Дорогие друзья.
Прочитав книгу слинько "ключ к сердцу - соционика" и пройдя некоторые тесты в интрнете пришёл к выводу что не могу понять какой же у меня социотип, большинство тестов показало что Робеспьер, но бывали и "Бальзак" и изредка "Достоевский". Это привело меня к полному замешательству, а узнать очень хочу. Помогите пожалуйста. Выкладываю ответы на вопросы из сго сайта и видео с некоего интервью со своим участием
Заранее спасибо!
ВОПРОСЫ.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна
работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить,
справитесь ли Вы с работой или нет?
Ответ: Работа это способ заработка денег для последующего обмена
их на необходимые и жизненно необходимые вещи. Так же работа нужна
для занятия свободного времени с пользой для себя и общества. Могу
предположить что такая то работа для меня подходит и я могу с ней
справится. Так например хотел я однажды устроится по профессии на
работу менеджером в новоиспечённую компьютерную фирму но
обязанности которые на меня хотели навесить меня испугали и я
отказался. На данный момент работаю диджеем на разного рода
мероприятиях, корпоративах, детских дискотеках, очень нравится.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете
качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить
качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ответ:
Принято определять по результатам, которые эта работа принесла, в
просчётах - точность и сходство показаний, в строительстве -
практичность, внешнюю красоту. В сфере продаж/услуг - повышение
количества покупателей, постоянных покупателей. Качественность
вещи могу определить только зная все характеристики вещи,
тонкости, детали, возможные браки производства, оценку красоты
лучше поручу другу, который разбирается.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у
Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и
действия?
ответ:
Чувствую что еще не умею делать как он но могу и не научится, а
могу и превзойти, если приложу усилия, получу знания, пойму
структуру и последовательность действий профессионала.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле?
Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут
себя в такой ситуации другие.
Ответ Либо мало навыков в этом деле либо не дано его хорошо и
качественно делать, в любом случае нужно постаратся, а затем
сказать что не получилось со спокойной совестью. Например заменить
некоторые детали на микросхеме, могу сделать, а могу и запороть
так что придётся выкинуть деталь, в зависимости от плюсов, которые
получу в удачном случае и минусов при неудачном исполнении.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли,
действия?
Ответ: Собрать команду людей, которые умеют это делать и поручить
им задание. Если условие что именно мне то начну собирать всю
необходимую информацию о том какой принцип постройки таких
сооружений, какие материалы необходимо применить, какой
инструмент.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Приведите примеры.
Общие ресурсы, свет, вода, газ, электроенергия переходит в частное
когда попадает в дома людей.
От часного к общему например подарки разнообразных тематических
вещей в музей. Изобретение одного ечловека, которым в последствии
стали пользоватся многие люди.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
ответ: Логично это то что правильно при применении логики, некая
цепь последовательных мыслей, действий, закономерность, которая
приводит к верному решению, закономерность. Логичным быть легко,
если не поддаватся чувствам.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли
подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что
это такое?
Ответ Иерархия - это некая структура, подразумевающая за собой
распеределение ролей, обязанностей между теми кто в структуре.
Пример иерархии в порядке понижения значимости сотрудника фирмы
услуг по рекламным бордам: Начальник-менеджеры-бухгалтер-
дизайнер-торговые представители-монтажник.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё
усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой
выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и
"ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это?
Почему?
ответ Это верно в том случае, когда значение А=С,Если А=5 и С=5 А
Б=7 например.
Как буквы алфавита "А" не может быть равной "С"
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили;
транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Ответ Транспортные средства: Автомобили, велосипеды, вертолёты,
санки, повозки...
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем
она нужна и где применяется? Приведите пример.
Ответ Это процесс структурирования материальных объектов или
явлений в зависимости от их возможностей, внешнего вида, периода
времени, способа получения и.т.д. Применяется повседневно в науке,
скажем, классифицируются виды животных, растений, пород камней. В
медицине классифицируются виды болезней. В соционике типы людей
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ"
существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед
нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ответ Овощ все-таки перед нами есть, но автор утверждения решил
что это не овощ. То что овощ существовал за тысячу лет до нас не
значи что овощ перед нами не овощ.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я
ничего не знаю". Логично ли оно?
ответ Думаю нет, оно противоречащее, если ничего не знаю то не
могу ЗНАТЬ что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать
информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это
делаете?
ответ Почти всегда, в услышанном мне в первую очередь хочется
расструктурировать информацию, которую слышу, пытаюсь найти
причинно-следственную связь,
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то
как это происходит?
ответ Восновном нет, но есть некоторые личности, превосходство над
которыми я чювствую и могу попытатся надавить, логическими
доводами, логическим объяснением того что нужно сделать человеку.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую
территорию и когда?
Если человеку нужно напасть на другого то элементарно физической
силой, оружием, правильным логическим разговором, который заведёт
в тупик. Если это армия то чётко распределить кто куда идёт и что
делает, выбрать правильное время и место для нападения, подобрать
оружие, защиту, продумать все до мелочей, держать в уме
возможности поражения и действия при этом. Занять чужую территорию
считаю возможным, когда враг слаб или истощен.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
ответ Отстаивать их,объясняя что как и почему.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в
ситуациях, когда нужно проявить силу?
Когда вижу что противник слабее - применяю силу, когда сильнее
пытаюсь запугать словами, предварительно лигически обдумав слабые
места противника и предположив чего он может побоятся.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя
сильным человеком?
ответ Считаю физически нет, морально - да, так-же считают
остальные.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о
красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с
общепринятым? то в таком понимании выходит за пределы
общепринятого?
ответ
Красота это сходство или похожесть на принятый каким-либо
субъектом эталон "красоты". Представление о красоте меняется
крайне редко, моё понимание красоты, не обращал внимание на это.
Думаю что согласуется.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания
красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
ответ Думаю нет, это понятия сугубо каждого отдельного человека,
хотя какие-то тенденции общие прослеживаются безусловно. Скажем
было время когда в моде были узкие джинсы и белые кроссовки
например, многим это нравилось.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение
в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
ответ расставляю все на свои места обычно перед приходом гостей,
так люблю порядок на рабочем столе, чтобы все лежало на своём
месте но при этом могу позволить себе беспорядок на кровати,
валяющиеся вещи по всей комнате. Гостей всегда усаживаю, наливаю
чай, выставлю на стол сьестное Другим нравится моё
гостеприимство, я с ними согласен.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы
понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
ответ Выбираю одежду иногда следуя моде, иногда каким-то
предпочтениям, которые привились недавно, захотел вот такие джинсы
и купил их, мне легче взять с собой друга, который разбирается в
одежде и стиле чем самому себе подбирать.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение
(комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо
другому, почему?
ответ Я могу предложить сделать так и так но делать самому мне
страшновато - вдруг не понравится гостям, хотя когда гости - все
друзья исключительно могу сделать и сам на своё усмотрение.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Принято, когда они уместны, скажем в компании друзей. Когда на
приеме у врача - не уместны, у директора фирмы - тоже не уместны,
хотя немного позитивных думаю уместны в определённых случаях.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние,
если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
ответ могу после просмотра драмы, скажем ощутить уныние, печаль,
тоску, могу просидеть с таким состоянием часик но потом оно
сменяется чем-то позитивным, хотя не всегда. Выъожу из такого
обычно сам по себе но быстрее всего когда скажем позвонит друг и
предложит пойти покататся на скутере или велосипеде. раньше мог в
тоске быть днями и как-то даже нравилось что-ли
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую
сторону?
ответ Могу изменить быстро с хорошей на плохую, если на это что-то
повлияет, просмотр кино, прослушивание музыки с сопоставлением с
негативными моментами в жизни. Могу изменить в лучшую благодаря
какой-то приятной перспективе в ближайшее время.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли
Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете
наружу?
ответ Обычно - среднее, бывает выше среднего но показываю обычное.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Среднее, слегка приподнятое на разных этапах дня. Когда сидел дома
было среднее, когда встретился с друзьями было иногда смешно и
весело.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за
прошедший день.
С родителями были мелкие ссоры, с друзьями говорили на разные
темы, касаемо своих увлечений, в целом все было ок.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как
Вы его проявляете?
ответ нужно сказать что у меня тоже так было, что все пройдет, со
всеми бывает, ничего страшного. Нельзя говорить что да это ужасно
и такое редко бывает и я тоже не знаю что делать. Предложить
вариант решения проблемы.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать
нормам отношений? Почему?
Безусловно есть, элементарное привествие в начале разговора,
ходить в одежде, выглядеть опрятно, уступать место пожилым в
транспорте, на просьбы говорить пожалуйста. Придерживаюсь всегда.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете
это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить
правильность своего понимания?
ответ Мораль представление в общесте о правильно и неправильном,
красивом и не красивом, приличном и неприличном. Аморально
например матерится в общественном транспорте или в присутствии
родителей, ходить раздетым полностью по улице. Большинство
придерживаются моральных принципов, навязанных обществом.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое
негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго
плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
ответ Прекращу всякое общение, если перейдет рамки и будет
доставать - настрою некоторую массу людей против негативно
относящегося. Своё негативное отношение выразить не могу, просто
прекращаю общатся навсегда. Обиды прощаю, если извиняются
искренне.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли
этот смысл для всех людей?
Ответ У каждого человека на земле есть своя определённая миссия,
она может заключатся как и в нужном слове в нужном месте
определённому человеку так и в великом открытии для человечества.
Смысл одинаков для всех.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать
о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет
человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ответ Сразу складывается определенная модель человека, предполагаю
его возможности, намерения, добр или зол, мудр или туп, обычно
хватает полу часа общения, хотя иногда все понятно и за 5 минут
что общатся неприятно и незачем, лучше потратить своё время с
пользой или помыслить в одиночестве на крайний случай.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у
Вас фантазия?
Фантазия это способность развития мысли с переходом в другие
мысли, связывание мыслей, идей в одно. Фантазией обладают все но у
некоторых она сильно развита, а у некоторых нет. У меня фантазия
ближе к слабо развитой хотя это мне не нравится вовсе.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на
фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого
выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
В знаниях, умениях общатся с массой людей. В способностях.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не
обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть
хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Например присматривая за 8 летним ребёнком разрешить ему играть за
компьютером весь день ради того чтобы ему было весело но его
родители запрещают и считают плохим такое занятие.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим
изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди могут надевать другие мески, изображать из себя кого-то но
что-то непременно в них остается. Я негативно отношусь к таким
изменениям, позитивно отношусь к изменениям типа когда человек
сильно пил, курил или принимал наркотики и вдруг бросил всё это и
стал нормальным человеком, нашёл работу, жену и.т.д.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это промежуток времени между одним процессом и другим на
планете земля. Когда еду на транспорте могу предполодить что будем
примерно во столько-то, ошибаюсь обычно на пару-тройку минут.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем
дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Думаю нет, хотя в некоторых исключениях да, когда я не знаю
принципа работы которая должна закончится.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
На работу обычно приезжаю заранее, в школу ходил тоже заранее,
боялся опоздать, а вот например на встречу к друзьями могу
позволить себе опоздать на минут 10-15, хотя потом извинится.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться.
Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Ответы
а) Блин как долго еще ждать целых 20 минут, нужно чем-то себя
занять, хотя когда тепло и комфортно такое время могу спокойно
подождать без чувства дискомформа морального.
b)Отлично, вот вот она придёт.
c)Подожду еще минут 10-15 если не будет буду звонить, не ответит -
уйду по своим делам.
d) Время истекло, это уже не опоздание, а не уважение, если
причину не обяснили(опоздания)
e) Полное отсутсвие уважения/пунтуальности или случившееся ЧП по
дороге на встречу.
И собсно ВИДЕО