знаю.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Привела бы пример. Если человеку сказать что-то неприятное, выставить на посмешище его недостаток или оплошность, это и есть хамство.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не стала бы вообще. Если взрослый не понимает, что такое хамство, значит, он дебил, а с дебилами говорить бесполезно.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Ввела жесткую цензуру. Но не значит, что человека заставила бы находиться в узких рамках. Не стала бы лишать возможности получать информацию. Давала бы любую информацию, но она должна подаваться в корректной форме с объяснением и оценкой всех аспектов.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не всегда. Плохое поведение не только от плохого воспитания, это мб шокирующая ситуация, эмоциональная нестабильность человека.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да, можно. Любишь человека — будешь стараться его оградить от неверных поступков. Понятие наказания не связано с насилием. Наказание мб ограничением. Наказание должно быть понятно человеку.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинский вариант более приятный, немецкий — более рациональный.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствовать надо слабым и немощным, опасно сочувствовать лицемерам.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, я их придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книг недостаточно, необходима практика общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если человека не выводят из себя, значит, ведут с ним правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально — соответствие с законом Божьим. Как это понимает большинство... понятие морали в каждой эпохе меняется. Я называю истинной моралью только ту, которая применима в любой эпохе. При условии, что она принята и связана с христианским мировоззрением (дальше запуталась). Понимаю традиционные религиозные культы и их мораль — ислам, буддизм...
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды прощаю легко.. на негатив обычно не реагирую. Но если человек переступает все границы и напрашивается на конфликт, я могу ответить неординарно, т. к. с детства имею привычку шокировать публику. Буду нормально относиться к человеку, не держать зуб, но моя цель — оградить себя от влияния такого человека.
ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я не разделяю это мнение. Слезы ребенка могут появляться по различным причинам: н-р, у ребенка отняли игрушку и он плачет от жадности.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции выражать допустимо. Если они не вылезают за рамки приличия. Неуместное выражение — примеров много. Н-р, когда человек лицемерно кого-то хвалит, когда работает на публику, изображая трагедию, пытается привлечь к себе внимание, кричит.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Гм, да можно, если и ситуация отрицательная. Но я редко ими пользуюсь - только если наорать надо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Бывают нервные срывы, я могу орать. Другие кричат: «мама! Спокойно! Мы сейчас все сделаем!»
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ненастоящие эмоции? (спрашивает подсказку, я не даю) Связаны с манерой поведения, а мне претит любая манерность! Я не затрудняюсь ответить, я хочу порассуждать! Сильные бывают. Связаны с душевным волнением. Сдержанные. И эмоции на нервах.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Я думаю, что правильные — когда человек искренен. т. е. Искренние эмоции — правильные. Хорошо, когда они сдержанные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу достаточно быстро, если владею ситуацией. Если ситуация выходит из-под контроля, то мое эм.состояние меняется неожиданно для меня. Там, где надо орать, я становлюсь, как удав.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это крайняя невоспитанность человека, или расстройство психики. Как бы не происходило, происходит плохо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно да, но в серьезных ситуациях я могу сдерживаться.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое отмечаю просто, с другими бывают проблемы.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально. У меня вся жизнь сплошная неожиданность.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются обычно в худшую сторону, если не следят за собой. В лучшую сторону люди меняются гораздо труднее. Поэтому я очень ценю таких людей.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Воспринимаю любую случайность как некое препятствие, и если его преодолеть, то оно к лучшему. А если не одолеть — вряд ли это хорошая ситуация.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Чушь собачья! (смеется)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я прогнозирую события, при этом мне самой смешно, когда сбывается все, что я говорю.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время я чувствую. Это энергетический поток из прошлого в будущее. Можно убивать бездействием.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если что-то серьезное, это событие. Поэтому серьезных событий ожидать сложно. Надо иметь терпение. Если мне что-то неизвестно, это может привести к страданиям.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь.. и не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Очень плохо отношусь и стараюсь не опаздывать
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я подожду, когда они закончатся.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду пять минут!
c) время пришло, а его (ее) нет,
Я считаю, что у меня часы неправильно показывают время.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я начинаю думать, действительно ли я назначал встречу.
e) и дальше все нет…
Может, мне этот человек вообще померещился?

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в ней есть.. для меня — изменение сознания. Смысл жизни для всех одинаков для всех, но каждый понимает по-своему.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего не надо делать. Если все будут счастливы, то будет жить скучно и пусто.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ни на кого! Если вариантов много — выберу тот, который более всего просчитывается.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно первое мнение оказывается правильным, но я сразу сомневаюсь и делаю неверный вывод. А потом выясняется, что первое впечатление было верным.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Я ничего о нем не знаю. Доброжелательность. Милосердие. Взрывной характер. Я его постоянно с кем-то путаю.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Хамство.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я не интересный человек. Я сама себе противна, блин! Странный вопрос.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Хоть один честный человек в этом мире.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Да она полная дура!
2) несправедливыми;
Она что-то задумала против нас.
3) обидными;
(смех) не знаю!
4) странными.
Ты что, сегодня не умывалась?
7. Какая у Вас фантазия?
Буйная. (смех)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Самокритичность и объективная оценка ситуации, адекватное поведение. В этом случае человек может полностью владеть ситуацией и не ставить перед собой недостижимых целей.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Разболтанность. Неумение доводить дело до конца. Самомнение. С ними работать не хочется.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим быть лучше. Он редко бывает успешным, т. к. успех (н-р, в бизнесе) предполагает умение манипулировать.
Последний раз редактировалось Rekaga Ср янв 02, 2013 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Родилась, живу, умирать не планирую.
Аватара пользователя
Rekaga
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:21 pm
Откуда: Россия
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: главный конспиратор

Помогите типировать маму. Анкета Елочки.

Сообщение Rekaga » Ср янв 02, 2013 9:17 pm

Фото:
Изображение
По пй она Бертье (ЛФЭВ), если что. Это уже проверено и протипировано.
Родилась, живу, умирать не планирую.
Аватара пользователя
Rekaga
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:21 pm
Откуда: Россия
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: главный конспиратор

Помогите типировать маму. Анкета Елочки.

Сообщение razumnichka » Ср янв 02, 2013 9:44 pm

Гамлет/Есенин. Не Габен точно. Никаких следов сенсорики нет вообще, зато эмоции хорошо видны.

Или по-вашему, это не может быть правдой совсем?
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 52963
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Помогите типировать маму. Анкета Елочки.

Сообщение Rekaga » Ср янв 02, 2013 9:51 pm

razumnichka писал(а):Гамлет/Есенин. Не Габен точно. Никаких следов сенсорики нет вообще, зато эмоции хорошо видны.

Или по-вашему, это не может быть правдой совсем?


О даже как. Странно. А можно аргументы?
Родилась, живу, умирать не планирую.
Аватара пользователя
Rekaga
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 1:21 pm
Откуда: Россия
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: главный конспиратор

Помогите типировать маму. Анкета Елочки.

Сообщение razumnichka » Ср янв 02, 2013 10:11 pm

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это гармония. Нет, не меняется. Далеко не всегда согласуется, т. к. для меня красота имеет внутреннее содержание, а не внешнее. А в общепринятом — красота это внешний фактор.

Переход с БС на БИ.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют — когда вокруг порядок и когда человека окружают милые приятные вещи. Комфорт — когда к уюту добавляется удобство. Они мне обычно говорят — хватит спать. Разумеется, я с ними не согласна! Ну нифига, мою задницу поднимают с кровати и я должна с этим согласиться, я так уютно сплю и мне так комфортно! (смеется)

Куча ЧЭ.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю быстро, чтобы отбодаться от этого процесса. Рецепты приходят спонтанно, но получается обычно вкусно, во всяком случае, я так думаю. Дети обычно спрашивают — мама, ты уверена, что это можно есть? А потом обычно просят добавки. Самая объективная оценка со стороны других либо «съедобно», либо «сейчас проверим».

Слабая БС.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Рассказать или не надо? (смеется) 31 декабря в 20.00 я увидела, что моя стена на кухне грязная. Я захотела изменить декор помещения. Взяла кусок старых обоев, обклеила ими стену, чтобы она стала чистой. При этом дочь объявила всему интернету, что Габен проснулся и делает ремонт! Я ответила — не позорь маму. После этого я поняла, что делаю ремонт неправильно. Старыми обоями стену исправить нельзя. Поэтому сверх старых обоев я поклеила фотообои с изображением парусника. Наклеила иконы на оставшиеся места. Да. Всю ночь провела в романтическом настроении. Все!

Перевод БС на ЧЭ (романтика)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я оцениваю дурной вкус по кол-ву макияжа, если 7 кг штукатурки на 1 см2 — все ясно. У меня тоже дурной вкус, хотя я не пользуюсь макияжем. Своему мнению я совершенно не доверяю, обычно спрашиваю детей: испугаются ли меня, когда я выйду на улицу, или нет. Обычно получаю ответ «для сельской местности сойдет.»

Показательная болевая БС
Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не стала бы вообще. Если взрослый не понимает, что такое хамство, значит, он дебил, а с дебилами говорить бесполезно.

Ограничительная БЭ. Гамлеты чувствительны к чужому хамству, а сами позволяют себе вольности, могут нецензурно выражаться, говорят, что думают... :oops:
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции выражать допустимо. Если они не вылезают за рамки приличия. Неуместное выражение — примеров много. Н-р, когда человек лицемерно кого-то хвалит, когда работает на публику, изображая трагедию, пытается привлечь к себе внимание, кричит

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Гм, да можно, если и ситуация отрицательная. Но я редко ими пользуюсь - только если наорать надо.

ЧЭ не болевая. Спокойное отношение к пользованию эмоциями, в т.ч. отрицательными.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Я думаю, что правильные — когда человек искренен. т. е. Искренние эмоции — правильные. Хорошо, когда они сдержанные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу достаточно быстро, если владею ситуацией. Если ситуация выходит из-под контроля, то мое эм.состояние меняется неожиданно для меня. Там, где надо орать, я становлюсь, как удав.

Ценностная ЧЭ.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я прогнозирую события, при этом мне самой смешно, когда сбывается все, что я говорю.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время я чувствую. Это энергетический поток из прошлого в будущее. Можно убивать бездействием.

Сильная уверенная БИ.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 52963
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, Google [Bot], Google Adsense [Bot], MarVIanu, Sarah Connor, Yandex 3.0 [Bot], КрышаМира