Здравствуйте.
Помогите пожалуйста определиться с тимом.
По тестам нет однозначного ответа.
Анкета:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это возможность в чем-то развить себя, получив за это деньги, приносить пользу людям. Параметры: качество и скорость ( выполнение хотя бы в срок ). Не справилась это значит не выполнено заявленное требование (в первую очередь по качеству ).
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется стандартными условиями соответствия,документами. Для меня качественная работа это когда выполнены все условия и мои ожидания оправдались. Покупая вещь обращаю внимание на качество, особенно если я могу это отследить визуально, тактильно, имея определенные знания. Но бывали случаи когда я руководствовалась низкой ценой или внешней броскостью, в ущерб качеству.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я постараюсь научиться у него, впоследствии стать лучше. Такой человек будет меня подстёгивать. Если я не достаточно опытная и почувствую, что знаю меньше чем он, то я проникнусь уважением, симпатией, и спокойно перенесу вторые роли на какое-то время. Конечно это всё при условии, что эта работа для меня важна. Если степень значимости и заинтересованности низкие, то и пусть у меня получается хуже, этот человек станет опорой для меня.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Трудности могут быть в любом деле, и надо постараться такие дела завершить, не бросая. Буду просить помощи, заставлять себя сделать хотя бы на "троечку".
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысль : не интересно. Но если надо значит надо. Рассчитаю что для этого необходимо, посоветуюсь, наберу помощников.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это когда цельное можно разбить на составляющие. И соответственно наоборот, составляющие собрать воедино.
Пример: общее - суп под названием N, частное :морковка, картошка, вода и тд.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это когда всё на своих местах и приводит к определенным результатам. Логичным быть легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Лестница, кто выше тот имеет большую власть. Если кадры хорошо подобраны, то есть смысл подчиняться, в противном случае не будет понятно кто что должен и с кого спрашивать. Пример: босс- зам босса- топ менеджер - менеджер - разнорабочий
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- ложка это название конкретного столового прибора. округлой формы, предназначенная чаще всего для жидкой пищи.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
на автомате раскладываю по полочкам. чтобы было проще разобраться или объяснить другим.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить могу. либо категоричностью: будет так и хоть тресните все. либо доводами.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Перекрыть всё планомерно или выбрать подходящий момент. Если здесь и сейчас, то чем больше шума тем лучше. Оправдано тогда когда ненападение вредит мне, или когда что-то в конец достало.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В идеале заручиться поддержкой. Но если необходимо справляться самостоятельно то попытаться объяснить свою позицию или запутать противника.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
физическое воздействие неприемлемо. постараюсь избежать. но отпор дать смогу
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
смотря в какой сфере. в делах или стрессовых ситуациях проявляю "силу". в обычной жизни меня считают слабой.
я, наверное, сильная, но если есть возможность быть слабой, то я ей воспользуюсь.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
это гармония! как правило представление о красоте не меняется. изысканность, стиль, грамотные акценты. наверное, это общепринятое.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
у каждого свое представление о красоте. Но есть что-то что вызывает по крайней мере симпатию у подавляющего большинства.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я умею создавать комфорт. Одна маленькая деталь способна полностью поменять картину.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
У меня свой стиль. Мода дает лишь идеи, и от нынешней моды зависит ассортимент из чего делать выбор. Что одевать при определенной фигуре? - Иногда я просто чувствую, что действительно подойдет + есть определенные правила.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату оформляла сама, цветовое решение и аксессуары. К советам прислушивалась.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо, если это не противоречит нормам. Неуместно на похоронах смеяться.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? - могу. но как правило этому что-то способствует.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? - пока не поспособствует что-то обратное
- Как из него выходите? - либо самостоятельно. либо меня выводят друзья
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? - это разрядка. но приятного мало
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? - небольшой подъем сил.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
своё не меняется. чужое, как правило, могу в любую сторону
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
стабильное. или под отдельную персону. если доверяю человеку или в расслабленной обстановке показываю всё
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
весело - средне - весело- нормально
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
в целом мирно... но была возможность по выяснять отношения и повеселиться в тоже время. меня это бодрит.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
я не умею правильно сочувствовать на словах. мне легче поддержать или помочь.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Как правило нормы позволяют сохранить адекватные гармоничные отношения. Но конечно всё индивидуально.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально доставлять дискомфорт другим. Не важно на что воздействуя при этом ( слух, зрение, осязание и тд). У меня ассоциация с вульгарностью. Мне кажется большинство более лояльны чем я...
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
При негативном отношении я постараюсь минимизировать контакт с этим человеком. Конечно это неприятно, но я понимаю, что всем нравиться невозможно. Скорее всего я буду относиться к этому человеку никак или плохо, в зависимости от того афиширует он этот негатив или нет.
Обиды со временем отпускаю, но некоторые помню, они видимо длительного действия.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для всех разный. Но в целом смысл жизни диктуют нормы, " как у всех". И это не самые плохие нормы.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Всегда что-то бросается в глаза сразу. Я обычно слежу что и как человек говорит, за жестами и мимикой, даже внешний вид выдает с головой. Это интересное занятие.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия это будущие идеи/мысли. Пусть будет. Я думаю все могут фантазировать в разной степени.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Главное не выделяться чем-то отрицательным, например, неприятным запахом или отсутствием манер.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Деструктивные идеи могут рождать прогресс и новшество
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
от обстоятельств. заметят ли другие зависит от степени изменения
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Рассчитываю обычно. Убивать можно, если в этом есть необходимость/ обстоятельства.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
рассчитываю сама и доверяю мнению эксперта
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
нервничаю если опаздываю. не люблю когда времени мало и особенно не люблю когда его почти нет. и когда другие опаздывают тоже не люблю
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - спокойно ожидаю
b) осталось 5 минут до прихода, - считаю что явиться за 5 минут - правило хорошего тона и отличает обязательного ответственного человека
c) время пришло, а его (ее) нет, - неприятно. постараюсь выяснить в чем дело
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - начинаю собираться
e) и дальше все нет… - и меня нет