Атех писал(а):яра писал(а):Атех писал(а):яра писал(а): исходя из зарплаты и нагрузки я просто уменьшаю отдачу.Т.е. я честно скажу, что все меньше вкладываю сил в работу.Почему? Потому, что нет отдачи в денежном эквиваленте.
Т.е. вопрос не в том, чтоб я увеличила отдачу, а чтоб не уменьшала.
А во что это выльется, что, хуже, невнимательнее будете вести уроки математики?
Никаких подготовок к олимпиадам.Индивидуальная работа и дополнительные задания только на консультациях, а консультации, поскольку бесплатные, то по настроению.
А все эти вещи не оплачивались дополнительно, они "бесплатны" по умолчанию, входили просто в оплату урока?
В том и суть, что директор, который ценит сотрудника, если видит результаты, то может оплатить из стимулирующего фонда, либо подогнать внеурочку.Все, кто хотел увидеть мой потенциал и уровень знаний- увидели.Значит, по сути, должна быть какая-то обратная связь.
Ну, отсутсвие связи- это тоже сигнал, не так ли? Значит- бережем свое здоровье и вкладываемся в собственного ребенка.Время еще не пришло, ситуация в процессе изменений, но система слишком инертна, еще нет должной раскачки.
В оплату урока это не может входить, ведь у меня на рабочем месте нет средств ни для наглядности, ни для распечатки- все это делалось с моей личной техники, с моими собственными расходниками и дирекция отказалась компенсировать хотя б бумагу.Дети, которых я на консультациях подготовила, пошли в лицеи при универах, так что мне с этой подготовки тоже ноль выгоды- мое имя не будет нигде фигурировать в их достижениях.
Так что преспокойно могу уменьшать отдачу и никто ничего доказать не сможет.Я не нарушаю ни одного нормативного документа.
Дело только в моей собственной планке- мне просто не интересно, когда у них глазки не горят...но, возможно, и это со временем убьет бытовуха.
Гамма не прячет лиц и в этом идет до конца.Мы берем на себя ответственность и отвечаем за всех, кого приручили.