Подскажите по типу)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Тип

Опрос закончился Сб окт 15, 2016 3:48 am

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Подскажите по типу)

Сообщение Джойн » Вс июл 17, 2016 3:48 am

[img]"[IMG]http://f20.ifotki.info/thumb/328901a9183b9372e6665c8497177671b00e40251373559.jpg[/img]"[/img]
[img]"[IMG]http://f20.ifotki.info/thumb/b10eb106fa69a7bca6a82646b3594c47b00e40251373838.jpg[/img]"[/img]
[img]"[IMG]http://f20.ifotki.info/thumb/0eec98e84f5d6313f6c00c7e497e88eeb00e40251373909.jpg[/img]"[/img]
[img]"[IMG]http://f20.ifotki.info/thumb/eeb6f3557a7d978980ea08be4748a1a8b00e40251373984.jpg[/img]"[/img]
Еще две фоты не грузятся(( спать уже хочу, ну и хватит тогда.
Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В текущей моей реальности – источник денежных средств, в идеале – любимое и интересное дело, ставшее работой.
Знаю точно, за какую работу не возьмусь (и даже не по тому параметру, что я с ней не справлюсь, а потому, что мне будет неприятно таким заниматься и переступать через себя): все сценическое, активные продажи, все, связанное с импровизацией, быстрой реакцией (а мне надо подумать).
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю, как принято, я определяю по положительному результату.
Ну, определить смогу, но мне не сильно критично.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Хех, тут два варианта. Вообще-то один, судя по термину «профессионал», но у меня представился и второй.
В общем, если подразумевается, что человек опытный, умный, достигший много в своей профессии, с удовольствием поучусь у него, мне будет приятно с таким человеком работать, есть к чему стремиться.
А вот, если человек молодой, только начавший заниматься данным делом… Почувствую конкуренцию, будет внутри скребсти (хоть и подавляться), что он лучше меня. Буду нагонять.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что это дело не мое. Постараюсь этого не делать.
Трудновато с примером… Не хочу рассматривать ситуацию с внутренней сложностью, пусть будет физическая.
Например, пошла я работать грузчиком) мешки с картохой таскать. Перетащила один, с трудом, спина заболела, ну ее, эту картоху) Наверно, большинство так же среагирует, хотя есть у меня знакомый, со сломанной рукой физически работал.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
У меня вопрос будет не зачем? а где? В Майнкрафте построю (игра такая, один из режимов можно использовать, как конструктор). Во дворе дома? Даже задумываться не буду, нереально.
Ладно, представим, у меня есть огромный кусок земли и вот захотелось мне там изобразить пирамиду. Просто найму понимающих в этом людей, пусть строят, вмешиваться не буду.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее – совокупные признаки рода объектов/понятий. Частное – детализированный признак.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – когда из ряда фактических данных вытекает представление о ситуации. Так смотрим какое у нас общепринятое. «Наука о правильных (корректных) рассуждениях. Традиционно рассуждение состоит изпоследовательности предложений, названных посылками, из которых следует единственное предложение, названное заключением».
Вроде согласуется. Да, нелогичным тяжелее, но привлекает, нравится словосочетание «восхитительно нелогично».
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Структура – контроля-подчинения-субординации. Любая фирма: работники-заместители- руководитель. Ну да, а почему нет?) Хотя иерархические звенья можно перепрыгивать.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор – общее понятие, ложка – частное. С другой стороны, не всякая ложка – столовый прибор (деревянная там, расписная какая).

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Не верно, совсем. Из условий А не Б, а Б не С, совсем не следует тождественность А и С, они вполне могут и не являться друг другом. А при возможном варианте, что А есть С, получается что С на самом деле обозначено неверно, и никакое оно не С, а А.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Похоже на верхнюю задачку, только равенство, а не тождественность. Опять же, может равно, может и не равно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животные: позвоночные (млекопитающие, рыбы, птицы и т.д.), беспозвоночные (насекомые, членистоногие и т.д.).

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Дробление общего понятия по более мелким признакам. Каким образом? ну по этим самым признакам… Для упорядочивания информации. Да везде, в учебе, в жизни, в работе. Не хочу над примерами думать, не интересный вопрос, ну классификация и классификация.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Овощ, который существовал за тысячу лет до нас, - это общее понятие всех овощей (морковка, картошка), а тот, который перед нами – вполне определенный (пусть перед ним кабачок лежал). В английском с их артиклями хорошо разницу видно: a/the. Из-за смешения понятий в первой части предложения, логическая ошибка во второй части.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
На первый и формальный взгляд нет логики: если он хоть что-то знает, это уже больше, чем ничего.
А с другой, все знания получаются настолько мизерными по сравнению с неохваченным, что ими можно пренебречь, и высказывание получается очень логичным.
П.С. Поясню, ответила на все вопросы, не потому что не заметила, что предлагается выбрать один, а потому что именно на них мне было интересно отвечать. Более того, ответила на этот блок первым, потом вернулась к началу. М.б. важно для типирования)

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Затруднилась с восприятием понятия «структурирование»… полезла в гугл. Хм.. стратегия запоминания разрозненной информации по логическому основанию.
В общем, осознанно я не структурирую информацию, если она подсознанием как то упорядочивается, то, как именно, мне не интересно.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить… в смысле заставить человека сделать, то, что я хочу, а он этого не хочет делать?
Пытаюсь объяснить, почему надо сделать, как я хочу.
С одним коллегой на работе все время прокатывают несчастные глаза и мое «пожааалуйста…», хотя просить не люблю, но с ним как то естественно получается.
Ну и обмен: ты мне, я тебе.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну, понятно, что имеется в виду не буквальный смысл, но это не мое настолько, что пропущу вопрос.
Хотя в воображении крутятся картинки с вооруженными людьми: идут переговоры по рации, штурм и захват объекта хД.
Не понимаю, что значит занять чужую территорию: захватить квартиру? воспользоваться рабочим местом? отбить мужа у подруги? приготовить ужин на кухне у свекрови? блеснуть в компании ролью, которая занята другим человеком? Не конкретно в общем это все.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
С помощью законов, денег, манипуляций, переговоров. Много как.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Продумываю свои действия, вырабатываю линию поведения, следую ей во время противостояния.
Если ситуация спонтанная, новая и непрогнозируемая, чаще всего замыкаюсь, ретируюсь. Мне надо обдумать.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. Нет.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Зрительное удовольствие от созерцания объекта, восхищение мыслью, поступком. Со временем ощущения от одного объекта притупляются, почему-то ощущения от красоты сильнее при новизне. Зрительное вроде да (природа, животные). Люди в меньшей степени, иногда кажутся красивыми, те, кто остальным не очень, хотя тут, по-моему, харизма меня путает.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Да самом деле не очень задумываюсь, что там у всех принято, мне красиво, ну и славно.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Не знаю. Наверно да.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Никак. Отрицательно) Да. Это что касается внешней обстановки. Для меня самой внешнее окружение мало влияет на состояние комфорта (ну естественно, не беря пограничные случаи: отель с клопами и тараканами и т.п.).
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не могу сказать подойдет ли мне какая либо вещь, пока ее не примерю. Не следую. Не довольна своей фигурой, полагаю, что мне многое не идет. Не понимаю)
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никогда ничего не оформляла, не интересно + как то не было возможностей. Если пофантазировать, оформила бы дом в стиле хай-тек, при этом не знаю, было ли бы мне комфортно в таком стиле жить.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если человек этого хочет, то почему бы и нет. Другое дело, что я этого не люблю, но иногда не получается сдержаться.
До сих пор помню, в школе это было: кого-то вызвали к доске, русский был, и такая нелепая ошибка была, что полностью меняла смысл написанного (сути уже не помню), в общем, представившаяся картина была настолько забавна, что я не выдержала и рассмеялась. В полной тишине. Потом было неловко.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Трудно сейчас вспоминать такие состояния, у меня скорее это все больше связано с грустью. Не могу отчетливо выразить. Не могу точно разграничить эти три состояния.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Как можно меньше.
- Как из него выходите?
Делаю то, что мне нравится. Если грустно, могу посмотреть ужастик, меня они успокаивают)))
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Стараюсь не вспоминать о таких состояниях.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В сторону спокойствия. Скорость не засекала.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
хм.. спокойное? Ну.. наверно.. если это положительные эмоции, отрицательные стараюсь не показывать. Когда была влюблена, вся светилась, до сих пор смотрю на свои фотки того периода и не узнаю себя.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хочется описать, чем я занималась, и уже из этого вывести настроение, т.е. показать, почему оно такое было. Но попробую без описаний.
Я была вдохновлена, заинтересована, радостна.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
На работе как обычно, чуть пофлиртовала с одним коллегой. Весь день отлынивала от работы, пытаясь себя типировать). Вечером пошла погулять с другом, не очень хотела, но согласилась, воодушевившись мыслью расспросить его про его отношение к соционике. Друг энтузиазма не проявил, чем меня расстроил. В идеале хотелось такой реакции: вместе залезть в инет и разбирать, кто он, кто я. Не настаивала, и, посидев в кафешке, засобиралась домой
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Со-чувствие. Испытывание таких же чувств, как и другой человек. Мне с этим тяжело, кажется, у меня может замениться жалостью. Внешне проявляю, просто скорбная гримаска и слова: «сочувствую». Не вижу в проявлении сочувствия необходимости, просто нормы приличия. Животных очень жалко бывает, людей редко.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Нормы приличия, вежливости. Да, придерживаюсь. Мне проще следовать. Почему? Тяжело/неприятно пояснять, но это из серии: быстрее/проще/легче сделать, чем объяснять, почему нет.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – 1) сложившаяся в обществе модель поведения, светские законы, религиозные нормы: все в совокупности, 2) для меня личностное отношение к совершаемым поступкам, стыдно/неловко ли рассказать кому-то о том, что человек сделал. Не буду гуглить, просто поясню, почему на некоторые вышерасположенные вопросы о понимании большинством каких-либо вещей, искала определение в инете.
Без четкого подтверждения, как именно считает большинство/окружение, я могу только субъективно судить о его мнении, и без стороннего (объективного) определения чего-либо просто не могу судить о правильности своего понимания/восприятия.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Впадаю в ступор. Не понимаю такого отношения, обижаюсь, замыкаюсь в себе, не разговариваю с этим человеком, так, собственно, и проявляю свое негативное отношение. Стараюсь минимизировать контакты с людьми, которые ко мне плохо относятся. Да прощаю, конечно… Очень расстраивают люди, которые могут обидеть, хотя и не понимают, чем именно обидели, а потом легко извиниться. Для меня попросить прощения – это очень накосячить, и чувствовать себя виноватой. Примеров даже не могу привести.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Еще в юном возрасте, решила, что просто в том, чтобы жить. Хочется, конечно, чтобы был какой-то эпичный смысл, но не верю в это. Это как у Адамса: девушка поняла, в чем смысл жизни, вселенной и всего остального, но потом случился конец света, и она забыла хД.
Разные конечно, но какой именно для каждого человека, меня интересует лишь теоретически.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Почти ничего, если во внешности не присутствуют какие-либо крайности (ну неприятный запах/бомжеватый вид, расфуфыренная дама с накачанными губами: все это позволяет отнести человека к сложившемуся типажу).
Понимаю, когда человек что-то говорит, рассказывает. При этом всегда, априори, полагаю, что человек говорит правду, не распознаю ложь, только, если имеется фактическое противоречие, и то, всегда допускаю, что человек просто ошибается, а не врет.
Долго, но я не акцентируюсь на качествах, а на том, интересно/не интересно мне с ним, комфортно/или нет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
О, фантазия – идеальное представление о чем либо, представляющее меня в выгодном свете, и мечты, доставляющие удовольствие. Или доведение ситуации до абсурда, когда она становиться смешной. Все, что угодно, возникающее в воображении, не имеющее реального основания.
Не знаю, если есть те, кто не обладают, мне за них грустно.
Хех, вот воспринимаю, этот вопрос как не относящийся к качеству, но не распишу, т.к. даже для форума слишком личное. А качественно, мне, кажется, богатая, все время фантазирую, но никогда ни с кем не делюсь.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если это только внешнее выделение безразлично/с недоумением/с симпатией к образу, в зависимости от оного.
Внутреннее выделение – если это харизма – то с восторгом. Если негативностью выделяется (хамство, склочность) – с неприятием.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Любая новая идея – это чудесно и хорошо. Идея – это предложение, путь, пусть неправильный, но вариант, а не застой.


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Под влиянием опыта. Не всегда осознаю. Наверно.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Сложно. Меня расстраивает время, ощущаю упущенное. Иногда очень хочется перезагрузки, но и имеющимися памятью и опытом.
Убивать? Не думаю, если я занимаюсь тем, что мне интересно или тем, что нужно, то какое же это убийство? Так, как во время чаепития у Шляпника, не убиваю хД.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да нуждаюсь, для рассмотрения вариантов, которые не все могу учесть. Мнение со стороны – это хорошо. Учитываю. Отбрасываю, только, если совсем абсурдны.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, во-первых, мне неловко, когда меня ждут, хотя и не со всеми людьми, если знаю, что другой человек спокойно к этому относится, то и я не переживаю, во-вторых, профессия обязывает к пунктуальности (судебный юрист).
Если никуда не тороплюсь, то спокойно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Залезу в планшет и что-нибудь почитаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Я все еще читаю)
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ждем и читаем/играем.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Уже после десяти минут напишу-позвоню, выясню, где там ожидаемый ходит. Если такой возможности нет (очень сферично, ну уж ладно), все еще подожду.
e) и дальше все нет…
А вот тут все зависит от того, кого я жду. Если это случайный человек, встреча по работе, дальний знакомый, первое свидание – уйду, а если близкий человек, мама – начну переживать, что что-то случилось. Буду ждать, если нет другой возможности выяснить, где человек.
Джойн
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 3:15 am
Пол: Женский

Подскажите по типу)

Сообщение Sol_ » Вс июл 17, 2016 6:52 pm

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 2
Пол: Мужской


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], sute_girl, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]